Новости компрессор для аэрографии

Аэрограф T100 с компрессором, распылительный насос, воздушный компрессор для макияжа, художественной живописи, Крафтовая модель, аппарат для распыления цветов. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. Купить компрессор воздушный и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf.

Компрессоры, аэрографы

Аэрограф T100 с компрессором, распылительный насос, воздушный компрессор для макияжа, художественной живописи, Крафтовая модель, аппарат для распыления цветов. Как выбрать правильный компрессор в магазине или собрать компрессор для аэрографа своими руками, рассмотрим далее. Заводской мини компрессор для аэрографии Рассмотрим эти технические характеристики немного подробней. Для работы с аэрографом необходим компрессор, который обеспечивает подачу воздуха к инструменту. В данном обзоре мы рассмотрим топ-5 лучших компрессоров для аэрографии. Такие компрессоры больше подойдут для окраски микроминиатюр или ногтевым мастерам для кратковременной работы с аэрографами, оснащёнными соплом малого диаметра.

Компрессоры Anest Iwata

Поршневые компрессоры по особенностям применения подразделяются на две основные категории: Безмасляные, которые работают без применения смазки. Трение снижается посредством использования материалов с относительно низким коэффициентом силы трения. Преимущества: не нужно менять масло, небольшой вес устройства. Среди минусов можно отметить быстрый перегрев и небольшой период рабочего процесса. Масляные — более надежные и долговечные приборы. Наличие масляной пленки идеально защищает компрессор от коррозии.

Среди преимуществ подобного оборудования можно отметить высокую производительность и более длительный срок бесперебойной работы. К недостаткам можно отнести необходимость периодической замены используемого масла. Выбор масляного или безмасляного поршневого компресса зависит от личных предпочтения и навыков. Винтовые процессоры В устройствах данного типа воздушная масса нагнетается при помощи стандартных винтов. Их вращение в масле значительно снижает уровень трения, нагрев, а также обеспечивает высокий уровень герметичности системы.

К преимуществам приборов можно отнести следующие свойства: высокий КПД; способность постоянно работать без перерыва; повышенные показатели надежности; незначительный уровень шума. Есть также некоторые недостатки. Винтовые компрессоры используются не так часто как поршневые, по причине достаточно высокой стоимости и дорого обслуживания. Вне зависимости от выбранного компрессора стоит позаботиться о приобретении такого дополнительного приспособления, как влагомаслоотделитель. Он необходим для предотвращения попадания в устройство аэрографа масла или конденсата.

Это может серьезно навредить наносимому изображению. Не менее важно упомянуть, что высококачественные компрессоры в состоянии удовлетворить основные потребности в аэрографии и стоят они не дешево. Несмотря на достаточно высокую стоимость устройств, не нужно пытаться экономить на их приобретении. Компрессор — это вещь, которая должна служить долго и быть максимально надежной. Хорошее устройство достаточно быстро себя окупит.

Это интересно: Причины поломок в дизельном двигателе На что обратить внимание при выборе компрессора? Чтобы максимально грамотно подобрать компрессор для аэрографа, необходимо опираться на следующие критерии: Уровень производительности. Измеряется в общем количестве литров, подаваемых устройством за одну минуту работы. Показатель максимального давления. Замеряется в килограммах, оказываемых на квадратный сантиметр.

Если компрессор имеет свой собственный ресивер — потребуется принять во внимание его объем, измеряемый в литрах. Вес и габариты. Есть мини-компрессоры, а есть те, которые отличаются значительными габаритами. Степень производимого шума. Не менее важно обращать внимание при выборе на входящие в базовый комплект разные дополнительные устройства и компоненты.

Примеры компрессоров, предлагаемых производителями На современном рынке присутствует большое разнообразие приборов от разных производителей. Особого внимания заслуживают компрессоры от китайских производителей. Среди них пользуются спросом такие марки, как: Они отличаются идеальным уровнем производительности и недорогим обслуживанием. В среднем стоимость колеблется от 4000 до 7000 рублей. Оборудование отличается небольшими габаритами и оптимальным уровнем надежности.

В комплекте часто идут такие дополнительные устройства, как подставка под аэрограф, запасной манометр и ручка переноски. Не менее популярны у аэрографов компрессоры от тайваньских производителей. Sparmax AC-100. Sparmax AC-500. Не менее качественные и производительные приборы.

Их можно использовать в процессе нанесения изображения на стены, на машины, а также используются в боди-арте и в современной косметологии. Приборы обладают достаточно большим по объему ресивером, также присутствует возможность подключить сразу два аэрографа. Стоимость их немного выше, тех, что производятся в Китае. Это не просто компрессоры, а настоящие мини-станции. Отличительной чертой их является наличие специальных отсеков для хранения красок и разных инструментов.

К подобным компрессорам можно подключить одновременно несколько аэрографов. Оборудование можно переносить, перевозить, так как оно легко складывается и превращается в обычный кейс, оснащенный колесиками. Заключение Если принять во внимание представленную в статье информацию — можно без особых проблем и временных затрат подобрать для себя оптимальный вариант компрессора. Наличие широкого разнообразия выбора позволит найти такой компрессор, который идеально подойдет для достижения поставленных целей. Советы от художника Арона Оноре Коротко о главном из своего опыта!

Сколько стоит Аэрограф? Хороший аэрограф в среднем стоит около 10 тысяч рублей, но можно и дешевле взять даже у фирмы Iwata , но у него меньше функций, однако они не особо важны! Например, у Иваты есть аэрографы по 8 тыс примерно, разница в том, что их собирали не на самом заводе «Ивата», а в филиалах, где рабочая сила дешевле. У Иваты есть из чего выбрать для любого дела, где используется аэрограф. Мы себе берем аэры именно этой фирмы, но цены немного «кусаются».

Некоторые предпочитают выбирать из Еволюшен это тоже лидер по качеству аэрографов. Был у меня один Еволюшен…возможно это из-за того, что был еще не опытен — мне лично не понравилось. Это был первый мой аэрограф, позже у меня были всевозможные китайские, типа Миол, Фенгда. Что могу сказать…шедевры можно и ими делать! Но когда берете в руки Ивату, то Вы как волшебник, чудеса творите!

Аэрограф Это классически аэрограф двойного действия, но со своими особенностями. Аэрографы делятся на аэрографы одиночного и двойного действия. У аэрографов двойного действия курок управляет и воздушным клапаном, и материалом. За счёт движения назад-вперёд игла открывает и закрывает отверстие в сопле, ограничивая подачу краски. Объем штатного бачка составляет 9мл, крышка в комплекте. Он выполнен из какого-то легко сплава, по ощущениям что-то среднее между алюминием и пластиком. Из аналогичного материала сделан и хвостовик. Вес 89 грамм, достаточно легкий.

Для сравнения, например Inked Katana весит 126 грамм. Как я уже указывал, в комплекте есть бачек ёмкостью 20мл. И на 40мл. При установки комплекта 0,5м можно красить относительно большие поверхности.

Многие используют для покраски купальников совсем маленькие компрессоры, которые предназначены для маникюристок для покраски ногтей, по мощности они ещё меньше моего, но я совсем не понимаю, как они ими пользуются. Если вам нужно красить маленькую по площади поверхность, например, только часть купальника, то в принципе мощности моего компрессора достаточно. Сам компрессор шумный, к тому же он ещё сильно вибрирует, что создаёт дополнительный шум и очень сильно нагревается, когда работает больше 10 минут.

Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо. И это немного затрудняет процесс покраски. Процесс покраски бифлекса можете увидеть здесь.

Вырезаются все ненужные провода красного, оранжевого, серого, голубого и белого цвета. Черные и желтые провода подключаются к гнезду «прикуривателя», в который вставляется потом штеккер автокомпрессора. Как я уже говорил выше, автокомпрессор подаёт воздух толчками, поэтому подключать аэрограф напрямую к нему нельзя, так как он будет «плеваться».

Необходима накопительная ёмкость ресивер , которая сглаживает толчки. Размеры роли не играют, лишь бы он был. В качестве ресивера я использовал корпус паяльной лампы. Лампа много лет валялась в гараже и не использовалась. Сделана она в далёкие социалистические годы с большим запасом прочности. Стенки баллона очень толстые, не то что у современных китайских аналогов. Сохранился паспорт, в котором написано, что рабочее давление лампы 3 атмосферы, а испытывалась она при давлении 6 атмосфер. У лампы отпиливается ручка, выкручиваются горелка и насос: Насос переделывается следующим образом: выбрасывается поршень, отверстие в крышке насоса расширяется и в него вставляется ниппель от автомобильной камеры.

Вокруг ниппеля оставляется резиновый круг по внутреннему размеру крышки насоса. Обратный клапан насоса на конце трубки оставляем без переделки. Таким образом у нас получаются два клапана — один родной от насоса и второй в ниппеле. Трубка от насоса, крышка с ниппелем прикручиваются на своё место. Блок питания, ресивер, разъём «прикуривателя» и панель управления размещены в корпусе, который сделан из деталей корпуса системного блока устаревшего компьютера. Дно, боковые стенки и крышка корпуса обрезаны под нужный размер и скреплены с помощью алюминиевого уголка и алюминиевых вытяжных заклёпок. Компьютерный блок питания закреплён изнутри на боковой стенке корпуса.

Товар добавлен в корзину

  • Основные рекомендации
  • Вспомогательные приспособления
  • Особенности компрессора для аэрографа
  • Лучшие варианты компрессора аэрографа для ваших проектов

Виды аэрографов и выбор устройства

  • Мой опыт использования аэрографа и компрессора
  • 10 лучших аэрографов с АлиЭкспресс
  • Основные характеристики компрессоров
  • Инструменты в аэрографии, необходимые для покраски моделей
  • Как выбрать компрессор для аэрографии?

Основные рекомендации

  • JAS™ – Telegram
  • Типы оборудования для окраски поверхностей при помощи краскопульта
  • Особенности компрессора для аэрографа
  • Заказ в 1 клик
  • Правильный выбор оборудования

Как правильно подобрать компрессор для аэрографа

Благодарим за Вашу точку зрения. Действительно, важно учитывать особенности и требования конкретного процесса покраски. Шедевры в этой сфере могут быть разнообразными и зависят от множества факторов.

При этом все агрегаты оснащены фильтрами, манометрами и регуляторами давления. Есть небольшая часть аэрографиков, стремящихся подобрать компрессор, который осилит не только аэрограф, но и миникраскопульт. Для этих инструментов требуется ещё большая производительность, как результат, покупателю приходится платить за свой выбор большие деньги. Но решения даже под такие задачи существуют. Некоторые модели пульверизаторов они потянут. Обратите внимание, что все агрегаты Fengda и Jas относятся к мембранным или поршневым безмасляным компрессорам, то есть смазка им не требуется. Но при этом модели могут иметь разное количество голов, от одной — до четырёх.

При этом поставляются аппараты без шлангов, но их можно без труда приобрести отдельно. Тайваньские компрессора Sparmax Поскольку качество китайских товаров удовлетворяет не всех, пусть эти модели и самые популярные на рынке в силу привлекательных цен, представлены в магазинах страны и другие модели компрессоров, похожих по характеристикам, но отличающихся по качеству комплектующих и сборки. Как результат, стоимость на такие агрегаты существенно выше. И к числу более качественных и дорогих товаров относятся тайваньские компрессора Sparmax, давно покорившие сердца многих аэрографистов, а также агрегаты Iwata, стремительно завоёвывающие рынок, начиная с 2014 г. Малогабаритный компрессор Sparmax AC-100 — хороший вариант для моделиста или художника, работающего над росписью 20-30 минут и затем делающего аналогичный по времени перерыв. Агрегат имеет достаточную для работы с аэрографом производительность, но при этом не оснащается ресивером. Модель компактная, легкая, снабжена ручкой для переноски. Кроме моделизма может использоваться в сфере косметологии, боди-арта, аэротату. Как и все остальные Спармаксы, в комплекте имеет не только влагоотделитель, регулятор давления и манометр, но и шланг.

Позиция стоит 12000 рублей, что в 2 раза больше, чем китайские аналоги. Но если вы цените качество сборки и комплектующих, то выбор оправдан. Остальные модели Sparmax ориентированы в первую очередь на аэрографиков, работающих с интерьерами, росписью бытовой и компьютерной техники, с текстилем и кожей, а также автомобилями. Sparmax AC-500sr, Sparmax AC-500 и Sparmax TC-63 имеют производительность более 20 литров в минуту и оснащены ресиверами объемом от 2,5 до 5,5 литров в зависимости от конкретной позиции. Наиболее популярна среди покупателей модель Sparmax AC-500sr. К ней, как и к Sparmax AC-500, изначально можно подключить 2 аэрографа. В заводской комплектации один из выходов на аэрограф закрыт, но вы можете его задействовать, открутив заглушку. Обратите внимание, хоть Sparmax AC-500sr и Sparmax AC-500 по названию похожи, на деле они отличаются и по внешнему виду, и по габаритам, и по техническим характеристикам. В частности, модель Sparmax AC-500 имеет две головы, защитную раму и два шланга в текстильной оплетке в комплекте, тогда как Sparmax AC-500sr оснащен одной головой, имеет меньший вес и комплектуется одним витым пвх-шлангом.

Самый мощный агрегат в линейке Sparmax — модель TC-63. Этот компрессор может использоваться как для работы с аэрографами, так и с некоторыми краскопультами например, с Iwata HP-G6. Из всех китайских и тайваньских аппаратов, которые мы рассматривали, у этой модели самый большой ресивер на 5,5 литров и возможность нагнетать давление до 6 атмосфер. Ещё одна особенность — наличие 2-х манометров давления: один расположен на ресивере, другой — на выходе. Модель имеет выход только на один инструмент, поэтому при желании работать с двумя или тремя аэрографами благо, данный агрегат их потянет нужно докупить разветвитель. Комплектуется компрессор одним шлангом в чёрной текстильной оплётке. Компрессора Iwata от японского бренда Anest Iwata Наконец, если вы почитатель японских брендов, то для вас на рынке есть несколько моделей родом из Тайваня да, компрессора Ивата собираются в Тайване под бдительным контролем. Первая позиция — это типичный компрессор для моделизма или аэрографии, имеющий небольшой ресивер на 0,5 литра. Компрессор для своих маленьких габаритов достаточно производительный — выдаёт 23 литра в минуту.

При создании Iwata IS-875-HT инженеры нашли интересное техническое решение, разместив ресивер в ручке для переноски. Что касается Iwata Maxx Jet IS-1000 — это рабочая станция для аэрографии, включающая не только двухголовый компрессор, выдающий до 40 литров в минуту, но и съёмные отсеки для размещения красок, аэрографов и краскопультов. Iwata Maxx Jet IS-1000 в собранном состоянии представляет собой кейс на колесиках, а в разобранном — полное рабочее место для аэрографиста. К станции можно подключить как аэрограф, так и краскопульт, благо аппарат имеет два выхода и три шланга в комплекте. В поставку также входят подставки под инструменты и другие примочки, позволяющие вам одной покупкой решить комплекс задач. Выбор компрессоров для моделизма и аэрографии на рынке Санкт-Петербурга и Москвы сейчас очень широк. В регионах подобрать компрессор для данных сфер сложнее, но также возможно.

Перед подачей 220 В в схему следует тщательно заизолировать всю электропроводку. После проведения всех подготовительных работ, подаем питание. Если двигатель заработал и начал гонять воздух, определяем вход и выход компрессора. Затем, при помощи маркера, рисуем стрелочками направление потока. Убедившись в работоспособном состоянии нагнетателя, следует произвести первое техническое обслуживание. Для этого надо слить из двигателя старое масло — веретенку и залить новое. Процедуру смены смазки проводим через третий патрубок компрессора, который запаян. Заблокированный кончик удаляем по нижнему слою припоя, аккуратно надпилив со всех сторон, а затем сломав. При выполнении работ надо соблюдать особую осторожность — ни мельчайшей частички металла не должно проникнуть в картер. После замены масла вворачиваем с подмазыванием фум-ленты винтик в регламентный патрубок для создания герметичности. Подготовив основные комплектующие, приступаем к следующему этапу. Как подключить: сборка комплектующих деталей Компрессорная установка должна быть мобильной и легко перемещаемой. Для этого все детали закрепляем на одной базе. В качестве основы можно использовать деревянную доску. На нее при помощи скоб, хомутов и саморезов закрепляем ресивер и нагнетатель. И начинаем собирать КСУ. Мнение эксперта.

Затем после согласования с вами на электронную почту будет выслан счет и ссылка на оплату. После совершения оплаты заказ будет подготовлен к отправке. Огородный проезд, 23, ежедневно с 10 до 21 часа. Дождитесь звонка менеджера о поступлении заказа.

Компрессор для аэрографа

Компрессор для аэрографии Iwata Maxx Jet IS-1000Бренд:Anest IwataМаксимальное давление:5 BarПроизводительность:40 л/е ресивера:Есть. Аэрограф профессиональный, портативный с компрессором, беспроводной для творчества, для маникюра, кулинарии, аэрографии и бодиарта от Good Tech. Компрессор для аэрографии Fengda AS-48A. 13 750р. свыше 352 товаров по цене от 2892 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Захотел я однажды освоить технику аэрографии, года этак 4 назад, т.к. всегда нравился вид этого творчества, плавные мягкие переходы, гипперреалистичность, да и вообще процесс и технология интересны.

Компрессор для аэрографии «Метеор-2» Ork's Workshop

Желательная длина шланга для работ в интерьерах 5 метров. Позволяет быстро и удобно отсоединять шланг от компрессора. Также на компрессор устанавливается маслянный фильтр, реле и разные трубки которые все это соединяют. Компрессор можно сделать самостоятельно при наличии определенных способностей, желания и деталей. Или же купить. Продаются специальные компрессоры для аэрографии. Преимущества: слабый шум, небольшой размер, небольшой вес. Недостатки: маленький объем рессивера. Такой компрессор хорошо подойдет для небольших работ, моделирования. Работы метровых размеров он не переживет.

И ты спрашиваешь. И слышишь в ответ: - Этот совсем слабенький. И ресивера нет. Но всё равно берут, конечно. И вот это вот "всё равно берут" оказывается самым могущественным заклинанием, которое выуживает деньги из кошелька. И через пять минут ты с коробкой в руках и отключившейся головой бежишь домой в предвкушении первых творческих шедевров. Нет, ты не взял самый дешёвый, потому что тебе он показался странным и ненадёжным. Ты купил тот, который похож на слоника.

И пусть он без ресивера, зато смотрится стильно - жене понравится. А, может, даже и дети заинтересуются и составят тебе компанию в моделизме.

Устройства можно приобрести в виде готовых промышленных решений. Но по описанию функционала становится понятно, что сделать некоторые из них самостоятельно — не представляет сложности. Ресивер Компрессор с ресивером может работать практически непрерывно. Это достигается путем достаточно долгосрочного включения, эксплуатации без перегрузок с длительными периодами охлаждения. Ресивер представляет собой емкость для накопления запаса газа под давлением, своеобразный демпфер для сглаживания. Рекомендуется покупать готовое инженерное решение. Компрессор с ресивером — это полностью согласованный по характеристикам комплекс устройств.

Если же приобрести такой прибор невозможно, его можно создать из отдельных узлов. Ресивер для аэрографа должен выдерживать давление, значительно желательно — в разы превышающее максимальный показатель компрессора. Схема построения магистрали выглядит следующим образом: компрессор; ресивер, подключенный к его выходному патрубку; реле давления, задача которого — останавливать и начинать работу нагнетателя по достижении установленного показателя; выходной тракт, шланг подачи воздуха от ресивера к аэрографу. Принцип работы такого комплекса достаточно прост. Компрессор включается и работает в номинальном режиме. Воздух закачивается в ресивер. Когда давление в нем достигнет настроенного максимального значения — реле останавливает работу компрессора. Благодаря достаточно большой емкости ресивера воздух подается в аэрограф достаточно долго. Когда падение давления достигнет настроенного в реле показателя, происходит включение компрессора.

Система с ресивером имеет неоспоримое преимущество: вне зависимости от мощности и производительности нагнетателя, можно получить на аэрографе поток воздуха с давлением, меняющимся в достаточно узком диапазоне. Редуктор Задача редуктора — ограничивать максимум давления. Этот узел может быть полезным дополнением, устанавливаемый на выходе ресивера. В этом случае можно достигать крайне эффективной работы в системе. Компрессор-ресивер работают в паре, создавая давление, превышающее потребности аэрографа. Редуктор формирует оптимальную параметрику выходного потока. При значительной производительности компрессора и емкости ресивера запас воздуха большого давления позволяет работать аэрографом в оптимальном режиме весьма долго, без включения нагнетателя. Таким образом, редуктор не только помогает стабилизировать показатели потока на входе аэрографа, но и увеличивает паузы между включением компрессора. Кроме этого, легко работать разным инструментом.

Например, выполнять тонкие операции, установив выходное давление в 1-2 бара, окрашивать большие поверхности, увеличив значение на редукторе. Сепаратор влагоуловитель Крайне необходимый элемент обвязки у тех, кто постоянно сталкивается с конденсатом. Капельки воды, поступающие с потоком воздуха — очень негативный фактор. Они вызывают не только изменение характеристик красочной смеси, но и появление брызг и других нежелательных явлений. Это может испортить всю работу. Поэтому тем, кто работает в помещениях повышенной влажности, пренебрегать сепаратором не рекомендуется. Защита и автоматика Другие характеристики компрессора не играют решающей роли, однако достаточно важны.

Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей. Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа. Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже. Минусы: Шум. Потребует места для хранения. Вывод: Если вы моделите днем и дома нет маленьких детей, то жить в квартире с этим монстром можно. Стерпеть пять минут грохота можно, а потом вообще его вырубить, чтоб пока давление больше 3 атмосфер он не думал подкачиваться. И кстати когда в тишине, за процессом точной окраски, оно вдруг заведется... Конечно фирмы выпускающие пластиковые модели предлагают и приличные компрессоры, но цена на них неприличная. Та же Омега от Ревелла, замечательный компрессор, но 260 евро... Компрессоры для аэрографа мембранные Такие мини компрессоры примечательны всем, кроме цены и продолжительности работы. Конечно есть варианты китайских и тайванских мембранных компрессоров с доступной ценой, но они не имеют ресивера, бывает гонят такое количество влаги точнее воды , что штатный влагоотделитель не справляется.

Аэрограф. Назначение, характеристики, виды и выбор

Регистрация: 10. Как художник-художнику... На самом деле, всю жизнь в качестве хобби мечтал заняться аэрографией, покраской автомобиля, художественным оформлением стен, хотя никакими художественными талантами не наделен Из этих мечтаний только автомобиль покрасил. Качество меня вполне устроило, хотя больше порадовал сам процесс. Для этих целей покупал компрессор с ресивером 24л. Для любительской покраски авто - нормально.

Как разобраться с производительностью компрессора Именно этот показатель наиболее важен для прибора. Если вам требуется компрессор для домашнего использования или, наоборот, компактный передвижной вариант, стоит обратить внимание на масляные или мембранные модели.

У таких устройств есть весомые преимущества: низкий уровень шума до 55 Дб ; небольшой вес до 20 кг ; простота использования. Единственным минусом подобных компрессоров является небольшая производительность. Так что их стоит использовать тем, кто берет средний объем работы и оформляет рисунки постепенно.

Специальный шланг предназначен для соединения аэрографа и компрессора. Дополнительно защещен матерчатой оплеткой, что значительно продлевает срок его службы. Длина 1,8 м.

Я пришёл к тому, что мне нужен компрессор с полноценным ресивером, и в конце мая я заказал такую машину. А спустя пару недель, мой старый малыш Тагор приказал долго жить... Скорее всего, проблема в поршне или уплотнительных кольцах, но в нашей "банановой республике" сервисных центров по ремонту таких вундерваффе нет.

А новый компрессор ехал из страны-производителя почти два месяца, потому моя жизнь моделиста оказалась практически в коме. Внутри лежала инструкция, ну и собственно компрессор с пенопластовыми уплотнителями. Не обращайте внимания, что все надписи на русском языке, наш гость из Китая, просто делается специально для российского рынка. На корпусе компрессора наклеечка с его рабочими параметрами.

Компрессор и аэрограф - Андрей Дарк про компрессор Jas 1208, компрессор слоник и аэр Tamiya

В принципе любой компрессор без ресивера промежуточной емкости для сжатого воздуха может на максимальном воздушном потоке, то есть когда пусковой рычаг нажат на максимум, выдавать неоднородный, пульсирующий воздушный поток. Это приводит к небольшой неоднородности покраски. В большинстве случаев этим можно пренебречь. Заметно это только если рисовать отдельные непрерывные линии. Тогда они будут чуть «гулять» по толщине.

Но мы же решили «прокачать» наш комплект по полной. Будем делать ресивер! Ну не совсем ресивер, скорее промежуточную емкость для стабилизации давления. Она обеспечит нам безукоризненно равномерный воздушный поток.

Бутылки из под самой обычной газировки выдерживают давление не менее 3 атмосфер, а от Кока-колы или Пепси и все 5 атмосфер, это экспериментально установили энтузиасты на различных форумах. Объема в полтора литра для наших целей хватит «за глаза». Сверлим отверстие в крышке бутылки и ввинчиваем туда наш тройник, потом обматываем резьбу фум-лентой. Все, наша супер стабильная подача воздуха готова.

Компрессору потребуется минута — другая на накачку бутылки и выход на рабочее давление, и можно красить. Теперь разберемся с краской. Для дома я однозначно выбираю акрил. Нитрокраски и прочие не для дома.

Это для отдельного помещения с вытяжкой, и работой в респираторе. Так что в моем обзоре будет только акрил. Можно пойти двумя путями. Первый путь — купить акриловые краски для аэрографии, наиболее почитаемый бренд у моделистов, например, Тамия.

Их цена от 2-х долларов за баночку, также рекомендуется фирменный растворитель за 7 долларов за баночку цены весьма приблизительные, исходя из одного магазина, где я это все видел, прошу не придираться, а если ошибся, просто написать в комментариях. Просто краски разных неизвестных мне брендов начинаются от 1. Я решил пойти другим путем. Что такое акрил — пигмент растворенный в жидкой основе, как правило воде сильно реже в спиртовой смеси.

Поэтому я в художественном местном магазине купил набор российских акриловых красок — 6 баночек по 40 мл за 223 рубля менее 4-х долларов. Это шесть базовых цветов, из них можно смешивать массу промежуточных тонов. Также я купил за 174 рубля менее 3-х долларов , набор из шести баночек с краской металлик. Разводить мы краски будем дистиллированной или очищенной водой из под крана не рекомендуется, могут откладываться соли на стенках аэрографа, сопле и т.

Берем с омывателей стекла ВАЗа. При желании потом можно выбрать стабилизатор напряжения. Необходимые элементы найдены, собираем: Подбираем пару проводов, чтобы соединить насос, реле и ресивер. Подсоединяем насос к реле, прикручиваем к ресиверу. Соединяем с аэрографом шлангом, подключаем к аккумулятору. Проверяем насос.

Регулируем регулятор давления воздуха. Насос накачивает воздух и отключается, сбрасываем давление аэрографом и накачиваем. Направляем струю воздуха аэрографа на кузов. Проверяем, есть в потоке на выходе конденсат или капельки масла. Проверяем на зеркале воды.

Производительности достаточно для работы с соплом 0,3, регулировки давления нет, поэтому рекомендуем к нему аэрографы с Air Control например, Jas 1187. Кондитеры используют сложные для распыления материалы — какао масло, шоколад, кандурин.

Часто приходится использовать широкое сопло 0,8 мм, которое расходует много воздуха. Кроме того, материалы бывают относительно вязкими, нужна сильная струя воздуха, а значит максимально производительный компрессор с большим ресивером. В идеале нужен Jas 1203, Jas 1208, а в случае ежедневной работы на потоке самый производительный из линейки Jas 1206 и его аналог Jas 1226. Компромиссными решениями могут быть Jas 1202 и совсем простой Jas 1209, с ними хорошо работать будут только сопла 0,3 мм, подойдут для обычных водно-спиртовых красителей. Менее производительные компрессоры для кондитеров не рекомендуем. Для других неспецифических задач простая окраска, работа с кожей, мехом, тканями, интерьерных работ следует ориентироваться на размер окрашиваемых объектов и подходящий диаметр сопла. Если площади работ большие, например оформление стен, длительная работа с соплом 0,8, есть смысл взять максимально производительный Jas 1206 Jas 1226.

С небольшими объектами площадью до листа формата А4, комфортно работать соплом 0,3 мм. Можно немного сэкономить и взять Jas 1202 — это тот же 1203 только без ресивера. Если нужен максимально бюджетный вариант, подойдет Jas 1209 — простой, но с достаточной производительностью.

Виды аэрографов и их цена Аэрографы делятся на виды одновременно по нескольких параметрам. Так, например, исходя из способа смешивания воздуха с покрасочным материалом, различают следующие типы смесителей: Внешний — два потока смешиваются с внешней стороны, обладают несложной конструкцией, просты в применении и настройке. С другой стороны, подобные модели подходят только для работы с большими площадями. Из-за простоты и неприхотливости такой инструмент хорош для начинающих мастеров, а потому может считаться любительским.

Стоимость 700 — 1500 рублей. Внутренний — подходит для покраски труднодоступных мест, отличается качественным итоговым результатом работы. Следует отметить, что конструкция с внутренним смешиванием потоков требует бережного обращения, так как не отличается серьезным запасом прочности. Аэрограф внутреннего распыления — полноценное профессиональное оборудование для точных работ. В частности, речь идет о гибридном исполнении, позволяющем устанавливать бочонок для краски в удобное для эффективной работы положение, а также обеспечивающем более высокое выходное давление. Стоимость зачастую не ниже 1600 рублей. По типу управления аэрографы бывают: Одиночного одинарного действия Модели, в которых реализовано внешнее распыление без иглы, внутреннее распыление и внешнее распыление с иглой.

Управление режимом работы выполняется посредством регулировки либо красочного канала, либо воздушного. В первом случае воздушный поток дует постоянно, и остается неизменным, а красящий материал распыляется по нажатию на триггер. Во втором случае при нажатии на курок формируется поток воздуха, создающий зону пониженного давления, в которую затягивается краска, с последующим распылением. Именно аэрографы с регулировкой по воздушному каналу получили широкое распространение, вытеснив с рынка первоначальную конструкцию этого инструмента. Двойного действия Варианты плавного независимого ручного и фиксированного зависимого, автоматического действия. В первом случае, управление осуществляется как по красочному, так и по воздушному каналам, то есть при нажатии на триггер происходит подача только краски, а для пуска воздуха триггер нужно оттянуть слегка назад. Во втором случае, осуществлять независимую регулировку расхода воздуха и краски невозможно, в связи с тем, что два действия соединены в одно, где при отведении триггера назад одновременно подается воздух и краска.

Независимого действия С полностью контролируемым процессом работы, что позволяет применять некоторые дополнительные эффекты. Считается универсальным вариантом. По способу включения в работу аэрограф может быть: Кнопочный Это триггерный вариант, по форме напоминает шариковую ручку, собственно, в процессе работы точно так же удерживается в руках, при этом кнопка запуска находится сверху. Курковый По форме напоминает пистолет, соответственно и размерами обладает несколько большими.

Компрессоры Anest Iwata

Компрессоры для аэрографов. Как выбрать правильный компрессор в магазине или собрать компрессор для аэрографа своими руками, рассмотрим далее. Компрессор для аэрографии хорошего качества обеспечит равномерную подачи краски. Набор для аэрографии JAS, компрессор, шланг, аэрограф, JAS-1282. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий