Итак, опять Голодные игры, всего-то десятые по счету — действие разворачивается за 64 года до выхода Китнисс Эвердин на арену. Один из самых ожидаемых фильмов 2023 года – фантастическая лента «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», являющаяся приквелом к одной из самых успешных кинофраншиз 2010-х. Lionsgate опубликовала дебютный тизер приквела "Голодных игр", где показали полное название фильма и раскрыли дату премьеры в кинотеатрах.
Смысл фильма Голодные игры
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры» | Режиссёрм приквела «Голодных игр» выступает Френсис Лоуренс, снявший «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и обе части «Сойки-пересмешницы». |
«Голодные игры 5» показали с первым видео | | Создатели приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) поделились свежим промо-роликом предстоящего фильма. |
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию | Китнисс Эвердин — харизматичная главная героиня и рассказчик трилогии «Голодные игры». |
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать | 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». |
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх» | 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». |
информация о фильме
- Голодные игры: И вспыхнет пламя - смотрите на KinoJam 2 30.04 в 06:15 ТВ
- Экономика «Голодных игр»: Как довести страну до революции
- Рекомендации
- Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года
- Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран
Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма
Коллинз посчитала, что будет логично, если Капитолий захочет наказать Китнисс за то, что она нарушила правила и пыталась съесть ядовитые ягоды. После того, как актер Дональд Сазерленд прочитал трилогию «Игр», он отправил режиссеру Гэри Россу целое сочинение о том, как он видит своего персонажа президента Сноу. Он отметил, что самыми главными выразительными средствами, которые охарактеризуют персонажа, будут его улыбка, его взгляд и розы. Когда писательнице Сьюзен Коллинз было 6 лет, ее папа воевал во Вьетнаме. Он говорил, что «это его святая обязанность — убедиться, что все его дети понимают, что такое война и каковы ее цена и последствия». Именно эта мысль заложена в самом сердце «Голодных игр». Первый фильм «Голодные игры» был запрещен во Вьетнаме. Писательница призналась, что «сложнее всего было писать о смерти… и о насилии между молодыми ребятами». Фанаты книги уверены, что Капитолий в книгах расположен именно там, где сейчас находится город Денвер, штат Колорадо.
Элизабет Бэнкс, которая сыграла Эффи, призналась, что самым неудобным в ее невероятных костюмах были длинные ногти. Она не могла даже сходить в туалет без посторонней помощи. Любимый образ Элизабет Бэнкс, который она примеряла для роли, — платье с бабочками. Его сделали из раскрашенных вручную перьев.
Еще все боятся драконовских законов насчет браконьерства — настолько неумолимых, что Китнисс, которая начала охотиться в одиннадцатилетнем возрасте, ни разу за все эти годы не попалась, и настолько суровых, что представители власти, которые должны наказывать за нарушение этих законов, открыто покупают у Китнисс нелегально добытую дичь, и все взрослые на черном рынке дистрикта-12 могут это видеть. Кроме электричества и «миротворцев», трусливых, никчемных взрослых останавливает то, что они до усрачки боятся живущих за оградой хищников — ведь эти хищники такие страшные, что двое подростков со слабеньким луком могут беспрепятственно шататься по лесу, сколько влезет, и даже расслабленно сидеть на травке и болтать.
Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку? Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади.
Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх.
Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с.
Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!!
В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К.
Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить.
Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось.
Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама».
Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии.
Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей.
Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов.
Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе.
Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?..
Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти.
Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей.
Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры.
Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда.
Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени...
Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик.
Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно.
Стихийные бунты, в частности, вызваны своевольной позицией Китнисс по отношению к Капитолию — органу управляющей власти в Панеме, которую та продемонстрировала во время «Голодных игр». Невольно героиня Дженнифер Лоуренс становится манипулятивной пешкой в очередных интригах правительства против простого народа. Впрочем, Китнисс делает всё возможное, чтобы спасти собственный дистрикт, над которым нависает угроза со стороны правительства. Во второй части «Голодных игр» у зрителей появляется возможность впервые увидеть всё величие зла Кориолана Сноу в блестящем исполнении лауреата премии «Эмми» Дональда Сазерленда. Большую часть первого фильма президент Сноу отсиживался в тени и не спешил показывать собственную сущность Китнисс, воздействуя на девушку с помощью различных подставных лиц и марионеток. Кроме того, у Китнисс весьма неоднозначные отношения с Гейлом Лиам Хемсворт — другом из детства, который долгое время оставался для нее олицетворением идеального партнера. Китнисс, Пит и Гейл формируют своего рода любовный треугольник, однако решающий выбор остается за главной героиней. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Рейтинг: 6. Первая была сконцентрирована на становлении новой версии главной героини.
Теперь она не только победительница двух «Голодных игр», Китнисс становится неофициальным символом сопротивления жителей дистриктов Панема, которые впервые за всё время существования государства решаются открыто бороться за свободу и спасти самих себя. В режиссерском кресле фильма вновь оказался Фрэнсис Лоуренс , а к основному актерскому составу «Сойки-пересмешницы» присоединился оскароносный Филип Сеймур Хоффман в предыдущих картинах он появлялся лишь эпизодически , который исполнил роль главного распорядителя «Голодных игр» Плутарха Хевенсби. Плутарх неожиданно становится на сторону сопротивления. Для самого Хоффмана работа над «Сойкой-пересмешницей» стала последней в карьере — актер скончался от передозировки наркотиками в начале 2014-го.
Его персонаж не такой яркий, как был у Стэнли Туччи в оригинальной серии, но он тоже выглядит очень гармонично — и добавляет в картину юмора. Также одну из важных ролей в фильме сыграл Питер Динклэйдж.
Его персонаж — Каска Хайботтом, декан Академии, где учится Кориолан Сноу и другие дети Капитолия, — получился многогранным: он вызывает то ненависть, то уважение и сочувствие. Против: у Кориолана Сноу запутанная мотивация Кориолан Сноу по ходу фильма терзается по различным поводам. Изначально им движет жажда денег и власти.
И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»
Хоть ближе к третьему акту между этими двумя и вспыхнули романтические чувства, выше всё же оказались несколько другие первоочерёдные цели. Кориолан до последнего пытался о них забыть и отдать всю свою любовь Люси Грей, но роковые финальные слова девушки сыграли с ней злую шутку 118 Что случилось с Люси Грей в финале? После повешения Сеяна, Сноу и Люси Грей решили бежать из двенадцатого дистрикта вдвоём, отправившись по течению реки вглубь леса в поисках хижины с оружием и припасами, оставленными другом Плинта. И именно там в сценарии вершится основной сюжетный поворот: Люси косвенно намекает Сноу, что она единственная знает о том, что натворил главный герой. Именно тогда же она и понимает, что только что сказала вслух, и, осознав всё отчаяние своего положения, в последний бросает взгляд на бывшего бойфренда и бежит в дождливый лес, по пути оставляя для Сноу "подарочек" в виде той самой ядовитой змеи, вида, от которого герой спас Люси во время проведения Голодных игр. Тогда же у Кориолана окончательно сносит крышу и он начинает палить во всё не глядя: но попал ли он в Люси Грей? И что с ней произошло? Ответы на эти вопросы не даёт даже Сьюзан Коллинз, так что предположений может быть много: девушка спокойно могла попасть под "раздачу" пуль Сноу и свалится в какую-нибудь яму или реку, или же убежать из леса прочь ещё до выстрелов. Я больше придерживаюсь мнения, что Люси действительно удалось сбежать обратно в дистрикт, где она начала вести тихую и мирную жизнь. Авторы фильма, как и писательница романа, так и не показали нам труп героини, поэтому её окончательная судьба осталась неизведанной 118 Как Сноу повлиял на дальнейшее проведение Голодных игр? На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет.
Но в конце концов, после финальных слов Волумнии Галл, осознаёт, что для карания дистриктов и недопуска повторного восстания которое наш герой застал маленьким ребёнком в начале картины данные соревнования на жизнь или смерть крайне необходимы. Именно Сноу ввёл в систему Голодных игр новые требования и правила, вроде помощи трибутам дронами, посланными менторами.
Финник Одэйр Дистрикт 4 70 Ближе к финалу на арене прорвало плотину, и победитель смогла выжить благодаря тому, что плавала лучше других трибутов. Энни Креста Дистрикт 4 71 Победитель выиграла благодаря тому, что притворялась слабой и беспомощной, и она смогла убить всех трибутов, так как они не видели в ней угрозы Джоанна Мейсон Дистрикт 7 73 Игры проводились в холодное время года на безлесной арене и большинство трибутов умерли от холода. Это были очень скучные игры. Неназванный мальчик Дистрикт 2 74 Единственные игры, в которых было два победителя. Победители смогли пойти против игроделов, после чего в некоторых бедных дистриктах начались беспорядки.
В последние годы она блистала в «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга, играла во втором «Шазаме» и совсем скоро появится в новой «Белоснежке». Зеглер не только хорошая актриса, но и прекрасная певица — и создатели фильма нашли применение ее таланту: Люси Грей здесь довольно много поет. Один из главных плюсов картины — проработанные отношения главных героев Во взаимное притяжение героев легко поверить: доверие Люси Бэрд к Корио и его желание спасти подопечную не вызывают вопросов. Прочий каст не уступает. Роль распорядителя игр исполняет оскароносная Виола Дэвис — одним своим видом она вгоняет в тревогу каждый раз, когда появляется на экране.
Сейчас «Сойка-пересмешница. Часть 1» показывает 123 миллиона сборов в первый уикэнд, что впрочем сразу же делает это лучшим дебютом 2014 года. Читавшие книгу и без того понимали, что по большей части их ждут диалоги, и весь экшн переедет в «Часть 2». Тем не менее, 123 миллиона это очень и очень хороший показатель. Похоже, что финальные домашние сборы доберутся до отметки в 330-350 миллионов.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из 27 глав и разделена на 3 раздела, по 9 глав в каждом. Один из самых ожидаемых фильмов 2023 года – фантастическая лента «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах», являющаяся приквелом к одной из самых успешных кинофраншиз 2010-х. Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло.
Сейчас на главной
- Поклон Китнисс Эвердин и белые розы Сноу. Зрители ищут пасхалки в трейлере приквела «Голодных игр»
- Список победителей ГИ
- 6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом
- Режиссер Голодных игр не исключает новых спин-оффов
- Смотрите еще
- Вымышленный мир Голодных игр
Почему «Голодные игры» стали главной подростковой книгой прошлого десятилетия
"Голодные игры" побили рекорд саги "Сумерки" по количеству проданных билетов за день. «Голодные игры», созданные по трилогии американской писательницы Сьюзен Коллинз, называют одной из главных франшиз десятилетия. В преддверии премьеры второй части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» мы решили вспомнить всех главных героев знаменитой экранизации | MARIECLAIRE. «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. 17 ноября состоялась мировая премьера фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах».
Почему в США запретили «Голодные игры»
Зрители смогут оценить киноленту «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» не раньше середины осени. Вселенная «Голодных игр» — вымышленный мир, в котором происходят события, описанные в трилогии «Голодные игры», написанной Сюзанной Коллинз. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).
1. Производственная травма
- Голодные игры (трилогия) — Что такое Голодные игры (трилогия)
- Режиссер Голодных игр не исключает новых спин-оффов
- 13 фактов о «Голодных играх»
- Голодные игры (трилогия)
13 фактов о «Голодных играх»
Итак, опять Голодные игры, всего-то десятые по счету — действие разворачивается за 64 года до выхода Китнисс Эвердин на арену. С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства. Рассказываем обо всех частях «Голодных игр» в хронологическом порядке. В начале «Голодных игр» Китнисс носит булавку для сойки-пересмешницы, подаренную ей Мэдж Андерси. Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). Дженнифер Лоуренс пожаловалась, что чувствует себя «старой, как плесень» из-за новых «Голодных игр» — | Новости.