Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Карта побережья мечей днд 5 на русском. Карта побережья моря.
Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3
Навигация по записям. Previous Карта Побережья Меча. Next Карта Побережья Меча 3. В комплект, среди прочего, войдут эксклюзивная коробка, диски с игрой и саундтреком, а также карта Побережья Мечей. Шестерка мечей - это надежда на обретение тихой гавани. Она несёт выход из сложной ситуации, уход от проблем. Чтобы достичь нового берега, придется покинуть старый, а что ждёт - неизвестно. Это важный шаг - прорыв на свободу из привычного окружения. Смотреть видео онлайн Побережье Мечей. Взломайте все сундуки, в одном из которых вы также найдете карту берега Меча!
Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция.
Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons. В Baldur's Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. Побережьем Мечей называют регион на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от Уотредипа на юге и до Хребта Мира на севере, и от побережья Моря Мечей на западе до Длинного Тракта на востоке. Побережье мечей подробная карта. Читайте также.
Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Ката клинок - фотоподборка
- Post navigation
- Законность между форматами
- 5. Маракайская бухта. Сюжетные задания
Побережье Мечей
Он сообщил о том, что комендант хочет видеть лейтенанта. Встретиться с комендантом! Герой нехотя встал с кровати. В голове все еще танцевали сирены, но не явиться к коменданту он не мог.
Прицепив на пояс офицерский меч, а также захватив пару яблок и бутылку грога, на всякий случай, он вышел наружу. Повернул направо, вновь встретился с Хуаном, который еще немного подогнал его. Ливень успел смыть остатки сна и притупить похмелье.
Комендант находился на воротах крепости и наблюдал в подзорную трубу за тем, что происходило на море… Исследовать берег Комендант отправил лейтенанта исследовать берег на предмет выживших после кораблекрушения. Хуан уже успел спуститься к воротам, как раз вовремя, чтобы открыть их. Спустившись по лестнице к берегу, лейтенант отправился на поиски выживших.
Вскоре он замечает женщину, которая пытается отбиться от песчаных дьяволов. Спасти Пэтти Не медля ни секунды, он приходит ей на помощь и убивает их. Впрочем, кажется, женщина и сама неплохо управляется со шпагой.
Рассмотрев поближе, наш герой узнает пиратку Пэтти, свою старую знакомую. Она прибыла сюда, чтобы рассказать коменданту Карлосу о том, что против Кракена есть оружие, и ключом к его поискам может стать её отец, капитан Стальная Борода, который в данный момент находится на острове Такаригуа… Обломки кораблекрушения Начальник склада попросил лейтенанта пройтись по берегу и найти хотя бы шесть ящиков с припасами, которые прибило к берегу после кораблекрушения. Найти ящики на берегу совсем не трудно.
Также лейтенант забрел в пещеру под крепостью, в которой обитают песчаные дьяволы, а стены светятся от странного минерала. Правда, ящиков в этой пещере не обнаружилось да и откуда им там взяться? Лейтенант вернулся к начальнику склада и отдал тому шесть найденных ящиков.
Кстати, именно этот склад можно обокрасть, если выучить «бесшумный шаг» у Ларго, пленника в крепости. Поговорить с Карлосом Утро вечера мудренее. Теперь можно обсудить всё более серьезно и взвешенно.
Не разбудив Пэтти, лейтенант спустился во двор, где Северин командовал построением. Он совсем не против небольшого тренировочного боя. Карлос и Себастьяно обсуждают судьбу Кальдеры, а также миссию лейтенанта.
Если подняться по лестнице, можно найти Ангуса, от которого можно получить немного золота. Вперед, в Такаригуа Лейтенант задумчиво вышел во двор. Хотя, он ведь и не лейтенант больше.
Пэтти уже проснулась и ждала его возле двери в комнату. После разговора бывший инквизитор прошел через ворота в сторону корабля Черная Бетти, отплывающему вскоре. Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту… 2.
Сюжетные задания После публичного исключения из рядов инквизиции, можно было начинать вживаться в роль пирата. Пэтти думала также, и даже больше — она успела выкинуть мундир лейтенанта инквизиции за борт! Делать нечего, придется искать новую одежду, причем подходящую пирату.
Себастьяно уже ждет вас, чтобы отправиться в Пуэрто-Сакарико. Там он выслушал доклад Рокфора, которым остался недоволен. Ди Фуэго ужасно руководит поселением, и Себастьяно намерен побеседовать с ним.
Отставной лейтенант решил, что не будет лишним также наведаться к губернатору. Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?.. Оружие Титанов Основное задание, цель, к которой ведет все путешествие.
Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове.
Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов.
Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги". Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова.
Книга "храбрец" находится на Антигуа, в рыбацкой хижине 22. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга "Пиратские истории". Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга "Искусство фехтования" лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега. Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга "Дневник Пирата".
Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Берег меча. Книгу "первые морские сражения" можно найти в Башне Инквизиции 12.
Если попадете точно, храм откроется. Внизу Тело Пита.
На теле карта сокровищ. Внизу Храм. Слева от храма зарыты сокровища Пита. Храм можно разграбить. Башня Джека.
Персонаж: Джек. Внизу Пещера термитов. Единственная достопримечательность в этой области. Запертый храм. Если знаете как открыть, поделитесь!
Пиратское гнездо. Персонажи: Фланниган, Барни, Стоун. На корабле: Стальная Борода, Маклейн. Водоносы: Колби, Доггс и Фостер. Персонаж: Блейк 22.
Оружие Титанов Задание будет выполнено ближе к концу приключений на Берегу Меча. Поговорить с пиратами в башне Первым делом стоит поговорить с пиратами на башне. После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом.
После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше. Помощь в бою против Ворона Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее. Берег Меча. Сюжетные задания.
Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять. Нужно будет решить, пойти на юг, или через пещеру на север. Вообще странно, почему грозный пиратский капитан Стальная Борода выполняет желания одного из своих подчиненных?
Вот она, нелинейность против реализма. В конце нашего пирата отправляют в одиночку осмотреться в Пуэрто-Изабелле. От Франко, стражника на воротах, можно узнать, что старый знакомый комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было.
Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча! Отчет разведчика Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях… Среди дикарей Продолжение задания Отчет разведчика. Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм.
Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири. Следовать за Вентуро к храму Почему-то появилось два противоречащих задания. Просто нужно следовать за Вентуро, а потом решить, что сделать. Можно атаковать небольшой форт пиратов Ворона, чтобы убить Базиля, главного среди них и заглянуть в его сундук.
Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно. После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции! Поддержка инквизиции Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров!
Четыре мушкета против Ворона Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо. Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности. Ружье Бартоло потерял свое ружье.
Сперва нужно поискать у Эйсебио. Тот дежурит на посту на входе в город. Тот задолжал Тито и просит разобраться с долгами. Эйсебио расскажет больше, теперь можно вытрясти ружье у Тито. Пещера ягуара Мартинес, около Пуэрто-Изабелле, просит помощи в убийстве вредного ягуара, который спрятался в пещере.
Проследуйте за Мартинесом и помогите убить ягуара.
Тогда Джима пропустят в храм. Полученный у могильщика ром необходимо дать Скорняку.
После кражи трех важных предметов, отдайте их Флойду. Нападение на храм Совместно с Чани идите в Храм Земли. Убейте дикарей, что на страже, идите в храм.
Сражение с Вороном Сначала будет битва с Вороном. Это весьма просто. После победы получите гарпун Титанов.
Титан Земли Сначала уворачивайтесь от каменных глыб, после метайте гарпун в сердце Титана. Когда одержите победу, на выходе будут ждать Пэтти и Стальная Борода. Если хотите — грабьте храм!
Затем следуйте за Пэтти, у которой свои планы. Саботаж Пэтти даст гвозди, чтобы вывести из строя четыре пушки крепости. Та, которая на башне, обезвреживается легко.
Дождитесь, пока не уйдет постовой. Три другие придется брать боем, хотя можно попробовать другие способы. Если у вас есть прокачка вуду, можете изготовить «скипетр силы».
При его помощи устроите неплохую заварушку. Пара бачков воды Вариант инквизиции. София согласится помочь с водицей, если достать для нее три макси из золота.
Вариант аборигенов. Чани предложит создать куклу на Себестьяно. Возьмите с его стола расческу с волосами.
Куклу используйте на Себастьяно. Прикажите от лица чиновника загрузить бочки с водой и продолжайте прохождение игры Risen 2: Dark Waters. Третий член команды От того, какую сторону вы выбрали, зависит выбор третьего — Вентуро, либо Чани.
Освободить Хоукинза Хоукинз является пленным коком с «Призрака» корабль Ворона. Чтобы поделиться информацией, он попросит помощи при побеге.
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор
У спутников типа «Повелитель» в свою очередь развиты «магия» и «бой», а вот с восприятием у большинства туговато. Боги: набор божеств зачастую совпадает с «Лидерами», разница только в том, что более «магический» бог, например Огма, отвечает за большинство дополнительных кубиков. Тот самый критический удар Эти параметры можно просмотреть на вкладке «Параметры спутника» непосредственно в игре, либо щелкнув по его портрету в группе о время «Приключения на Берегу Мечей». Параметры спутника Развернутый вариант в уже в самой мини-игре С «героями» разобрались, теперь же разберемся с испытаниями и врагами.
Суть испытания проста — каждое испытание это постепенно открывающаяся карта местности, с точками, обозначающими врагов и препятствия. Если навести курсор мышки на знак препятствия или врага, то можно увидеть, какие аспекты должны выпасть для победы, и подобрать соответствующего члена отряда для прохождения. Процесс пошел!
Система боя достаточно проста: спутник бросает кубики, если на одном из кубиков выпал нужный аспект, то соответствующий символ у врага отнимается, если же нужного аспекта символа не выпало, то, увы - это промах. В случае промаха все равно нужно выбрать кость, которая просто будет удалена впустую. И так продолжается до тех пор, пока мы не разобьем все аспекты врага, либо у нас не закончатся кости.
В первом случае препятствие считается пройденным, а в последнем мы терпим поражение, и у нас отнимается одна полоска «жизни», когда кончаются все полоски — мы полностью проигрываем все испытание целиком.
Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас.
За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ править править код ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре.
Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Вотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и Зентарим. Мирабар[ править править код ] Мирабар англ. Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах.
Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Лес Ардип[ править править код ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Вотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ править править код ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков.
Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего.
Именно на Побережье Мечей Sword Coast разместились три самых знаменитых мегаполиса Забытых королевств. Все города Побережья отличаются космополитичными взглядами, любовью к наживе, но при этом — строгими законами, за соблюдением которых следит неподкупная стража. Поэтому для одной из игр мы подготовили карту Побережья Мечей на 4 ламинированных листах А4.
Храм Воздуха. Решетка, между двумя подъемами в проходе, который открывается с помощью мартышки. Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга "Человек в маске".
В таверне есть "пожелтевшая книга", которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги". Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Книга "храбрец" находится на Антигуа, в рыбацкой хижине 22. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга "Пиратские истории". Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга "Искусство фехтования" лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос.
Побережье руководство
Спустя несколько недель, наконец, все готово! Это подробный взгляд на путешествие игроков на протяжении всей игры. Как прокомментировал один игрок: «Ого, это невероятно!!!! Должно быть, это заняло целую вечность.
Спутник после каждой попытки прохождения испытания, в не зависимости от результата, отправляется на отдых, который длится до тех пор, пока остальные спутники в отряде не сделают свои ходы. Отряд на привале Если же мы проходим все препятствия и убиваем главного злодея точнее сказать забрасываем кубиками до смерти , то испытание считается пройденным, и мы получаем заслуженную награду. Теперь что качается награды: награда выдается как за преодоление одного препятствия, так и за испытание в целом. В свою очередь награды делятся на те, которые мы получаем в любом случае, в не зависимости от результата, и те, которые мы получим, только если пройдем испытание до конца.
Заслуженная награда за бой! Стоит так же заметить, что если в игре проходит ивент, посвященный определенному празднику, то на карте «Приключений на Берегу Мечей» так же появляется особое испытание, в награду за которое мы будем получать кучу всякого ивентового барахла, необходимого для праздничного крафта и обмена с ивентовыми торговцами. В дополнение ко всем вышеперечисленным наградам, в мини-игре, как и в самом NeverwinterOnline проходят периодические инвенты, во время которых успешное прохождение испытания будет приносить Вам дополнительные награды: дополнительные опыт и золото, астральные алмазы, печати, а так же различные материалы для профессий и еще много всяких "вкусностей". Праздничное Новогоднее испытание с особыми наградами Вот такая вот забавная получилась мини-игра, которая позволяет, во-первых «подкачать» своих любимых спутников причем весьма не плохо, надо заметить , а во-вторых занять себя чем-либо на работе, или в любой другой ситуации, когда нет доступа к игровому клиенту с пользой для основного игрового процесса и персонажа. Удачи в приключениях,странник! И до новых встреч! Сайт создан на Wix.
Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие.
Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера.
Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным.
Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами.
Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби.
За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри». Карта 1. Корабль Черная Бетти. Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго.
Мечи того периода вообще крайне редко находят в Испании. В Валенсии раньше таких находок не было во многом из-за почвы, химический состав которой не способствует сохранению древних предметов. По словам археолога Хосе Мигеля Осуна, рукоять меча была украшена бронзовыми пластинами, что тоже указывает на его исламское происхождение, равно как и изогнутый клинок.
Ранее ученые рассматривали и альтернативную версию о том, что меч мог принадлежать вестготам. По размеру меча и форме рукояти ученые предположили, что им мог пользоваться всадник в эпоху Андалузского халифата. На данный момент на территории Испании был найден только один похожий клинок - меч, раскопанный в городе Медина Асахара, построенном по приказу халифа заказу Абдеррамана III на территории современной Кордобы.
Гексовая карта Побережья Меча
Авторские истории, свежие мемы, последние новости. Baldur's Gate — большая карта Побережья Мечей от SirInkman. View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28. Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема.