скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. ПАМИРСКАЯ зажигательная песня!!! От души mp3 05:08 и другие мп3. SmyslPesni, DJ Ismail ft Muboraksho - Гариби (памирский Репер фит. Pamir Music Памирские Песни 2021, Помирай, Помери Музыка, Туйона, Базми Pamir Music Dd. памирские песни помери созен памирские песни 2022 помери созен 2022 песни памирский нав помери созен 2022 музыка памирская.
Памирские (найдено 138 песен Страница 2)
Видео. Свежие Памирские Песни 2023. Памирские песни. 9'753 подписчиков 4'205 просмотров на пост. Именно там недавно выступал ансамбль «Эхо Памира» с выразительной музыкой величественного горного региона, расположенного между Китаем.
«Эхо Памира»: Музыка Горного Бадахшана
Именно там недавно выступал ансамбль «Эхо Памира» с выразительной музыкой величественного горного региона, расположенного между Китаем. памирский музыка скачать mp3 или слушать онлайн бесплатно на Смотрите видео youtube канала Памирские песни онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Орзу Аловатов----2023 Ар Мулки хугнон Аз ту Нест.
Традиционные элементы современной музыки
- Памирская музыка
- Что ожидать от памирской музыки в 2023 году?
- «Эхо Памира»: Музыка Горного Бадахшана
- Похожие треки
- Видео: Памирская музыка - 28.04.2024
- Проекты совместных выступлений
Песни памира - 87 фото
Сейчас слушают песни.
Офис «Ферганы» в Москве небольшой, но имеет свое очарование. Именно там недавно выступал ансамбль «Эхо Памира» с выразительной музыкой величественного горного региона, расположенного между Китаем, Кыргызстаном и Афганистаном. Административно Памир является частью Горно-Бадахшанской автономной области в Таджикистане. В основном жители в нем исповедают исмаилизм, шиитскую ветвь ислама, в которой женщины имеют равное положение с мужчинами. Духовным лидером исмаилитов является Ага-хан. Члены ансамбля «Эхо Памира» работают строителями в различных отраслях, а певица и танцовщица — уборщицами. Однако на сцене музыка возвращает их всех к своим корням и раскрывает глубины души. Они играют, например, на памирском ребабе, своего рода лютне, изготовленной из кожи. Бекмамадов научился играть на ребабе в детстве.
Ансамбль исполняет песни на языках своего региона, принадлежащих к иранской группе. Родным для Бекмамадова является наиболее распространенный в Памире язык — шугнанский. Бекмамадову 52 года. Гражданская война в Таджикистане 1992 — 1997 годы помешала ему продолжить обучение в Институте искусств в Душанбе и заставила его вернуться в Памир, чтобы помогать своей семье. Война закончилась, а экономические проблемы остались.
Литературы, посвящённой культуре Памира крайне мало, поэтому основная информация была собрана и обработана самими издателями во время их путешествий по Горному Бадахшану. Подобный труд под силу лишь преданным энтузиастам своего дела. Психоаналитик, теоретик визуальной культуры Виктор Мазин также отмечает синтетичность этого проекта: «На мой взгляд, это даже скорее энциклопедическое издание, чем просто подарочное. Подарочное издание предполагает в первую очередь шикарную упаковку. В данном случае речь идет не о привлекательной блестящей упаковке, а о настоящем содержательном подарке, подарке тому, кто стремится не только к прослушиванию потрясающей музыки, но и к пониманию её в широком культурном и историческом контексте. Тот колоссальный труд, ту любовь и ту энергию, которую авторы вложили в это высокогорное издание, невозможно не почувствовать». Ru высказал своё мнение: «Сегодня многие азиатские народы бывшего СНГ буквально терпят бедствие.
Моя двадцатилетняя к тому времени матушка Мария Шевченко, привезенная в Москву из Краснодара молодым, вспыльчивым и ревнивым командиром, бывшим моряком, устремившимся в семнадцатом году из благообразной Литвы в Россию Юзефом Визборасом... Фонд Юрия Визбора. Наследники Юрия Визбора.
Музыка Памира для русской зимы
На следующее утро утрамбовываем свои рюкзаки и сумки в небольшом багажнике «чуда советского машиностроения» и выезжаем в город Ишкашим — это на юг от Хорога. Не думал, что даже сама дорога туда будет настолько насыщена сильными впечатлениями… Мы едем вдоль знаменитой реки Пяндж. Полоска дороги виляет по долине реки, точно повторяя все повороты русла. Спокойный Пяндж временами становится настоящей горной рекой, срывая в стремнинах камни размером с небольшой самосвал. Иногда приходится останавливаться на пограничных блокпостах для проверки документов. Местных водителей уже все давно знают и документы у них не спрашивают, а вот наши личности приходится устанавливать — кто такие и по какой надобности пожаловали документы в порядке, но нужно же все проверить. Некоторые блокпосты расположены непосредственно в древних крепостях, оставшихся со времен Кушанского царства. С одной стороны, это кощунственно, но с другой — практично и не нарушает традицию, как и принято на Востоке. А еще по пути попадаются могилы, «украшенные» огромными витыми рогами или даже целыми бараньими головами… Что это такое?
Небольшой привал совершаем в селении Ишкашим, середина же пути приходится на кишлак Ямг, там мы и собираемся переночевать. Приютивший нашу группу местный житель кормит нас тем, что ест сам, — хлебом, замешанным на горной воде с песком и зеленью, овечьим сыром, купленной у пограничников сгущенкой... Но его восточный темперамент и верность традиции заставляют послать сына заколоть барана: сегодня в его доме праздник. Пока готовится наваристая похлебка, я пытаюсь разузнать у нашего хозяина об увиденных недавно по дороге рогах. Оказывается, на Памире издавна почитали и обожествляли горного барана, которого считали воплощением жизненной силы. На могилы почтенных горцев нередко клали рога и черепа баранов, чтобы в новом мире усопший получил силу от этого животного. Баран, столь почитаемый на Памире, назван в честь венецианского путешественника Марко Поло, впервые описавшего для европейцев этот затерянный в высоких горах край. У моих спутников, направлявшихся на границу с Китаем, жадно горели глаза каждый раз, когда мы проезжали мимо белых черепов «Марко Поло»: они, вероятно, оценивали, какой трофей можно будет увезти домой.
Я же по природе своей человек мирный, и меня интересовала больше экзотика. Во время чаепития с удовольствием рассматриваю интерьеры традиционного памирского дома… Уже давно памирцы приняли ислам, но тем не менее сохранили некоторые доиранские и зороастрийские традиции в своей культуре. В доме это заметно очень хорошо. Здесь все выстроено согласно древним памирским представлениям об окружающем мире. Центральное помещение просторное, в нем готовят пищу, спят, принимают гостей. Оно имеет три уровня: нижний — на уровне пола, средний — на уровне колена, и высший — чуть ниже пояса. Уровни символизируют три материальных мира: мир растений, животных и мир людей. Кровля удерживается пятью столбами, также имеющими символическое значение.
Они названы в честь мусульманских святых: пророка Мухам меда, его дочери Фатимы, мужа ее Али и внуков пророка — Хасана и Хусейна. На одном из столбов — обязательная фотография Ага-хана, религиозного лидера всех памирцев-исмаилитов. Ага-хан еще известен как крупный бизнесмен, владеющий, например, брендами «Мальборо» и «Кэдбери». Раньше дома на Памире топили по-черному, и вся комната изнутри покрывалась слоем копоти.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Но на самом деле, и на той, и на этой стороне - один народ, памирцы.
Это настоящий клубок постоянных политических интриг, это место, где разворачиваются уже несколько столетий события "Большой игры", военного и политического столкновения двух империй, России и Британии, за господство в Южной и Центральной Азии. Тогда, в 19 веке, Индия была британской колонией. Россия расширялась навстречу, на юг, чтобы получить доступ к среднеазиатским товарам. Бадахшан, историческая область Памира, где живет народ памирцы, оказался в самом центре этих событий. В 1895 году по соглашению между Российской и Британской империями Бадахшан был разделён на две части: северная часть отошла Российской империи, а южную — Афганистан - договорились оставить в качестве буферной страны между империями. Так в результате Большой игры один народ оказался по разные стороны границы. А еще через 300 км - Индия.
Их движения неспешны и изысканны, танцоры напоминают осторожных и опытных путников, идущих по опасной горной тропе. Их позы благородны, движения осмысленны, а каждый жест обладает внутренним содержанием и законченностью. Эти древние магические танцы изображают ежедневный труд людей - пахоту, прядение или заботу о стаде, а также шутливые бытовые сценки или представляют различных животных. И хотя эти представления полны юмора и иронии и никогда не исполняются без улыбки, тем не менее все отдают себе отчет в реальности момента и в серьезности происходящего. Костюмы участников преднамеренно условны, никто не заботится ни о точном внешнем сходстве, ни о красоте наряда - важен лишь яркий образ, который создается непосредственно игрой. Единственным исключением является игрушечная лошадка, надеваемая танцором на пояс во время специального танца. К лошади у индоевропейских народов отношение особое.
Ее голова тщательно вырезается из дерева, а сама она украшается лучшими тканями и кистями. Этот горячо любимый в народе танец рассказывает о веселой лошадке, которая танцует, позабыв обо всем на свете, и при этом совершенно не слушается своего хозяина. А танцует она потому, что пьяна; но пьяна не от вина, а от любви и радости: от того, что так красивы вокруг горы, чиста и вкусна вода в сверкающей под солнцем реке, а воздух напоен ароматами трав. Постепенно в игру включаются и зрители. Они вступают в диалоги, начинают танцевать, сменяя исполнителей, а те в свою очередь, увлекаясь происходящим, танцуют с музыкальными инструментами, что требует большого мастерства. Из наиболее часто исполняемых вещей хотелось бы отметить рапо - танцевальное произведение, состоящее из нескольких частей, где каждая последующая играется в более быстром темпе. Звучат все новые ритмы, музыканты обмениваются инструментами, сменяются вокалисты, к ним присоединяются все новые и новые певцы.
Танец заводит людей во все более стремительное движение...
Что ожидать от памирской музыки в 2023 году?
Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. Pamir Music Памирские Песни 2021, Помирай, Помери Музыка, Туйона, Базми Pamir Music Dd. Pamir TV privately operated television network with the 24/7 high quality (HD) music channel. If you have Telegram, you can view and join ПАМИР МУЗЫКА right away.
Памирские Музыки
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По одной из легенд, архангел Джабраил, выточив чашу из райского дерева туби, натянул на нее шкуру лошади, а струны сделал из оленьих кишок. Так был создан рубоб. Когда он заиграл на нем, издаваемые прекрасные звуки вдохнули душу в глину, из которой возник человек. Пробудившись, он создал этот райский инструмент и себе. С тех пор традиция его изготовления неизменна на протяжении тысячелетий. Считается, что истинные звуки эти инструменты издают только на Памире и даже хорошие музыканты, спустившись с гор на равнину, не способны в полной мере воспроизвести их ритуально-мистическое звучание.
Памирское песенно-музыкальное искусство, многие века изолированное от иноземных влияний, сохранило до нашего времени сам первоначальный дух арийских народов. Все музыканты являются одновременно и ведущими и певцами и танцорами. Они начинают свое выступление с песни-приветствия. Его поют как с музыкальным сопровождением, так и без него. Это печальная песнь пастухов, тоскующих по дому, одиноких путников или влюбленных, которых постигла разлука. Фалак - это крик души о том, что в мире нет постоянства и невозможно найти в нем опору. Сюжет в песне играет второстепенную роль, главное - это выражение тоски и печали одинокого человеческого сердца.
Это может быть плач по любви, по теплу родного очага. Содержание песни напоминает о том, как слаб и беспомощен человек в этом огромном мире без родины, без близких, без друзей.
Ну, горы, альпинисты, костры, песни под гитару… Одним словом — «Вертикаль» фильм такой был с Высоцким в главной роли.
Но полученный штамп в паспорте, разрешающий въезд в Бадахшан, говорил о том, что все очень серьезно. Конечно, Памир — это прежде всего горы, в этом убеждаешься, когда летишь в столицу Памира — город Хорог. Понемногу равнины сменяют предгорья, а затем самолет буквально протискивается сквозь узкий Ваханский коридор — так называют эту горную долину.
Вопреки обыкновению, я решил не рисковать и остался пристегнутым на протяжении всего полета. Было страшно: когда вместо облаков за иллюминатором мелькают острые скалы — тут уж лучше не смотреть в окно, а думать о чем-то отвлеченном. Кстати, пилоты на этом маршруте получают надбавку за риск, и ставят сюда самых лучших.
Когда горы постепенно расступились, уже можно было смотреть на пейзажи. Но это удовольствие очень быстро закончилось: мы начали снижаться... Дверь кабины пилотов открыли, и было видно, что садиться нам придется на крохотном клочке земли между рекой и горами.
Видел я уже такое приземление по телевизору, кажется где-то в Непале. Но тут не телевизор… От страха я зажмурил глаза. К счастью, ничего страшного не произошло, и командир радостно поприветствовал пассажиров в Хороге, столице ГБАО — Горно-Бадахшанской автономной области.
Иными словами, было понятно, куда мы едем и что нас ждет в конце пути, но, как говорили бывалые, Памир преподносит сюрпризы… А пока — акклиматизация. И в прямом и в переносном смысле. Высота хоть и небольшая — 2200 метров над уровнем моря, но уже и тут чувствуешь, что дышится все-таки с трудом.
Дальше будет сложнее, вплоть до того, что придется сменить резкие и нервные движения столичного жителя на плавные и размеренные — ушуиста, ну или похожие на них. И совершенно не бегать — а то может и аритмия начаться. В свое время в этих непростых условиях тренировали на выносливость спортсменов из сборных СССР по бегу и боксу.
В самом Хороге делать, в общем-то, нечего с советских времен здесь почти ничего не изменилось ; хотя… можно посетить местный музей и ботанический сад — самый, кстати, высокогорный в мире. Можно еще зайти на базар и купить джурабы — традиционные памирские шерстяные носки на всякий случай — в горах холодно. Мы проводим в городе день.
Больше невозможно… И вот отправляемся на Восточный Памир, в Мургабский район, куда ведет довольно неплохое шоссе, и дорога обещает быть легкой и быстрой. Хотя мне, как этнографу и просто человеку любопытному, хотелось проехать сложным маршрутом — вдоль афганской границы через высокогорные перевалы и бездорожье, посмотреть затерянные во времени кишлаки, с почти средневековым укладом жизни. И мне «повезло» хотя о везении тут говорить можно только в кавычках : в результате схода селевого потока трасса Хорог — Мургаб оказалась перекрыта, и нам ничего не оставалось, как добираться до столицы восточного Памира по сложному маршруту.
На Памире работы мало, и шоферы охотно соглашаются на долговременное сотрудничество. Для напичканных электроникой иностранных авто такие условия оказываются критичными, поэтому даже «большие люди» для поездок высоко в горы здесь предпочитают УАЗы. На следующее утро утрамбовываем свои рюкзаки и сумки в небольшом багажнике «чуда советского машиностроения» и выезжаем в город Ишкашим — это на юг от Хорога.
Не думал, что даже сама дорога туда будет настолько насыщена сильными впечатлениями… Мы едем вдоль знаменитой реки Пяндж.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Проекты совместных выступлений
- Популярные жанры
- Памирские песни
- ✔ Памирские ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 138 песен. Страница 2
- Памирский концерт !!!
Памирские песни и музыка - сборник (треков: 42 шт.)
- Памирская музыка
- популярная памирская музыка
- pamirian - музыка и песни
- LAST 7 DAYS HOT!
- Популярные жанры
KS_PAMIR MUSIC ? ПАМИРСКИЕ ПЕСНИ
Памирские Песни | Памирская+песни+2022 в хорошем качестве. |
Памирская музыка - видео - Видео | ОРАЗИ ОЛИМШО-СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН #PAMIR MUSIC, Памирские песни 2021,помирай,помери музыка,туйона,б. |
Песни Памирские 2023 - Бесплатно скачать Mp3 | Памирская, AMZA - Памирская Лирика [prod by Levakand]. |
Как латвийская группа Baraka поймала "памирское вдохновение" | Рекомендуем скачать первую песню СВЕЖИЕ ПАМИРСКИЕ ПЕСНИ 2023 размером 55.54 MB. |
Сборник помери созен | памирские песни | башанд созен | pamir music #10 | Pamir TV privately operated television network with the 24/7 high quality (HD) music channel. |
Pamir Music
Памирская песни (найдено 179 песен) Страница 2 | Чонбицак чизард ту денё ят замон хато вине. |
Фестиваль памирская музыка 2011г., Видео, Смотреть онлайн | Discover videos related to Памирская Музыка on TikTok. |
Что ожидать от памирской музыки в 2023 году? | Cлушать и скачать Памирская в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. |
Памирские Песни 2022 | Памирская музыка ДУЭТ — Духтари рушони 04:39. ПАМИРСКАЯ песня на гитаре — Нозум Помирте 06:05. |
Нохид Зейналпур - Памирская скрипка
ОРАЗИ ОЛИМШО-СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН #PAMIR MUSIC, Памирские песни 2021,помирай,помери музыка,туйона,б. Члены ансамбля «Эхо Памира» работают строителями в различных отраслях, а певица и танцовщица — уборщицами. Слушать «Памирские песни» бесплатно и 2024 Сборник треков: 42 шт. Скачать в MP3 Муборакшо Мирзошоев Ракс бикун (Памирские песни) и Муборакшо. Памирская песня. Памирские дети зажигают памирские песни на долине Вахан Афганистана. Члены ансамбля «Эхо Памира» работают строителями в различных отраслях, а певица и танцовщица — уборщицами.
El País (Испания): музыка Памира для русской зимы
И хотя эти представления полны юмора и иронии и никогда не исполняются без улыбки, тем не менее все отдают себе отчет в реальности момента и в серьезности происходящего. Костюмы участников преднамеренно условны, никто не заботится ни о точном внешнем сходстве, ни о красоте наряда - важен лишь яркий образ, который создается непосредственно игрой. Единственным исключением является игрушечная лошадка, надеваемая танцором на пояс во время специального танца. К лошади у индоевропейских народов отношение особое. Ее голова тщательно вырезается из дерева, а сама она украшается лучшими тканями и кистями. Этот горячо любимый в народе танец рассказывает о веселой лошадке, которая танцует, позабыв обо всем на свете, и при этом совершенно не слушается своего хозяина. А танцует она потому, что пьяна; но пьяна не от вина, а от любви и радости: от того, что так красивы вокруг горы, чиста и вкусна вода в сверкающей под солнцем реке, а воздух напоен ароматами трав. Постепенно в игру включаются и зрители. Они вступают в диалоги, начинают танцевать, сменяя исполнителей, а те в свою очередь, увлекаясь происходящим, танцуют с музыкальными инструментами, что требует большого мастерства.
Из наиболее часто исполняемых вещей хотелось бы отметить рапо - танцевальное произведение, состоящее из нескольких частей, где каждая последующая играется в более быстром темпе. Звучат все новые ритмы, музыканты обмениваются инструментами, сменяются вокалисты, к ним присоединяются все новые и новые певцы. Танец заводит людей во все более стремительное движение... Только один вид песен никогда не исполняется на праздниках - это мадо. Одна такая песня может продолжаться более часа. Это повествование с религиозным содержанием, которое слушают очень серьезно и внимательно.
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Музыкальные фестивали и концерты Ожидаемые мероприятия в 2023 году В 2023 году в Памире ожидается несколько интересных музыкальных мероприятий, которые смогут удовлетворить вкусы самых разных зрителей. Фестиваль «PamirFest» — главное музыкальное событие года, на котором выступят лучшие представители памирской и национальной музыки; Концерт «Краски Памира» — отличная возможность послушать музыку памирских композиторов и исполнителей, а также оценить красоту и многогранность региона; Благотворительный концерт на поддержку местных музыкальных школ — событие, на котором будут выступать талантливые ученики и преподаватели музыкальных учебных заведений Памира. Организация мероприятий Организация музыкальных фестивалей и концертов в Памире может быть сложной задачей ввиду трудностей с транспортировкой и логистикой. Однако, благодаря активной работе местных властей и талантливых музыкантов, каждый год удается проводить все новые и интересные мероприятия. Важным элементом организации является подбор локации для мероприятий. В Памире есть ряд отличных мест, подходящих для проведения концертов и фестивалей, включая знаменитый ущелье Шуробод, где можно с удобством разместить большую аудиторию и радовать ее музыкой в окружении удивительных пейзажей. Развитие музыкальной индустрии Памирская музыкальная индустрия является достаточно молодой и только начинает развиваться. Однако, благодаря талантливым музыкантам и организаторам мероприятий, она имеет большой потенциал для роста и развития. Кроме того, такие мероприятия, как фестивали и концерты, могут способствовать развитию туриндустрии и привлечь больше туристов в регион. Это в свою очередь может стимулировать развитие экономики и улучшение качества жизни местных жителей. Влияние межкультурных контактов на развитие памирской музыки История музыки Памира Музыка Памира, как и другие аспекты культуры этого региона, имеет богатую историю. Это связано не только с тем, что Памир находится на пересечении культурных и торговых путей, но и с многонациональностью его населения. Народы Памира, включая таджики, афганцев, киргизов и других, имеют свои традиции в музыке, которые с течением времени смешивались и взаимно влияли друг на друга. Межкультурные контакты и развитие памирской музыки Межкультурные контакты, в частности культурные обмены, имели большое влияние на развитие памирской музыки. Иногда эти контакты способствовали появлению новых музыкальных направлений, например, когда музыканты из разных культур обменивались инструментами и техниками игры. Одним из примеров межкультурного влияния на памирскую музыку является китайский эраху, который в настоящее время широко используется известным памирским музыкантом Бакбергенном и другими исполнителями в этом регионе. Однако не стоит забывать, что подобные связи между фольклорами разных стран могут привести и к исчезновению национальных особенностей и свойственного только этому народу стиля. Направления развития памирской музыки Сегодня, в свете растущей популярности традиционной музыки во всем мире, появляются новые перспективы для памирской музыки.
Мама исполнителя работает врачом-травматологом, а отец — профессиональный пожарный. Он решил связать эти две сферы и посвятить такой работе всю свою жизнь. После концерта желающие могли попробовать полевую кухню — чай и солдатскую кашу. Для них также был установлен скалодром и подготовлены выступлению кинологов.
памирские песни 2023 Скачать
Бекмамадову 52 года. Гражданская война в Таджикистане 1992 — 1997 годы помешала ему продолжить обучение в Институте искусств в Душанбе и заставила его вернуться в Памир, чтобы помогать своей семье. Война закончилась, а экономические проблемы остались. Бекмамадов приехал в Москву в 1999 году и там с группой соотечественников основал народный ансамбль, в котором он поет, танцует в костюме всадника с деревянной лошадкой и играет на бубне и ребабе.
Его доход в строительстве в лучшем случае достигает 60 тысяч рублей 800 евро в месяц, а зарплату порой задерживают на несколько недель. Эмигранты из таких стран, как Узбекистан и Таджикистан, не принадлежащих к Евразийскому экономическому сообществу, должны приобретать патент на работу в России. В Москве цена патента составляет 5 тысяч рублей в месяц.
К этому нужно прибавить тысячу рублей на регистрацию, две тысячи на транспорт и шесть тысяч на жилье, говорит Абдумамад. Киргизам же, напротив, не нужен патент на работу, потому что их страна является членом Евразийского экономического сообщества. В 2014 году в Большом театре Абдумамад стал лауреатом «Золотой маски», важнейшей российской театральной премии.
Награда была вручена за спектакль «Акын-опера» или «Баллада о мигрантах» , поставленный в московском «Театре. Получив награду, Бекмамадов вернулся к работе. Музыканты ансамбля репетируют в очень ограниченное свободное время.
В случае узбеков и таджиков на эмиграцию, возможно, повлияла открытость Узбекистана после прихода к власти Шавката Мирзиеева в 2016 году на смену покойному Исламу Каримову. Открытие границ Узбекистана с Таджикистаном и создание между ними безвизового пространства привели к появлению позитивной динамики и новых региональных торговых и людских потоков, которые были невозможны при авторитарном Каримове. В настоящее время мигранты из Центральной Азии являются неотъемлемой частью Москвы. Они объединяются в общины, которые сохраняют свои традиции и культуру в столице России. Таджику Абдумамаду Бекмамадову и россиянину Даниилу Кислову это хорошо известно. Бекмамадов —музыкант в ансамбле «Эхо Памира», но на жизнь он зарабатывает на стройке. Кислов — основатель информационного интернет-агентства «Fergana. Офис «Ферганы» в Москве небольшой, но имеет свое очарование. Именно там недавно выступал ансамбль «Эхо Памира» с выразительной музыкой величественного горного региона, расположенного между Китаем, Кыргызстаном и Афганистаном. Административно Памир является частью Горно-Бадахшанской автономной области в Таджикистане.
В основном жители в нем исповедают исмаилизм, шиитскую ветвь ислама, в которой женщины имеют равное положение с мужчинами. Духовным лидером исмаилитов является Ага-хан. Члены ансамбля «Эхо Памира» работают строителями в различных отраслях, а певица и танцовщица — уборщицами. Однако на сцене музыка возвращает их всех к своим корням и раскрывает глубины души.
Гора - это небо, покрытое камнем и снегом, А в небе мороз неземной, неземная жара, И ветер такой, что нигде, кроме неба, и не был. Припев Ищите, ищите мой голос в эфире, Немного охрипший - на то есть причины, Ведь наши памирки стоят на Памире, А мы чуть повыше, чем эти вершины. Гора - это прежде всего, понимаешь, друзья, С которыми вместе по трудной дороге шагаешь.
Моя двадцатилетняя к тому времени матушка Мария Шевченко, привезенная в Москву из Краснодара молодым, вспыльчивым и ревнивым командиром, бывшим моряком, устремившимся в семнадцатом году из благообразной Литвы в Россию Юзефом Визборасом... Фонд Юрия Визбора. Наследники Юрия Визбора.