Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Индейцы гдр в Санкт-Петербурге. Цена: 2 500 рублей. Каталог индейцев и ковбоев ГДР. Фигуры фирмы "Георг Блехшмидт KG"Набор резиновых солдатиков индейцы и ковбои производства фирмы "Georg Blechschmidt KG" (ГДР), 1959-90 гг.
Индейцы гдр в Санкт-Петербурге
Лизелотты Вельскопф-Генрих. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?).
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР (18 фото)
Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР. Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ГДР Фигурки индейцев ковбоев другие игрушки и проч
В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР. индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр.
Индейцы гдр - 87 фото
Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек.
Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет
На съемках фильма «След сокола» он познакомился с польской актрисой Барбарой Брыльской Надя из «Иронии судьбы». В конце 1960-х у них был роман. Фото: кадр из фильма «След Сокола» Два года, 1974-1976, он встречался с немецкой актрисой Ренатой Блуме, с которой также познакомился на съемочной площадке. В фильме «Ульзана» они играли супружескую пару:он — вождя апачей, она — мексиканку Леоне. Фото: кадр из фильма «Ульзана» «Я к ней подкатывал и так, и этак, но Ренате долго держала оборону. Говорила, что больше никогда не свяжется с коллегами-киношниками», — вспоминал он. Съемки завершились, а Гойко так и не добился взаимности. Но потом они случайно встретились в магазине:«Однажды пошел по магазинам искать подарок, уж и не помню для кого, заглянул в фарфоровую лавку.
Там и столкнулся нос к носу с Ренате. Конечно же, предложил зайти в соседний бар на чашечку кофе. За кофе последовала рюмочка вина. Ну а потом я пошел ее провожать… Но Ренате — вовсе не эпизод в моей жизни. Мы встречались два года. О семье я тогда и не думал. Она очень ревновала, видя, как меня осаждают красивые юные поклонницы.
Были срывы, скандалы. В общем, Рената поняла, что я не подхожу на роль мужа. А, может быть, просто не очень любила». Фото: кадр из фильма «Ульзана» 26 декабря 1992 года у него родилась дочь, Натали. Ее мать — итальянка Рамона, с которой у него в то время были отношения. Митич так рассказывал о выборе имени девочки: «Она родилась в Рождественскую неделю — 26 декабря. В Италии, поздравляя с Рождеством, говорят: «Бон натали!
Девушка даже появлялась на сцене вместе с отцом. В 2018 году они вместе появились на ток-шоу на канале MDR Fernsehen. Гойко Митич с дочерью. Фото: кадр из ток-шоу на канале MDR Fernsehen В целом о своей личной жизни актер не распространяется, а подобное любопытство он считает странным и неприятным: «Во времена ГДР люди не так интересовались частной жизнью: что человек делает, как он это делает, с кем встречается и так далее. Сегодня под влиянием бульварной прессы люди стали любопытными, всё надо разузнать. Я считаю, это ужасно, я не могу понять, зачем копаться в личной жизни каждого. Когда что-то есть между двумя людьми, то это больше никого не касается.
Это моя частная жизнь, она — как маленький сундучок с сокровищем, который принадлежит только этому одному человеку, и никому больше нельзя туда заглядывать.
По сравнению с плоскими и одноцветными советскими солдатиками эти казались настоящим чудом Сейчас в моей коллекции не хватает немногим более десятка фигурок. Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки.
Это был набор из восьми фигурок. Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях. Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки.
А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок. А поскольку в продаже их почти не было, то собрать полный набор было весьма проблематично. В то же время в обеих Германиях, где делали фильмы, фигурки индейцев выпускались большими тиражами. Но в СССР они не поставлялись. Однако всё-таки попадали различными путями. Наиболее массово попадали индейцы из ГДР.
Они были из мягкого материала типа резины. Были ярко раскрашены и пользовались большой популярностью. Фигурки капиталистических производителей встречались реже. В основном китайского Гонконг производства. Хотя их фирменный Airfix найти можно было, подпольно конечно. Московские школы тех лет были настоящими биржами по обмену солдатиками. Но, как уже было сказано выше, партия и правительство о детях заботилось.
И решили ситуацию исправлять. Закупили формы для производства фигурок. Формы били хотя и древние, но одни из лучших, от фирмы Marx. Сам Маркс к тому времени уже скончался, дело его не продолжали особо. Оборудование досталось по бартеру. Примерно с 1977г. Начинается история фигурок из Донецка.
Не буду подробно тут про неё писать, в сети много информации про это. Донецкая фабрика игрушек начала выпускать именно то, что нужно — наборы фигурок индейцев, ковбоев, пиратов, викингов фильм с Кирком Дугласом в кинотеатрах часто показывали , римских легионеров фильм «Даки» , рыцарей. Вот только всё это было тем же самым мёдом Винни Пуха. В Москве было не купить, хотя и продавалось. Рынок относительно насытился уже к середине восьмидесятых, когда фигурки индейцев начали выпускать московские заводы. Впрочем, все это советское производство страдало одним недостатком — отсутствием новинок. Одно и то же выпускали по десять лет и более, новинок не было.
Потом пришли девяностые. Рынок открылся для внешних поставщиков. Конечно китайских в первую очередь. Впрочем, дети, смотревшие фильмы про индейцев, к тому времени уже выросли и занялись другими делами. А потом эти дети постарели, впали в детство и решили, что раз в детстве фигурок было мало, то сейчас-то их можно сделать много. И таких, каких хотелось. Вот и получаем мы сейчас продукцию совершенно другого уровня качества.
По причине всего вышесказанного если, конечно, кто-то смог это до конца дочитать , тема индейцев достаточно активно осваивается отечественными производителями. А вот в смоле наиболее большая линейка у Altores studio. Новинку от этого производителя мы и рассмотрим подробнее. Altores studio предлагает не одиночную фигурку, а набор из трёх фигурок под названием Woodland brothers. Артикул H-54-186. Упаковка обычная для новых выпусков Altores. Белая картонная коробка, собранная без клея и поэтому разваливающаяся.
Впрочем, это не страшно. Снаружи коробка фиксируется суперобложкой. Обложка чёрная с наклейкой, на которой изображено содержимое. Фигурки показаны в отливках без росписи. Указаны масштаб 1:30 и имя скульптора. Внутри два листа поролона и четыре зип-пакетика с деталями. Упаковано надёжно, все детали целы.
Каждая фигурка упакована в отдельный пакет. Четвёртый пакет с подставками. Начнём с подставок. На поставках обозначены посадочные места. Сами подставки простые, с небольшой имитацией грунта. Ничего интересного, можно не использовать, а делать основу непосредственно на деревянной подставке. У всех фигурок головной убор из перьев дан отдельной деталью.
Все головные уборы разные. Так же отдельной деталью даны мушкеты, у всех одинаковые. Сидящий индеец. Четыре детали. Отдельно руки, левая отлита вместе с мушкетом, и головной убор. На груди висят ножны с ножом и амулет. Из одежды набедренная повязка, леггины и мокасины.
Сумка и пороховой рог. Стоящий индеец. Три детали. Отдельно головной убор и мушкет с кистью левой руки. Одежда и снаряжение как у сидящего. Но нет ножа, зато в правой руке томагавк. Древний ударного типа.
Через правое плечо перекинуто одеяло. Пять деталей отдельно правая рука, головной убор, одеяло и мушкет. Одежда и снаряжение аналогично предыдущим. Ножа нет, есть томагавк уже современный металлический. Также этот индеец одет в рубаху. У всех трёх одинаковые причёски. Волосы выбриты с боков, а оставшиеся на макушке заплетены в косичку.
Национальная принадлежность. Всё что мы знаем из названия набора, это то, что перед нами представители одного из племён Вудленда. Вудленд название обширной территории с преобладанием лесов. Это север США и юг Канады. Район великих озёр. К Вудленду обычно относят племена трёх больших языковых семей.
Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки. Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ» в Москве
Фильм побил все рекорды в прокате — его показали во всех странах социалистического содружества, а также в странах Европы, Азии и Африки. Второй фильм — «Чингачгук — Большой Змей» — собрал еще большую аудиторию. В 1968 г. Тысячи мальчишек записались в спортивные секции, чтобы быть похожими на своего кумира. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших популярность в Германии американских вестернов, где завоеватели континента были изображены в героическом свете, а коренные жители — индейцы — выглядели дикарями и чуть ли не бандитами. Гойко Митич видел такие фильмы в детстве и никогда не мечтал сыграть злодея-индейца. Но он попал в «красный вестерн», где роли распределились совсем по-другому. Несмотря на то, что «красный вестерн» был идеологическим проектом с явным антиамериканским политическим подтекстом, он пользовался у публики большим успехом. В первое время актер работал по 16-18 часов в сутки, получая при этом совсем небольшие гонорары. Он никогда не был честолюбивым и разговоров об оплате не вел.
Жил очень скромно, на окраине Берлина, в съемной комнате.
Антимонопольный закон запретил студиям владение кинотеатрами. Кинопрокат стал независим.
Владельцы кинотеатров могли сами решать, что показывать. А поскольку были прокатные фирмы с небольшим бюджетом, то они и искали фильмы подешевле. Это, с одной стороны, привело к появлению дешёвой местной продукции, с другой — к закупкам фильмов из других стран.
Основными поставщиками альтернативного кино на американский рынок стали Япония и Гонконг. Эти брали экзотикой. Гонконг, понято, фильмами о кун-фу.
Тут можно вспомнить историю Брюса Ли, который не добился особого успеха в Голливуде. Уехал в Гонконг. Там уже снимался в главных ролях.
Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой. Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы.
Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями.
Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время.
А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г.
А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж.
Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они.
Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе.
Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР.
Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было.
Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых.
Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май.
Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала.
Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара.
Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету.
Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада.
Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые».
Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы.
Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов. Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев.
Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался.
Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился.
Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт.
Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз.
Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла.
Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г.
Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету.
Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету.
Причём ценились они гораздо выше. Они были цветные, красивые, неломкие.
Для упрощения идентификации фигурам присвоены имена.
Впрочем, время от времени сообщает, что является доктором наук, за что его частенько вежливо ставят на место. В 1887 году выходит первая книга Мая из цикла про Виннету «Сын охотника на медведей», которая приносит писателю уже мировую известность. Самым любимым героем Мая, да и большинства его читателей был, конечно, не индеец, а Верная Рука — белый сподвижник Виннету, под которого писатель позднее открыл отдельную серию. Персонаж получился настолько сочным, что многие верили в его реальность, а Май верил, что это он и есть они с Верной Рукой были даже тезками.
Но даже когда у него появилась возможность путешествовать по США, Дикий Запад, где разворачивалось действие большинства его книг, Май не посетил. Дальнейшая его жизнь проходила в достатке, фанаты даже подарили писателю виллу, которую он назвал в честь Верной Руки. Умер Май незадолго до начала Первой мировой войны. Проживи Карл Фридрих еще лет двадцать, мог бы познакомиться со своим преданным читателем — Адольфом Гитлером. Тот точно постарался бы встретиться с любимым писателем.
Но старые издания у букинистов водились.
Откройте свой Мир!
Если брать фигурку лежачего индейца, то тут чемпион Оцеола в 112 миллиметров от того же Антона Редера. А конным чемпионом будет Сидящий Бык от Рихарда Хопфа в 95 миллиметра. Сейчас чаще всего можно купить пластиковое оружие более поздних годов выпуска, но за умеренную цену можно поискать и металлическое жестяное или медное. Этот аксессуар настолько редок, что на онлайн-барахолках фактически не попадается.
Так же отмечу еще один редкий предмет - трубку мира из медной проволоки, выпуск которой трубки, а не проволоки ; прекратился в 1980 году. Эта вещица предназначалась для солдатика под номером 057. Большая часть конных фигур индейцев была масштабом значительно меньше основной части солдатиков, так что лично для меня они никакого интереса не представляют.
От подобной фигурки я избавился почти сразу - ну не понравилась она мне - мы за пехоту ;.
Он учился в Академии физической культуры в Белграде и подрабатывал в массовках на съемках художественных фильмов. Молодой спортсмен, занимавшийся легкой атлетикой, греблей и гимнастикой, выполнял сложные трюки в качестве дублера. Его дебют имел феноменальный успех, непрофессиональный актер мгновенно стал знаменитостью.
Фильм побил все рекорды в прокате — его показали во всех странах социалистического содружества, а также в странах Европы, Азии и Африки. Второй фильм — «Чингачгук — Большой Змей» — собрал еще большую аудиторию. В 1968 г. Тысячи мальчишек записались в спортивные секции, чтобы быть похожими на своего кумира.
Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших популярность в Германии американских вестернов, где завоеватели континента были изображены в героическом свете, а коренные жители — индейцы — выглядели дикарями и чуть ли не бандитами. Гойко Митич видел такие фильмы в детстве и никогда не мечтал сыграть злодея-индейца. Но он попал в «красный вестерн», где роли распределились совсем по-другому. Несмотря на то, что «красный вестерн» был идеологическим проектом с явным антиамериканским политическим подтекстом, он пользовался у публики большим успехом.
Толкование столь странного феномена заслуживает отдельного культорологического исследования. Несмотря на множество других индейцев, главным, самым настоящим индейцем для школьников моего возраста был каучуковый, грубо раскрашеный воин-команч из набора "индейцы против ковбойцев" производства ГДР. Откуда эти индейцы появлялись у мальчишек на зависть одноклассникам и дворовым друзьям?
К тому же размер подставок у ГДР- овских по возможности сведён до минимума и является не просто опорой, а как бы частью композиции, представляя часть того или иного ландшафта. А такое тоже далеко не у всех фирм наблюдается... Словом, ГДР- овские фигурки - это настоящая классика. Other albums.
Немного истории
- Коллекционирование
- Курсы валюты:
- Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1
- Индейцы и ковбои ГДР + 2024 | ВКонтакте
Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет
ГДР Фигурки индейцев ковбоев другие игрушки и проч | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. |
Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО | В ГДР "индейское движение" было популярным, сотни людей проводили отпуска "индейцами". |
Индеец, раненный стрелой | ковбой № 034 Мичикиниква (Michikinikwa) Редкий раскрас Отличный. |
Немецкие индейцы из советского детства: visualhistory — LiveJournal | 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. |
Telegram: Contact @era_of_guns | Смотреть видео онлайн Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоев. |