Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать.
Forbes Экспертиза
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов | МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер — ИА «Версия-Саратов» | Другие новости. |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. |
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Им будет предоставлен открытый доступ к сервисам экосистемы в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сократятся технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы. В перспективе The Platform может стать масштабируемым продуктом для внешнего рынка, но изначально мы планируем развивать ее внутри компании», — рассказал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Это влияние новой стратегии МТС — развивать цифровую экосистему. Оператор представил стратегию Customer Lifetime Value 2. При этом ядром экосистемы остался телекоммуникационный бизнес. А различные сервисы просто дополнили его. Все четыре вертикали решают одну главную задачу: наполняют экосистему своими и партнерскими сервисами и увеличивают число абонентов, использующих несколько продуктов МТС. Таких абонентов мы назовем экосистемными. Один экосистемный абонент заменит трех обычных МТС увеличивает количество экосистемных абонентов, чтобы увеличить средний чек абонента и общую выручку. В 2019 году экосистемный абонент приносил минимум в два раза больше обычного клиента. И при такой динамике МТС, увеличивая количество экосистемных абонентов, увеличивает общий доход и не замечает потери в общем количестве абонентов.
Посмотрим на примере. Предположим в МТС два типа абонентов: 1. Обычный — пользуется базовым тарифом на мобильную связь и платит за нее 350 рублей в месяц. Сервисы вместе стоят 1250 рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге 350 рублей — это стоимость базового тарифа с мобильным интернетом и пакетом бесплатных минут. Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных. Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году.
Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше. Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее.
На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником. Система показывает не только текущее состояние компании, но и идентифицирует аномалии: дублирование функциональности систем, зависимость более надежных систем от менее надежных, нарушение корпоративных технологических требований и др. По мере роста экосистемы МТС будет расти и масштаб цифрового двойника , показывая зависимости и влияние различных направлений бизнеса друг на друга, минимизируя риски от негативного влияния инцидентов в связанных областях. Импортонезависимость «МТС — быстрорастущая экосистема, ландшафт которой постоянно трансформируется: появляются новые продукты, меняется бизнес- и технологическая среда.
Posted 2 июня 2023,, 16:39 Published 2 июня 2023,, 16:39 Modified 2 июня 2023,, 16:45 Updated 2 июня 2023,, 16:45 Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России 2 июня 2023, 16:39 Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Они занимали лидирующие места и в 2021 году. При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме | В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. |
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме | Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. |
Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс. В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс. Комментируя успех МТС, вице-президент по управлению персоналом Лариса Бодягина называет компанию уникальным работодателем, нацеленным на решение масштабных задач, инновационность и устойчивость.
Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Это одна из крупнейших диджитал-, медиа- и телеком-компаний в России, и при всей гибкости проекты здесь неизмеримо крупнее: каждый сотрудник работает над продуктом, которым пользуются миллионы. А еще большая компания гарантирует людям стабильность. Задачи ИТ-команды Задачи отличаются от продукта к продукту, но их объединяют общие факторы, например: работа с большими масштабами и высокой нагрузкой системы, значительный личный вклад и возможность сразу видеть результат своих действий на проде. В крупной технологической компании много возможностей: поработать с большими данными и высоконагруженными системами 7,6 млн пользователей и на своем опыте изучить соответствующие решения. Например, «тыкву» — так мы назвали геораспределенный многоуровневый кэш. Фронтенд персонализируется на основе данных о пользователе. Но, если вдруг бэк почему-то их не отдает, фронт берет информацию из заранее сохраненного кэша. В ситуации, когда может не ответить нужный кластер или дата-центр в Москве, есть выход: изолированная копия кэша в другом региональном кластере. Да, в этом случае не будет персонализации, зато пользователь даже не успеет заметить, что что-то пошло не так. Другой пример: скалирование на несколько подов, реализованное через Kubernetes-архитектуру: когда нагрузка растет, количество версий приложения увеличивается, и мы держим нагрузку. Нам, людям, которые создают продукт своими руками, важно видеть результаты труда. В МТС мы разрабатываем B2C-продукт и видим свои релизы: сделали новый фильтр, улучшили витрину — это сразу отражается на платформе, в оценках сторов, в продуктовых метриках. Притом у нас низкий time to market, и цикл «задача — работа — результат» очень динамичный. Наш рекорд — релиз фичи от идеи до прода за 2,5 часа. Так мы сделали фичу для срочной акции: проморолик, который пользователь видел при определенных условиях перехода из поиска. Из недавнего: модернизировали парсер подписчиков для проброса в ClickHouse, добавляли в лог мониторинга проверку количества ответов свыше N мс, фильтр и т. Самые интересные и сложные задачи — внедрение чего-то нового. Скажем, при создании геймификации в KION нужно было продумать схему хранения данных, создать DAG для выгрузки и агрегации данных пользователей по событиям и ручку для получения этих данных клиентами. Было непросто, но мы побрейнштормили, протестировали варианты и справились. Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте. Сложно было организовать хранение большого объема геоданных так, чтобы быстро получать искомые значения при высокой нагруженности сервиса.
Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области. К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать. В этом не откажет ни тимлид, ни вышестоящие менеджеры. Алексей Копейчик, СТО направления Media, МТС Travel Горизонтальные переходы тоже возможны — экосистемность открывает широкий выбор продуктов и сервисов, к команде которых можно присоединиться. Если сотруднику интересно поработать над другим продуктом, он может обратиться к специальному менеджеру по ротации. Тот поможет найти вакансию в нужной команде и бесшовно пройти процесс перемещения. Определившись с целями на будущее, сотрудник вместе с руководителем может составить индивидуальный план развития. Например, включить в него получение необходимых навыков в корпоративном университете МТС и на внешних курсах. Или участвовать в конференциях: как в отраслевых, так и профильных. Работать — комфортно Сотрудники МТС выбирают комфортный для себя формат работы: несколько дней в неделю трудятся удаленно, оставшуюся часть — в офисе, так как гибридный график самый популярный. У компании несколько офисных пространств в Москве и множество — в регионах. Мы внимательно относимся к балансу работы и жизни. Чтобы предотвратить выгорание, у нас под запретом сообщения в нерабочее время. Каждый член нашей команды очень важен, и мы создаем условия, чтобы хорошо работать и хорошо отдыхать, не думая о работе. Соцпакет включает поддержку спортивных программ, корпоративные скидки, служебную мобильную связь, матпомощь в сложных жизненных обстоятельствах и другое.
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS.
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы.
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России
В 2024 году команда планирует нарастить аудиторию до 1 миллиона человек, а также расширить функционал, который будет включать в себя дневник питания, трекер воды, а также рекомендательную систему с индивидуальным контентом. Помимо самого приложения команда развивает лайфстайл медиа «Женщины с клатчем», в котором публикует материалы о здоровом образе жизни и полезных привычках известных девушек и женщин. А еще за этим проектом стоят очень интересные люди. Руководитель продукта работала в авиации и Роскосмосе, а также делала стартапы в венчурном фонде. Продуктовый аналитик — в прошлом бухгалтер, а дизайнеры выросли из стажеров.
Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных.
На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений.
В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3.
Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.
В компании отметили, что в метавселенной могут использоваться разные виртуальные сценарии — от организации концертов и туристических поездок в метавселенных до создания высокореалистичных неигровых персонажей с привязкой к характеру пользователя и многих других. MTS AI дочерняя структура МТС занимается разработкой продуктов для людей и бизнеса на основе технологий компьютерного зрения и обработки естественного языка. Одно из направлений ее работы — экспертная поддержка стартапов ранних стадий в области искусственного интеллекта, а также инвестиции в перспективные проекты.
Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование 2022 года.
Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
На первом этапе специалисты оценивают соответствие проектов заявленной теме. Затем проекты, имеющие хотя бы несколько пользователей, изучаются детальнее. Если стартап соответствует всем необходимым критериям в том числе юридическим , то на его развитие выделяют деньги и с ним работают эксперты компании. Через три месяца подводят промежуточные итоги, и если все идет успешно, проект в тестовом режиме предлагают существующей базе клиентов. Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок. Пробные шаги Для студентов, которые пока не готовы создавать стартапы, но хотят работать, есть несколько вариантов стажировок в бизнес-подразделениях двухмесячная и в IT трехмесячная. Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают.
У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Cюжеты спокойные, люди на них носят комфортную одежду, а интерьеры не выглядят слишком строгими и «офисными». В итоге у нового бренда появилось точное и понятное позиционирование, которое дает устойчивую платформу для развития и коммуникации, а также наполненный инструментами, но простой в использовании визуальный язык, ясно передающий суть сервиса, но не оторванный от стиля материнского бренда МТС. Наши клиенты, партнеры, читатели блогов и интернет-изданий высоко оценили наш новый стиль — многие отметили, что мы стали выглядеть современно, а цветовая палитра приятна глазу. Но в комментариях к публикациям иногда встречались вопросы и сомнения.
Одна из целей ребрендинга — уйти от ассоциации с вебинарами. Мы продолжаем развивать сервис для вебинаров, но у нас есть еще много IT-продуктов для разных видов деловых коммуникаций и совместной работы. Старое название ограничивало нас и иногда вводило в заблуждение наших потенциальных клиентов. Webinar — всё? МТС поглотит и изменит вас?
Мы с МТС уже больше года , и изменения, конечно же, есть: мы стали расти быстрее и семимильными шагами приближаться к нашей цели — созданию UCaaS-платформы.
Сейчас на платформах интернета вещей создают масштабные системы управления, мониторинга и контроля для бизнеса. Они помогают оптимизировать затраты, снижать убытки, повышать эффективность. Как промышленный интернет вещей развивается в России в условиях санкций, изучила «Газета.
В российской экономике наблюдается такой же тренд, например, по данным НИУ ВШЭ в 2021 году индекс цифровизации увеличился у 16 из 18 отраслей. Цифровые решения позволяют оптимизировать затраты, снижать убытки, повышать эффективность — неудивительно, что отечественный бизнес демонстрирует устойчивый рост интереса к этой теме. При этом российский рынок цифровых решений для бизнеса сильно зависел от зарубежных поставщиков. После их ухода в отрасли активно запустились процессы импортозамещения, и одним из ключевых акторов здесь стала экосистема МТС.
Важной технологией, которая задействована во многих цифровых продуктах, является интернет вещей Internet of Things, IoT. Это совокупность специализированных сетей, в которой устройства могут обмениваться данными без участия человека и этих самых девайсов. Для обеспечения подключения устройств друг к другу, настройки их взаимодействия и обработки собранных данных разрабатывают специальное программное обеспечение — IoT-платформы. По данным агентства Onside, в 2022 году к сетям интернета вещей в России было подключено более 55 млн устройств.
Интернет вещей стал неотъемлемой частью стратегии цифрового развития в промышленности, энергетике, на транспорте, в торговле, логистике, здравоохранении, жилищно-коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Импортозамещение цифровых продуктов В 2021 году более половины российского рынка IoT-платформ занимали зарубежные поставщики. После их массового ухода у многих отечественных компаний возникли проблемы с использованием иностранного программного обеспечения, стали недоступны обновления, облачные сервисы.
Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме / 04 декабря 2023 | Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. |
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем — МТС Линк на | Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом.
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде.
Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда.
В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление. Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями.
Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области.
К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль?
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023.
The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого. Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке.
На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов.
Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев.