Новости ховер клуб

FAQ (только справочная информация). Новости Ховер-клуба. СКОРОСТНАЯ РИКША (Октябрьская Эволюция) — 6 октября 2018 г.

Great Wall Hover

Месяца за два до майских праздников, поступило предложение на форуме Ховер-клуба от наших Петрозаводских друзей провести праздники в Карелии. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика.

Hover-club.ru

Мне очень помогло, хочу присоединиться к коллективу Сергей С. Отличный сайт, хороший помошник для владельцев грейт вола Sergey Threelip Хороший форум, много полезной информации по данной марке автомобилей, встречи, взаимопомощь. Процветания форуму и Клубу!!!

Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т. Считаю сайт хорошим практическим подспорьем для мужиков, которые сами привыкли обслуживать свои машины. Но в настоящее время, автомобиль у меня устарел и все меньше полезной информации про него нахожу, очень жаль.

Добро пожаловать в клуб владельцев компактного кроссовера Great Wall Hover M4! Great Wall Hover M4 — новый недорогой компактный кроссовер от легендарного китайского производителя внедорожников Great Wall.

Однако на китайском вездеходе образца 2013 года стоит атмосферный двигатель Mitsubishi объёмом 2,0 литра, а теперь «Хавейлы» оснащают турбированной версией этого агрегата. На головке блока цилиндров есть следы шлифовки, то есть ещё до аварии мотор Mitsubishi 4G63 ремонтировался при пробеге менее 200 тысяч километров.

На поршнях нагар масла, вкладыши натёрты, хотя на коленвале видимых дефектов нет.

Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club

Меломанов порадует стереосистема с объемным звучанием. Места в салоне предостаточно, чтобы распределить в нем как мелкие предметы, для которых предусмотрено 27 отделений, так и для перевозки более крупных вещей. Багажное пространство имеет дополнительную подсветку, а пятая дверь оснащена электроприводом и сенсором для бесконтактного открытия. HAVAL H3 оснащен множеством электронных систем и помощников, которые обеспечивают безопасное вождение. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Основные протоколы подключения смартфона теперь работают в беспроводном режиме и будут доступны владельцам версии Premium со старта продаж. Кузов будет доступен в четырех цветовых исполнениях: галактический черный, благородный агат, пепельный антрацит, неоновый турмалин. Как и все другие модели GWM кроссовер адаптирован к российским условиям эксплуатации и оснащен зимним пакетом, включая подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида, увеличенным объемом бачка омывателя и усиленной антикоррозийной обработкой кузова. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL.

Не в восторге владельцы и от аппетита, но тут «мнения экспертов расходятся». Кто-то и вовсе относит низкий расход к числу достоинств, и пишет, что расходует на трассе порядка 7,5 литров на 100 км, а кто-то жалуется, что даже на трассе Hover может скушать 16-17 литров на каждую сотню. Любовь 3: «Нам жизнь дана почти что даром... Запчасти и расходники на Hover по цене, как правило, сопоставимы с аналогичными изделиями для ВАЗовских моделей. Стоимость техобслуживания, как правило, укладывается в 6-8 тысяч рублей, а «больших» ТО с заменой ремня ГРМ, приводов помпы и генератора и тому подобное — в 25-30 тысяч. Правда, многие отмечают, что до пробега в 50 000 км «малые» ТО нужно проводить каждые 7 500 км, и только после этого рубежа периодичность можно увеличить до 10 000. Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий. Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних. То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет.

И очень часто это случается зимой, когда владелец, вернувшись домой, оставляет «дворники» в положении «включено», а наутро механизм не может сдвинуть с места примерзшие щетки и выходит из строя. А если добавить к этому постоянный стук щеток о переднюю стойку и огромный неочищаемый угол, то можно легко представить, какой объем раздражения может вызвать эта в сути бесхитростная система. Но список мелких, но досадных неисправностей этим не исчерпывается. Очень много нареканий на все, что связано с электричеством. То на какой-то конкретной машине начнут одна за одной перегорать лампочки, причем выявить причину этого не представляется возможным. То отгорит концевик высоковольтного провода, то «масса» отвалится, и автомобиль встанет прямо посреди улицы, то катушка зажигания сгорит, то выйдет из строя резистор управления вентилятором, и двигатель начнет греться… Упоминание о замене высоковольтных проводов встречается как минимум в половине отзывов. Кому-то пришлось неоднократно менять группу подрулевых переключателей, у кого-то начинают жить своей жизнью концевики дверных выключателей, особенно зимой, и тогда свет в салоне может ни с того ни с сего загореться прямо на ходу, то указатель уровня бензина начинает показывать цену на пальмовые дрова в Ботсване... То у кого-то постоянно откручивается гайка под рычагом КПП, то автомобиль начинает греться, и причиной оказывается крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке, но на поиск этой причины уходит несколько месяцев, то втулка амортизатора застучит при пробеге всего тысяч в 20, то еще какая-то бяка вылезет. Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели! Любовь 2: «Там где пехота не пройдет...

И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля. До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм. Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины. Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации.

Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный сталкиваются с особенностями китайской эргономики. Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» в которых водитель сидит, как ямщик на облучке и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда.

Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича». Одновременное нажатие на газ и тормоз — весьма эффективный водительский прием, но применять его нужно лишь в определенных обстоятельствах, а не постоянно. Оценка их удобства определяется сугубо индивидуальным восприятием, и есть владельцы, которым сидения Hover изначально пришлись впору: «17 часов за рулем с перерывом на обед — и никакой усталости! Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой.

Любовь 5: «Всё, о чём молили темной ночью — у меня все есть... Ну, а за дополнительные и не самые большие деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда. Ненависть 4: «Опять скрипит потертое седло... Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный. Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки.

Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести».

До южного берега Телецкого озера доезжают многие, но обратный путь на асфальтированную дорогу выбирают на пароме через озеро за 15000 руб. Не смотря на захрустевшую гранату и осыпавшийся от вибрации аккумулятор, мы были в восторге от красот Алтая и возможностей китайского внедорожника.

Hover-club.ru

фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес. Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Все новости. Пенсионер погиб в ДТП на трассе под Новосибирском. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. Учитывая качество ремонта и его стоимость, я ни капельки не жалею, что обратился именно в Hover-club.

Блогер оценил сохранность старого Great Wall российской сборки

64 following. hover_club. @Ховер клуб 34. 1 year ago. @hover_club. #hoverclub34 #schanhai_servis #ховерклуб34. Из названия Great Wall Hover H3 New китайцы убрали слово «Hover». Добро пожаловать на форум клуба владельцев автомобилей Haval H5. Уникальные автомобильные новости Great Wall Hover H5 на сайте За рулем.

Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club

Зимой постоянно пользуюсь подогревом сидений. Салон автомобиля нагревается довольно быстро. В автомобиле не холодно. Из неудобств: при выходе из автомобиля в грязную погоду иногда пачкаются брюки о пороги, но этот недостаток есть и у более дорогих машин». Ещё довольно просторный салон дети сзади спокойно ходят с одного кресла на другое. Единственное пришлось докупать подстаканники потому, что их машине просто нет», — поведал maddoktor. Ездовые свойства В этой части всё весьма ожидаемо. Great Wall хорошо показывает себя на пересечённой местности, но тихоходность накладывает отпечаток на манеру вождения.

С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается. Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР. Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов.

Так вот.

Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно.

Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий. Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий. В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто.

А Great Wall H3 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже. Обновлённый H3 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч. Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч. То есть доплатить за более свежее издание следует целых 86 тысяч!

Но сейчас атмосферные внедорожники, в отличие от турбированных, продаются со скидками — чтобы стать обладателем Great Wall H3 New, достаточно иметь 815 тысяч рублей.

Мы тут ездим, но формат "Приехать на поляну, поплескаться вокруг нее в лужах, пожарить мяса, накатить, проспаться и домой" это не выезд, а скорее встреча и не требует особой подготовки. Такое можно хоть каждые выхи. И часто, после подобного маршрута автомобиль требует к себе внимания, так как подвергается очень приличным нагрузкам, что само по себе исключает возможность очень частого повторения подобного, так как итогом может стать банальный развал авто на маршруте, тянущий за собой испорченные выходные и чувство неудовлетворённости от незавершённого мероприятия у коллег. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Укажите и подтвердите телефон.

Расскажите кто и как борется с ржавчиной! Подскажите проблема с подключением переднего моста, при нажатии кнопки 4wd на панели индикация загорается, но передок не крутит. В чем может быть причина? Админу бобра! Чуваки поделитесь фотами, а можно чертежами. Скрытой установки лебляди. Тачка х3, но бампер передний от х2.

На фото моё папелац. Было так два раза-вечером глушу машину, оставляю на ночь ездил на заднем приводе ,а утром завожу-горит значёк на панели приборов ,что включен полный привод. Двигатель 4д20. Приобретя в нашем магазине двигатель оригинального качества вы сэкономите себе время, нервы и деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий