Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Новинки кино» фильмы» Хэллоуин: 20 лет спустя (1998).
Хэллоуин: 20 лет спустя
Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Halloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. 20 лет спустя» и «Хэллоуин.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Хэллоуин: 20 лет спустя смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20.
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов
"Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку.
Хэллоуин: 20 лет спустя
Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? хуже первой и второй части, лучше 3, 4,5 части. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV.
Хэллоуин: 20 лет спустя - НСТ (18+)
Вот все отвергнутые фильмы Карпентера о Хэллоуине и причины, по которым они не состоялись. Действие сиквела разворачивается через несколько мгновений после окончания оригинального фильма и происходит в основном в больнице Хэддонфилда. Однако Карпентер и его творческий партнер Дебра Хилл первоначально рассматривали возможность снять «Хэллоуин 2» спустя годы после «Хэллоуина» 78-го года, когда Майкл вернулся, чтобы преследовать Лори в квартире на высотном этаже. Позже они решили, что продолжение в ту же ночь - более интригующий вариант с кинематографической точки зрения.
Карпентер также снял телевизионный триллер «Кто-то наблюдает за мной! Антология «Хэллоуина» Одним из самых интересных вариантов на франшизу является план Карпентера по созданию антологии. После «Хэллоуина 2» студия попросила Карпентера и Хилла снять еще один сиквел, но они решили предложить что-то новое.
Вместо того чтобы воскрешать сверхъестественного Майкла Майерса, они предложили превратить «Хэллоуин» в антологию, в которой каждый выпуск будет рассказывать новую историю, происходящую во время праздника. Таким образом, фильм 1982 года «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» отказался от Майкла и рассказал оригинальную историю.
Картина была снята по инициативе Джеми Ли Кертис, которая попросила Джона Карпентера сесть в режиссерское кресло, но тот отказался. Подростки в начале фильма смотрят картину «План номер 9 из космоса» 1959. Правда, сам Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит, с которым он работал над картинами «Вечно молодой» 1992 и «Чернокнижник» 1989. Дебютный фильм Джоша Хартнетта. Стив Майнер потрудился над двумя фильмами другой популярной саги «Пятница 13-2» 1981 и «Пятница 13-3» 1982. Продюсеры хотели показать, что убийца в фильме был не Майкл Майерс, а его имитатор, что раскрылось бы в следующем продолжении, но впоследствии от этой идей отказались. Два поступка Лори, когда она остается в школе, хотя без проблем могла уехать за помощью, и когда она угоняет полицейскую машину с трупом Майкла, хотя вполне можно было придумать другой способ «смертоубийства», с трудом поддаются объяснению. В одном из эпизодов в комнате по телевизору показывают картину «Крик-2» 1997.
Это реверанс в сторону первого «Крика», где так же в одном из эпизодов показывают по телевидению фрагмент фильма «День всех святых» 1978. На международном кинофестивале в Ситгее картина номинировалась на Гран-при.
Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.
Но Эльвира не сдается: это ведь настоящий мастер протянуть денек-другой… 21. Лифанов, Л. Дуров, В. Стеклов, В. Долинский, Г.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом) - YouTube | Новинки кино» фильмы» Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертисом, Адамом Аркином, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. |
Хэллоуин: 20 лет спустя | В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Вместо перспективы петь и танцевать жизнь Эльвиры превращается в ночной кошмар. Но Эльвира не сдается: это ведь настоящий мастер протянуть денек-другой… 21. Лифанов, Л. Дуров, В. Стеклов, В.
Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие. В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено.
За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт. И кто бы могу подумать, что так оно и произойдет. Майкл действительно находит Лори и прямо во время празднования Хэллоуина вторгается на территорию школы, где остались только Лорис парой коллег, а также её сын и его друзья. Разумеется, как только наступает темнота, Майкл приступает к своей резне, устраивая изощренные сцены из тел своих жертв, заставляя невинных изрядно попотеть от страха.
И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало.
Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы | 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Энциклопедия кино-ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ-7. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (Halloween-7. 20 Years Later) | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ | американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертисом, Адамом Аркином, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. |