вы считаете это нормальная цена и почему? Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени -
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру — не красиво. ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию.
Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана. Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Не дорого, подумал я. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур. Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная».
Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге. По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах.
Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо. Печка этой зимой тоже не подводила. Машина едет стабильно и мягко. На поворотах не заносит.
Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя.
Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс. Выглядят такие машины круто, удовольствие за рулем они дают огромное. Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские. Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется. За 1,2—1,3 млн руб.
В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам? Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши. А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием. Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам. А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс.
Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки.
Из плюсов — большой багажник, и немало важно есть в нем подсветка, по сравнению с Калиной и Приорой, неплохой внешний вид, за рулем удобно, приборная панель вполне информативна, хороший обзор, при моем росте 186 см я помещаюсь сзади водительского места, причем сидение отрегулировал под себя! Руль с электроусилителем хорош! Двигатель вполне себе едет при 87 лошадках.
Печка работает гораздо лучше, чем на Калине, сейчас езжу на ней. Из минусов. Очень шумно в салоне, по сравнению с Калиной! Сидения смотрятся дешево, пластик в салоне выглядит также.
МОЕ мнение — надо было Гранту еще немного доработать. Ответить Сергей 21. Начнем уж с этого: то ремонт, то уехал кто-то. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости!!!
Ладно, сел, поехали. Обзор зеркал заднего вида хороший, мотор тянет, слов нет, но чтобы включить передачу КПП — это надо быть очень сильным и настойчивым. Весь тест-драйв только и пытался включить нужную передачу, так и не понял, что авто из себя представляет. Общая первичная оценка «4-«.
Да еще не забывайте, что авто обслуживать нужно будет, а как я писал, в начале на тест-драйв я попал с 3! Ответить Игорь 22. До этого была иномарка, отказался… дороговата в обслуживании, а суть одна — доехать из пункта А в пункт Б. Гранта понравилась — буду брать!
Молодцы Автовазовцы — работают, хоть все их ругают, а они держатся. Авто зачет, ребятам уважение и почет!
Суть продукта, обзор характеристики:
- Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta - Российская газета
- «Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
- Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться
- Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ
- Отзывы владельцев | Lada Granta FL Клуб и Форум
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
От руки заполнили заявление, по электронной почте выслали скан-копии документов мужа и внесли деньги. Сотрудник банка сказал, что остаток спишется в течение нескольких дней, документы о закрытии долга позже пришлют по почте, а если что-то пойдет не так — позвонят. В итоге никто не звонил, а бумаги из банка так и не прислали. Потребительский кредит я до сих пор выплачиваю, но о покупке самой машины не жалею. История нашей Гранты На Гранте мы ездим уже третий год, сейчас пробег 158 500 км.
Правильно — 0. Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно. И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя.
Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные. Теперь минусы: — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа. MT 2019 года.
Еще один нюанс который настиг мой автомобиль - это отпала накладка на педали сцепления. Видимо была плохо одета. Я одел ее заново, хорошо одел и спустя непродолжительное время она опять отпала. Придется покупать новые накладки. Это конечно не серьезная поломка, но тоже не приятно. Я купил подлокотник и установил его. Теперь стало удобно класть руку, но появился недостаток с регулировкой спинки. У гранты регулировка спинки переднего сиденья сделана с внутренней стороны, почему? Теперь после установке центрального подлокотника сиденье вообще не удобно регулировать.
Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)
Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. Желаю всем удачи!!!! Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу!!!! Очень вежливый и очень классный!!!
Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно. Покраска авто - от 1500 у. В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань?
Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой.
Экономия на салоне Много недостатков — в основном мелких, но раздражающих, связано с салоном. Сильно чувствуется, что производитель на нём сэкономил.
Например, рукоятка для регулировки сиденья часто ломается — обращаться с ней нужно очень бережно. А ещё чехол рычага коробки передач изготовлен из низкокачественного материала, так что по нему быстро начинают идти трещины. Выглядит интерьер автомобиля неубедительно: обивка из ткани, пластик невысокого качества, приборы оформлены просто и не отличаются прочностью. Учитывая стоимость машины, в этом нет ничего страшного, куда хуже, что фрагменты салона уже через полгода начинают издавать различные шумы — всё разбалтывается, и бороться с этим крайне сложно.
Уплотнители дверей начинают пропускать много пыли, и в этом тоже мало приятного. Стеклоподъёмники склонны к быстрым поломкам: при опускании стекла нередки заедания или скрипы. Частые поломки коробки передач При агрессивном вождении коробка передач Гранты долго не выдерживает: передачи начинают «умирать» одна за другой, рычаг просто не фиксируется в нужном положении. Сначала обычно отказывают первые две передачи.
Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить — или не захотел.
Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием. Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание». Валкость машины Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен, задний развал отрицательный.
Однако в сочетании с клиренсом в 180 мм это обеспечивает валкость автомобилю. Отсутствие мультируля Мультифункционального руля нет ни в одной из комплектаций.
Гранта лифтбек — отзывы
Лада Гранта версии лифтбек отзывы. Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки. О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta? На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве.
Лада Гранта Универсал
Это массовый дешевый автомобиль, без претензий на отличное качество и с высокой ремонтопригодностью. Конкурентов у него на нашем рынке почти нет. Если они и есть, то находятся в другой ценовой категории, в которой теперь соревнуется веста. Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. И после ухода последних с нашего рынка, даже этой борьбы особенно не наблюдается.
Также нужно понимать, что массовость не подразумевает специализированности. Тут не будет отточенной баварской управляемости, американской мощности, японской надёжности и всего того, за что ценят именитые бренды. Это простой автомобиль с усреднёнными характеристиками для передвижения с минимальным комфортом по российским дорогам. Не более того.
Внешний вид После такого вступления рассуждать о внешнем виде проще, потому что не нужно особенно распространяться. Никто ведь не ждёт от сугубо утилитарного изделия каких-либо эстетических излишеств. Первая парковка со свежими номерами у нашего дома Сложно представить себе жителя европейской части страны, который не знает, как выглядит гранта. Думаю, даже жители Владивостока в курсе.
Поэтому я лишь отмечу пару деталей. Решетка отверстия для охлаждения радиатора в переднем бампере довольно крупные и дилер стразу же при покупке и на каждом ТО предлагает поставить сетку для защиты от камней. Я пока так и не решился это сделать, но планирую. Также стоит отметить боковые зеркала — они огромные и в них отлично всё видно.
Но у меня есть подозрение, что если их отломать, то на скорости больше 100 км расход топлива существенно снизится. Очень уж они неправильно выглядят с точки зрения аэродинамики. Самой непонятной для меня деталью является незакрывающаяся крышка бензобака. Десятилетиями забулдыги сливают бензин с жигулей.
Часть автовладельцев морально к этому готова, другая часть что-то там колхозит в виде замков. Да, в гранте из-за строения горловины бензобака много не сольешь и понадобится тонкий шланг. Но блин, почему бы уже совсем не решить уже эту проблему? Сколько можно это терпеть?
Ведь злоумышленники могут и залить чего-нибудь негорючего. Даже в весте до сих пор та же история. В ожидании номеров Ну и могу только еще раз посетовать на то, что дизайн задней части у седанов вышел неудачным. Закругления в металле багажника у фар нелогичны и смотрятся довольно чужеродно.
Но это мелочи. Интерьер и эргономика Интерьер у гранты также без излишеств. Простой крепкий пластик, который может поскрипывать при определённых температурах. Чувствительным натурам придётся с этим повозиться, но меня это не напрягает, да и за музыкой не слышно.
Передний ряд и все нужные девайсы в рабочем положении Отсутствие регулировки высоты водительского кресла в сочетании с отсутствием регулировки руля по вылету тоже могло бы быть проблемой. Но я расположился вполне нормально. В долгих поездках спина устаёт с той же скоростью, что и на других машинах. Подлокотник на двери на мой рост не рассчитан.
Я не могу положить на него руку не наклонив корпус. Хотелось бы, чтобы он был повыше. Я за рулём Зеркала в нашей комплектации регулируются только механически. При параллельной парковке рядом с высоким угловатым поребриком это неудобно.
Я в таких ситуациях опускаю зеркало, чтобы не закусить резину и не поцарапать бампер. На рио с электрорегулировкой было удобнее. Лично мне не хватает подогрева руля и сидений. Потому что двигатель может быть уже прогрет, а в салоне еще не очень комфортно и руль ледяной.
Но это излишества, которые пролетариям не положены. Чтобы показать это всё более наглядно я снял небольшое видео. Там подробно показан бортовой компьютер, который получился очень удачным для бюджетной машины. Многие из этих проблем можно было бы решить, доплатив 50 000 рублей за комплектацию люкс.
Но при покупке я решил, что это не имеет смысла, так что жалобы тут не к месту. Из плюсов можно отметить наличие воздуховодов к заднему ряду сидений. В пыжике их не было и с климатом в машине были проблемы. Я сижу за максимально задвинутым вперёд передним сиденьем Кстати, кондиционер в гранте ведёт себя специфично.
На холостых оборотах он может издавать жужжащие звуки средней громкости. АвтоВАЗ одно время говорил, что это норма. Но потом на форуме написали, что части владельцев по гарантии что-то поменяли и звук пропал. Я послежу за этой темой и за поведением кондиционера.
Если на форуме напишут что всё хорошо, то на следующем ТО тоже порошу поменять по гарантии.
Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет.
Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу.
Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий.
Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке. Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось.
Чего я только в нем не возил — начиная от мебели разобранной и заканчивая трубами по 3 м. Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал — спасаюсь музыкой. Пробег сегодня на вечер составил 60 км : Вот коробка воет — это не нравится читал, что это болезнь, но все равно в понедельник поеду к официалам — по бу им немного голову.
Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль». Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет.
Отзыв о Lada Granta 1. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру муфту между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете. Расход реальный в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол. По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев
Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы. Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Лада Гранта 2018: "Честный Отзыв" Реального Владельца. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Гранта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Granta. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta? На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Но включать его в рацион в больших количествах не стоит. Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Если вы зайдете вечером в любой, особенно недавно открывшийся ресторан в центре города, то вы не сможете не заметить, что доминирующая часть соседей — женщины в возрасте примерно от 20 до 50. В одном из заведений даже есть длинный «стол невест», он стоит в центре зала, и туда сажают одиноких девушек или компании девушек без кавалеров. Ресторан явно уловил тренд. С ней согласен... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство...
Оказалось дороже, чем рассчитывали.
Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром.
Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох.
Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне.
Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.
Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально.
Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох.
Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился.
Изображение: Lada Если говорить о Lada Granta, то не подорожают только базовые комплектации седана и лифтбэка. В линейке Vesta не подорожают обычные седаны и универсалы, а также их кросс-версии. Прибавит в цене Lada Vesta Sportline: седан станет дороже на 17 тыс.
Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии — тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция. В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию.
Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана. Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Не дорого, подумал я. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур. Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная».
Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге. По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера.
Но, высокая корма — лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Общение любителей автомобиля Лада Гранта, обмен опытом, мнениями, отзывы владельцев, обсуждение технических вопросов. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2.