Новости история моей семьи в истории россии 2024

История семьи в истории россии 2024. Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы. 11/17/202211/17/2022 Про дОд 0 Комментариев история, История моей семьи в истории России, Конкурс.

Конкурс “История семьи – история Отечества”

семьи в истории России – 2022» в номинации «Личность в истории России») 21. В рамках конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2023», который проводится ГМЦ Департамента образования и науки города Москвы в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024». Ранее Путин говорил, что РФ — «отдельная цивилизация, а не просто страна». Он также называл Россию настоящей «страной восходящего солнца». Все новости на тему. 11/17/202211/17/2022 Про дОд 0 Комментариев история, История моей семьи в истории России, Конкурс. Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. История моей семьи — это история России, и мы гордимся быть частью этого непрерывного и эволюционирующего повествования.

Конкурс мультимедийных проектов “История моей семьи в истории России – 2023”

Моя семья в истории трудовой славы родного края. «Значение конкурса “История моей семьи в истории России” трудно переоценить. 2022 - Калининградский колледж управления. Ученица второго класса школы №1205 Софья Образцова одержала победу на городском конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России — 2024». Главная» Новости» История моей семьи в истории россии 2024. общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023».

Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024»

С 22 апреля 2024 года объявляется прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества». Открытие Года семьи в России 23 января 2024 года, 17:40 2024-01-23 Отдел редакции официального сайта Президента России Москва. Моя семья в истории трудовой славы родного края.

2024 - Год cемьи в России

На главном историческом портале страны и телеграмм канале стартует серия, посвященная семьям и династиям, оказавшим определяющее влияние на ход исторических событий. Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи.

Конкурс “История семьи – история Отечества”

В этом году ученица 8 класса Скрипка Алина приняла участие в городском конкурсе «История моей семьи в истории России -2024». На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ. Софья Образцова, ученица 2 «В» класса, стала победителем городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024». Оператором конкурса «История моей семьи в истории России» является Городской методический центр, партнерами выступают общественные организации, а также Центральный государственный архив города Москвы. Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества». Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа.

История моей семьи в истории россии 2024

Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. История Андрея Сидорова, тематика — История семьи — наследие для будущего. Первоманск, научный руководитель — Кабанова Татьяна Викторовна, название работы — История Родины в истории семьи, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Москва, научный руководитель — Дубицкая Елена Александровна, название работы — От Клязьмы и до самого Берлина, тематика — Связь поколений: исторический контекст. Новосибирск, научный руководитель — Чернышенко Елена Геннадьевна, название работы — Моя традиционная семья и ее ценности, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода. Красногорск, научный руководитель — Белякова Софья Андреевна, название работы — Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография! Симферополь, научный руководитель — Антонова Татьяна Леонтьевна, название работы — Невозможное возможно! Вожега, научный руководитель — Николаева Ирина Владимировна, название работы — Личное дело лейтенанта медицинской службы К. Прокутиной, тематика — Уникальные страницы семейной летописи.

Улан-Удэ, научный руководитель — Цыренова Марина Геннадьевна, название работы — Красный герой: история трудового подвига шахтера, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Майкоп, научный руководитель — Горбова Ирина Александровна, название работы — Моя семья — мое богатство, тематика — Уникальные страницы семейной летописи.

Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса.

Призы: Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой. Проезд и проживание участников церемонии награждения за счет организаторов.

Алексеевка Хвалынского района Саратовской области», п.

Алексеевка, научный руководитель — Гальцева Лариса Владимировна, название работы — Старались служить и работать честно на примере семьи Парфёновых , тематика — История семьи — наследие для будущего. Классена как жертвы политических репрессий в СССР 1930-х гг. Кузнецовка, научный руководитель — Шнайдер Светлана Валерьевна, название работы — Традиции празднования Рождества у российских немцев на примере села Кузнецовки Новосибирской области, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода.

Акмуллы, г. Уфа, научный руководитель — Иванов Алексей Олегович, название работы — История рода Терегуловых, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Барвиха, научный руководитель — Морозова Юлия Александровна, название работы — Москва — многонациональная столица России на примере интеграции армян и формирования армянской диаспоры , тематика — Связь поколений: исторический контекст.

Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны.

Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи.

Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: — Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса. Призы: Победители и призеры конкурса 1,2,3-е места в каждой номинации награждаются дипломами, ценными подарками и поездкой в Москву с организованной культурной программой.

В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»

История их жизни может служить примером подрастающему поколению. В этом я вижу актуальность и главную идею проекта. Цель проекта: изучение истории моего рода со стороны матери и выявление значения моих предков в становлении Российского государства.

Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать?

Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню. В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам.

Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году?

В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску.

В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории.

В этом новизна проекта. Ольга Наумова: При выборе автора жребий сразу пал на Андрея Александровича - он признанный специалист в истории, генеалогии. Но объем был настолько велик, что потребовался редактор, а по сути - соавтор. Дополненная реальность тоже требовала специальных знаний. Поэтому Андрей Александрович предложил подключить к работе Екатерину Анатольевну.

У них сложился замечательный творческий тандем. Оксана Колпакова: Текст построен лаконично, емко, как требует время. Большинство из нас привыкли работать с материалами в электронном виде, быстро получать информацию. Издание дает такую возможность. Борис Котельников: Хороший зрительный ряд, доступный язык - где такие книги были во время моего детства?!

А применение в образовательном процессе, конечно, зависит от личности учителя. Бесспорно одно - получился роскошный подарок нижегородской образовательной системе. Андрей Александрович говорил в начале беседы, что в книгу включены новые факты, которых нет в учебниках. Какие, например? Андрей Кузнецов: На протяжении многих лет поднимаю вопрос, почему не гордимся тем, что на Нижегородчине создан памятник мирового культурного значения - Лаврентьевская летопись.

В книге ей уделяется много внимания. Городская администрация начала задавать новый вектор с помощью специальных изданий. В этом ряду можно еще назвать проект департамента образования о заслугах города Горького в Великой Отечественной войне, который тоже пошел в школы. Департамент выступает не только автором учебно-методической работы, а еще - просветительской, опять же идеологической. Это важно.

Неслучайно великий русский поэт и дипломат Федор Иванович Тютчев говорил: "Лучший защитник России - ее история". То есть не надо ничего придумывать, необходимо честно и полно изучать историю Отечества. Книга издана, замысел удался.

В нём органично соединяется серьезная работа с историческими источниками, фамильными архивами и современные мультимедийные технологии. Школьники создают проекты, которые становятся частью временной летописи нашей страны. Слушая друг друга, ребята из разных городов и регионов объединяются для того, чтобы рассказать подлинные истории своих близких, препятствовать фальсификации истории», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин. По итогам испытаний жюри определит призёров и победителей конкурса. Оператором конкурса «История моей семьи в истории России» является Городской методический центр, партнерами выступают общественные организации, а также Центральный государственный архив города Москвы.

Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024»

Победителями стали 8 конкурсантов из Москвы, Ижевска, Рязанской, Брянской и Ростовской областей в двух возрастных группах: с 7-го по 9-е классы и старшая группа - 10 и 11 класс. Что за моим отчеством? Показать дорогу в интересный, захватывающий и пока ещё неизведанный мир изучения генеалогии.

Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации. Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях. А лучше всего память сохраняется в семьях, где из поколения в поколение передаются не только истории о трагедиях и подвигах, но и фамильные реликвии. В нём органично соединяется серьезная работа с историческими источниками, фамильными архивами и современные мультимедийные технологии. Школьники создают проекты, которые становятся частью временной летописи нашей страны.

Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо». Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации.

Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях. А лучше всего память сохраняется в семьях, где из поколения в поколение передаются не только истории о трагедиях и подвигах, но и фамильные реликвии.

Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает.

Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году?

В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов.

Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века...

В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории. В этом новизна проекта.

В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»

Победителями стали 8 конкурсантов из Москвы, Ижевска, Рязанской, Брянской и Ростовской областей в двух возрастных группах: с 7-го по 9-е классы и старшая группа - 10 и 11 класс. Что за моим отчеством? Показать дорогу в интересный, захватывающий и пока ещё неизведанный мир изучения генеалогии.

Учащиеся из 49 регионов страны в этом году приняли участие в городском конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Защищать работы ребятам предстоит 1—4 марта в дистанционном формате: каждый школьник расскажет о своем исследовании, пообщается с экспертной группой и ответит на вопросы членов жюри. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо».

Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации.

Слово ученице. Подробную информацию о семейном древе начали собирать ещё мои тётя и дядя. Много интересных историй мне рассказал прадедушка Юра, ему сейчас 93 года. Знаю, что папа прадедушки Юры - мой прапрадедушка Вася участвовал в Великой Отечественной войне.

Форум объединил семьи и семейные династии со всей страны для живого общения, обмена опытом, традициями, ценностями, совместного творчества детей и родителей. На форуме также представлены достижения отраслей и компаний, которые помогают сохранять и развивать семьи, семейные традиции и ценности. Всего в мероприятиях форума приняли участие более 250 семей, представляющих 89 регионов страны и профессиональные династии из различных отраслей.

На главном историческом портале страны История.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий