Новости нива тревел драйв 2

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ выпустил новую заводскую прошивку для автомобилей Lada Niva Travel. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли.

Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты.

Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится.

На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка.

Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций.

Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.

Следующий вариант 1987 г. Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам данное поколение АПП ВАЗ не получило современного двигателя нового поколения — которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей « Лада Калина », и оснащалось не соответствующим современным нагрузкам и нормам двигателем предыдущего — от модели ВАЗ-2121 , что стало причиной плохих тяговых и динамических показателей [4] [5]. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию [6]. В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускавшегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения [8]. В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром» [9]. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11]. Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12]. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14]. Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV.

В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В базовое оснащение внедорожника входят: дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, задние полностью светодиодные фонари, 15» стальные диски.

Цена новой «Нивы»

  • Цена новой «Нивы»
  • Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
  • Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
  • 5 автосалонов LADA
  • Спецпредложения LADA Niva Travel
  • Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.

В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.

Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем».

Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. Косящие рычаги коробки и раздатки Источник: Артём Краснов Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели.

Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете. Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно. На трассе ощущается дефицит «лошадей»: ленивый двигатель нужно как следует крутить, а динамика на 4-й и 5-й передачах валидольная. На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет.

По прежней ниве вообще вопросов не было, она ездила и не жужжала.

На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров.

LADA Niva Travel: еще брутальнее — тест-драйв новинки от АВТОВАЗа

У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели. Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады». Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л.

Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть!

Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья... Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З. Многие просто даже уволились из за этого. Но не заменимых не бывает , автомобиль как выпускался так и будет выпускаться. Но его серьёзной модернизации врядли стоит ожидать GM с ней хоть что то делал и все технические решения пускай не сразу перекочевали на Ладу 4х4 , теперь наверное уже фсё.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Фото: Lada. Кроме того, в комплектации предусмотрены подогрев передних сидений и электростеклоподъемники.

Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Niva Travel По сути — это новая Chevy Niva.

Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)

Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Оказывается, и на наших машинах можно ездить! Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию.

Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой. В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей.

Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.

Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет.

В базовое оснащение внедорожника входят: дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, задние полностью светодиодные фонари, 15» стальные диски. Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая.

Ан нет... Ну перелицевали машинку как бы может и тоже нужно , а могли бы ни чего и не делать с ней на решетку прицепили бы Ладью и на скорость это особо бы не повлияло... Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть! Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья... Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З. Многие просто даже уволились из за этого.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Был куплен 17.01.2023 у официального дилера LADA в г. Смоленск. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Нива Тревел в комплектации Блек. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.

Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel

Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Выбирать можно из пяти комплектаций: Classic — 747 900 рублей, Comfort — 804 900, Comfort Off-road — 844 900, Luxe — 890 900, Luxe Off-road — 905 900. Подорожание «базы» в сравнении со Шнивой составило около 10 000.

Доплата за любой цвет, кроме белого, — 9000. Заказы принимаются на официальном сайте с предоплатой в 10 000 рублей.

Речь идёт об отсутствии должного комфорта, шуме в салоне, вибрациях и т. Автолюбители решили испытать Lada Niva в исполнении Travel на территории Вологодской области в условиях заснеженных дорог. Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

2: Лада Нива Тревел 2021 (Lada Niva Travel)! Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. актуальные цены на Апрель 2024. Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Тест-драйв показал, что новый внедорожник не растерял своих ходовых качеств. LADA Niva Travel по-прежнему прекрасно ориентируется в условиях бездорожья, но ей всё также не достаёт мощности силовой установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий