Подвижной состав столичного метро пополнился поездами нового поколения «Москва-2024». Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена, включающий в себя ещё не открывшиеся станции, строительство которых идёт или запланировано в будущем.
В московском метро снова модернизируют навигацию
Такер Карлсон пришел в восторг от метро в Москве 15 фев. Калужско-Рижскую линию метро Москвы укомплектуют новыми поездами до конца 2023 года: новости, москва, метро москвы, подвижный. Тегикакие новые станции метро будут открыты в москве до 2024 года. СПЕЦПРОЕКТЫ Metro Самые свежие выпуски с 15 по 20 апреля. ТРУБА ЗОВЁТ Топ-6 лучших видео на просторах Интернета: почему хаос в халате, какой секрет таится в первых лучах солнца и глубоководные ключи к технологиям будущего. ещё. Метро Москвы — официальное мобильное приложение Московского метрополитена. Подвижной состав столичного метро пополнился поездами нового поколения «Москва-2024».
В московском метро снова модернизируют навигацию
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 07.03.2024 09:46 Станция "Новаторская" Троицкой линии метро готова более чем на 80% В Москве продолжается строительство станции "Новаторская" Троицкой линии метрополитена. Районы Москвы, в которых ещё нет метро.
Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы
Новости транспорта. МОСМЕТРО ВКОНТАКТЕ. Закрытие участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро от станции "Хорошёвская" до "Делового центра" вновь откладывается, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы. Опубликована схема Большой кольцевой линии метро в Москве [видео]. Охрана объектов столичного метрополитена будет возложена на ведомственную охрану правительства Москвы. Приветствуем Вас на Нашем YouTube канале: Метро Москвы! Мы публикуем качественные и интересные видео, проводим трансляции с различных мероприятий посвящён.
Движение на кольцевой линии метро в Москве восстановлено
6 сентября мэр Москвы Сергей Собянин запустил две новые станции Солнцевской линии столичного метрополитена — «Аэропорт Внуково» и «Пыхтино». Строительство трубопроводов для станции метро «Потапово» готово на 95 процентов. Ответ на пост «Собянин на пресс-конференции показал обновленную карту московского метрополитена». В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек.
Метро Москвы
На фото представлена демонтажная камера для щитов, пришедших от «Академической». Стройка и место будущего расположения Станция возводится только с южным вестибюлем для пассажиров. Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом. Но возможно когда и пассажиры пойдут по нему. Сейчас выполняется отделка в стиле супрематизм и установка инженерных систем. Основным источником света на платформе станет светильник-турбина, расположенный по оси станции.
Пропускная способность составит порядка 140 тыс.
Это позволит строить пешеходные маршруты в панорамах до нужных входов в метрополитен, чтобы заранее сориентироваться в незнакомом районе, говорится в пресс-релизе. Чтобы вопспользоваться этой функцией, нужно построить в обычном режиме «Карт» пеший маршрут, а затем переключиться на «Маршрут в панорамах».
Функция доступна в десктопной версии сервиса и при использовании в мобильных браузерах.
Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.
Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной.
На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро.
Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково.
Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта.
Чтобы увидеть работы мастера в этом стиле, необязательно идти на выставки, говорит Сафронов: Предоставлено Никасом Сафроновым Концепт нового поезда для московского метро от Никаса Сафронова в стиле "дрим-вижн". Их можно найти в разных частях города.
Самолеты, рыбы и фарфор: как выглядят новые станции метро в Москве
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Собственно, МЦД сами по себе уже в определенной степени ограничивают развитие прямых поездов, которым приходится встраиваться в плотный график. Пересадка на МЦД частично проблему решит. Но, по расчётам президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павла Иванкина, ценой будет дополнительное время в пути, которое на участке, например, Тверь — Москва может вырасти на 40 минут. Реально увеличить число прямых поездов до центра столицы позволит только строительство новых путей, но пока план развития ЦТУ, судя по всему, рассчитан на имеющуюся инфраструктуру. А количество пассажиров, которым нужно попасть из областных центров именно на промежуточные станции МЦД, невелико: по оценке Павла Иванкина, например, на маршруте Тверь — Зеленоград речь может идти на данный момент о 1,5—2 тыс.
А, например, между Владимиром и Железнодорожным пассажиропоток будет заметно меньше. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Раньше в подземке повсюду были указатели, какой стороны надо держаться. Но практика показала, что их замечают слишком поздно. Поэтому было решено использовать новый навигационный формат. И начать как раз с "Октябрьской", где такие ситуации происходят чаще всего. Теперь при выходе с пассажирской платформы Кольцевой линии установили специальный тестовый указатель, где советуют держаться левой стороны и не двигаться по встречному направлению, чтобы не мешать другим пассажирам. Благодаря интуитивно понятной символике, информация на нем быстро считывается: зеленая стрелка означает, что проход разрешен, а красная предупреждает о встречных пассажирах.
Для удобства мы также продублировали информацию текстом", - отметили в пресс-службе дептранса.
Москвичи выбрали схему Студии Лебедева. Обновление схемы на тот момент было глобальным, и графические решения получили развитие в транспортном дизайне Москвы.
Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd.
Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах.
Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой.
Новости по тегу: Метро
Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской.
Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы.
Поэтому напоминаем простые правила, с которыми путешествовать на МЦД комфортно будет всем: Показать ещё Питомцы — тоже пассажиры, поэтому им нужен билет. Не забудьте оформить, он бесплатный. Намордник и поводок — обязательное условие, если животное едет не в переноске. Кстати, переноска должна быть не более 180 см по сумме ширины, длинны и высоты.
За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Сколько пассажиров сможет в итоге перевезти БКЛ? И как вообще изменится жизнь города? Сергей Собянин, мэр Москвы: «Анатолий, не было никакой задачи удивлять и рекорды ставить. Была насущная необходимость серьезно разгрузить действующие линии метрополитена, создать новые транспортные связки, сделать более комфортной и транспортную ситуацию в целом в Москве. В целом улучшить ситуацию в пассажирском транспорте. Что касается мощности БКЛ, ее мощность рассчитана на два миллиона пассажиров.
Читайте также:
- Метро | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Содержание
- Как всем этим пользоваться
- Как всем этим пользоваться
- Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы
В конце 2024 года в Москве откроют 11 станций новой изумрудной линии метро
Она охватывает все виды городского транспорта. Отмечается, что в столичном метро применяют 15 разных навигационных элементов, причем каждый обладает своей функцией.
Эта новая ветка, которую прежде называли Коммунарской, дотянется до Троицка. Как пишут «Известия», 11 станций запустят в конце следующего года.
Для жителей Новой Москвы это будет еще один способ добраться до центра, правда, с пересадками.
Пополняйте карту в любое время, а подсказки в приложении помогут выбрать удобный способ записи: в автомате по продаже билетов, жёлтом терминале в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Запись баланса через NFC. Где бы Вы ни находились, вы всегда можете пополнить, а после записать баланс, приложив карту к устройству. Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении! Перенос баланса. Теперь нестрашно потерять привязанную «Тройку» — просто перенесите баланс на новую карту, предварительно привязав её к кабинету.
Оплата по биометрии.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии.
В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр.
Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра.
Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей.
Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.
По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс.