Фильм «Лёд» снимался в Москве, Сочи (на Олимпийских объектах, таких как Дворец Спорта «Айсберг», где проходили все соревнования по фигурному катанию во время Зимних Игр в Сочи), а также на открытом льду Байкала. Драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Мария Аронова и др. Для Ани главная роль в «Лед 3» — событие, ведь ранее она играла только в сериалах «От ненависти до любви» и «Бывших не бывает».
14 февраля на большие экраны выходит фильм «Лед-2»
Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. К актерскому составу романтической сказки «ЛЁД 2» с Александром Петровым, Аглаей Тарасовой и Марией Ароновой в главных ролях присоединились актрисы Надежда Михалкова и Юлия Хлынина. Лёд: актеры и создатели фильма. Фильм «Лёд» снимался в Москве, Сочи (на Олимпийских объектах, таких как Дворец Спорта «Айсберг», где проходили все соревнования по фигурному катанию во время Зимних Игр в Сочи), а также на открытом льду Байкала. Фильм «Лёд 3»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Режиссерский дебют Олега Трофима – стильная спортивная мелодрама об умении бороться за свою мечту, о сложном выборе и настоящей любви, которая поможет преодолеть все трудности.
Актеры и роли фильма «Лед» (2018)
Продолжения культового российского фильма «Лёд» ожидают зрители в России. Режиссерский дебют Олега Трофима – стильная спортивная мелодрама об умении бороться за свою мечту, о сложном выборе и настоящей любви, которая поможет преодолеть все трудности. Фильм "Лёд 3" выходит в самый романтичный день в году – 14 февраля. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Лёд (2017) на сайте Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание фильма, чем он закончится, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Самое читаемое
- Лёд (фильм, 2018) — Википедия с видео // WIKI 2
- Читайте также:
- Лёд (2017) — Актёры и роли
- Лед (2017) - актеры и роли фильма
Лёд 2 (2020)
Кто кого играет в фильме «Лед» (2018): актеры и их роли. Российский фильм «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова — актеры и роли, краткое описание сюжета. Актеры и роли. Кадр из фильма «Лёд 3» (2024). Сашу Горина сыграет Александр Петров, а Мария Аронова вновь исполнит роль тренера Ирины Шаталиной.
Лед 2018 смотреть онлайн
Еще один «герой» киноленты — это лед. На каком льду снимали фильм «Лед» рассказывает режиссер: «Мы снимали в Сочи в олимпийских объектах: там было два стадиона. Еще в Москве в Сокольниках и в «Меге». Значимые части фильма были отсняты на природе. Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания.
Лед заговорил. Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка.
Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл. Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки. Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок.
Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру. Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов.
Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда. Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях. История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер.
У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период. Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе.
Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.
И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.
Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнерах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.
То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный.
С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссере Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.
Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала.
Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.
Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.
А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного.
И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких.
Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети!
Это такой холод, такие травмы, такая работа… Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках.
И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнерах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя.
Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь.
Все мы верим в чудеса в детстве, однако далеко не всем удается пронести эту веру с собой во взрослую жизнь. А вот Наде это удалось — главная героиня фильма верила в чудеса с самого раннего детства.
Она мечтала выйти на лед под овации ликующих трибун, станцевать самый красивый танец на льду. Для достижения своей мечты она сделала все возможное, и благодаря упорству и настойчивости ей удалось стать знаменитой фигуристкой.
За считаные месяцы они должны были научиться не только уверенно стоять на коньках, но и выполнять без дублеров сложные элементы. Поделиться Зимняя магия: создатели фильма "Лед" рассказали о съемках картины Для съемок в спортивной драме актерам пришлось пройти длительную подготовку. Съемки на льду требуют не только изобретательности, но и терпения. Общие планы, крупные, средние — все это получается не с первого дубля. А каково актерам? Для фильма "Лед" Аглае Тарасовой пришлось многому научиться: и кататься на коньках, чего она не делала с пяти лет, и переносить морозы. Иначе никак: лед любит сильных духом.
Они почти ежедневно занимались.
Содержание фильма «лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус.
Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.
Сюжет Маленькая девочка Надя всегда верила в чудеса и творила свою мечту. С самого детства мама говорила ей, что все у нее получится. Всегда нужно верить в себя, даже если самый главный человек, тренер по фигурному катанию, говорит, что не годишься. Надя боролась, каждая маленькая победа имела свою цену, но вот наступил звездный час, лед ждет свою королеву. Сколько трудностей и испытаний пришлось преодолеть, но, наконец, мечта свершилась! И вот знаменитая фигуристка Надежда Лапшина в паре с самым лучшим партнером в стране Владимиром Леоновым должны танцевать на самом главном шоу всех фигуристов, где главный приз «Кубок Льда». Но все идет не по плану, надежды рушатся, мечты падают вниз на лед, а вместе с ними и Надя. Похоже, настало время главного испытания всей жизни. Проверка человеческой натуры.
Не просто красивая добрая сказка, а сказка мрачная, сказка братьев Гримм, со злой мачехой, с брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрака своей матери. И когда возник этот образ, история стала складываться сама собой, сказочные мотивы переплелись с мотивами реальными». Со всеми перипетиями, драмами, падениями, взлетами и, конечно, правильной любовной историей», — продолжает продюсер Александр Андрющенко. Может не универсальном, скорее, уникальном, но все-таки, прежде всего, о женской судьбе и женском выборе», — подхватывает продюсер Михаил Врубель. При этом на извечные темы: про взросление и про юношеский максимализм, про мечту и про несбыточность мечты, про наше одиночество и про желание, чтобы рядом был близкий человек», — рассуждает продюсер Фёдор Бондарчук. Главная героиня картины Надя — фигуристка, мечтающая о больших победах, достижениях, медалях и подиумах. Фигурное катание было выбрано потому, что это очень подходило к идее фильма. И лед оказался очень хорошей метафорой, очень интересной площадкой, на которой все это можно разыграть, — поясняет Олег Маловичко. Даже, наверное, больше чем спорт, почти культурное явление, судя по количеству всяких шоу, по количеству наших известных фигуристов, - говорит Александр Андрющенко. Поэтому у меня, как и у многих из нас, масса впечатлений от фигурного катания. К тому же среди моих знакомых были те, кто занимался фигурным катанием. Так что я что-то слышал, что-то знал. Да, это особенный вид спорта», — продолжает Дмитрий Рудовский. Детализировали все для того, чтобы у людей, которые разбираются в фигурном катании, слезы из глаз не полились в процессе просмотра спортивных сцен, а полились там, где нужно». Фигурное катание сочетает в себе совершенно разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, — рассказывает Олег Трофим. И все свое восхищение фигурным катанием я и все, кто прикоснулись к нему, постарались вложить в фильм, воссоздать на экране». Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она настоящий профессионал, — рассказывает Александр Андрющенко. И Елена это понимала, равно как и то, что ее репутация может слегка пострадать. Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы. И она отлично справилась с этой художественной правдой». Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов, Олег Трофим. В кино у него дебют. Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук. Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, - смеется, - взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино - первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве.
Горин не верит в искренность чувств парня и разлучает пару. Но, как мы знаем по предыдущим фильмам, препятствия только укрепляют настоящую любовь. Дата выхода фильма Заключительную часть трилогии выходит в День всех влюбленных — 14 февраля 2024 года. Режиссер Режиссерское кресло занял Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» — дебютный полнометражный фильм. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем.
К актерскому составу фильма «ЛЁД 2» присоединились актрисы Надежда Михалкова и Юлия Хлынина
Смотрите всю информацию о фильме «Лёд 2» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Самая полная информация о дебютном фильме Олега Трофима «ЛЁД»: актеры, герои, саундтрек, съёмки. Актеры Александр Петров и Мария Аронова появились в трейлере фильма «Лед 3», который выйдет на экранах кинотеатров в феврале 2024 года.