В гостях директор Московского Центра воспитательных практик Департамента образования и науки г. Москвы Мария Андрианова и заместитель директора Алина Студенникова. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Москве провели II семинар по воспитательной и патриотической работе в ДФО" в ленте новостей на сайте Утро Родины. Разговоры о важном. Реестр образовательных практик. В понедельник утром министр просвещения Сергей Кравцов приехал в московскую школу № 1501, чтобы лично провести внеурочное занятие из серии "Разговоров о важном". В новом учебном году во всех школах и колледжах страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном".
Пресс-конференция «Воспитание в системе московского образования»
Разговоры о важном - ГБОУ ДПО МЦВП | В рамках беседы рассмотрены положительные и негативные аспекты влияния компьютерных игр на несовершеннолетних, их разновидности, критерии определения зависимости от виртуальной реальности, рассказано о вредоносных программах, в том числе имеющихся в читах. |
«Разговоры о важном». Единство народов России | Главная. Новости. |
Институт воспитания на «Разговорах о важном» для СПО
Воспитательная деятельность, Год педагога и наставника, Новости, Разговоры о важном. 4 декабря 2023 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «МЫ ВМЕСТЕ». Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах каждый понедельник, изменили на «Единство народов России». Главная тема обсуждения – внеурочные занятия «Разговоры о важном», недавно введённые Министерством Просвещения РФ. В роли модератора заседания выступил Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета.
«Разговоры о важном». Единство народов России
Московский центр воспитательных практик 2024 | ВКонтакте | Московские практики, которые создали представление и большой проект под названием, «Город, как школа», когда разного рода образовательные, воспитательные, другие педагогические практики, могут осуществляться не только в школьной среде. |
Московский центр воспитательных практик пригласил нашу школу на интересное мероприятие✨ | В понедельник утром министр просвещения Сергей Кравцов приехал в московскую школу № 1501, чтобы лично провести внеурочное занятие из серии "Разговоров о важном". |
Минпросвещения решило проводить «Разговоры о важном» для родителей | Номинация «Лучшее занятие «Разговоры о важном» в образовательных организациях СПО». |
«Разговоры о важном». Единство народов России
спортивная держава" на "Единство народов России", следует из программы, размещенной в Telegram-канале "Разговоры о важном". Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» организует обучение педагогических работников системы общего образования по дополнительной профессиональной программе «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)». Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
"Горсовет": ключевые проекты учебного года по воспитанию молодежи
Московский центр воспитательных практик.«Разговоры о важном» – урок, с которого в российских школах начинается каждый понедельник. В День знаний первый классный час цикла провел Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. "Министр, когда говорил о "Разговорах о важном", назвал две вещи: первое – вопросы, связанные с воспитанием. В статье – материалы к занятиям «Разговоры о важном», которые пройдут в понедельник 27 апреля. В новом учебном году во всех школах и колледжах страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Московский центр «»293 подписчика.
Министр просвещения Сергей Кравцов провел "Разговоры о важном" в столичной школе
В рамках цикла «Разговоры о важном» в школе прошли уроки на тему труда и его значимости для жизни общества. Главная тема обсуждения – внеурочные занятия «Разговоры о важном», недавно введённые Министерством Просвещения РФ. В роли модератора заседания выступил Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета. 25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года.
Московский центр воспитательных практик разговоры о важном
Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия? Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны?
Серия окружных форумов для классных руководителей и кураторов нацелена на обмен региональным опытом и наиболее эффективными практиками проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов в своем видеообращении пожелал участникам форума плодотворной и отличной работы. Программа форума включала пленарную часть и работу четырех секций, посвященных эффективности проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» через предметное содержание на разных уровнях образования: начального, основного, среднего общего образования, а также СПО.
Для того, чтобы, действительно, каждый ребенок мог найти интересное. Что в движении есть? Это и всевозможные конкурсы, в которых участвуют ребята, и федерального уровня конкурсы и региональные. Это и всевозможные выездные программы, мы практически каждые выходные выезжаем на базу нашего загородного центра — это центр «Команда», который у нас относится к нашему московскому дворцу пионеров — и там проводим всевозможные образовательные истории.
Это события, которые мы направляем на работу с начальной школой, когда уже наши маленькие активисты готовы полноценно участвовать в жизни пока еще не школы, но класса. Это события, которые направлены на развитие педагогов, наставников, родителей. Здесь полход у нас максимально разнообразный, как к педагогам, которые эту деятельность курируют, так и к родителям. И, конечно, очень важно, мне кажется, это ключевое событие, это первый съезд. Москва непременно принимает в этом участие. Мы были первым регионом, в котором был назначен региональный председатель. Сейчас идет процедура юридического оформления движения.
Мы максимально к сотрудничеству готовы, открыты. Мне кажется, вы сможете найти очень много интересных поводов поучаствовать тоже в наших интересных мероприятиях. В субботу у нас прошел первый форум московского отделения. Он у нас проходил на 19 площадках города. Эти площадки были наши учреждения дополнительного образования , которые тоже оказывают содействие в курировании детского движения в целом. Получилось такое большое масштабное мероприятие. Приглашаем вас к сотрудничеству.
Надеемся, что все вместе мы движение сделаем интересным не только для ребят, но и для педагогов, и для родителей, и в нем будут принимать участие все заинтересованные лица. Давайте посмотрим ролик, его подготовили обычны. Обычные московские ребята , которые с самого начала оказались в движении, амбассадоры движения. Они продвигали эту идею, по-моему, получилось неплохо. Давайте посмотрим. Начать, наверное, раз мы говорим о психологическом сопровождении всей системы образования нужно с того, что у нас в системе сейчас трудится более 3,5 тыс. Для нас сегодня очень важно, как работают эти специалисты на местах.
И вот то, о чем говорил Антон Ильич понятно, что каждый случай индивидуален, и требует особого сопровождения, но при этом общие подходы, общие договоренности, они сейчас выходят на первый план. Понятно, что педагоги-психологи, деж если их так много в регионе не могут в одиночку решить задачи, и достаточно серьезные, которые сейчас стоят перед системой образования. Вызовы достаточно жесткие, действительно, непростые, и очень важно, чтобы наши педагоги-психологи, мы про это постоянно говорим с управленческими командами школ, были членами именно той междисциплинарной команды, которая решает задачи психологической безопасности для всей среды школ, в которые приходят наши дети. Для того, чтобы эти подходы действительно были актуальными, чтобы они были применимыми, потому что можно сколько угодно теоретизировать, на тему тех или иных методик, но, конечно, наиболее продуктивно, и наиболее эффективно работают методики, которые разрабатывают, обсуждают сами практики. В этой связи на базе каждого межрайонного совета директоров созданы и достаточно активно работают психолого-педагогические службы МРСД. Это службы, которые состоят из педагогов-психологов и специалистов экспертного уровня. Это службы, в которые каждый практикующий психолог в образовании может обратиться со своими вопросами.
Это службы, которые помогут в трудной ситуации, когда нужно на территории перераспределить ресурсы. Понятно, что те проекты, которые сегодня реализуются в Москве, направлены на минимизацию социальных рисков, и на то, чтобы наши дети имели такую сбыточную среду для самореализации, чтобы каждый ребенок нашел себя, но в случае, если ребенок не может определиться в этом поле возможностей, тогда мы сталкиваемся с теми негативными явлениями, которые присутствуют. На самом деле, тема буллинга или школьной травли — это тема, о которой мы сегодня тоже должны говорить, а не закрывать на это глаза. Это дема не новая, это тема, которая сопровождает подростковый возраст. Другой вопрос, как мы работаем с этой проблемой. В прошлом году запущен большой серьезный проект — это школьная служба примирения. На сегодняшний день в каждой московской школе началась работа по созданию таких служб.
Сегодня мы не можем сказать, что в каждой школе уже работает служба примирения. Потому что, для того, чтобы эта служба эффективно работала, специалисты должны пройти соответствующую подготовку. И мы это работу ведем, и большинство сотрудников, которые включены в работу школьных служб примирения уже такое обучение прошли. Почему это дополнительное обучение? Потому что те принципы восстановительного подхода, которые лежат в основе школьных служб примирения, они призваны восстановить нарушенные отношения между ребятами тогда, когда это случилось. Когда мы не успели, когда наша первичная профилактика , создание позитивной среды для социализации каждого ребенка, не случилась. Тогда мы говорим о восстановительном подходе, о таких технологиях, которые помогают восстановить отношения, учат ребят услышать друг друга, даже в конфликте, учат ребят понять и принять позицию иного.
И на мой взгляд это направление оно наиболее перспективно сегодня. И очень актуально для московских школ. Московские школы — это крупные организации, в которых детские коллективы, подростковые коллективы, и нам важно, чтобы там применяли разные инструменты и разные механизмы решения тех или иных сложных ситуаций. Если мы говорим о вторичной профилактике, и мы понимаем, что никуда мы не денемся, и есть ребята, которые в ролике Надежды Михайловны были показаны, они нашли себя, они с активной жизненной позицией, и это здорово, это хорошо. И я думаю, что наши проекты городские и призваны, чтобы позитивное подростковое сообщество у нас развивалось. Но в случае, если ребята находятся в трудной жизненной ситуации , тем более в социально-опасном положении, есть отдельное городское подразделение, которое призвано оказать помощь ребятам.
Министр просвещения отметил, что в этот проект надо вовлекать не только детей и педагогов, но и родителей. Важный шаг был уже сделан: при поддержке Первого канала по понедельникам в 8:36 транслируются информационные ролики, чтобы родители могли посмотреть, о чем говорят с детьми на занятиях «Разговоры о важном», — прокомментировал Сергей Кравцов.
Окружной форум классных руководителей «Эффективность внеурочных занятий «Разговоры о важном»
И о государстве, объединяющем наш народ, одной из основных функций которого является защита людей и противостояние тем, кто посмел пойти против общества и его законов. Помогут вам в этом и дополнительные материалы к уроку. В дополнительных материалах к этому уроку вы найдете тоже много полезного. Чтобы уберечься от терроризма и других опасностей, необходимо защищать не только свою физическую оболочку, но и в первую очередь — душу.
Напомним, число пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле» выросло до 180, погибших — 137 человек.
Президент РФ Владимир Путин объявил 24 марта днем общенационального траура. В городах РФ со вчерашнего дня появляются стихийные мемориалы, их организовывают и у российских посольств в странах мира.
Ребята с преподавателем обсудили как разнообразие культур и традиций обогащает наше общество, а также вопрос взаимопонимания между представителями различных культур. На встрече присутствовала куратор проекта — заместитель директора по развитию Кобзева Е. Основные темы занятий в рамках проекта связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
Это ряд современных плавательных комплексов, оснащенных новейшим оборудованием для подготовки спортсменов как на воде, так и в тренировочных залах.