«Идеальный муж», помимо откровенных разборок с правящей элитой, затрагивает множество разновеликих проблем современного общества: от усыновления до конформизма современного искусства и роли православия в нынешней жизни. В Русской православной церкви (РПЦ) считают кощунственной постановку «Идеальный муж» в Московском художественном театре им. Чехова. «Идеальный муж» Богомолова Хенкина рассказала, что Табакову сразу понравился спектакль «Идеальный муж» Константина Богомолова. Трехчастный пятичасовой спектакль «Идеальный муж» Константин Богомолов представил в 2013 году.
|Идеальный муж. Комедия|
История История здания Хронограф Архивные спектакли Гастроли Награды Премия Олега Табакова Создатели спектаклей Сотрудники. Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» можно на сайте На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн. Из «Идеального мужа» кроме миссис Чивли вроде бы никого «один в один» и не было. "Идеальный муж. Пьеса "Идеальный муж" — последняя, написанная Оскаром Уайльдом перед тем, как его уничтожила машина викторианской нравственности. Забавный спектакль «Идеальный муж» по классической пьесе Оскара Уайльда.
Идеальный муж. Комедия: Отзывы зрителей
"Идеальный муж" появился в московском театре "Школа драматического искусства". Москва, Театриум на Серпуховке Поклон. Официальные билеты на спектакль «Идеальный муж. Комедия» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. «Идеальный муж» –комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений.
Ваш запрос принят.
- Идеальный муж
- Идеальный муж
- МХТ им. А.П. Чехова
- Премьеру представляет театр "Школа драматического искусства".
- «Отпускать "мужа" надо легко»: Марина Зудина попрощалась с известным спектаклем
- Билеты на Спектакль «Идеальный муж»
Идеальный муж спектакль театр комедии отзывы зрителей
Мы, по сути, становимся свидетелями бенефиса Сегея Чекереса в роли лорда Горинга, которому приходится уж как только не извиваться, дабы вытащить своего приятеля из беды. Думаю, даже тем, кто себя к поклонникам этого артиста не относит, придется признать, что пластически рисунок роли прописан и выполнен на «отлично». Из женских ролей сложно кого-то выделить, потому что и у Бэлы Масумян, и у Вероники Пляшкевич блестяще сделанные, но все-таки эпизоды. Но однозначно стоит отметить Оксану Лесную, у которой получился интересный образ интриганки леди Чивли, которой приходится бесконечно самоутверждаться в этом жестком мире мужчин. Сцена, где она ставит ультиматум министру иностранных дел, очень остроумна сама по себе, и артистка выдерживает ее тон очень здорово. К сожалению, что выясняется ближе к концу, быть на равных с мужчинами она может только «женскими штучками», которые хоть как-то уберегают ее от грубой силы. Если честно, из всех значимых персонажей этой пьесы именно миссис Чивли вызывает хоть какое-то сочувствие, ибо она отличается от сэра Роберта Чилтерна только тем, что не скрывает своих корыстных побуждений. Он же высокопарно говорит о любви, о долге, о чести, а действует вполне себе ее методами. И то, что в спектакле тем не менее он выглядит персонажем положительным, видится вполне в русле нашей традиции восприятия политиков... В спектакле очень много юмора. Супруги Чилтерн, например, ведут себя, как на дипломатическом приеме.
Что-то вроде: «Я вас люблю», - вытянувшись в струнку, объявляет леди Чилтерн, будто бы вручает официальную ноту, обходит своего супруга и удаляется не уходит, не убегает, а именно «удаляется» или «покидает». Про знаменитого премьер-министра Дизраэли рассказывают, будто бы он женился на добродушной, но весьма недалекой особе, и после интеллектуальных схваток в британском парламенте возвращался домой и просто отдыхал душой под ее щебетанье. Возможно, у Роберта Чилтерна все наоборот - на работе все настолько скучно, что ради поддержания себя в дипломатической форме пришлось ввести весь этикет дома...
А тот этого дико боится. Да и жена ходит и говорит "Для любви надо почитать мужчину, поклоняться ему. Надеюсь, ты никогда не делал ничего постыдного?!!
Пожалуйста, не убивай мою любовь!!! Я очень рада, что сходила сюда.
Спектакль "Идеальный муж. Об этом театр сообщил в своем аккаунте в Instagram. Читайте также Хабенский надеется, что МХТ им. Чехова "Спектакль "Идеальный муж.
Невероятно остроумные и изящно язвительные диалоги Оскара Уайльда, роскошные декорации и костюмы Владимира Фирера, тонкий английский юмор - все это позволяет и весело отдохнуть, и в то же время задуматься о том, насколько опасным может быть создание идеалов.
Спектакль «Идеальный муж» — отзывы
Композитор постановки Григорий Ауэрбах оживил постановку музыкальными вставками, создавая настроение и подчеркивая мизансцены. В спектакле также звучат зонги - вид баллады с элементами джазовых ритмов - на стихи Оскара Уайльда в переводах поэтов Серебряного века Михаила Кузмина и Николая Гумилева. Всех героев я условно разделила на три пары: юные влюбленные Артур и Мейбл, семейная пара Чилтерн и старшее поколение граф Кавершем и леди Маркби. Герой Игоря Лесова - тот самый "идеальный" муж, тут важно сохранять лицо, до последнего оставаться джентльменом, не показывая окружающим, какие страсти кипят внутри.
Игорю Лесову требовалось показать и легендарную выдержку англичан и те, реальные чувства, проступающие сквозь "идеальность". Леди Гертруда Чилтерн в исполнении Александры Лахтюховой беззаветно любит своего мужа, верит в его высокие моральные качества. Александре удалось создать образ молодой супруги, соблюдающей все условности своего положения, однако за маской пуританки скрывается пылкая и романтичная натура.
Ведь разве может быть иначе, раз жена так верит в исключительность своего мужа?! Их встречи и диалоги замедляли спектакль, создавали образ чего-то очень красивого и хрупкого, намекая зрителю, что какие бы страсти ни кипели во внешнем мире, в мирке влюбленных время течет иначе. Хотя по пьесе их не связывают никакие тесные отношения.
Он стал окончательно свободен, уверен в себе в самом хорошем смысле, уверен без самоуспокоенности, но как-то так… ну, как птица летит. Она же в себе уверена, правда? А то летать не сможет. Когда-то известный ленинградский режиссёр Игорь Петрович Владимиров сказал об актёрах, возраст которых где-то между тридцатью и тридцатью пятью годами: они, по сути, основа театра, они, сохраняя молодое ощущение жизни, и не чуждые духу студийности, уже приобрели хороший профессиональный опыт, они ещё не «ухватили Бога за бороду», но вот-вот это сделают, они — на пороге новых открытий, им — «зелёный свет» на пути. И это правда. И это можно в полной мере отнести к Даниилу Страхову. И странные бывают вещи — безусловное понимание этого пришло ко мне на антрепризном комедийном спектакле, о которых обычно принято говорить со снисходительной улыбкой, о которых даже рецензий не пишут — зачем?
Несерьёзно… А зря. Да, это был спектакль «для хорошего вечера». Но это было достойно. А фарисействовать и говорить, что хороший вечер для людей — это нечто пошлое, и не в этом цель искусства, собственно, тоже пошлость. Пошлость возникает там, где есть неискренность. В этом спектакле её не было. Возможно, что-то в манере игры изменилось.
Возможно, изменились некоторые мизансцены. Судя по первым отзывам, упор был сделан если не на «балаган», то на нечто резко-комичное, бросающееся в глаза, подчёркнуто «смешное». А это действительно противоречит сути такого автора, как Уайльд. Теперь на сцену под негромкие, тревожно-нежные звуки музыки в зал с воздушными колоннами вышла маленькая хрупкая женщина. Минимум интерьера; конечно, столики и стулья, возникающие в нужный момент. Понятно, что с такой сценографией спектакль легко «перемещать в пространстве», ведь это антреприза. Но это и не пресловутые «два стула» на сцене.
Или, может быть, всё нужно видеть «вживую». Но уж поверьте мне на слово. И знаете, что вспомнилось? Фильм «Здравствуйте, я ваша тётя! Томаса «Тётушка Чарлея». Это ведь тоже английская пьеса, «со всеми вытекающими». И «тот самый» английский юмор, в принципе, противоположен эстетике немого кино.
А наш советский фильм обратился именно к этой эстетике! И я помню, как кто-то был очень недоволен и фильмом, и игрой Калягина, говорил, что это грубое комикование. И если рассматривать всё совершенно «сурьёзно», как говорил незабвенный Огурцов, то, может, так оно и есть. Но ведь фильм-то получился хороший. И спектакль получился. Нет, он, наверное, не «войдёт в анналы», как «Тётя» с Калягиным, но он, и правда, хороший. Главное — то, ради чего Уайльд и писал эту пьесу — безусловно, сохранилось.
Я не знаю, как тонко играли её во времена Уайльда, но, на мой взгляд, «цирком» в этой постановке ИМ, что называется, и не пахнет. Да, Rinata и Мисти правы, и лучше не скажешь: это история о человеческих отношениях, о любви, о понимании и доверии. Собственно, чего я пишу-то так долго?
Все фотографии 21 Лорд и леди Чилтерн — идеальная и благопристойная семья: он — преуспевающий политик с незапятнанной репутацией, она — сама добродетель, обожающая своего супруга. Но иллюзорное благополучие пары оказывается хрупким. В Лондоне появляется некая миссис Чивли, шантажистка и интриганка, грозящая лорду Чилтерну разоблачением. Дело в том, что много лет назад тот раскрыл секретные государственные сведения нечистому на руку биржевому дельцу.
По словам Молочникова, когда театр ездил с этим спектаклем на гастроли в Санкт-Петербург, публика покидала зал с криками «МХАТ — позор! Про Серебренникова маэстро говорил: «Это, конечно, не мое, но он талантлив». Когда на Серебренникова завели дело, Олег Павлович лично звонил главе Следственного комитета Александру Бастрыкину и просил за режиссера. Хенкина рассказала, что Табакова часто ругали за то, что «храм искусства» он превратил в «коммерческую организацию, за основную идею которой взял супермаркет». Художественный руководитель подчинялся любому запросу зрителей, лишь бы те ходили в театр. Во время первых спектаклей он спрашивал: «А где зрители?
Олег Павлович отменил часть спектаклей и стал приглашать актеров из «Табакерки», которые уже стали звездами и могли собрать полный зал. Так на сцену Московского художественного пришла бульварная комедия Машкова «Номер 13» с Евгением Мироновым. После спектакля ощущение грязи и разочарования......
Идеальный муж. Комедия
«Идеальный муж», помимо откровенных разборок с правящей элитой, затрагивает множество разновеликих проблем современного общества: от усыновления до конформизма современного искусства и роли православия в нынешней жизни. Спектакль «Идеальный муж» — комедия, в которой Богомолов коснулся едва ли не всех острых тем сегодняшней действительности. хватило 5-ти минутного просмотра в ленте новостей!
Назло Женовачу! Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ
У нас нет привязки к исторической эпохе, это Уайльд сегодня. Совершаются крупные финансовые аферы, вращается маховик власти и денег, который кого-то убивает, а кого-то спасает, вытаскивает из грязи, при этом люди красиво говорят, улыбаются друг другу. Я очень рад этой работе, контакту с режиссером, с партнерами. Думаю, все мы будем получать удовольствие от спектакля, а вместе с нами - и зрители. Стильно, лаконично, хлестко, остроумно - и декорации, и костюмы, и игра актеров. Павел Сафонов в 2010 году ставил в Москве спектакль "Идеальный муж".
Художник по костюмам Евгения Панфилова работала со мной и на том спектакле, но сейчас придумала новые блестящие костюмы. Я люблю эту пьесу. Она интересная, драматичная, актуальная и сегодня - и с точки зрения процессов, происходящих в обществе, которое все измеряет успехами, карьерой, выгодами благопристойной жизни. И всегда интересна внутренняя жизнь человека, его природа, душа, любовь. Уайльд ставит героев в сложные, иногда в забавные, комедийные, иногда в трагикомичные положения.
Это хитроумный лабиринт из серьезных размышлений, афоризмов и иронично-саркастических шуток. Мы, конечно, не прошли мимо всего этого. В спектакле много юмора, зрители живо откликаются на него.
Леди Чилтерн, обожающая своего супруга — воплощение добродетели. Но оказывается, что даже в таком идеальном семействе есть свои «скелеты в шкафу». Появление загадочной миссис Чивли грозит разрушить не только карьеру сэра Роберта, но и семейное благополучие. Существуют ли идеальные люди?
Спектакль, который идет больше четырех часов никогда не будет просмотрен до конца, если он не динамичен и не интересен, если актеры играют спустя рукава и отдают в зал свою энергетику. И это, безусловно, является показателем. Инна25 января 2015 Нельзя ставить такие спектакли... Ужасно Р. Не нужно быть семи пядей, чтобы не увидеть эклектичности и не заподозрить провокацию, но ведь это и не случайно, а вполне закономерно. Это реакция режиссера на то, что происходит вокруг. Ведь смысл искусства не в том, чтобы сохранить всеми правдами, хотя скорее здесь подойдет слово «неправдами», академические традиции, а в том, чтобы отразить окружающую действительность. Ханжество, двойные стандарты и прочие явления, которые цветут буйным цветом.
Монологи, кажущиеся на первый взгляд пошлыми и недалекими, на самом деле не являются таковыми, это всего-навсего противодействие глупости, тупости и внутренней дезориентации.
Она не банальная глупенькая женщина, «упёртая» в иллюзиях, а в самом деле верующая в «нечто большее». Иногда это мешает настоящим доверительным отношениям. А иногда вызывает уважение.
Её монолог: «Я верила: мир стал лучше оттого, что ты живёшь в нём, добродетель не пустое слово, если ты живёшь на свете» - звучит совсем не так наивно, и уж точно не смешно. Ну, разве нам хотя бы иногда не хочется верить, скажите честно, что добродетель — не пустое слово?! И разве не хочется безусловно доверять кому-то? И неизменно уважать?
В какой это книге героиня говорит: «Я так боялась, что ты не тот, кого я люблю! И, конечно, лорд Горинг — Даниил Страхов. Свободный, роскошный, элегантный, безусловный денди и джентльмен — это не просто слово, gentleman, gentil man — благородный человек. Он и светский повеса — для окружающих, и непутёвый сын — для чопорного отца, и преданный товарищ, и, может быть, немножечко влюблённый в милую леди Чилтерн ровно настолько, чтобы не оскорбить друга , и нежно-снисходительный к ребячливости Мейбл.
Решительный и умный человек, руками которого, собственно, и распутывается весь этот нравственный узел. Он может вести себя почти «репризно» в определённые моменты — но не бывает грубым. И главное — его настоящая мудрость, понимание человеческой натуры и сочувствие к ней. Он может улыбнуться над её несовершенством, но простит.
А может быть, его устами говорит сам Уайльд?.. Я, честно говоря, не знаю, как можно сыграть мудрость. Вот так, чтобы люди это ощутили. И не на крупном плане, а чтобы огромному залу стало понятно?
А Даниил сыграл. Но, безусловно, сыграл. А в сценах с Мейбл он немножечко играет в робость хотя и по-настоящему, конечно, робеет , понимая её детское желание «властвовать». И «дуэль на цветах» не мешает словесной «дуэли» влюблённых.
Кстати, в смысле сценического движения, по-моему, исполнено безупречно. Правда, лично мне всё же хотелось бы видеть Мейбл менее резкой, хотя я понимаю, что так, по мысли постановщика и актрисы, проявляется её непростой характер. По-моему, удачный дуэт графа Кавершема — Александра Дика и лорда Горинга, когда партнёры понимают друг друга с полуслова, когда есть актёрское «чувство локтя». Согласна, может быть, стоило добавить теплоты в их отношения, хотя всё равно понятно, что Артур любит своего «невозможного» отца.
Миссис Чивли — вот эта роль, по-моему, не совпадает с актёрской «натурой» Марины Александровой. Не в том дело, что она исполняет её не на должном уровне, просто получается не совсем миссис Чивли. Да, она может быть и молодой собственно, она и есть молодая женщина , и даже юно выглядеть, но масштаб личности получается другой. Миссис Чивли Марины Александровой — может быть, из-за её девического, полудетского нежного голоска — не воспринимается как опасный враг.
То есть, в эту минуту она, конечно, может причинить зло. Но как по-настоящему грозного противника её воспринимать трудно. Когда лорд Горинг грозит ей полицией, понимаешь, что в полицию он её, конечно, никогда не «сдаст». Не только потому, что джентльмен, а просто — ну не станешь же сажать в тюрьму нашкодившего ребёнка?
Но в целом, конечно же, спектакль получился. Хотя — ради «ложки бочки в дёгте мёда» - надо признать, что иной раз стиль «денди» слишком резко переходил в «репризный», и не всегда оправданно. И «раскачать» зал, о чём сказали Rinata и Мисти, тоже удалось не сразу.
Спектакль «Идеальный муж. Комедия»
- МХТ отбил атаку православных на "Идеального мужа"
- О мероприятии
- Билеты на Спектакль «Идеальный муж»
- Назло Женовачу! Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ | STARHIT
- Автор отзыва:
Билеты на "Идеальный муж"
- Афиша МХТ им. Чехова
- Спектакль Идеальный муж
- Билеты на Спектакль «Идеальный муж»
- Хабенский вернул в репертуар МХТ спектакль Богомолова: Театр: Культура:
(НЕ) ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ
"Идеальный муж": больше, чем комедия Оскара Уайльда - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Спектакль Идеальный муж поставлен в МХТ в 2013 году, но, похоже, регулярно актуализируется: звучали шутки про Клинтон и Трампа, песенка про Олимпиаду. |
Спектакль Идеальный муж - МХТ им. Чехова, билеты на Идеальный муж - купить онлайн | Мы посетили премьеру спектакля "Идеальный муж" 23.05.19. |
Идеальный муж: отзывы
Ведь как говорил Оскар Уайльд: "Жить с людьми можно только имея к ним милосердие, потому что любовь, а не немецкая философия — основа жизни". Пьеса "Идеальный муж" — последняя, написанная Оскаром Уайльдом перед тем, как его уничтожила машина викторианской нравственности… Она писалась очень быстро, как последний глоток воздуха, и сделана в классическом принципе единства места и стремительного действия, которое укладывается в двадцать четыре часа. Неидеальный с точки зрения современного ему общества драматург создает образ некоей семейной идеальности на фоне экзистенциальных угроз. Получилось смешно, но не без актуальной серьезности.
По всему миру пьеса была сыграна тысячи раз и несколько раз экранизирована. В спектакле звучит оригинальная музыка, написанная Григорием Ауэрбахом на стихи Оскара Уайльда в переводах поэтов Серебряного века Михаила Кузмина и Николая Гумилева в живом исполнении музыкального трио артистов театра виолончель, туба, труба, аккордеон, клавиши. Премьера "Идеального мужа" продолжает успешное сотрудничество Екатерины Гранитовой-Лавровской с ШДИ, в прошлом сезоне в "Школе драматического искусства" ею был поставлен спектакль "Мурркулатура Гофмана" по роману Э.
Гофмана "Житейские воззрения кота Мурра".
Эта дама даже не соизволила повторить роль и постоянно запиналась и оговаривалась. Исполнитель одной из главных ролей Игорь Миркурбанов был на высоте, хороши были и Сергей Чонишвили, и Алексей Кравченко. При том что я не поклонница последнего, здесь его мимические этюды, разыгранные на камеру, были просто великолепны. Замечательны исполнители ролей второго плана — Томми-липучки, отца Артемия, трех девушек с периферии. Вот актерский состав спектакля на поклонах Актеры спектакля «Идеальный муж» В интернете у спектакля МХТ «Идеальный муж» прямо-таки полярные отзывы. Но на обвинения в пошлости и мерзости, на мой взгляд, ответ один: спектакль отражает реальность вокруг нас, показывает то, что встречается нам каждый день и что нас окружает и формирует. Короче, мы сами так живем, так что нечего на зеркало пенять… Есть ли перспектива? Каждый определяет это сам и выбирает свой путь.
Наряду с этим, как отметил священник, в спектакле была предпринята «кощунственная попытка» соединить имитацию таинства брака «с изображением однополых отношений или чего-то в этом роде». Всеволод Чаплин: «Хотелось бы надеяться, что правоохранительные органы максимально серьезно воспримут имевшее место обращение верующих граждан с требованием изучить вопрос, имело ли место нарушение закона, и если оно имело место, то его повторение должно быть пресечено, а люди, которые совершили это действие, должны понести ответственность». Как сообщалось, православная общественная организация «Божья воля» начала сбор подписей под письмом в адрес властей в связи с постановками «Идеальный муж» и «Братья Карамазовы» в МХТ им. Чехова и потребовала отставки тех, кто имел отношение к этим постановкам.
Билеты на спектакль «Идеальный муж»
Приобретите билеты на Идеальный муж комедия и насладитесь творчеством Уайлда! Слушается дело об осознанном оскорблении 28 социальных групп в спектакле «(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ», поставленном по бестселлеру «Идеальный Че» в далёком 2022 году в Москве. Лорд и леди Чилтерн – идеальная английская аристократическая семья: он успешный политик с незапятнанной репутацией и блестящей карьерой, она – сама порядочность и добродетель, боготворящая своего супруга. Забавный спектакль «Идеальный муж» по классической пьесе Оскара Уайльда. Мы посетили премьеру спектакля "Идеальный муж" 23.05.19.
Спектакль Идеальный муж в МХТ им. Чехова, отзывы зрителей
Согласитесь, стоит купить билеты на постановку «Идеальный муж» хотя бы для того, чтобы взглянуть на это действо собственными глазами! Главная» Новости» Идеальный муж афиша. Идеальный образ, карьера и отношения с женой теперь под угрозой. Пьеса "Идеальный муж" — последняя, написанная Оскаром Уайльдом перед тем, как его уничтожила машина викторианской нравственности. Обе эти вещи и происходят в спектакли МХТ имени Чехова "Идеальный муж". Если бы я внимательнее изучил о чем спектакль, то не в коем случае бы не пошел, но оказавшись в зале было поздно. Отзывы о спектакле Идеальный муж комедия, который проходит на сцене Московского театра МХТ Чехова.
Отзывы к мероприятию «"Идеальный муж" О.Уайльд . Салонная комедия в двух действиях.»
Чехова и потребовала отставки тех, кто имел отношение к этим постановкам. Авторы письма считают, что в упомянутых постановках пропагандируются «разврат, гомосексуализм, педофилия и наркомания». До этого два православных активиста попытались сорвать спектакль «Идеальный муж» на сцене МХТ им. Картина дня.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В текущем сезоне на сцене театра Комедии зрителей ожидает спектакль "Идеальный муж".
Сюжет строится вокруг почитаемой и богатой супружеской пары, которая устраивает званый обед в своём фешенебельном доме. В процессе выясняется, что прошлое супруга не так безупречно, о чём прознала одна из гостей и теперь пытается шантажировать мужчину. Идеальный образ, карьера и отношения с женой теперь под угрозой.
Олег Масленников-Войтов поразил в самое сердце. Замечательно сыграли актеры постарше, Чурсина и Дик лорд Кавершем. Страхов - сильно, но неровно. Не хватило красок, драматизма. Похожее могу сказать и об игре Поверенновой.