Transit Courier второго поколения. Ford активно меняет модельный ряд европейских компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова, где организовано производство кроссоверов Ford Puma. Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года.
Обзор новых развозных «каблуков»: от LADA Largus до Peugeot Partner
Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электрическая версия имеет переднее багажное отделение объемом 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Курьер сравним с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий. Зато E-Transit оформлен более элегантно синяя машина на фотографиях и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник.
Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс Автомобиль получил дополнительную фирменную классификацию Mercedes-Benz Citan по сути — перелицованный Renault Kangoo получил вполне себе «взрослую» классификацию в фирменной мерседесовской линейке. Топовые комплектации модели будут именовать Т-klasse.
С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Модель фактически обзавелась дорогой отделкой интерьера и более богатым списком базовых опций. В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами.
Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров. Спереди, несмотря на то, что там расположен электромотор, есть место для багажника объёмом 44 литра. Кроме того, у E-Transit Courier 12-дюймовый мультимедийный экран, довольно затейливая форма передней панели и руль, формой больше напоминающий квадрат, а на месте рычага КПП полочка беспроводной зарядки для смартфона.
Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию. Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа. Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит.
«Каблук»: электрическая версия и румынская сборка
Обзор новых развозных «каблуков»: от LADA Largus до Peugeot Partner | Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. |
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми | Если вы хотите полюбоваться стильными и элегантными каблуками от Форд, смотрите наши фотографии. |
Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen | Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на |
«Каблук»: электрическая версия и румынская сборка - Журнал «АВТОТРАК» | Ford Evos выступил преемником Mondeo | Новости №1708» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 марта 2022 года в 15:45, длительностью. |
Новый Ford Transit Custom проехался на камеру: будут разные силовые установки и родня от VW | Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране. |
«Каблук»: электрическая версия и румынская сборка
Он даёт возможность перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, сложив пассажирское кресло. Максимальная полезная нагрузка новинки составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки — 1 100 кг для дизельных машин, 1 000 для бензиновых и 750 кг для электрических. Электрический «Курьер» оснащён богаче всех и получил самую продвинутую медиасистему Sync 4 с 12-дюймовым экраном, уже в базе есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа, электромеханический ручник и виртуальная приборка. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года пассажирская версия зовется Tourneo Custom , рестайлинг он пережил в 2017-м. И вот на подходе модель нового поколения.
Сам Ford уже засветил свежие машины на общем тизере, но то были чисто электрические варианты полноценные «электрички» в семействе появятся впервые. Утверждается, что снимки были сделаны где-то в Южной Европе. Судя по фото, следующий фургон сохранит силуэт предшественника, задние фонари все так же будут вертикальными.
Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect.
Здесь нет никаких откровений, так как обе вышеупомянутые модели построены на одной и той же платформе, а значит и силовые установки здесь одинаковые, делится iXBT. Фото: Ford То есть под капотом Turneo может находиться литровый 125-сильный турбомотор, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом, либо 136-сильный электрический двигатель. К слову, электрический Tourneo Courier появится в продаже лишь в 2024 году.
Компания Ford представила для Европы новый электрический «каблучок» Ford E-Tourneo Courier
Это добавило "воздуха" салону, хотя сюда влезает только два ряда кресел. Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш. В паре с ним трудится МКП о шести скоростях или семиступенчатый робот. Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров.
Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично.
Коробка передач — шестиступенчатая «механика».
Однако для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания — примерно на 35 процентов ниже дизельных машин.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только передний, но для самой мощной модификации с "механикой" предлагается самоблокирующийся дифференциал Quaife.
Интерьерщики лишь слегка подправили форму передней панели плюс взяли характерный декор из фордовских каталогов. А ещё Tourneo Connect готов впервые предложить преселективный «робот» и полный привод.
В Европе продажи стартуют следующей весной. Клиентам предложат длинную и короткую версию, притом для обеих за доплату доступен трёхрядный салон. Помимо стандартных пассажирских «каблучков», в гамме есть любопытные версии Active и Sport — с внедорожным и спортивным обвесами соответственно. А позже гамму дополнит чисто грузовое исполнение. Кстати, следующей совместной моделью Форда и Фольксвагена будет пикап — новый Ranger и Amarok.
Бывший российский завод Ford прошёл модернизацию
Новый Форд Transit Connect снабдят пересмотренными бамперами, переработанными фонарями и другой радиаторной сетки. С 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге останавливает производство фургонов Transit. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм.
«Каблучок» E-Transit Courier
Дизайн автомобиля, прочного снаружи и вместительного внутри, вдохновлен внедорожниками, а современные детали электромобиля добавляют эксклюзивности и четко говорят о том, что E-Tourneo Courier является частью электрической революции Ford», — отметил Амко Ленартс, директор по дизайну европейского подразделения Ford. А «батарейный» Ford E-Tourneo Courier встанет на конвейер на заводе Ford в Румынии во второй половине 2024 года вместе с кроссовером Ford Puma, который тоже получит электрическую версию. Ранее Ford запустил очередную отзывную кампанию.
Компания Ford представила новый Transit Courier. Самый маленький коммерческий фургон в линейке компании стал заметно больше — и теперь вмещает две европаллеты. Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси.
Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan Турция и отделения Ford Pro Великобритания , отвечающего за весь комтранс «голубого овала». Характеристики По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect.
Прежний Ford Transit Courier появился еще десять лет назад, но в России он почти неизвестен: официальных поставок не было. Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1.
Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания — примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций: 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.
«Форд Соллерс Елабуга» выпустил юбилейный 80-тысячный Ford Transit
Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Компания Ford представила грузопассажирский вариант «каблучка» Transit Courier второго поколения. Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. Transit Courier второго поколения.
Ford анонсировал бюджетный «каблучок»
Ранее инсайдеры сообщали, что в Татарстане могут возобновить выпуск коммерческих моделей Ford под другим брендом из машинокомплектов из Турции. Новый Форд Transit Connect снабдят пересмотренными бамперами, переработанными фонарями и другой радиаторной сетки. Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Новый Форд Transit Connect снабдят пересмотренными бамперами, переработанными фонарями и другой радиаторной сетки. Пассажирский "каблучок" Ford Tourneo Courier вышел в следующей генерации. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» Автомобильные новости Ford» «Каблучки» от Ford стали доступны в новой.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Ford будет предложен покупателям в исполнениях Trend, Active, Titanium и Sport он показан на снимке под заголовком. Они отличаются некоторыми элементами декора решётка радиатора, бамперы, колёсные диски. Сзади сходство с новейшим Caddy ещё заметнее, чем спереди. Фактически тут почти всё повторяет исходную модель, только внутри фонарей немного иначе выполнены световые секции, да знак Фольксвагена на стекле заменён на голубой овал. На снимках — Active вверху и Titanium. Прогресс для Коннекта выражается в новой цифровой кабине, расширенных возможностях систем помощи и безопасности всего 19 устройств и функций, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, помощники вождения, маневрирования с прицепом, параллельной и перпендикулярной парковки. Также появилась возможность заказать сочетание бензинового двигателя с роботизированной трансмиссией, и впервые у Tourneo Connect есть вариация с полным приводом. Цифровая приборка на 10,25 дюйма — стандартна для Спорта и числится опцией для версий Titanium и Active.
Центральный тачскрин на 8,25 дюйма является базовым, но для всех версий можно докупить дисплей на 10 дюймов с модемом FordPass Connect а в Titanium, Sport и Active с правым рулем он поставлен по умолчанию. Интерьер повторяет начинку Caddy почти полностью чуть отличается верх передней панели, и у Форда свой руль.
В официальном пресс-релизе Ford нет ни слова о том, какую именно машину Ford собирается делать в Румынии, но по данным информированных источников Automotive News Europe речь идет о маленьком бюджетном «каблучке», который будет проще и доступнее «каблучка» на базе VW Caddy и сможет конкурировать с новым Renault Express в прошлом Dacia Dokker и грузовой версией электрического хэтчбека Dacia Spring. Румынская сборка, надо полагать, станет одним из гарантов доступной цены грядущего фургончика от «синего овала». Напомним, что в феврале европейское подразделение Ford заявило о намерении полностью отказаться от ДВС на легковых автомобилях к 2030 году. В сегменте LCV две трети продаж к 2030 году должны составить розеточные модели, то есть электромобили и plug-in гибриды.
По итогам 2020 года Ford занял второе место в европейском сегменте LCV, реализовав 287 801 автомобиль.
Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л. Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату — семискоростной «автомат». Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию. Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8.
Ford Transit Connect В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию.
Другим стал и щиток приборов. Ford Transit Courier Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум.
Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.
Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. Самый компактный коммерческий автомобиль в линейке Ford сменяет поколение: сегодня американская компания представила новый Transit Courier. «Соллерс Форд» повышает зарплату персоналу, занятому на производстве в Елабуге. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy.