Новости метро москвы станция мякинино на карте

Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на. Сейчас самыми ближними к Красногорску, являются действующие станции метро «Волоколамская» и «Мякинино».

Станция метро «Мякинино» на карте

Кстати, нельзя не отметить, что она считается первой станцией с таким далеким расположением. Пролегает она по территории Мякининской поймы, относящейся к Красногорску. Станция называется в честь небольшой деревни Мякинино, что в Кунцево-Западном столичном административном округе. Этот небольшой населенный пункт расположен сразу за МКАДом. Изначально планировалось назвать станцию «Оборонная», «Казахстанская», рассматривался даже вариант «Крокус Сити», но остановились все-таки на «Мякинино». Первоначальный проект предполагал наличие трех вестибюлей. Пока возможно использование только южного. Эксплуатация северного и центрального вестибюлей планируется в скором будущем. Когда плановый проект будет завершен, появятся сразу два выхода со станции на тротуар и столько же в подземные переходы.

Выход будет осуществляться также в надземные переходы, которые соединены с выставочными павильонами. История строительства Как говорят специалисты, первоначально не планировалось строить еще одну станцию между «Строгино» и «Волоколамской». Существующая на те времена транспортная развязка считалась вполне достаточной, однако благодаря очень стремительному росту инфраструктуры района наличие еще одной станции стало необходимым.

Петровско-Разумовская станция метро карта. Карта метрополитена Москвы Строгино. Метро Строгино на схеме метрополитена Москвы. Комсомольская Мякинино метро маршрут.

Комсомольская Мякинино метро маршрут метро. Ветка метро Мякинино Москва. Станция метро Комсомольская Москва до Мякинино. Новокосино на карте метрополитена. Волоколамская станция метро на схеме метрополитена. Метрополитен Москвы схема теплый стан. Метро Ясенево на карте метро Москвы.

Метро Орехово Москва схема. Москва метро карта метрополитена. Схема Московского метрополитена с расчетом времени. Метро карта Москва схема МСК. Схема метрополитена Москва 2023. Метро Крылатское на карте метро Москвы. Схема метро Москвы 2020.

Ветки метро в Москве схема. Ветки метро Москва 2023. Схема метро Москвы печать. Карта метро Москвы печать. Схема Московского метрополитена новая. Схема метрополитена Москвы распечатать. Схема метро Москвы Коптево.

Метро Коптево на схеме метрополитена. Метро Коптево на схеме метро Москвы. Метро Коптево на карте метрополитена Москвы. Схема Московского метрополитена Мякинино. Метро Пятницкое шоссе на карте метрополитена. Метро Пятницкое шоссе на схеме Московского метрополитена. Метро Пятницкое шоссе на схеме метрополитена.

Схема метрополитена Москва 2021. Схема Московского метрополитена 2022. Карта метрополитена Москва 2021. Новая схема метро Москвы 2021. Метро Мякинино Крокус Экспо. Схема метро Москвы Бунинская аллея. Метро Беговая Москва схема.

Метро Авиамоторная на карте метрополитена. Станция метро Пражская на схеме. Метро Римская на карте Москвы. Метро Римская на карте метрополитена. Схема метро Москвы станция Садовая. Схема метро Москва станция Нагатинская на карте. Метро Садовая Москва на карте.

Схема метро Москвы Выставочная. Схема метро Москвы станция Выставочная. Станция метро Выставочная на схеме метро. М Выставочная на схеме метро Москва. Метро Кунцевская на схеме метрополитена. Метро Молодежная Москва схема. Метро Молодёжная на карте Москвы схема.

Станция Кунцевская на схеме метро Москвы. Станция Выставочная на карте метро Москвы. Станция метро выставочный центр на схеме метро Москвы. Метро станция Выставочная на карте метрополитена. Метро Дмитровская схема метрополитена Москвы. Схема метро Москвы Щукинская. Схема метро Москвы Тушинская.

Метро Щукинская на карте метро Москвы. Метро Казанский вокзал Мякинино маршрут. Курский вокзал и Казанский вокзал схема метро. Строгино Казанский вокзал метро. Схема станции метро Курская. Царицыно метро схема. Схема метро Москвы Царицыно.

Метро Царицыно на схеме Московского метрополитена. Схема метрополитена Москвы Кантемировская. Метро Москва Люблино на схеме метрополитена.

Здание станции не принадлежит Московскому метрополитену - его эксплуатацию осуществляет Crocus Group. Рядом со станцией расположены флагманские объекты из бизнес-портфолио девелопера - многофункциональный комплекс «Крокус сити», международный выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл» на 6000 зрителей, «Крокус сити молл», тематический торгово-развлекательный комплекс Vegas, гипермаркет «Твой дом». С 24 августа по 4 сентября в «Крокус экспо» пройдет Московский международный автосалон, который традиционно привлекает очень много посетителей. Так, в 2015 г.

Арбатско-Покровская линия.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. «Живописная» разместится близ набережной у Москвы-реки на улице Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. Сегодня жители Троицка и поселений, расположенных вдоль Калужского шоссе, вынуждены добираться на наземном общественном транспорте до станции метро «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена, а дальше на метро до центральной части города. Москва метро Ховрино на карте метрополитена.

Красногорск метро: действующие и будущие станции метро в Красногорске и рядом

Бульвар строителей стал искать где в красногорске бульвар строителей а мн показано что это метро мякинино разве метро мякино красноорск? Конкретно к городу Красногорску - но чисто формально: из "собственно-Красногорска", например от Горсовета или от оптико-механического завода имени Зверева "Зоркий", "Зенит" , туда можно было добраться только через Москву, хотя бы по МКАД.

Возможно, у вас это увенчалось успехом с помощью популярных или ближайших онлайн видеоэфиров. Сейчас на сайте смотрят прямые трансляции: Онлайн трансляция гнезда аистов в общине Кирхцартен, Германия Онлайн трансляция в приюте для аистов в Хервейнене Онлайн трансляция северного гнезда белоголовых орланов, Декора, Айова Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Мякинино на карте Точка, где находится Мякинино на карте, обозначена красным маркером.

Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице. Основные преимущества перед другими видами транспорта заключаются в его высокой провозной способности, независимости от погодных условий, отсутствии пробок и возможности быстрого перемещения на большие расстояния.

Крокус Экспо план павильонов. Крокус Экспо Мякинино 2 павильон. Метро Мякинино выход к Крокус Сити Холл. Метро Мякинино Сити Холл. Метро Мякинино Крокус Сити. Крокус Экспо Мякинино. Крокус Экспо Арена аквариум. Крокус Экспо павильон 3 зал 19. Москва, Крокус Экспо павильон 1 зал 3. Крокус Сити павильон 2 зал 10. Крокус Экспо павильон 19. Крокус Сити Холл Экспо 3. Крокус Сити Экспо магазины. Крокус схема. Подземная парковка Крокус Экспо. Схема парковки Крокус Экспо. Вегас Крокус Сити схема. Крокус Сити Холл планировка здания. Крокус Экспо 1 павильон выход из метро. Выход из метро к Крокус Экспо Мякинино. Метро Мякинино выход 3. Крокус Экспо выход из метро к 3 павильону. Метро Мякинино Крокус. Крокус Сити карта. Выходы из метро Мякинино схема. Метро Мякинино схема выходов из метро. Крокус Экспо г Красногорск ул Международная.

Усиленные досмотры пассажиров проходят в метро Москвы

Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Мякинино?

Несмотря на многочисленные недоделки станцию, из-за чего за 2 часа до открытия никому не было ясно - откроют станцию или нет. Станция открылась в 11 часов 25 минут по Московскому времени, 26-го Декабря 2009-го года и стала 178-ой станцией Московского метрополитена. Планировавшееся закрытие станции. Оформление[ Нынешнее оформление.

Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, которые были предусмотрены авторами проекта станции, были заменены на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от основой архитектурной темы перронного зала - ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей, освещение станции было выполнено в виде простых световых линий дополненных небольшими светильниками на колоннах и двумя рядами рядом с каждым названием станции. Из-за большого объема станции и отказа от использования отражателей освещенность перронного зала оказалась довольно низкой.

Но станция работала семь лет! Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах?

Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники "Крокуса" знают - есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства. Пострадают от этой истории больше всего пассажиры. Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро? Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", мы можем без труда обеспечить.

Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства. То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет? Максим Ликсутов: Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров.

И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь "Крокусу" пройти необходимые процедуры и оформить все документы. Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что "Крокус" в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется. Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний. Читатели "РГ" считают, что это ухудшило передвижение по городу.

Мы получили немало писем на эту тему… Максим Ликсутов: На самом деле, никакие маршруты не отменены. Исчезло лишь дублирование на ряде из них автобусов "Мосгортранса" и так называемых маршруток. Пассажирам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой схеме движения городского наземного транспорта.

Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [17] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [18]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [19]. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией.

Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах. Из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей освещённость перронного зала оказалась довольно низкой.

Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции, а также использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму, станция «Мякинино» стала одной из самых тихих станций в московском метро. Светодиодными полосами по краям платформы станция не оборудована. В начале 2017 года станция была оборудована стойками для зарядки гаджетов, оснащёнными розетками и USB-портами [21].

Мякинино (станция метро) сейчас

Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта. Станция метро Мякинино Москва, на какой ветке находится, история станции? Алма-Атинская Пятницкое шоссе Митино Волоколамская Мякинино Строгино Крылатское Молодёжная Кунцевская Славянский бульвар Парк Победы Киевская Смоленская Арбатская Площадь Революции Курская Бауманская Электрозаводская Семёновская Партизанская. В Красногорске достраивают станцию «Мякинино», первую за пределами Москвы. Myakinino – Станция «Мякининская» станет первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы.

Станция "Мякинино" работает в штатном режиме

Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года. это сравнительно молодая станция системы столичного метрополитена. Метро Мякинино: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года.

Самая первая, самая далекая, самая долгожданная: восемь фактов о станциях метро за МКАД

Строительство [ править править код ] Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [15]. Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ».

После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ».

Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала.

Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17].

В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18]. Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона.

Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона.

Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции, а также использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму, станция «Мякинино» стала одной из самых тихих станций в московском метро. Светодиодными полосами по краям платформы станция не оборудована. В начале 2017 года станция была оборудована стойками для зарядки гаджетов, оснащёнными розетками и USB-портами [20]. Панорама станции «Мякинино» через день после открытия Лёгкое метро «Стрела» [ править править код ] Строительной компанией « Мортон » была начата реализация проекта подвесного лёгкого метро от станции «Мякинино» до посёлка Ильинское-Усово. На линии длиной 13 километров планировалось построить 10 станций.

Летом 2016 года прошли испытания на первом километре линии [21]. Однако после покупки компании «Мортон» группой компаний « ПИК » проект был заброшен [22] [23] [24]. Угроза закрытия станции [ править править код ] 16 августа 2016 года было объявлено о закрытии станции на неопределённый период с 22 августа [25]. Причиной этому стало несоответствие требованиям технологической, пожарной и транспортной безопасности. В связи с тем, что станция не принадлежит Московскому метрополитену, было принято решение о её закрытии до исполнения всех требований собственником станции [26] [27]. На следующий день мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что станцию закрывать не будут при условии, что Crocus Group инвестор проекта станции в ближайшее время устранит проблемы [28]. По словам президента Crocus Group Араса Агаларова , производится оформление документов о том, что станция соответствует нормам безопасности. В дальнейшем юридический владелец станции Crocus Group передаст станцию в бессрочную и безвозмездную аренду метрополитену [30]. Срок передачи определён в конце второго квартала 2018 года [31]. Станция в цифрах.

По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко. Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её « Крокус-Сити », в чём ему тоже отказали [9]. Финансирование [ править править код ] «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group [12]. По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро [13]. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [14]. Строительство [ править править код ] Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года.

Длина тоннеля — около 1300 метров [15]. Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце.

В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ».

В этой ситуации, как утверждали в транспортном предприятии, не может выполняться закон о транспортной безопасности. Однако мэр столицы Сергей Собянин пообещал не закрывать станцию, если компания Crocus Group решит все имущественно-земельные вопросы. Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье. Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от многофункционального комплекса "Крокус Сити", международного выставочного центра "Крокус Экспо", концертного зала "Крокус Сити Холл" на 6 тыс.

Станция метро «Мякинино» на карте Москвы, график работы, выход к улицам

Тогда же была утверждена и документация по планировке территории для строительства транспортно-пересадочного узла ТПУ будущей станции с транспортными подходами со стороны Мякининского шоссе в Одинцовском городском округе. Строительство станции начнется в конце 2022-го — начале 2023 года. В рамках первого этапа построят участок длиной 12,6 км. Он пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро до «Липовой рощи».

Здание станции не принадлежит Московскому метрополитену - его эксплуатацию осуществляет Crocus Group. Рядом со станцией расположены флагманские объекты из бизнес-портфолио девелопера - многофункциональный комплекс «Крокус сити», международный выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл» на 6000 зрителей, «Крокус сити молл», тематический торгово-развлекательный комплекс Vegas, гипермаркет «Твой дом». С 24 августа по 4 сентября в «Крокус экспо» пройдет Московский международный автосалон, который традиционно привлекает очень много посетителей. Так, в 2015 г.

Около 50 человек пострадали, им оказывают необходимую медицинскую помощь. После стрельбы в здании начался пожар, огонь охватил крышу ТЦ.

Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ».

После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ».

Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18].

Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки.

Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий