Новости мост в якутске через лену последние новости

РИА Новости. Строительство моста через реку Лена в Якутии по поручению президента страны завершится до 2028 года, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в своем канале в Telegram. Такие люди читают в новостях, что правительство наконец-то одобрило строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят. Строительство моста через Лену в Якутии включили в план дорожного строительства России на период 2023-2027 годов. Подготовка территории вблизи п. Табага связана с началом основного этапа строительства моста — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

последние свежие новости. Новый мостовой переход на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии с 2 до 6 млн тонн в год. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Строительство моста через реку Лена начнётся в 2024 году и завершится в 2028-ом. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Новости партнёров. Главная» Новости» Строительство моста через лену в якутске последние новости. Мост через Лену в районе Якутска впервые начали проектировать еще в 80-е. «Мост через Лену – вековая мечта якутян», – так прокомментировал проект глава Якутии Айсен Николаев. Проектно-сметная документация на второй этап строительства моста через Лену в районе Якутска получила положительное заключение Главгосэкспертизы России.

БАМ состыковали с речным портом на реке Лена

Мост через Лену также включали в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), но с оговоркой – при появлении источников финансирования которые так и не появились. Лента новостей Якутии. Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев.

В Якутии ведутся работы по сооружению вахтовых городков для строителей Ленского моста

Путин одобрил строительство моста через Лену. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Правительство Якутии оценило стоимость строительства моста через Лену.

Мост через Лену: проектирование окончено, а что дальше?

Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом. Мост через Лену останется без денег из федерального бюджета вплоть до ожидаемых сроков его сдачи, выяснил Forbes. Строительство моста через Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии.

В Якутии работы на русле Лены по проекту строительства моста планируют в 2025 году

Начало строительства моста через реку Лену в Якутии намечено на 2024 год. Его протяженность составит более 3 километров. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Единственный вопрос, который не решен сейчас, — схема финансирования строительства моста. Я об этом открыто говорю. Это вопрос: кто и сколько должен финансировать. Айсен Николаев уверен, что единственный проблемный вопрос — схема финансирования строительства моста Источник: пресс-служба главы и правительства РС Я Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Ранее заместитель председателя правительства России по вопросам строительства и регионального развития Марат Хуснуллин проинформировал президента России Владимира Путина, что на возведение моста направлено 130 млрд рублей. Ленский мост — это трехпилонная вантовая конструкция длиной 4,6 километра через реку Лену.

Нам вместе с правительством Республики Саха Якутия и Федеральным дорожным агентством удалось оптимизировать технические решения и стоимость капитальных затрат, которые не превысят 130 млрд руб. Это позволило согласовать основные принципы финансирования при участии федерального и регионального бюджетов и средств инвестора», — отметил председатель Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. Спроектированный автомобильный переход через реку Лену к югу от столицы Якутии будет выполнен в виде трёхпилонной вантовой конструкции. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км. Это будет первый в Республике Саха Якутия мост, который обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землёй», соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем.

Цена объекта 4,04 млрд. Москва ничего не выделяет, финансирование начинается с 2026 г. И, собственно, все на этом. Мостовой переход через Лену в список объектов с гарантированным федеральным финансированием до 2027 года не попал. При этом другие мосты в перечне объектов, на которые казна раскошелится, фигурируют. Например, железнодорожный мост в Мурманской области. Учитывая, что страна находится в непростой экономической ситуации, связанной с ведением СВО и санкционными войнами, не удивительно, что контроль за финансированием крупных объектов переходит в ручной режим. В частности, в п. Оговорка про «вне рамок федеральных целевых программ» важная, но, увы, для нас очень грустная. Потому что на сегодняшний день ни в одной федеральной программе с подтвержденным финансированием мост через Лену не фигурирует. Да, наименование проекта в свое время попало в Национальную программу социально-экономического развития Дальнего Востока, но — без сроков и финансов. Мост через Лену также включали в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ , но с оговоркой — при появлении источников финансирования… которые так и не появились. Последний проблеск надежды случился в июне 2020 г. Ленский мост снова не фигурирует в списке под федеральное финансирование Потому что ничего общего с реальностью документ не имеет! Во-первых, стоимость моста через Лену указана в 35 млрд. За такие деньги мост подобных габаритов физически невозможно построить! Во-вторых, доля РФ в этой сумме указана всего в 16,9 млрд. В то же время доля Якутии должна составить 9 млрд. Таких расходов на мост в бюджете республики на 2023 г.

Эксперт: мост через Лену окупится довольно быстро

В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС. Сроки завершения строительства намечены на 2028 год.

А технологии, которые российские специалисты разработали и апробировали при строительстве моста в Крым, помогут быстро и качественно построить в Якутске современную переправу по новейшим стандартам. Несмотря на суровые местные климатические условия». Крупный проект В 2014 году строительство автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска было отложено из-за необходимости строительства переправы в Крым.

Сейчас стоимость проекта оценивается 82,9 млрд рублей. Ранее Николаев заявил, что проект моста через Лену уже получил поддержку профильных ведомств и правительства, решение о его строительстве может быть принято до конца года. В декабре 2018-го Путин заявил, что мост будет построен, если это окажется экономически целесообразно. Уже в 2018 году проект моста через Лену попал в разработанный Минэкономики план развития инфраструктуры на 7 трлн рублей. В письме Николаева говорится, что в случае выделения гранта строительство двухполосного моста планируется завершить в 2025 году.

Его протяженность составит 3,1 километра, еще 10,9 километра будут занимать подходы к мосту от сухопутных трасс. В Минтрансе сказали, что поддерживают проект и ведут работу с регионом. Первый выразится в том, что серьезные финансовые вливания оживят бизнес Якутска — строительные и поставляющие компании, обслуживающий сервис и логистические фирмы.

Глава Якутии уточнил, что мост будет длиной в 3 километра. Еще нужно будет построить 11 километров подъездов к нему. Для этого планируют привлечь частные инвестиции. По предварительным расчетам, стоимость проекта составит 82,9 млрд рублей, из которых 47,8 млрд рублей нужно будет взять из федерального бюджета. Еще 6,4 млрд рублей даст регион, а инвестор готов вложить 28,6 млрд рублей. Легковые машины будут пускать на мост бесплатно, а с других видов транспорта, например, фургонов и фур, станут брать деньги.

Сумма будет зависеть от типа транспортного средства. По словам Николаева, мост будет готов к 2025 году.

Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Тянуть с этим нельзя, отметил президент Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов.

Пресс-служба главы и правительства Республики Саха Как сообщили в Росавтодоре, возведение моста планируют начать в 2024 году и завершить в 2028-м. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года.

Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года

Последующие мировые события отодвинули тему на второй план, но работа шла своим чередом и 8 сентября 2023 года стало известно, что проект строительства готов и уже одобрен Главгосэкспертизой РФ. Вот что про него известно. Протяжённость мостового перехода составит 14,5 километров из которых 2,5 километра — сам мост, а остальное — подъезды к нему. Трасса будет иметь две полосы движения по одной в каждую сторону. Каждые сутки по мосту будет проезжать примерно 5300 автомобилей. Стоимость составит 132 миллиарда рублей. Это более чем в два раза дешевле Крымского моста, но Ленский мост не будет иметь железнодорожных путей. В данный момент не только одобрен проект, но и ведётся подготовительная работа: перестраиваются электрические, газовые и оптоволоконные сети.

На левом берегу эта работа уже завершена, на правом будет завершена до конца года. Однако нужно набраться терпения и смириться с тем, что строить мост будут долго — скорее всего, до конца текущего десятилетия. Впрочем, для проекта такого уровня, это совсем не много, особенно если соотнести с ожидаемым эффектом. Мост соединит три федеральные и пять региональных автомобильных трасс, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, аэропорт, речной порт. Мост станет крупнейшей «артерией», способной дать свежий импульс экономике Якутии. И ещё одна приятная новость — помимо Ленского моста в Якутии возведут и мост через реку Алдан, тоже долгожданный и нужный. Сегодня круглогодичный проезд возможен почти по всей длине автодороги «Колыма».

Однако до тех пор, пока отсутствует её очень важное звено — мост через реку Алдан, в периоды межсезонья сквозное движение по дороге невозможно. Новый мост бесшовно соединит по автомобильной дороге Якутск и Магадан, что положительно скажется на всём регионе. Впрочем, всё это хоть и хорошие, но всё же проекты.

Отмечается, что корректировка произошла в целях оптимизации стоимости капитальных затрат.

Для ускорения старта проекта был выделен второй этап, включающий русловую часть моста и правобережный подход к нему. Также продолжается работа над проектом третьего этапа строительства, в рамках которого пройдут работы на левом берегу Лены там, где находится Якутск. По словам члена Совета директоров Группы «ВИС» Сергея Ромашова, они провели большую работу по поиску оптимальных проектных решений, касающихся русловой части моста и подхода к нему с правого берега Лены. Всё это позволило значительно сократить затраты на строительство.

Точная стоимость капитальных затрат по направленному на рассмотрение второму этапу будет определена по результатам прохождения госэкспертизы. К работе были привлечены гидрологи МГУ им.

Естественно по итогу конкурса стоимость лота может снизиться. Интересно до какой суммы. Однако, несмотря на это, точной эту дату назвать нельзя. Объясняем, почему. Глава государства утвердил 7 ноября перечень поручений по вопросам развития дальневосточных городов. Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия». Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году». В поручениях президента говорится о «принятии решений, благодаря которым, если все сложится хорошо, если будут деньги, возможности и политическая воля, мост можно будет сдать в 2028 года».

Ломоносова, эксперты Государственного гидрологического института, ведущего научного центра России по проблемам гидротехнического строительства и эксплуатации гидротехнических объектов — Всероссийского научно-исследовательского института гидротехники имени Б. Генеральным проектировщиком выступает Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург. Определены основные проектные решения, включая трёхпилонную вантовую конструкцию моста, протяжённость мостового перехода — 4,6 км, расчётный автомобильный трафик — свыше 5000 автомобилей в сутки. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры составит около 15 км. Ленский мост будет первым в Якутии и позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем, создать крупный логистический узел, включающий авиационный, железнодорожный и автомобильный виды транспорта. Объём грузоперевозок прогнозно вырастет до 6 млн тонн, пассажиропоток — до 8 млн человек в год.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

Об этом заявил президент России Владимир Путин. Глава государства подчеркнул, что план строительства, созданный в начале 2000-х годов, изначально был не слишком рациональным из-за особенностей схемы дорожного движения тех лет и недостаточно развитой транспортной инфраструктуры. Сейчас же благодаря жителям региона и тем, кто там работает, возведения моста стало возможным и даже необходимым, в первую очередь, для растущего населения Якутска.

Он также свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», что позволит создать транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, водный и воздушный транспорт, и сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан». Также по теме:.

Площадь работ — более полутора десятков гектаров. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. Задействованы десять единиц спецтехники, в том числе грузовики мощностью в 40 тонн», — сообщили в пресс-службе Группы ВИС. Фото: сайт Группы ВИС. Ленскому мосту — быть! Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году.

В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки. На них строители разместят строительные и вахтовые городки для рабочих, перевалочные базы для стройматериалов, техники. Якутские морозы не помеха круглосуточной работе строителей Председатель Совета директоров Группы ВИС Сергей Ромашов назвал строительство Ленского моста «самым масштабным и технологически сложным проектом в современной России»: «Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению нашего президента Владимира Путина, стройка начинается именно сейчас.

В сентябре 2023 года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проектной документации основного этапа, включающего сам вантовый мост и правобережный подход к нему. Проектирование левобережного подхода завершается. После отсыпки песчаного основания будет выполнена отсыпка щебня и уложены бетонные плиты.

На левом берегу будет располагаться ещё одна площадка, две — на правом. Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению Президента В. Путина строительство стартует именно сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий