Новости нифонтова анастасия

Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю.

Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов

Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.

Газета «Суть времени»

  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
  • Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
  • Анастасия Нифонтова – последние новости на сегодня –
  • «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Российская мотогонщица стала первой в мире женщиной, финишировавшей в ралли-рейде «Дакар» в самой сложной категории - без техподдержки Фото: vk. Сначала заводные и на батарейках. На шестнадцатилетие родители подарили дочке настоящего железного коня марки «Тула». С одним условием: ездить аккуратно и только возле дома на даче. Через пару дней она уже вовсю гоняла с соседскими мальчишками по полям и проселкам. Ребята в шутку называли ее «Вася-гонщик». Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM, вице-чемпионка ралли-марафона «Дакар-2017» в женском зачете, двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race.

Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно.

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается.

Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира. Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка.

Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег. Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса. Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь. Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка.

К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером. Ближе к зиме ездила на сборы в Арабские Эмираты. И считаю, что достаточно хорошо подготовилась и подошла к "Дакару" в полном порядке", — отмечает Нифонтова. Впервые в истории маршрут ралли-рейда пролегал целиком по территории одной страны — Перу. Старт и финиш состоялись в столице государства Лиме. Одной из главных сложностей, с которыми на сей раз столкнулась россиянка, стала изнуряющая нехватка сна.

И вообще, этот "Дакар" мне труднее дался больше морально, чем физически. Ты один, и отвечаешь за все сам: за техническое состояние мотоцикла, место ночлега". После девяти часов езды по бездорожью Нифонтова приезжала в лагерь, где на земле валялись ящик с запчастями, сумка и мешок с палаткой. К тому моменту сил у гонщицы уже не было, но ей надо было организовать себе спальное место, поставить палатку, надуть матрас и между всем этим умудриться успеть поесть, сходить в душ и главное — починить мотоцикл. И ты все время думаешь, докрутила ли ту или иную гайку на мотоцикле? Короче говоря, голова все время в работе, тело тоже устает.

Если всё время обращать внимание на боль, можно вообще никуда не уехать : Обычная ситуация у мотоциклиста: потянул ногу, ноет синяк, болят мышцы. Да, неприятно, но двигаться можно. Потерпи чуть-чуть, выпей обезболивающего и доедь до финиша — не бросать же всю работу в помойку. Есть много историй, когда мотоциклисты доезжают до финиша даже со сломанной ключицей. Это гораздо больнее позвоночника — рукой вообще не пошевелить. Из-за таких случаев ходит молва, что мотоциклисты совсем отмороженные. С одной стороны, да, а с другой — ты готовился к гонке целый год, она обошлась тебе и твоим спонсорам в приличную сумму. Взять и слить это всё в унитаз? Не пойдёт. Лиазон — это кусок дороги, где мы едем по дорогам общего пользования, не наперегонки. Добираемся либо до старта спецучастка, либо до финиша. На этом отрезке ты едешь спокойно, соблюдаешь скоростные правила и как раз смотришь по сторонам. Я ещё успеваю слушать музыку. Вставляю специальные наушники в шлем, включаю песню и смотрю вокруг: как и в каких условиях живут люди — это всегда очень интересно. Анастасия с местными жителями в ОАЭ — У вас есть любимый трек, который вы включаете на финише? Начиная от классических композиций и заканчивая жуткой попсой. Кстати, есть стереотип, что мотоциклисты слушают тяжёлый рок или металл. Я не из них — мне хочется лирики. Допинг-проверка нашла в крови мельдоний. Как так вышло? И вдруг случились проблемы со здоровьем. Пошла к самому обычному врачу в самую обычную поликлинику. Я не говорила, что спортсменка, ну он и выписал мне какое-то лекарство как простому пациенту. В составе оказался мельдоний. Тогда мне даже в голову не пришло с лупой изучать рецепт и выяснять компоненты лекарства. Сейчас, имея такой неприятный опыт, я отправляю знакомым врачам каждый рецепт, и они выносят вердикт: можно принимать или нет. Как вас допустили к гонке? И я решила бороться. У меня не было личного врача, массажиста или юриста. Пришлось стать человеком-оркестром и самой защищать себя. Собрала пакет документов, подтверждающий, что принимала препарат по медицинским показаниям. Переписывалась с федерацией WADA. Друзья-юристы помогали советом. В этом плане я не пример, которому стоит следовать.

"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице

Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.

Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами.

Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная». Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять.

Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму.

Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Экипаж Нифонтовой и Жадановой преодолел дистанцию за 3 часа 29 минут и 36 секунд.

Это были поля, прямики, полный газ. Первую часть мы начинали, когда было мокро, очень аккуратничали, потом немного заблудились. Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков. Тайминг выпуска: 01:59 — девочки любят не только фигурное катание 9:36 — каково это соревноваться с парнями и как воспринимается женский мотоспорт 20:18 - как выбрать тренера, кто не испортит все, а, наоборот, поможет 27:05 — Дакар - гонка, о которой мечтают практически все райдеры 33:17 — как уцелеть и не погрузиться в страх после падения 42:11 — «спорт — это шоу бизнес»: как спортсменам привлечь внимание спонсоров.

Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли. У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов... В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам.

За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров. И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок. И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам. Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие. Плюс на песке мотоцикл не так бьется, и его не надо каждый день отмывать. Но решающим фактором стала волшебная фраза кого-то из знакомых: "Да что ты думаешь-то? Слабо, что ли? Все оказалось не так ужасно.

Но возня с мотоциклом отнимала время. После гонки приезжаешь уставшей, хочется просто лечь и не двигаться, но нельзя — надо готовиться к следующему дню. Пару раз я даже до общественного душа не добралась. Понимала, что это займет лишние 20-30 минут.

Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков.

В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото.

Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты. Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится.

Регистрация

  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
  • Навигация по записям
  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • ЗВУКИ МУЗЫКИ

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» Новости о Анастасия Нифонтова.
Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар».
Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017».
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов

Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде.

Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.

К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку.

Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков. Целый день на трассе, а вечером вместо отдыха самостоятельный ремонт и обслуживание мотоцикла. На сон остается от силы 4 часа.

Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую.

Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам. За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров. И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок. И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам.

Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие. Плюс на песке мотоцикл не так бьется, и его не надо каждый день отмывать. Но решающим фактором стала волшебная фраза кого-то из знакомых: "Да что ты думаешь-то? Слабо, что ли? Все оказалось не так ужасно. Но возня с мотоциклом отнимала время. После гонки приезжаешь уставшей, хочется просто лечь и не двигаться, но нельзя — надо готовиться к следующему дню. Пару раз я даже до общественного душа не добралась.

Понимала, что это займет лишние 20-30 минут. Лучше их потратить на сон, — рассказывает она о ралли. В итоге Анастасия заняла девятое место в зачете Original, и это несмотря на то что она упала с мотоцикла и едва не попала под грузовик. И вот я сижу на песке и слышу, как за дюной кто-то газует, а через мгновение наверх выползает девятитонная махина. И, похоже, меня не видит.

А в 2017 году Анастасия Нифонтова, в послужном списке которой победы на «Africa Eco Race» и чемпионате мира по кросс-кантри ралли, стала первой россиянкой, которая проехала «Дакар» в обычном мотозачете и стала тогда вице-чемпионкой в женской категории. На этот раз, как говорит спортсменка, она решила поставить перед собой более сложную задачу. Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019».

Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт. Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире.

И тогда вдруг пришла мысль, «Давайте я поеду на машине, это будет классно и прикольно». Авантюра вылилась в то, что я впервые пересела на четыре колеса. Попробовали себя в зачете Т2 стандартные автомобили и поездила несколько гонок. И уже в 2019 году, после всех переломов, мысль о переходе на авто победила. Взор пал на класс машины Т3 — это багги. Он был лояльнее прим. Благодаря короновирусным приключениям освободился определенный бюджет, так как гонок не было и все сидели дома. Эти деньги потратили на постройку первой машины. Вот так оно и сложилось. Эти гонщики мне ближе, чем Валентино. Они сначала участвовали и побеждали на мотоциклах в ралли Дакар, а потом садились в авто и показывали неплохие результаты. Тот же Петрансель 6 раз победил в Дакаре на байке, а потом еще 6 раз на авто. Стало понятно, что человек, гоняющий на двух колесах, может пересесть на четыре колеса и сразу показывать неплохие результаты. Это было основной мотивацией, что и у меня получится. Вот и получилось : — С какими трудностями ты столкнулась при адаптации к авто? Её не наклонить в повороте и не компенсировать центробежную силу, которая пытается вытолкнуть тебя наружу, а машина кренится на внешнюю сторону. Этот крен всегда был странным ощущением. Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу. Другая проблема была с ощущением скорости. Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками. Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает. А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет. Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли. Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно. Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге. Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла. Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было. Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды... Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей. Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им. С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю? Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью. Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей. Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут. Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал.

На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга. Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий