Новости можно ли через госуслуги поменять фамилию

Пошаговая инструкция замены через «Госуслуги» Замену ВУ можно осуществить через сайт «Госуслуги», зарегистрировавшись на их портале, или явиться в ближайшее отделение ГИБДД в приёмный день.

Как поменять фамилию в паспорте через госуслуги

Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как изменить фамилию на Госуслугах. Изменить свою фамилию можно по своему усмотрению, и сделать это возможно как в органах записи гражданских состояний, так через портал Госуслуги. Если вы решили сменить фамилию по собственному желанию, вы можете воспользоваться услугой замены паспорта через портал Госуслуги. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Например, житель Бурятии сменил фамилию, чтобы не платить налоги.

Как изменить данные на Госуслугах?

Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil). На портале Госуслуги можно поменять фамилию, предоставив документы, подтверждающие смену фамилии. Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения.

Какие документы понадобятся?

  • Замена СНИЛС при смене фамилии
  • Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать
  • Как сменить имя и фамилию через портал госуслуг – Москва 24, 22.10.2013
  • Шаг 2: Выбор услуги «Изменение ФИО»
  • Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство
  • Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году?

Подача документов на смену фамилии через портал Госуслуг

Если корректировка требуется по какой-то другой причине, то применимы статьи: - Статья 56 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о брачном договоре; - Статья 57 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о персональных данных супругов в свидетельстве о браке; - Статья 58 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о дате, месте и времени регистрации брака.

Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Получить формальное разрешение, согласно ст. Заявление человек должен подать лично. Написать заявление за дееспособного гражданина не может никакой законный представитель, даже по нотариальной доверенности. Допустимо подать онлайн-заявку через портал Госуслуг в целях экономии времени. Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов.

Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе. Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна. Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки. Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг. Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней. По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт.

Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни.

Однако, существует возможность как записаться на прием в налоговую, так и подать заявление на замену ИНН на сайте налоговой службы. Специальной формы для подачи заявление на смену ИНН при изменении фамилии не существует, однако можно воспользоваться формой постановки физ лица на налоговый учет. Иначе говоря, пользователю необходимо подать заявление на получение ИНН.

Как правило, после регистрации брака один из супругов меняет фамилию в основном девушка. После этого необходимо внести корректировку во все имеющиеся документы. И если в дипломе смена данных не так важна, то паспорт, СНИЛС, ИНН, полис ОМС, банковские карты, загранпаспорт при его наличии, водительское удостоверение, документы и страховка на машину подлежат замене. Процедура длительная и нудная. Но можно её ускорить и поменять документы после замужества через «Госуслуги».

Вариант допустим при условии, что на руках выдано свидетельство о заключении брака, в котором внесены соответствующие изменения. Законодательно никому не запрещено изменять свои персональные данные после наступления совершеннолетия. Причин может быть много. К примеру, не нравится созвучие или хочется взять фамилию матери вместо отца, в некоторых случаях трудно выговаривать своё имя или оно просто не нравится. Единственной организацией, которая имеет законное право на такие корректировки, является ЗАГС.

Для этого нужно лично обратиться и заполнить специальную форму заявления. Указав персональные данные, необходимо объяснить причину такого решения. Процедура платная, требуется оплатить госпошлину в размере 1600 рублей. Любые изменения ФИО, проводимые другими подразделениями, считаются незаконными и мошенническими. А получить инструкцию, как именно это сделать, можно на портале электронного правительства.

Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию. Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф.

Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Читайте также: Программа «Молодая семья» на селе: условия и особенности Для подачи заявления необходимо зайти на портал gosuslugi. Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Система переадресует пользователя на страницу со всеми необходимыми действиями. Подсказки и ответы на вопросы помогут правильно выполнить все операции.

Кроме того сервис не позволит допустить ошибки. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину.

Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию. Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье.

Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением. Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку.

Можно ли подать заявление на смену фамилии через госуслуги?

Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна.

Далее идет стандартная проверка данных, которые поочередно будут появляться на экране.

Среди них страна рождения, номер телефона, электронная почта, адрес вашего проживания. После этого потребуется загрузить фотографию, и перейти к основному заполнению заявления. Обратите внимание! Подача заявления на смену фамилии на портале Госуслуги невозможна без загрузки фотографии. Особенности смены фамилии на Госуслугах Особенность подачи этого типа заявлений через портал заключается в обязательной загрузке фотографии. Все требования указаны на странице, где вы будете ее загружать, так что прежде, чем добавлять файл, ознакомьте с ними внимательно. После этого следует заполнить блок с данными из свидетельства о заключении брака.

Указывают номер и серию, дату выдачи, а также регистрирующий орган.

Подать такие документы можно лично в Росреестр или через МФЦ, а также электронным путем на портале Госуслуги. Здесь можно сразу же составить заявку на смену ИНН или пенсионного страхового свидетельства. Ответственность за то, что владелец недвижимости не сообщил в Росреестр о перемене паспортных данных, не предусмотрена. Поэтому если собственник все же принял решение внести изменения в Реестр, он может сделать это в любое удобное время, даже если с момента получения нового паспорта прошло больше года. Да, этот документ на право владения автомобилем нужно поменять обязательно, в противном случае: На автовладельца наложат штраф за несвоевременную замену СТС при смене фамилии в размере от 1500 до 2000 руб. Автовладельцу откажет страховая компания в компенсации нанесенного ущерба в результате ДТП.

В результате человеку придется оплачивать ремонт за свои деньги. Если сотрудник органов ГИБДД остановит женщину и увидит несоответствие в документах, то он имеет полное право эвакуировать автомобиль на штрафную стоянку. При этом получить автомобиль назад женщина сможет только тогда, когда будет иметь на руках новое свидетельство ТС. А пока машина будет находиться на штрафной площадке, женщине придется платить за простой автомобиля на стоянке. Когда нужно вносить изменения в СТС? Обязательно нужно менять СТС при смене фамилии или можно ездить со старым свидетельством, а при остановке инспектором предоставлять ему свидетельство о заключении брака? К сожалению, сегодня такое недопустимо.

Если гражданин поменял фамилию или другие персональные данные, то по закону он обязан обновить документацию на ТС. Эта норма предусмотрена законом и в случае несоблюдения норм, на человека накладывается административная ответственность. Если у человека поменялись данные в паспорте, тогда ему автоматически нужно произвести замену СТС. Этот документ нужно поменять даже в том случае, если человек взял двойную фамилию, взятую и от мужа пишется она через дефис. А внесение изменений в СТС при смене фамилии допускается только если есть уже обновленный паспорт. Существенным недостатком такого обращения является долгое ожидание. Очередь в ГАИ.

Источник: Сайт «Четвертая власть» Заменить водительское удостоверение можно, обратившись в ближайший МФЦ, воспользовавшись услугой предварительной записи или в порядке электронной очереди по талону. Сотрудник МФЦ сам заполняет все разделы заявления, указывает данные о заявителе, который ставит лишь подпись, фотографирует водителя. Также в МФЦ можно уплатить госпошлину в банковских терминалах. Портал госуслуг Самый удобный способ поменять документы — записаться на прием в ближайшее отделение Госавтоинспекции через портал госуслуг. Для этого необходимо быть зарегистрированным в системе и иметь личный кабинет. В этом случае, один раз заполнив необходимые данные о себе и транспортном средстве, не придется вводить их снова. Несомненным плюсом обращения на портал госуслуг является экономия времени и уменьшение размера подлежащей уплате госпошлины на 30 процентов.

Размеры госпошлины при оформлении государственной услуги об изменении данных собственника.

Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину.

Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию. Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье.

Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением. Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку. Все изменения статуса отражаются в «Личном кабинете». После подтверждения придёт квитанция на оплату госпошлины 300 рублей. При оплате через портал стоимость составит 210 руб.

Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов. Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта. Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы.

Читайте также: Как продлить детское пособие через «Госуслуги» Сервис сам подсказывает, что делать. Заявление и фотографии отправляется, после уведомления оплачивается госпошлина и по приглашению необходимо явиться с подлинниками и квитанцией в назначенное время. В любом банке придётся платить полную сумму. Скидки продлены до января 2021 года. Несколько моментов, которые нужно учитывать: Срок подачи.

Начать оформление лучше заранее, так как один месяц потребуется при подаче документов по паспорту, и три месяца по адресу пребывания. В документе нового образца снимаются биометрические показатели у взрослых и детей от двенадцати лет. Если ребёнок младше, то сканирование не производится. Следует убедиться в отсутствии судебной задолженности. При её наличии за границу не выпустят.

Перечень необходимых документов будет указан в подсказках сервиса. Погасить любые задолженности необходимо заблаговременно. Платежи должны успеть пройти по всем инстанциям. При получении подтверждения успешной подачи пакета документации необходимо записаться на приём в отделение по месту регистрации или пребывания. В приглашении дополнительно будет указан перечень документов.

Если паспорт получен при личном посещении ведомства, то изменённые данные обязательно вносятся в собственный профиль. Поэтому при изменении фамилии через «Госуслуги» меняется и этот вид документа. Дистанционно это выполнить не получится, но можно через портал скачать бланк заявления, заполнить его дома и записаться на приём в ПФР. Необходимо знать! Номер карточки остаётся старым, меняется только фамилия или имя, которые полностью соответствуют новым паспортным данным.

Полис ОМС В течение месяца с момента изменения каких-либо персональных данных необходимо обратиться в свою медицинскую страховую компанию для замены полиса ОМС.

Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году?

Изменить данные можно на портале Госуслуг. Также внести изменения о смене фамилии можно через работодателя либо при личном обращении в МФЦ или клиентскую службу СФР по предварительной записи. Можно ли подать онлайн документы на смену паспорта через госуслуги, если просрочила сроки изменения фамилии? Как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии после замужества.

Смена фамилии через Госуслуги

Ответов: 2698 Рейтинг: 8 Статьи, применимые к данному вопросу, зависят от того, какая корректировка требуется в заявлении в ЗАГС. Если корректировка требуется в связи с изменением фамилии жениха, то применимы следующие статьи: - Статья 52 Семейного кодекса Российской Федерации - измение фамилии в связи со вступлением в брак; - Статья 5 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" - порядок внесения изменений в акты гражданского состояния.

Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. Читайте также: Как продлить детское пособие через «Госуслуги» Сервис сам подсказывает, что делать. Заявление и фотографии отправляется, после уведомления оплачивается госпошлина и по приглашению необходимо явиться с подлинниками и квитанцией в назначенное время. В любом банке придётся платить полную сумму. Скидки продлены до января 2021 года. Несколько моментов, которые нужно учитывать: Срок подачи. Начать оформление лучше заранее, так как один месяц потребуется при подаче документов по паспорту, и три месяца по адресу пребывания.

В документе нового образца снимаются биометрические показатели у взрослых и детей от двенадцати лет. Если ребёнок младше, то сканирование не производится. Следует убедиться в отсутствии судебной задолженности. При её наличии за границу не выпустят. Перечень необходимых документов будет указан в подсказках сервиса. Погасить любые задолженности необходимо заблаговременно. Платежи должны успеть пройти по всем инстанциям. При получении подтверждения успешной подачи пакета документации необходимо записаться на приём в отделение по месту регистрации или пребывания. В приглашении дополнительно будет указан перечень документов. Если паспорт получен при личном посещении ведомства, то изменённые данные обязательно вносятся в собственный профиль.

Поэтому при изменении фамилии через «Госуслуги» меняется и этот вид документа. Дистанционно это выполнить не получится, но можно через портал скачать бланк заявления, заполнить его дома и записаться на приём в ПФР. Необходимо знать! Номер карточки остаётся старым, меняется только фамилия или имя, которые полностью соответствуют новым паспортным данным. Полис ОМС В течение месяца с момента изменения каких-либо персональных данных необходимо обратиться в свою медицинскую страховую компанию для замены полиса ОМС. При себе иметь новый паспорт, свидетельство о заключении брака и старый документ. За процедуру замены плата не взимается. Банковские карты При наличии банковских продуктов необходимо с новым паспортом, свидетельством о заключении брака и старыми картами обратиться в отделение банка, где ранее был открыт счёт. Читайте также: Выплаты молодой семье при рождении ребенка Водительское удостоверение Произвести замену ВУ можно как при личном посещении ГИБДД, так и дистанционно через портал электронного правительства. Процедура проста: авторизоваться на сайте; кликнуть по «Услуги», выбрать «Водительское удостоверение»; открыть пункт «Замена ВУ при смене персональных данных…»; заполнить форму заявления, указав старые данные ВУ, сведения нового паспорта, СНИЛС.

Если срок действия справки о прохождении медкомиссии не вышел, то она не нужна для изменения ВУ. Сразу следует записаться на приём в ГАИ. Затем оплатить госпошлину через портал. В назначенный час без опоздания явиться с пакетом документации и получить новое ВУ. При таком способе потраченное время не превысит одного часа. При этом госпошлина вместо 2000 рублей составит 1400. Как только произошла смена фамилии, удостоверение считается недействительным, поэтому придётся воздержаться от поездок на личном автомобиле. При любых изменениях персональных сведений следует обратиться в фискальную службу с документами новым паспортом, свидетельством о браке, ИНН. Специалисты произведут замену, оставив номер без корректировки. Внесение изменений в свой профиль Как только в пакет документации будут введены все нововведения, для дальнейшего использования портала потребуется обновить собственный профиль.

Сделать это просто: авторизоваться на портале; нажать на вкладку «Мои данные»; кликнуть по кнопке «Редактировать»; ввести новую фамилию или другие сведения, которые были изменены; сохранить изменения.

Какие способы можно использовать для проверки статуса изменения фамилии на госуслугах? Использовать личный кабинет на портале «Госуслуги». Позвонить в контактный центр «Госуслуги» и узнать статус изменения фамилии. Какие проблемы могут возникнуть при изменении фамилии на госуслугах?

Неправильно указанная фамилия при заполнении заявления. Ошибки в скан-копиях документов. Заявление не было подписано электронной подписью. Некорректное прикрепление документов. Зачем нужно менять фамилию на госуслугах после замужества?

Для того чтобы получить документы на новое имя и фамилию. Чтобы избежать проблем с бронированием билетов, например, в аэрофлоте. Информация о замене фамилии на госуслугах после замужества представлена в диаграмме ниже: Подробная инструкция При изменении фамилии на госуслугах после замужества может возникнуть ряд проблем и вопросов. В данном разделе мы рассмотрим, какие документы и действия необходимы для изменения фамилии в своей личности в системе госуслуг. Проверка и изменение данных Первое, что стоит сделать, это проверить информацию, которая уже указана в вашем личном кабинете на госуслугах.

Если вы обнаружите ошибку или необходимость изменения данных, вам нужно будет подтвердить свою личность. Если ваши данные уже менялись ранее, появится возможность отредактировать информацию. Подтверждение изменений Если вы уже изменили фамилию в заявлении на изменение данной информации, вам потребуется подтверждение этих изменений. Вам нужно будет прикрепить скан-копии необходимых документов, таких как свидетельство о браке или другие документы, подтверждающие новую фамилию. Прикрепление документов происходит так же, как и в случае заполнения заявления на получение услуги.

Смена фамилии После проверки и подтверждения изменений вам станет доступна возможность сменить фамилию на госуслугах. Вам нужно будет внести новую информацию о фамилии какую вы хотите поменять 4. Получение подтверждения изменений После заполнения всех полей, приложения необходимых документов и создания заявки на изменение фамилии на госуслугах вам будет отправлено подтверждение изменений на указанный вами адрес электронной почты. В этом подтверждении будут указаны сроки и сопутствующая информация. Особенности заполнения Важно учесть, что в некоторых случаях, например, при получении билета на самолёт Аэрофлот, нужно будет указать новую фамилию вместе с уже изготовленным билетом.

В таком случае, нужно будет обратиться в службу поддержки Аэрофлота для замены фамилии в билете. Также стоит учитывать, что на некоторые госуслуги могут быть внесены ограничения или дополнительная стоимость при смене фамилии. Поэтому перед изменением фамилии на госуслугах обязательно ознакомьтесь с правилами и условиями оказания услуги. Необходимые документы Для внесения изменения фамилии после замужества на госуслугах необходимо предоставить следующие документы: Заполненное заявление о смене фамилии для заполнения заявления можно использовать программы Microsoft Excel или созданную онлайн форму. Скан-копии паспорта страница с данными о личности и свидетельства о браке.

Полезно узнать, как сделать фото для Госуслуг. Важно: как через Госуслуги оплатить транспортный налог. Всё о том, как передать показания счетчиков через Госуслуги.

Получение нового полиса ОМС На получение нового полиса отводится 30 дней с момента изменения имени. За это время нужно обратиться в страховую компанию, предоставив бумаги, подтверждающие факт изменения личных данных паспорт, свидетельство о браке , а также старый медицинский полис. Замена полиса проводится бесплатно.

Банковские карты Для перевыпуска банковской карточки после изменения имени необходимо обратиться в банк, в котором открыт счет, предоставив паспорт с новой фамилией, свидетельство о заключении брака и старую карту. Замена водительского удостоверения А вот замена водительских прав — услуга платная. Удостоверение можно будет получить через 1 час после оформления заявки на сайте Госуслуг.

Важно: с момента смены фамилии водительское удостоверение считается недействительным. После получения нового удостоверения водителя необходимо внести измененные персональные данные в полис ОСАГО. Это можно сделать, обратившись в страховую компанию.

Также необходимо получить новое свидетельство транспортного средства, сделать это можно на сайте Госуслуг удаленно. Поэтому необходимо обратиться в отделение Федеральной налоговой службы, взяв с собой документы, подтверждающие факт изменения персональных данных. Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете?

При наличии загранпаспорта после изменения ФИО его также придется перевыпустить. Рекомендуем прочесть: Пенсионер покупка дома 13 процентов налог Необходимые документы Чтобы поменять фамилию, потребуется следующий пакет документов: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о регистрации брака или его расторжении. После получения нового паспорта для оформления другой документации, в которой указаны персональные данные, потребуется: новый паспорт; свидетельство о регистрации или расторжении брака; квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

Изменение фамилии — что говорит закон Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей.

МФЦ по Пензенской области

  • Можно ли поменять фамилию через госуслуги
  • Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
  • Как изменить данные паспорта на Госуслугах, в личном кабинете
  • Как поменять имя или фамилию взрослому
  • Что нужно для смены имени
  • Замена СНИЛС при смене фамилии

Можно ли поменять фамилию на Госуслугах, и как это сделать

  • Как поменять ФИО взрослому
  • Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году?
  • Как поменять ФИО взрослому
  • Можно ли поменять фамилию в ИНН через портал Госуслуги
  • Другие способы изменения собственной фамилии в свидетельстве СНИЛС

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Смена имени через госуслуги Можно ли изменить фамилию, если есть долги в банках или по алиментам?
Как поменять имя в России Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?

Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать

Стоимость перемены фамилии и получения соответствующего свидетельства составляет 300 рублей размер госпошлины за осуществление юридического действия. Заявление о перемене фамилии Заявление о перемене фамилии формируется сотрудником органов ЗАГС на основании выгрузки данных из базы данных портала Госуслуг. В тексте заявления указываются: наименование территориального подразделения органа ЗАГС; данные заявителя в старой форме ; сведения о той фамилии, которую он хочет получить; основания для изменения; дата подачи заявления и подпись заявителя. Перемена фамилии через Госуслуги выглядит значительно проще, так как позволяет явиться только за получением свидетельства об изменении этого персонального реквизита.

Вот и все, что нужно для подачи заявления о смене имени. Сбор документов Стандартный пакет помимо бланка из предыдущего пункта выглядит следующим образом: Удостоверение личности. При наличии детей понадобятся и их паспорта. Свидетельство о рождении. Оригиналы всех бумаг о заключении и расторжении брака, если таковые имеются. Чек, подтверждающий оплату госпошлины.

Сотрудники отделения могут затребовать дополнительную информацию и документацию для уточнения и подтверждения обстоятельств смены данных. Если прошение подает подросток в возрасте 14-18 лет, то ему дополнительно следует приложить письменное разрешение родителей. Если операция выполняется в интересах лица до 14 лет, то опекуны обязаны получить согласие от органов опеки. Подробнее о том, как и когда можно поменять свое имя в паспорте мы писали выше. Подача документов Выполняется процедура по передаче пакета документации только при личном визите в ЗАГС. Дистанционные действия в этой сфере не предусмотрены. Единственная альтернатива — законный представитель представляет интересы другого человека на основании нотариально заверенной доверенности. Госуслуги также не выполняют удаленных приемов, но будут крайне полезны позднее — на этапе выдачи новых водительских прав и. Ожидание результатов Как мы уже писали выше — обычно срок рассмотрения заявок госорганами не превышает тридцати дней. Однако в исключительных ситуациях, и с обязательным предварительным уведомлением, служащие могут перенести сроки официального ответа на более позднее время.

В этот промежуток сотрудники осуществляют сличение всех указанных данных и проверку их актуальности. Если в процессе возникает необходимость уточнить некоторые моменты, то они связываются по телефону, указанному в бланке, для выяснения всех деталей. О том, что все готово и можно забирать свидетельство, — вам могут не сообщить. Это связано с системой работы бюрократического аппарата в большинстве регионов нашей страны. Поэтому настоятельно рекомендуем уточнять о готовности самостоятельно, особенно по истечении указанного срока. Если этого не сделать, то можно получить штраф за административное правонарушение. Важно знать, что практически за каждую выдачу оригиналов взимается госпошлина. Подробнее о том, какие бумаги подлежат обязательной замене мы расскажем в отдельном разделе. Теперь вы знаете, как взрослый человек может официально изменить имя в паспорте. Но что делать, если несовершеннолетнему предстоит сделать то же самое?

Порядок действий для детей Рассмотрим пример ситуации, когда родители ребенка, которому меньше 14 лет решают, по тем или иным причинам, внести изменения в его Ф. Первым пунктом в этом случае будет посещение органов опеки по месту регистрации несовершеннолетнего. Следует подать прошение установленного образца в попечительский совет от имени опекунов. Госорган, учитывая детские интересы, выдает разрешение на смену инициалов, при условии отсутствия фактов нарушений. Четких критериев, по которым служащие оценивают целесообразность отказа или согласования на текущий момент не существует. Каждая ситуация будет рассмотрена индивидуально, с учетом многих факторов. Основным маркером является то, не будет ли нанесен вред ребенку. Сроки на ответ здесь стандартные — 30 дней. Если мнение малыша до 10 лет может не браться в расчет, то от подростка 10-13 нужно получить согласие. Стоимость внесения изменений Можно ли менять имя в паспорте, и не платить за это?

Затем нажать «Отправить на проверку». После успешной проверки данных документа, удостоверяющих личность, данные будут изменены в системе обязательного пенсионного страхования. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.

Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Ведь для того, чтобы дальнейшее использование функционала сайта было актуальным, данные должны быть правильными. Если у вас персонализированный аккаунт отсутствует, то необходимо сначала выполнить регистрацию на портале Госуслуг. Чтобы это сделать, выполните следующие действия: Нажмите на кнопку «Регистрация». Наиболее точно и информативно внесите необходимую информацию в соответствующие поля. Естественно, укажите и паспортные данные. Введите контактные данные, а также уникальный код подтверждения. Найти его можно на электронной почте или в СМС-сообщении по тому номеру телефона, который был введен при регистрации. Подтвердить электронную почту.

Получив письмо с активационным ключом, его необходимо записать в соответствующем поле для авторизации. Авторизованный пользователь теперь может воспользоваться услугами данного портала. Хорошо, но как теперь изменить данные на Госуслугах при изменении фамилии? Чтобы отправить заявку на корректировку паспортных данных с использованием Госуслуг, необходимо выполнить такие шаги: Пройти авторизацию в личном кабинете. Найти категорию «Все услуги» и перейти туда. Нажать на кнопку «Управление записи актов гражданского состояния». Нажать на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени». Заполнить заявление, которое предоставляется. Загрузить скан-копии требуемых документов.

После того, как будет произведена проверка всех документов, вы должны получить код активации, который необходимо записать в специальном поле. После этого осталось дождаться вердикта работников, которые должны отправить результат на адрес электронной почты, который указывается заявителем. Чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должен пройти по крайней мере месяц.

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

Как изменить фамилию в документах с помощью Госуслуг? Можно ли изменить фамилию, если есть долги в банках или по алиментам? Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги. Как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии после замужества. Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать".

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы". Как на Госуслугах поменять фамилию?Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на. Какие данные можно изменить на Госуслугах? Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг. Изменить свою фамилию можно по своему усмотрению, и сделать это возможно как в органах записи гражданских состояний, так через портал Госуслуги. Какие данные можно изменить на Госуслугах? Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг. Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil).

Как сменить фамилию на госуслугах?

Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.

После этого документы все равно нужно лично предоставить в здание ЗАГСа.

При этом процедура смены имени займет некоторое время — до месяца. На платформе госуслуг можно оформить заявление и следить за его статусом, не выходя из дома. Обычно для смены имени требуется уважительная причина, такая как несоответствие имени с полом или случай изменения фамилии при вступлении в брак. После рассмотрения заявления и получения положительного решения с вами свяжется представитель ЗАГСа для уточнения дальнейших действий.

Далее нажмите «В связи с заключением брака», и укажите, где будете менять паспорт. Нажмите кнопку «Подать заявление». Подтвердите имеющиеся данные, которые подтянулись из профиля, нажав кнопку «Верно». Далее идет стандартная проверка данных, которые поочередно будут появляться на экране. Среди них страна рождения, номер телефона, электронная почта, адрес вашего проживания. После этого потребуется загрузить фотографию, и перейти к основному заполнению заявления. Обратите внимание!

Подача заявления на смену фамилии на портале Госуслуги невозможна без загрузки фотографии. Особенности смены фамилии на Госуслугах Особенность подачи этого типа заявлений через портал заключается в обязательной загрузке фотографии.

Как внести изменения в профиль на Госуслугах после изменения фамилии? Перед тем, как внести изменения фамилии на портале Госуслуги, необходимо продумать места, куда они будут вноситься на портале. Конечно, внесение коррективов на этом портале — процедура несложная. Достаточно выполнить буквально несколько шагов. Пройти авторизацию. Перейти в раздел «Все услуги». Затем открыть его и внести все требуемые документы.

Дождаться окончания проверки. После этого прикладываете оригиналы и передаете в МФЦ. На то, чтобы дождаться письма, не требуется много времени. Достаточно 20-30 минут. Корректировки возможно внести только по истечению 1 месяца. Лишь когда заканчивается этот срок, появляется возможность перемены личных сведений. Сервис «Госуслуги» и изменение фамилии с его помощью позволяет сберечь дополнительное время и деньги. Согласитесь, что довольно утомительно ходить по государственным учреждениям. А если нужно изменять документы после замужества не через Госуслуги, то это отдельная история, рассказывать которую можно очень долго.

Равно, как ее формировать. Поэтому внесение коррективов в свои персональные данные через госуслуги — это значительное преимущество в работе с документами. Необходимо время от времени знакомиться с нововведениями портала. Именно это позволяет узнать о расширении перечня услуг, и если есть необходимость, воспользоваться требуемыми в данный момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий