Новости китайские игры компьютерные

Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.

Age of Wushu

  • Как работает игровая цензура в Китае
  • Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Канобу
  • Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
  • Что Китай имеет против видеоигр?

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

В начале 2000-х почти половина китайцев жила за чертой бедности по стандартам Всемирного банка , в конце 1970-х — практически все сельские жители. На 2019 год к бедным можно отнести менее 2 миллионов человек по стандартам китайского правительства. Сейчас люди могут позволить себе ПК, консоли или хотя бы смартфоны. Большинство китайских геймеров — «мобильные» 640 миллионов. Следом идут ПК-игроки 322 миллиона и «консольщики» всего 18 миллионов. Государство поддерживает отечественных разработчиков. Так в 2022 году власти одобрили 486 игр, из которых только 44 зарубежных.

Войти на китайский рынок непросто. Игру нужно полностью локализовать, соблюсти все требования цензуры и закона, а также включить систему учета времени. Ключевые игроки Стивен Ма, старший вице-президент Tencent изображение: Tencent Почти все возможные рейтинги возглавляет Tencent. Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games.

Еще один крупный участник рынка — NetEase. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены. WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао. Начинали они, еще будучи студентами одного из шанхайских университетов, а сейчас студия стала одним из лидеров мировой индустрии.

КНР — киберспортивная супердержава. Примерно 250 миллионов китайцев участвуют в турнирах и смотрят трансляции, а число про-игроков здесь приближается к 5 тысячам. Это больше, чем в любой другой стране. Государство заинтересовалось и этой сферой.

Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав. Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней.

В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами. В основном рост обусловлен высокой доступностью мобильных устройств и увеличением количества мобильных онлайн-игр. Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии. Видеоигры неоднократно становились предметом жарких споров в Китае — опасаются их воздействия на молодежную среду, формирования разных уровней зависимости, жесткого контента. Поэтому правительство КНР ввело правила и нормы для индустрии игр на законодательном уровне, которые ограничивают количество выпущенных игр, предъявляют требования к их контенту и ограничивают количество игрового времени для несовершеннолетних. На фоне роста популярности видеоигр, с ними связывают и ряд новых социальных проблем. Многие игроки, в первую очередь студенты, проводят долгие часы за компьютерными играми, что плохо сказывается на психическом здоровье, успеваемости, качестве и продолжительности сна.

Она может привести и к немалому вреду для здоровья, среди характерных заболеваний выделяют ожирение, напряжение глаз, синдром запястного канала и др.

В 2013 году ресурс Engadget уточнял, что черным-то рынок на деле не был: «запретные» консоли продавались в небольших магазинах открыто. Только они уже не были нужны — бан приставок сработал. Борьба же с одной напастью привела к возникновению другой: китайцы всех возрастов повально проводили время в бесчисленных компьютерных клубах в очередной MMO. Однако руководство страны волновало то, что школьники топали не на занятия, а в какое-нибудь интернет-кафе. Искали ли источник проблемы? Бум видеоигр связывали с демографической политикой «одна семья — один ребенок» действовала в период с 1979 по 2015 год. Мол, детей стало мало, заняться им нечем, сверстников рядом не найти, вот и искали отдушину. Другая теория касается уже взрослых: якобы все началось с представителей «второго поколения фермеров», родившихся в 80—90 годы у нас таких называют «понаехи» : люди из села потянулись в города за сладкой жизнью, но из-за лени и плохой самодисциплины у них не сложилось, и теперь они ищут утешения в виртуальном мире.

Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы.

Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард.

Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад». А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами.

Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард.

Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.

Всё это придаёт проекту оригинальность, а геймерам дарит свежие впечатления. Fox Legends Fox Legends — онлайн-игра новой генерации, у которой мало общего с классикой.

Вышла она сперва на мобильных устройствах, а затем получила прекрасную ПК-версию, корни которой, впрочем, заметны во многих аспектах, от графики до оформления интерфейса. Пользователи, не желающие совершать лишние действия, могут подрубить бота — он и задание за вас возьмёт, и монстра победит. На выбор представлены четыре класса — Мечник, Муза, Страж, Стрелок, — а все улучшения суммируются в очки мощи.

Нет смысла подолгу сравнивать предметы и выбирать из двух путей развития — просто кликайте мышью и следите за ростом главного показателя. Вроде всё просто, но есть нюанс. На самом деле Fox Legends гораздо больше, чем кажется.

Разработчики придумали для игры масштабную историю о принцессе-лисице в стиле китайского героического фэнтези «уся», нарисовали массу сюжетных заставок и добавили занятную механику с прокачкой и сменой питомцев. Первым вы получаете в спутники дракона луна , который утратил силу из-за ранений в бою. И пока малыш выздоравливает, можно открывать других существ, чтобы развивать у них уникальные навыки — одно, например, атакует при помощи огня, другое умеет лечить, третье повышает защиту.

Дальше вам остаётся только брать с собой нужное существо, чтобы оно упрощало предстоящий бой. Именно такие тонкости, а вовсе не «ленивый» геймплей, делают игру привлекательной. Игра предлагает не только создать своего героя, но и взять под контроль боевые отряды, чтобы использовать их во время сражений и штурмов крепостей.

И это не считая управления средневековыми осадными машинами. А если перейти с тактического уровня на глобальный, перед вами откроется огромный мир, где альянсы соперничают за территории. Согласитесь, найти подобный набор механик, да ещё и с приличной трёхмерной графикой, среди условно-бесплатных проектов не так-то просто.

Власть над виртуальным миром делят между собой кланы, или Дома — как в «Игре престолов». Их доходы зависят от подконтрольных территорий, так что группировкам надо постоянно сражаться за ресурсы. Эти битвы проходят в режимах «Осада» и «Захват», а также в схватках форматов PvP и PvE, приуроченных к разным событиям.

На поле боя каждый геймер управляет героем выбранного класса и его войсками — можно использовать разные построения, совершать манёвры, разрушать вражеские укрепления при помощи таранов, мортир и других приспособлений. В общем, выполнять несколько задач сразу — без подготовки доминировать в игре не получится. Но и сразиться дают бесплатно, так что для тренировок нет помех.

Мы уже вспомнили Revelation Online и Age of Wushu, но к настоящему времени эти игры устарели — в них и графика оставляет желать лучшего, и геймплей несколько старомодный, и трудностей, судя по вкусам нынешнего поколения, многовато. Зато Swords of Legends, посвящённая кунг-фу в эпоху правления династии Тан, очень красива, современна и легка в тех аспектах, простоты которых требуют избалованные выбором развлечений геймеры. Ну, и бесплатная — а как иначе конкурировать с разработчиками из Кореи?

После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр. Китайская и американская компании инициировали несколько судебных исков в отношении друг друга, однако позже они были отозваны.

Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Общество В современном интернет-сообществе одной из главных проблем московских родителей остаются компьютерные игры. Сначала дети отвлекаются на мультфильмы, потом наблюдают за играми родителей и сами незаметно втягиваются в онлайн-игры. Как можно решить проблему? Достаточно обратиться к опыту Китая. Тамошние власти кардинально пересмотрели систему онлайн-игр для детей и подростков. Жесткие ограничения коснулись не только времени, которое те смогут проводить за гаджетами, но и игровых счетов. В Китае самый крупный и быстро развивающийся игровой рынок в мире. Главное госуправление по делам печати и издательства КНР установило новые нормы для несовершеннолетних, опасаясь за их психическое и физическое здоровье.

В онлайн-играх те смогут проводить не более полутора часов в будние дни, в выходные и праздники — три часа, но с 10 вечера до 8 утра подросткам запрещено играть в любом случае. Для этого все игровые платформы обяжут ввести идентификацию пользователей, чтобы отслеживать и контролировать геймеров. Кроме того, молодые люди не смогут больше спускать крупные суммы на игры. Игрокам от 8 до 16 лет нельзя будет пополнять свои счета больше чем на 200 юаней в месяц 1800 рублей.

При этом уже спустя несколько часов после релиза Honkai: Star Rail стало ясно, что новинка фанатам очень понравилась — негативные комментарии можно найти разве что с увеличительным стеклом. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Во-первых, геймерам очень понравилась сюжетная линия, которая здесь написана не для галочки перед сотнями часов фарма опыта и ресурсов. В повествовании Honkai: Star Rail есть и вполне понятное объяснение путешествиям между планетами и мирами на неком поезде, и искусственный интеллект, желающий понять своё место в этой Вселенной, и множество интересных основных и второстепенных персонажей. Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем.

Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены.

Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года.

Теперь лицам младше 18 лет разрешено играть только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни. Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа».

Что Китай имеет против видеоигр?

  • Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
  • Влияние компьютерных игр на китайское общество
  • Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
  • Искали ли источник проблемы?

Что Китай имеет против видеоигр?

  • Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
  • Сейчас на главной
  • Китайская индустрия в 2023
  • Лучшие китайские MMORPG на ПК

Влияние компьютерных игр на китайское общество

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры | VK Play План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.
Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене.

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. компьютерные игры. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом.
Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году.
Китайская прекращает продажу 87 компьютерных игр | РБК Инвестиции Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров.
Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров - IT Speaker, новости информационных технологий Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий