Правительство Самарской области обнародовало график продолжения строительства станции метро «Театральная».
Строительство станции метро «Театральная»
Строительство станции метро «Театральная» в Самаре возобновлено 11 декабря, сообщает руководство строительной компании «Волгатрансстрой». В Самаре продолжается строительство нашумевшей станции метро «Театральная». Метро театральная самара последние новости на сегодня. Сообщение Регистрацию на встречу с Мизулиной в Самаре закрыли досрочно из-за аншлага появились сначала на Общественная служба новостей. В Самаре возобновились работы на станции метро "Театральная". #Предложенная_новость #Строительство #Метрополитен В Самаре продолжается строительство метро «Театральная».
«Волгатрансстрой» назвал причину заморозки строительства станции метро «Театральная»
Вторая проблема — это восстановление работоспособного состояния объектов культурного наследия, также попавших в зону строительства метро, — сообщили в «ВТС». При этом в компании также опровергли информацию об обысках, которые силовики якобы проводили в офисах компании в Москве и Самаре в конце ноября. Представители подрядчика также отметили, что сейчас есть минимум два варианта дальнейших действий. В первом случае стройку законсервируют. Это будет необходимо сделать, если чиновники откажутся от услуг «Волгатрансстроя». Во втором - строительство могут приостановить на неопределенный срок.
Отмечается, что проводится расселение граждан из жилья в предаварийном состоянии, оказавшемся в зоне строительства метро. Большинство договоров уже заключено. Мы приняли специальный региональный закон, благодаря которому мы предлагаем гораздо лучшие условия тем, кому предстоит переселение, по сравнению с федеральными нормами. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, создана специальная комиссия", - сказал губернатор Дмитрий Азаров.
Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен.
Кстати, нет санкций и от ФАС. Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями. По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями. Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком. Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка. Все они понятны, работают, как правило, в привязке к определенным городам. Мы традиционно, с 2000 года, строим самарское метро. Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение. Во время работы в Москве в нашу команду влились специалисты из других регионов.
На основании этого заказчик, скорее всего, и сделал свой выбор. Цена определяется Главгосэкспертизой. Заказчик передает сметы, эксперты проверяют, согласовывают широкий круг вопросов, регулируют их и выдают заключение. Цена нашего объекта согласована и утверждена в ноябре 2022 года и с тех пор ни разу не менялась. Кроме того, должен сказать о постоянной практике: если взять московский опыт, то у нас в договоре а мы работаем на станции «Озерной» , черным по белому написано — цена договора является при-бли-зи-тель-ной! Это очень важно. Строители понимают, о чем идет речь.
Тогда выдвигалась версия, что причиной остановки исполнения госконтракта мог стать скандал с задержанием бывшего вице-губернатора Виктора Кудряшова и врио министра строительства Михаила Асеева. На «прямой линии» губернатор заявил, что одна из причин, действительно, связана с работой правоохранительных органов.
Однако заверил, что строительство метро возобновится: «Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ.
"Стройка на время - метро навсегда": в Самаре показали строительство станции «Театральная»
Строительство станции метро «Театральная» | Самара метрополитен станция Театральная. ↑ Дмитрий Азаров назвал сроки открытия станции метро «Театральная» | — новости Самары (неопр.). |
Новости | ГТРК «САМАРА» – Telegram | В Самаре объявили, что станция метро "Театральная" будет закончена к концу 2024 года. |
В Самаре щит для прокладки тоннелей метро могут пустить от «Театральной» в мае 2024 года | В Самаре объявили, что станция метро "Театральная" будет закончена к концу 2024 года. |
Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена | По словам Дмитрия Азарова, первоначально проект станции метро «Театральная» не предусматривал расселения почти 500 граждан. |
Метро в Самаре
В Самаре начали строить новую станцию метро «Театральная» на улице Галактионовской, — так подписал свой ролик сам автор. Копать котлованы для строительства станции метро «Театральная» в Самаре начнут в октябре 2022 года. ↑ Станцию метро «Театральная» спланирует мундиальный подрядчик в Самаре 2021 г | — новости Самары (неопр.).
В администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная»
В пятницу, 18 ноября, в администрации Самары рассказали новые подробности строительства станции метро «Театральная». Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК. на пересечении ул. Галактионовской и Красноармейской. Проект строительства метрополитена в Самаре изменили, а следующей строящейся станцией стала "Театральная".
Строительство станции метро «Театральная»
Метро в Самаре строят за счет инфраструктурного кредита в размере 10,3 млрд рублей, полученного в федеральном центре. По версии следствия, озвученной в суде, Виктор Кудряшов согласовал неправомерное увеличение стоимости строительства подземки до 18,4 млрд рублей. Эта разница покрывалась за счет средств регионального бюджета. Михаила Асеева подозревают в выплате более 190 миллионов рублей бюджетных денег подрядчику за проект станции метро "Самарская", который не получил положительного заключения госэкспертизы. Тогда чиновник занимал должность директора управления капитального строительства.
Это большой плюс. Конечно, когда реализуются такие масштабные проекты, без временных неудобств не обходится, но к ним нужно относиться с пониманием», — считает протоиерей, ректор Самарской духовной семинарии Максим Кокарев. В настоящее время работы по возведению новой станции идут по графику , отмечают в городской Администрации. Тем временем городские власти намерены ввести новые ограничения дорожного движения в центре Самары. Планируется, что движение будет ограничено с 25 сентября по улице Самарской, в районе областного Арбитражного суда.
В дальнейшем транспортные потоки перенаправят по улице Ярмарочной в одностороннем режиме. Это нужно для того, чтобы подрядчики смогли продолжить строительство метро.
Дома более поздних годов постройки не пострадают. А вот здания, которые возвели в ранние годы, могут осесть. К таким, например, относится корпус технического университета, признанный объектов культурного наследия. Фундамент строения бутовый, под ним рабочие заранее возведут дополнительные грунтоцементные сваи для укрепления, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Он обеспечивает грунтоцементную сваю. Образовывает сплошной массив, дополнительный фундамент под основным, глубиной 15 метров, — пояснил Александр Богданов, заместитель директора ГКУ С. После подготовки стартового котлована и выполнения сопутствующих задач строители развернут тоннелепроходческий комплекс, который пойдет в сторону Алабинской.
Благодаря ему грунт будет подаваться через внутреннюю часть ТПМК по конвейерной ленте. Вместе с тем для обеспечения подачи блоков сборной железобетонной обделки и выдачи породы полученной при проходке ТПМК смонтирован башенный кран грузоподъемностью 20т, его планируется задействовать на весь период проходки левого перегонного тоннеля. Одновременно с этим ведутся работы по устройству второй монтажно-щитовой камеры, расположенной на перекрестке улиц Полевой и Ново-Садовой монтажно-щитовая камера предназначена для осуществления проходки правого перегонного тоннеля метрополитена На данном участке уже завершены общестроительные работы по устройству ограждающих конструкций, разработке и креплению котлована. В настоящее время ведутся работы по устройству конструкции стартовой монолитной плиты.