Широкий ассортимент товаров бренда Kiko Milano по выгодным ценам и с доставкой до двери из США, Европы и Азии. Kiko Milano (Ленинградское ш., 16А, стр. 8), магазин парфюмерии и косметики в Москве.
Kiko Milano интернет-магазин
Вчера получить оперативный комментарий в «Джамилько» и Kiko Milano не удалось. Группа «Джамилько» основана в 1993 году, ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр. Выручка МФК «Джамилько» в 2017 году достигла 7,33 млрд руб. Kiko Milano входит в группу Percassi.
По собственным данным, управляет более 1 тыс.
Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей. KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана — мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало — исконные итальянские черты — с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO — это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи.
KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана — мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало — исконные итальянские черты — с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO — это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи. KIKO преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин.
Можно использовать в качестве праймера перед макияжем и в качестве пудры после нанесения тонального крема, прозрачная и чрезвычайно легкая текстура украшена рельефным тиснением, адаптируется к любому оттенку кожи. В элегантном футляре с покрытием soft-touch и встроенным зеркалом. Формула обогащена маслом абрикосовых косточек и экстрактом пиона, кремово-гелевая текстура эффективно удаляет загрязнения и следы макияжа, делая кожу мягкой и чистой.
Промокоды KIKO MILANO
Покупайте косметику Кико Милано онлайн на официальном сайте «Золотое яблоко». Создатели бренда утверждают, что их главный амбассадор — это покупательницы, поэтому коллекции марки превратят каждую девушку в KIKO Milano появилась 1997 году и вот уже 20 лет держит одну из лидирующих позиций на модном бьюти-Олимпе. Итальянский производитель Kiko Milano продал российскому партнёру мастер-франшизу сразу на четыре страны, а также 15 своих магазинов на территории РФ.
Юбилейная коллекция в честь 25-летия KIKO MILANO
Клиенты интернет-магазина косметики Kiko могут поучаствовать в программе лояльности. Блеск для губ KIKO MILANO 3D Hydra Lipgloss 05/ Помада Кико Милано с 3D эффектом. Сегодня компания KIKO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику. Discover Kiko professional make-up, with eye, lip and face lines, as well as skincare treatments. Косметикой Kiko пользуемся уже несколько лет, но интернет-магазином воспользовались впервые, до этого всегда совершали покупки в ТЦ Метрополис. Официальный сайт/интернет-магазин Kiko Milano.
Интернет магазин Kiko Milano
Например, для лица итальянский производитель может предложить своим покупателям праймеры, тональные крема, пудры, муссы для выравнивания тона и устранения дефектов. Для придания овалу лица нужных очертаний используются высококачественные консиллеры, хайлайтеры, румяна и т. По ежедневному уходу за кожей представлена косметическая линейка с салфетками для снятия макияжа, деликатной мицелярной водой, кремами, молочком, гелями, масками для питания, увлажнения, снятия признаков стресса и усталости, повышения упругости и тонуса. Для глаз бренд выпускают любую косметику, которая поможет выразить настроение и подчеркнуть взгляд: удлиняющие и придающие объем ресницам брасматики, подводки, карандаши, мерцающие и матовые тени для век в виде наборов с палитрой или отдельных цветов, средства для укладки и покраски бровей, а также разные кисточки, аппликаторы и прочие необходимые аксессуары. Именно поэтому на полках магазинов представлены разнообразные серии по уходу за кожей губ — для разглаживания, придания объема, питания, увлажнения и отшелушивания, а также декоративные продукты — карандаши, помады, бальзамы, матовые и мерцающие блестки и основа для защиты губ. Среди большого ассортимента каждая покупательница сможет выбрать товары по возрасту и предпочтениям. Особого внимания заслуживает косметика для рук и ногтей. Каждая представительница прекрасной половины человечества понимает, что кожа рук отражает возраст.
Поэтому за ней следует очень хорошо ухаживать. Например, используя крема для увлажнения, питания кожного покрова, кутикулы.
Финансовые условия сделки не разглашаются. После завершения сделки семья Перкасси сохранит за собой значительную долю в бизнесе KIKO, общая стоимость которого оценивается в 1. L Catterton ранее инвестировала более чем в 30 косметических мировых брендов, включая итальянского производителя косметики Intercos, британского производителя средств по уходу за кожей Elemis, японскую компанию ETVOS, бренд по уходу за волосами Maria Nila и компанию по производству потребительских технологий Oddity.
Компания управляет тремя многопрофильными платформами: прямых инвестициях, кредитования и недвижимости.
Мы вас давно ждем. Андреа: Мы хотели прийти сразу — и всерьез. У нас глобальные планы: только в Москве открыть не один пробный магазин, а 20 магазинов до конца года. Это требовало времени и серьезной подготовки. Ян: We want to paint Russia! Я люблю Россию, Стефано тоже. Русские женщины интересуются модой, косметикой, путешествуют, активно пользуются гаджетами.
Это самая «реактивная» страна с точки зрения e-commerce, один из самых желанных рынков, и не важно, на каком уровне находится экономика. Андреа: Абсолютно! Конечно, в небольшие магазины поместится не все, но во флагманах будут все средства и оттенки. В будущем мы планируем выпускать special edition для отдельных стран, и для России — в том числе. Ян: Да. Со следующего года. На этот год в планах — 20 магазинов в Москве. Ян: Мало.
Москва — целая страна. Я жил здесь некоторое время и могу точно сказать: пробка у светофора на Тверской масштабнее пробок во всем Милане. Мы хотим, чтобы магазины Kiko были в шаговой доступности — по пути на работу, в больших магазинах, на центральных улицах и у метро. Андреа: Российские женщины хорошо разбираются в косметике. Есть страны, где девушкам нужно объяснять, как ею пользоваться, зачем она нужна — но не у вас. Я думаю, здесь хорошо пойдут средства для бровей и основы для лица. Андреа: Новых красивых коллабораций, расширенную линию оттенков тональных средств 30 темных и светлых — уже в сентябре. А в следующем году Kiko готовит большой запуск для «поколения Z».
Речь о покупателях, которым не исполнилось 18. Они по-другому воспринимают красоту и видят макияж не как способ украшения, а как средство самовыражения: яркие цвета, необычные способы нанесения. Это интересно, и нам есть, что им предложить. Блиц-опрос Kiko vs. MAC: Они ориентируются на визажистов, мы — на обычных покупателей. Kiko vs. Nars: Концептуальный бренд. У нас гораздо больше ассортимент.
Inglot: Мы больше про фэшн и лимитированные коллекции.
Лучшая косметика в Кико Милано Что упустят клиенты этих салонов? Kiko Milano предлагает множество знаковых средств для макияжа. Они очень популярны среди других Тени для век из серии Water Eyshadow, которые придают глазу красивый блеск, подводку для глаз или тушь для ресниц - Extra Sculpt Volume Mascara. Умеренные цены также заманчивы, что сделало бренд популярным в нашей стране. Беспокоитесь об ограничении распространения популярного бренда?
Тестируй косметику бесплатно!
Интернет магазин Kiko Milano
Итальянский производитель Kiko Milano продал российскому партнёру мастер-франшизу сразу на четыре страны, а также 15 своих магазинов на территории РФ. Ассортимент косметики Kiko Milano представил миру огромное разнообразие средств для красоты и ухода за лицом, рук и ногтей, а также сопутствующих аксессуаров. KIKO Milano By Rossano Ferretti. Благодаря открытию собственного интернет-магазина профессиональной косметики итальянский бренд Kiko Milano расширил свою географию на 35 стран. По данным газет «Ведомости» и «», крупный дистрибьютор премиальных брендов «Джамилько» стал владельцем мастер-франшизы итальянского производителя декоративной косметики Kiko.