Новости научно познавательные фильмы

В этом разделе нашего сайта вы найдете лучшие научно-популярные фильмы, а так же множество других интересных фильмов от самых известных телеканалов, таких как:Discovery, National Geographic и BBC Смотрите. Предлагаем вашему вниманию подборку одних из лучших научно-познавательные фильмов, снятых за последние годы в мире. Интересные образовательные видео на сайте Сервис подбора фильмов поможет подобрать Российские научные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 12 интересных российских научных фильмов. Максим Лебедев о фильме «Фараон» (1966).

Научно-популярные фильмы ВВС как инструмент пропаганды

Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов России и мира онлайн бесплатно на сайте Первого канала Этот интересный и познавательный документальный фильм BBC расскажет вам о этом великом ученым. Главные документальные фильмы 2023 года: самые интересные картины с фестиваля «Докер».

Список лучших фильмов: Научно-популярный

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Научно-популярные фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Здесь вы можете смотреть познавательные каналы в прямом эфире, в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. В фильме много научных и математических фактов, при этом изложение очень легкое, а сам фильм визуально привлекательный. Создатели сериала «Научный прорыв» намерены исправить несправедливость и рассказать о том, что происходит в этой сфере прямо сейчас.

Научно-популярные фильмы смотреть онлайн

Энцефалит, боррелиоз, болезнь Лайма, риккетсиоз и прочие — это все он. По весне иксодовый клещ опаснее всего, поскольку он, перезимовав в подстилке из листьев и травы, с первыми теплыми деньками вылезает на свет очень голодный. За свою недолгую жизнь он может попить крови у пяти-семи разных хозяев. Первыми жертвами голодных клещей и клещевых нимф после пробуждения из спячки становятся мелкие грызуны — лесные мыши и полевки. Именно они являются природными резервуарами опасных инфекций.

В сериале используются те же фантастические животные, только теперь они научились разговаривать. Между эпохами теперь путешествует не виртуальная камера, а четыре обаятельных персонажа. Они перемещаются сквозь время на специальном «флайере», чтобы найти комфортное место жизни для человечества, которому угрожает новый ледниковый период. Но, пожалуй, самым необычным «зоологическим» проектом стоит назвать телефильм «Мир драконов: Ожившая фантазия» он же World of Dragons, он же The Last Dragon в некоторых странах , снятый для канала Animal Planet в 2004 году. Это классическая псевдодокументалистика: учёные с серьёзным видом «доказывают», что драконы не мифические существа, а особоый вид динозавров, который сумел, эволюционируя, сохраниться до наших дней. В фильме подробно, убедительно и с использованием научных терминов разбираются устройство огнедышащей железы, механизм полёта и поведение драконов. После такого фильма и впрямь нетрудно поверить, что огнедышащие рептилии всё ещё живут среди нас. Самый документальный в мире дракон. Хотя сценаристы несколько отклонились от первоисточника, фильм был признан лучшей экранизацией романа по опросам, проведённым в Британии. Позднее компания взялась за более масштабный проект — фантастический сериал Primeval, известный в России как «Портал юрского периода». В нём рассказывается о команде учёных, исследующих аномальные зоны, которые появляются на территории Великобритании и пропускают в современность доисторических животных и существ из будущего. Сериал был закрыт из-за убытков, понесённых телеканалом-заказчиком ITV в ходе экономического кризиса. О далёких планетах Не динозаврами едиными живы телемокъюментари: их приёмы нашли применение в научно-популярных фильмах о космосе. Его авторы не ограничились дежурным рассказом о достижениях астрономии и космонавтики — они показали Солнечную систему в развитии, от момента формирования до неизбежного разрушения в отдалённом будущем. Такой формат стал общепринятым, и теперь фильмы, посвящённые космосу, отличаются лишь подбором консультантов и качеством графики. Сериал «Во вселенную со Стивеном Хокингом» выглядит не хуже иного голливудского блокбастера. Но есть проект, который стоит отдельного упоминания. В 2004 году компания Impossible Pictures Ltd. Сюжет рассказывает об экипаже межпланетного корабля «Пегас», который отправился в многолетний рейс с посещением разнообразных мест Солнечной системы: Венеры, Марса, Юпитера и Плутона. Космонавты преодолевают множество трудностей, далеко не всё у них получается как надо, а один из членов экипажа умирает от лимфомы, вызванной радиационным облучением. Тем не менее они доводят миссию до логического завершения, разместив на Плутоне автоматическую обсерваторию, после чего возвращаются на Землю. Интересно, что компьютерные модели и декорации, разработанные для «Путешествия по планетам», были впоследствии использованы в американо-канадском фантастическом сериале «Притяженью вопреки» 2009. Его авторы претендовали на более серьёзную проработку психологии персонажей, однако новое шоу оказалось скучнее, и сериал быстро закрыли. Рабочее название «Космической одиссеи» Тима Хейнса было типовое — «Прогулки с космонавтами». Его изменили, поскольку авторы ушли от первоначального замысла. На излёте ХХ века было совершено грандиозное открытие — астрономы научились находить планеты у других звёзд. Поскольку непосредственно увидеть экзопланеты невозможно, художники пытались представить себе, как они выглядят, используя косвенные данные. Эти работы были показаны в американском документальном фильме «95 миров и счёт продолжается» 2000 , который популяризировал открытие. Но компьютерная графика позволяла сделать намного больше. И вскоре появился телепроект с необычной судьбой, который повлиял на развитие кинематографа в новом веке. В 1990 году американский художник Уэйн Барлоу сочинил и проиллюстрировал историю о мире будущего, в котором человечество почти уничтожило жизнь на Земле и оказалось на грани вымирания. Спасти наш вид помогло создание роботов — «юмов». С их помощью удалось организовать экспедицию к пригодной для жизни планете в системе Дарвин. Барлоу воплотил историю в виде альбома иллюстраций под названием «Экспедиция. Иллюстрированный отчёт о рейсе к Дарвину IV, предпринятом в 2358 году нашей эры».

Обо всем этом вы можете посмотреть на сайте Dokumentalkino. Бесплатные документальные научно-популярные фильмы в хорошем качестве онлайн — это главное отличие нашего сайта от аналогов конкурентов. Мы постоянно работаем над качеством, пополняем фильмотеку, делаем все возможное для того, чтобы просмотр приносил максимум комфорта и удовольствия нашим зрителям.

Мы постоянно работаем над качеством, пополняем фильмотеку, делаем все возможное для того, чтобы просмотр приносил максимум комфорта и удовольствия нашим зрителям. Перед просмотром какого-нибудь шедевра, любой желающий может ознакомиться с краткой аннотацией к заинтересовавшему вас продукту киноиндустрии, а так же прочитать отзывы и комментарии предыдущих зрителей. Все представленные здесь научно-популярные фильмы онлайн,прошли тщательнейший отбор по своему содержанию, тематике и степени популярности, полностью переведены на русский язык и рассортированы по датам выпуска.

Научно познавательные фильмы

Максим Лебедев о фильме «Фараон» (1966). Мы собрали для вас список 20 научно-популярных сериалов, с которыми вы не только увлечённо скоротаете вечера, но и проникнетесь «духом открытий». Документальное кино о науке и тех, кто её двигает. Истории о том, как ищут лекарство от рака, зачем подсаживают людей на антидепрессанты и как уже сегодня технологии меняют наше будущее. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Научно-популярные фильмы» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko.

9 лучших документальных фильмов о науке и технологиях

Фильм заполнен поэтической энергией, что ни кадр — то метафора. Цикличность жизни отражена в смене времён года, в снегу и зелени долин и ручейков; семейная преемственность — в творчестве, домашних видео и кадрах винтажного французского кино; смерть со всеми её ужасами — в картинах заброшенных домов и лиминальных пространств. Это кино — детектив необычного толка, оно берёт не только интригующим расследованием преступления, но и тонким почерком режиссёрки, умело соединяющей разные видеоматериалы с личными откровениями. В просторных землях возводится теснота бетонных строений, вдоль высоток прокладываются тропинки асфальта, а после — притягивают миллионы людей с окраин на поиски счастья. Фильм Мехеди Мостафа переносит зрителя на пятнадцать минут в шум и сумбур Дакки, столицы Бангладеша. На улицах города происходит всё — льётся кровь только что убитого животного, люди без дома ютятся по углам трущоб, вдаль несутся поезда, битком набитые пассажирами, строители собирают новые жилища.

Вмиг локация сменяется размеренными видами зелёной деревушки, которую вот-вот поглотит монстр-урбанизация. Маленькое эссеисткое кино даёт повод поразмышлять об истоке человека — природе, от которой уже почти ничего не осталось. Фильм посвящён молодой девушке, решившей стать монахиней Католической церкви. Режиссёрка Элизабет Сильвия Мирзайе, в прошлом номинированная на Оскар за фильм «Три песни для Беназира» Three Songs for Benazir , снимает в чёрно-белой гамме прощание девушки с мирской жизнью. Героине в миру не удалось достичь счастья и спокойствия, лишь вера смогла озарить её гармонией и любовью к жизни.

Пока отец и мать одновременно горюют и восхищаются выбором дочери, на пути девушки появляются змеи-искусители, напрашиваются сложные экзистенциальные вопросы. Но Наталия преодолевает каждое внушаемое ей сомнение, ведь только Бог смог приоткрыть ей красоту жизни — уединённые кадры американской субурбии больше не веют одиночеством и тоской, напротив, дают ощущение незримого тёплого присутствия. Анимадок стирает различия между вымыслом, фантазией и действительностью, показывая реально существующие опасности миграции жителей африканских стран в Европу, дорога к которой может привести к смерти в Средиземном море или несчастному существованию на чужбине.

Собрание обеспокоенных нелегалов. В камере Уайзмана всем дают высказаться и всем находится место: так выглядит неуправляемая, вдохновляющая, сложная жизнь вокруг нас, построенная на тысяче маленьких договоренностей. Крис Маркер, 1983 Часто называемый одним из лучших документальных фильмов в истории, эксперимент 80-х от французской легенды Криса Маркера — кино о природе памяти, свежести впечатления и постоянном внутреннем монологе, сопровождающем путешественника и исследователя. Эссе Маркера отображает несколько географических и эстетических полярностей — технологизированную Японию, коммерческую Америку, стихийную Исландию и все еще дикую Гвинею-Бисау, под виды которых женский голос зачитывает вымышленные письма от ненастоящего оператора фильма со сказочным именем Сандор. Лучшее продолжение Маркера — дневниковые фильмы Йонаса Мекаса, где невидимые ежедневные переживания возвращают послевоенному человеку радость, непосредственность переживания и теплоту невидимого опыта. Пеннебейкер, 1968 В 60-е было два главных фильма о музыкальных событиях — «Вудсток» и «Монтерей Поп», снятые с разницей в один год. В «Монтерее» на счету режиссера — фильмы о Бобе Дилане, Джоне Ленноне и Дэвиде Боуи очевидно, что толпа «лета любви» еще не превратилась в наводнение раздетых людей, одетых по хиппи-моде.

Сидящие на стульях и осторожно танцующие на небольшой площади молодые ребята — в первую очередь, интеллектуалы и продвинутые модники своего времени, купившие билеты на запуск любимой субкультуры в космос. Как это часто бывает с архивными съемками, наблюдать за макияжем и укладками обычных гостей фестиваля едва ли не интереснее, чем за сценическими конвульсиями Таунсенда или гитарой Джими Хендрикса. Вечный, заряжающий и 50 лет спустя и неповторимый фильм из самого сердца интереснейшего времени. Райан Уайт, 2013 В маленьком британском домике авторы фильма находят пожилую Фриду — девушку, которая работала машинисткой и, будучи еще подростком, стала хранительницей фан-клуба The Beatles. С первого дня, когда группа выступала в ливерпульских подвалах, до распада, когда в студию прислали десятки тысяч фанатских сожалений, Фрида проводила с битлами очень много времени: как невидимая героиня комедий Ричарда Лестера, сопровождая их на звездном пути. Отличница, тихая мышка и большая душа, 70-летняя Фрида вспоминает свингующие 60-е и смотрит на приключения молодости с дистанции своей ничем не примечательной британской жизни. Бывшая секретарша, которую можно найти на половине снимков группы, рассказывает непосредственную и очень живую историю поколения и супергруппы без нарциссизма и спекуляций. Эстер Гулд, Рейер Зваан, 2016 В конце 80-х Дженни Ливингстон несколько лет наблюдала за субкультурой балрум-танцев, популярных в первую очередь среди бедных и непривилегированных жителей Нью-Йорка: афроамериканцев и латиноамериканцев, преимущественно геев и трансгендеров. Местные конкурсы и закрытые клубы, маргинальные компании и дневные работы — все это осталось в объективе режиссера в виде потрясающих архивов зернистой пленки и беспрецедентным кодом доступа. Ничего настолько же интересного по колориту, яркости персонажей и антропологической точности в музыкальной подпольной документалистике долгое время не было.

Пока пара европейцев снова не отправились в Штаты, чтобы встретить знаменитых танцоров, которые изобрели вогинг — то, чем занимались в «Париж горит» и что стало основой эпохального видео Мадонны «Vogue». Большинство из них выросли из контекста балрума и в подтанцовке Мадонны наконец обрели всемирную славу и невероятные гонорары. Документалисты «Прими позу» встречают их через два десятилетия после триумфа, эпидемии СПИДа, мировых турне и хроник красивой жизни. Как часто бывает в таких случаях, встреча однополчан многое говорит о поколении, ушедшем времени, непоправимости и силе личного выбора: две смерти, нищета и всемирная известность, дискриминация и спокойная зрелость — в каждом из героев «Прими позу» отражается десяток возможных сценариев для известного танцора начала 90-х, где делить сцену с Мадонной — или самое начало, или пик жизненного пути. Малик Бенджеллул, 2012 Сиксто Родригес — один из многих детройтских музыкантов на американской сцене 60-х — совершенно затерялся в лавине талантов, накрывших Штаты во времена борьбы за гражданские права. Сын трудовых иммигрантов из Мексики и шестой ребенок у родителей, Родригес выпустил несколько альбомов, так никогда и не прославившись. Зато его пластинки стали невероятно важными для Южной Африки, переживающей эпоху сопротивления апартеиду, — альбомы Родригеса были у каждого активного и сознательного молодого человека вне зависимости от цвета кожи. В середине 90-х растворившегося в неизвестности музыканта пытаются найти, чтобы пригласить его в ЮАР в качестве почетного гостя, а заодно перезапустить карьеру, которая не случилась в свое время. Фильм Малика Бенджеллула, снятый на последние деньги и голом энтузиазме, — потрясающий аргумент о роли человека в истории: ничего не подозревавший Родригес внес вклад в совершенно чужое для него сообщество и стал символом больших перемен на другом конце света. Главный герой много лет спустя с историями разбитой мечты, случайных подработок и маргинальной зрелости — настоящий самородок и доказательство того, как музыке по силам менять мнения и жизни других.

Барт Лейтон, 2012 Исчезнувший из родительского дома в Америке Николас Барклей объявляется на другом конце света и делает звонок в полицию: он заявляет, что его похитила группа солдат и обманом перевезла в Европу. Следователи привозят ребенка к его родителям: ребенок выше на несколько сантиметров, старше на несколько лет, говорит с акцентом и имеет от природы темные волосы, тогда как Николас был русым. Друзья не узнают Николаса, зато его родители с радостью принимают его в семью, никак не реагируя на многолетнюю околокриминальную историю Фредерика Бурдена — взрослого парня, несколько раз выдававшего себя за других детей. Что заставляло окружающих верить ему?

Такой подход позволил ей, а заодно и зрителям, разобраться во всех хитросплетениях этого запутанного дела, разоблачающего устаревшие судебную и социальную системы Японии. Гиллеспи Летом 2018 года посреди заповедника в штате Флорида группа туристов обнаружила жёлтую палатку, внутри которой находился труп сильно истощённого мужчины. При нём не было ни документов, ни телефона, поэтому полицейским не удалось установить его личность.

Тогда к расследованию подключились тысячи пользователей соцсетей, которым удалось найти туристов, которые, по их словам, встречались с погибшим. Судя по трейлеру, фильм придётся по душе поклонникам жанра тру-крайм, а также любителям закрученных детективных сюжетов. Основной фокус сделан на работе гениального физика и на том, как она изменила ход мировой истории. Лента снята в жанре докудрамы, и архивные кадры тут умело сочетаются с художественными инсценировками. По словам создателей фильма, всё, что учёный говорит в кадре, основано на его реальных выступлениях и записях. Ник и Мария воспитывают четырёх детей, практикуют домашнее обучение и стараются жить в гармонии с природой.

Что все связи в мозгу формируются в детстве. Но теперь известно, что мозг пластичен, способен... Нам говорили, что мозг жесткая структура, что у Вас есть к 18 годам, с тем и будете жить. Информация, приходящая в мозг от органов чувств, формирует нервные связи, воспроизводящие различные эмоции. В зависимости от... Бывало ли с Вами такое, что Вы осознали, что уже однажды видели то, что в данный момент происходит вокруг, хотя никогда прежде не были в этом... Я мыслю - следовательно я существую. Но что такое мысли? Непостоянное ускользающее ничто или огромный, едва изученный, секрет жизни. Много поколений исследователей пытались определить... Большой взрыв - из единой точки образовалось все то, что мы знаем, видим, не знаем и не видим.

Рейтинг документальных фильмов: топ-20 по версии КП

  • Научно познавательные фильмы смотреть онлайн
  • Про планету и животных
  • Докуфикшн: научно-популярные фильмы
  • Сериал Научный прорыв смотреть онлайн

BBC.Discovery.NationalGeographic.Фильмы.

Неровные отношения с родственниками вынуждают героиню думать наперёд и прокручивать все варианты развития своего будущего. Поступление в университет предполагает отъезд из родного городка, прощание с семьёй и отцом, которого нельзя оставлять в одиночестве. Перед героиней стоит непростая дилемма: послушаться родственников и остаться или двигаться к своей цели, невзирая на осуждение и чувство вины. Неутихающий военный конфликт двух стран здесь фигурирует в словах почти невидимых героев. Фильм сосредотачивается на общих планах земли, гор, блёкло-зелёных долин, серых многоэтажек и уюте вечерних посиделок. Из диалогов взрослых и детей можно узнать, как сама природа страны стала участницей военного конфликта. Горный ландшафт превратился в стены крепости, поля — в источник пропитания и в таинственное захоронение артефактов, оставленных войной. Режиссёрка фильма Светлана Макеева поговорила с девушками, которые в детстве подверглись сексуализированному насилию со стороны отцов и родственников — людей, которым они доверяли.

Чувство вины, стыда, предательства и одиночества, нарушенные личные границы, отсутствие чувства дома и испытанный холод равнодушия со стороны близких объединяют все травматичные истории жертв. Героини, прошедшие через ад, остались в плену пережитого опыта, но их откровения способствуют освобождению от теней прошлого, а заодно дают почву для осознанного коллективного обсуждения серьёзных проблем: домашнего насилия, отсутствия здоровых отношений в семьях и должного внимания к детскому опыту. Родственники твердят, что они похожи как две капли воды, на экране предстают доказательства — архивные очень старые снимки и фото рассказчицы. Перебирая газеты, вспоминая десятки семейных легенд о бабушке, Изабель приближается к искомой правде. Фильм заполнен поэтической энергией, что ни кадр — то метафора. Цикличность жизни отражена в смене времён года, в снегу и зелени долин и ручейков; семейная преемственность — в творчестве, домашних видео и кадрах винтажного французского кино; смерть со всеми её ужасами — в картинах заброшенных домов и лиминальных пространств.

Уже сегодня в мире живет несколько людей с исправленным генетическим кодом. Сегодня вперед выходит культура и наука.

Щелочные металлы 2021 Одни элементы, о которых пойдёт речь, в природе встречаются повсеместно и в огромных количествах. Других, наоборот так мало, что их называют редкими или даже рассеянными... Однако химические свойства у них схожие. Все они находятся в первой группе таблицы Менделеева. Это литий, натрий, калий,...

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Здесь можно найти много всего интересного: видео о последних изменениях и достижениях в российской науке; видеоролики о последних технологических инновациях; лекции известных ученых и популяризаторов науки; интересные лекции о человеческом мозге, освоении космоса, биотехнологиях, искусственном интеллекте и многое другое. Предлагаем вам посмотреть интересные видео о науке на любую интересующую вас тему. Несмотря на сложность научной тематики, вся информация рассказывается на простом и понятном языке.

Наука и техника. За пределами возможного! (2024)

  • Научно-популярные фильмы
  • Познавательное кино
  • Вход в систему
  • Где смотреть документальные фильмы: десять познавательных телеканалов обо всём

Кинохроника

  • 15 умных каналов YouTube на русском языке. Смотрю сам и вам советую
  • Научно познавательные фильмы смотреть онлайн
  • «Разбуди меня в полночь» (Wake me up at midnight)
  • 6 книг для подростков об успехе, самооценке и принятии себя
  • Лучшие научные фильмы, которые стоит посмотреть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий