Новости крестный отец фильм 1972 фильм

Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой.

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля

В России он начнется 24 февраля. Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе.

Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2».

Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария.

Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был.

Человек дошел до самого дна и осознал — он это давно не он. Начало спасения. На его пути Бог посылает епископа, который властно требует о Дона Корлеоне исповеди. Каин говорит, что спасение для него уже не возможно, он не готов. Но тут гнойный нарыв вскрывается — исповедь, удары колокола, слезы покаяния. Готовность принести любую жертву, ради очищения. Дон прередает свой титул и фамилию племяннику. Дракон умер, да здравствует дракон. И тем же вечером приходит наказание — невинная жертва, которая омывает его грехи. Юная, любимая, не запятнная кровью дочь погибает. Оборванный старец свободный как птица блаженно умирает на площади. Понравилась рецензия? После просмотра каждому мальчику хочется почувствовать себя на месте главного героя..

Бюджет фильма первоначально составлял 2,5 миллиона долларов, но по мере роста популярности книги Коппола выступал за и в конечном итоге получил больший бюджет [N 1] [27] [37] [39]. Руководители Paramount хотели, чтобы действие фильма разворачивалось в современном Канзас-Сити и съёмки проходили в студии, чтобы сократить расходы [27] [17] [37]. Коппола возражал и хотел установить фильм в тот же период времени, что и роман, 1940-е и 1950-е годы [17] [27] [33] [34] ; причины Копполы: пребывание в Корпусе морской пехоты Майкла Корлеоне, появление корпоративной Америки и Америки в годы после Второй Мировой войны [34]. Роман становился все более успешным, и поэтому пожелания Копполы в конечном итоге были согласованы [17] [37]. Руководители студии впоследствии позволили Копполе снять фильм в Нью-Йорке и Сицилии [45]. Производство быстро отставало из-за нерешительности Копполы и конфликтов с Paramount, что привело к тому, что расходы составили около 40 000 долларов в день [40]. С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47]. Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой. По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33]. Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50]. Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52]. Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52]. Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55]. Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56]. Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57]. Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60]. Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С. Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62]. Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63]. Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79].

Фильм «Крёстный отец»

«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы назван лучшим фильмом всех времен по результатам опроса журнала Empire. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". Первые две части "Крестного отца" были встречены в штыки МВД СССР и использовались им в борьбе против "идеологической заразы видео".

Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране

В ход шли телефонные звонки и письма с угрозами, была даже обстреляна автомашина одного из продюсеров ленты. По слухам, руководству кинокомпании пришлось согласиться с требованиями прообразов героев фильма — заменить упоминания о мафии нейтральными «семья» и «синдикат». От греха подальше не употребляли в киноленте и фразу «Коза Ностра». Брандо и Пачино Считается, что половину успеха картине гарантирует точный выбор актеров. Здесь Коппола поработал на славу. Ему удалось собрать, хоть и с большим трудом, действительно звездный состав. Аль Пачино пришлось пройти пять проб, прежде чем получить роль наследника семейной империи — Майкла Корлеоне. Боссы Paramaunt поначалу настаивали на кандидатуре Джека Николсона. Аль Пачино казался им «некрасивым и непрезентабельным»! Но Коппола верил в Пачино, отстоял его перед руководством кинокомпании и воплотил в нем свою гениальную идею.

Вместе с тем сам актер неоднократно в интервью признавался, что роль Майкла Корлеоне стала одной из самых сложных в его карьере. Дело в том, что популярный актер славился невыносимым характером и постоянными конфликтами с режиссерами и операторами, из-за чего зачастую тормозился съемочный процесс. Глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не понаслышке, потому и был против. Чтобы отстоять Брандо, Коппола пошел на три условия Джаффы: зарплата Брандо будет меньше его обычной зарплаты, все финансовые издержки в случае задержек съемок режиссер возьмет на себя, а также проведет для Брандо пробы — однозначно унизительную процедуру для актера такого уровня. Что касается кастинга — Коппола нашел выход из ситуации, наведавшись с камерой прямиком в поместье Брандо, где и предложил отснять нужные кадры. Это в конечном счете пришлось признать и продюсерам Paramount. Не сразу согласилась на Копполу и дирекция Paramount. Изначально на его место хотели взять известного Серджио Леоне. Тот, впрочем, сам отказался, о чем, разумеется, потом горько пожалел.

А уже в начале съемочного процесса проект решили передать Элии Казану. Но тогда уже за Копполу вступился Брандо, отказавшийся играть в случае ухода Копполы.

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года! Занимались реставрацией всех фильмов, чтобы их можно было показать на большом экране без потери в качестве.

Чтобы добавить ощущения реальности в свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен. Заикание Ленни Монтаны Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.

Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Натурализм Голова лошади в постели была настоящей.

Источник: YouTube Сицилийцы не могут отказать в помощи в день свадьбы своих детей, и этим правом может воспользоваться любой, кто связан с семьёй. С этого начинается фильм и предопределяет весь дальнейший ход событий, настраивая зрителя совсем не на легкомысленное восприятие.

Герой войны Корлеоне-младший нарочито дистанцируется от своей криминальной семьи, давая понять Кей, что у него с ними мало что общего, кроме родственных связей. Крёстный отец, оказавшийся на краю гибели Всю первую половину фильма герой Аль Пачино держится в тени, лишь изредка давая дельные советы более опытным в криминальном ремесле старшим братьям. Но вот наступает критический момент — крёстный отец оказывается на краю гибели, и Майкл, неожиданно осознавая свою роль в спасении семьи, берёт инициативу на себя. Сначала он хладнокровно расправляется с обидчиками его отца и исчезает на продолжительное время из США. Потом после убийства брата возвращается обратно и становится полноправным участником криминального мира и продолжателем отцовского дела.

Расправившись с основными конкурентами, он решает проблемы всей семьи. Сюжет держит в напряжении до последней минуты, несмотря на то, что картина идёт три часа, она не воспринимается как что-то затянутое, наоборот, её хочется поглощать, как попкорн, до последней крошки. Сами актёры сыграли свои роли безупречно, отразив наиболее достоверно все тонкие аспекты романа. Фильм, начавший трилогию, включает в себя лишь малую часть сюжета книги, но от этого не становится менее интересным.

Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля

Крестный отец (1972) The Godfather Продолжительность: 174 мин. Жанр: Триллер, Драма, Криминал. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb. Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, почему зрителей и критиков так восхищает фильм Крестный отец (1972), который отметил свое 50-летие в 2022 году. Кадр из фильма «Крестный отец».

Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы

Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец» рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии. В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец. Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

«Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. Фильм «Крестный отец» (The Godfather) вышел в российский прокат.

Интересные факты про первую часть Крестного отца

Мастера потратили тысячи часов, чтобы устранить разводы на негативах и восстановить цвет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году. Яркий сюжет, гениальная режиссура, потрясающая игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка Нино Роты — все это сделало фильм «Крестный отец» запоминающимся. Его цитировали, ему подражали, им восхищались.

Он написал книгу на 600 страниц! Он напишет сценарий на 600 страниц! Я отвечал: «Ну, а я все равно хочу с ним встретиться». Я еду в Нью-Йорк; звоню Марио и встречаюсь с ним в отеле «Walldorf». Я сказал ему: «Марио, послушай; у меня проблема с парнями на Западном побережье. Они не хотят нанимать парня, который написал роман! У него под мышкой экземпляр книги. Он берет книгу и бросает ее на пол. Швыряет ее! Говорит: «Клянусь: если вы меня наймете, я больше никогда не загляну в эту книгу». Я стою в шоке. Говорю: «Знаешь что? Ты только что выбил себе эту работу». Я пожал ему руку, а затем привез его в Калифорнию. Вот как он попал в проект. Они не хотели Марио Пьюзо. Но я был просто… Я был покорен этим парнем и его страстью. Ты встречаешь такого парня, как он, и ты знаешь: этот парень тебя не подведет. Он действительно сотрудничает, он не эгоманьяк. Я обожал этого парня. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Источник: twitter. Пришлось пообещать его жене, что если она отпустит его в Калифорнию, я буду следить за его диетой. Потому что у Марио был диабет. Я сказал ей: «Я буду есть с ним каждый день, миссис Пьюзо. Я обещаю вам. Каждый день». Так что первые полтора месяца я заезжаю за Марио по утрам, мы оба едим яйцо-пашот и кекс с маслом. И я худею, а Марио нет. Однажды вечером я захожу в пиццерию Фрэнки, и Фрэнки рассказывает мне, какой хороший парень Марио Пьюзо. Я спросил: «Откуда ты знаешь Марио? Я приношу ему большую пиццу в отель "Beverly Hills"». Так что я сказал: «Марио, это не может продолжаться». И он обратился в Университет Дьюка, на «Жирную ферму», а потом вернулся и снова начал работать. Нужна абсолютная преданность, и, как сказал Черчилль, «ты должен знать, как потерпеть неудачу с улыбкой на лице. Просто иди дальше. И никогда, никогда не останавливайся. Иди дальше». Короче, урок таков: как ты это сделал? Я расскажу тебе последнюю историю о «Крестном отце». На вторую ночь мы снимали в «Bellevue» [историческая больница на Манхэттене]. А в Нью-Йорке в те дни, если вы запускались после 4 или 5 часов, то платили съемочной группе в полтора раза больше. Если вы попадали в то, что называют «золотым часом», то платили втрое больше. Другими словами, если у вас в команде был парень, который зарабатывал 2000 долларов в неделю, то, чтобы начать, из-за ночных съемок вы платили ему 3000 долларов в неделю. Затем вы начинаете работать сверхурочно, платите в полтора раза больше, и теперь он получает до 4500 долларов в час.

И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее.

Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"

Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут.

Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант. Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии. В 1990 году «Крестный отец» был включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым».

Продюсер Аль Радди отказался от своих прав на сиквел, чтобы снять фильм «Самый длинный ярд». Дополнительно 49. Традиционная сицилийская кепка, которую носят телохранители Майкла, называется «коппола». В фильме «Крестный отец» слова «мафия» и «мафиози» не произносятся ни разу.

Ведь фильм повествует о судьбе, порой каждому из нас делающей предложение, от которого невозможно отказаться. О своём успехе режиссёр всегда говорит скромно. Всё сошлось, всё сложилось. Иногда приходит удача, вот и мне повезло», цитирует режиссёра Euronews. Картина получила три «Оскара» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший актёр», «Лучший адаптированный сценарий». В Барнауле фильм можно увидеть в кинотеатрах «Арена» и «Галактика-Киномир».

Собственно, со своим романом о мафии он и не метил попадать в этот ряд, но оказалось, что не он вел роман, а роман увлек его туда, где он и не мечтал быть. Он стал автором эпопеи! Такой, как «Одиссея», «Война и мир», «Унесенные ветром»,«Мертвые души»... Кажется, что читаешь книгу, а реально — читаешь жизнь.

Все авторы, которых я назвал, обладали единым свойством: их книги вдруг взрезали все толстым плугом, выворачивая на свет божий те самые глубинные пласты истории, человеческих отношений, чувств, явлений, вокруг которых меняется мир, и жизнь наций начинает течь по-новому. Десятки авторов бились в садке криминальной темы, но только Пьюзо, сам от себя не ожидая, прогрыз сеть, и вдруг открылся ему огромный мир династии, в которой все были обычные люди с их страстями, все смертные, как расстрелянный Санни. И все — мафиози. Возможно, он, а скорее всего Коппола, угадал момент.

Когда шли семидесятые, когда у нас был застой, а Америке не хватало адреналина!

Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах. В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий