Новости галина хомчик

Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно. звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни. Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc).

«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ

Галина Хомчик - все песни, треки и музыка исполнителя Галина Хомчик: слушать онлайн "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик.
Галина Хомчик – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте
"Частная история": Галина Хомчик При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего.
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г.
Мой муж меня "высидел" - МК Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music.

«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ

В середине 80-х годов наша редакция организовывала телемосты сначала с Америкой, потом с другими странами. Со временем телемосты зрителю поднадоели, и мы начали делать тележурнал для американского ТВ. Работа была очень интересной. Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь.

Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась. Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке.

А то, что она так скованна, - это пройдет. Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади".

Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс". К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения.

Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи.

Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов.

Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах.

Но если мне звонят и говорят: "Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно - это в традициях бардовской песни.

И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают?

И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.

Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством?

Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия.

Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские.

А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.

Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил.

Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет.

Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности.

Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды.

Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные.

Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Читайте также: Ирина догилева биография и личная жизнь — Когда выходишь — сначала ощущение радости, эмоционального подъема. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен.

Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести.

Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла.

Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта!

Я, наверное, никогда не сяду на диету. Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь. Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь. Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший. Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться. Я романтик, все принимаю близко к сердцу.

От плохого до слез обидно, от хорошего до слез радостно. Я плакса страшная. Могу плакать от умиления. Или от жалости при виде бездомных детей, животных. Я иногда думаю, хорошо быть циником. Так спокойно живется, на все наплевать.

В 1982 и 1983 году Галина стала лауреатом на Московском фестивале авторской песни. Потом последовали и другие не менее значимые достижения. С 1989 года она сама стала бессменным членом жюри Грушинского фестиваля. Также её с радостью всегда приглашают и на другие фестивали.

Визбора и является солисткой Песней нашего века. Много лет Галина работала на телевидении, вела программы, посвященные авторской песне — Наполним музыкой, Я вам спою. Пять лет Галина вела на радио Шансон программу Давай с тобой поговорим, которая тоже, конечно же, была посвящена авторской песне.

Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь

Галина хомчик - 200 треков. Слушать онлайн слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре.
Впечатления от концерта Галины Хомчик. Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения!

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны. "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста.

Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало.

В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак.

Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки.

И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое.

Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла.

В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение.

Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно.

А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать?

Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение.

Самой Галины в социальных сетях нет, но группа существует с её одобрения и разрешения. По вопросам организации концертов и приобретения дисков можно писать в сообщения группы - обязательно подскажем, как можно это осуществить.

Напомним, что в дискографии Галины на данный момент более десяти сольных пластинок.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005).

Биография Галины Хомчик

Якушевой, С. Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы. Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное. В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов". Раздающиеся после этого аплодисменты являются ярким тому подтверждением.

Если песня не задела, то я могу, конечно, ее спеть по просьбе, но потом она уйдет из репертуара. Я пою песни Лены Казанцевой, Лены Фроловой, на мой взгляд, необыкновенно талантливых авторов. Еще — Михаила Щербакова, Елену Решетняк. Я думаю, что, если удачно сложится творческая судьба, это имя еще услышат любители авторской песни. Дуэт из Екатеринбурга сестер-близнецов Вотинцевых тоже удивительно талантлив. Так что таланты время от времени появляются, и не исключено, что отдельные их песни войдут в мой репертуар. Пресловутый переходный возраст создает проблемы в общении с ним? Но у меня, слава Богу, мудрые родители, которые поддерживают, дают дельные советы. В глубине души я понимаю, что, какие бы ни были проблемы, по сути, Алеша хороший человек, а это самое главное. Он не находится в бешеном восторге от того, что мама делает, но я вижу, что ему приятно, что меня узнают на улице, в метро. Хотя он это и не показывает. У сына другая музыка, другие песни. Лет в семь-восемь я усиленно приобщала его к авторской песне.

Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Настоящая русская красавица: льняные длинные волосы, романтический взгляд, на губах постоянно улыбка. А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма. Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни. Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех.

Визбора, Н. Матвеевой, А. Якушевой, С. Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы. Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное. В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым.

Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»

По специальности Галина Хомчик — филолог, преподаватель русского языка и литературы. По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля. С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную.

Огромна заслуга Галины Хомчик в популяризации авторской песни. Более 20 лет Галина Викторовна работала на телевидении. В этой сфере она выступала в числе создателей и координаторов телемостов эпохи перестройки. В конце 1990-х годов Галина Хомчик вела телепрограммы "Я вам спою" и "Наполним музыкой…", посвященные авторской песне, на разных телеканалах, и детские программы "Детское время" и "Сказка на ночь" на ТНТ. Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения. Песни Олега Митяева". С 2004 по 2009 год Галина Хомчик и Олег Митяев вместе вели на радио "Шансон" программу о своем любимом жанре "Давай с тобой поговорим", названную строчкой Митяева.

Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982,1983 гг. Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России».

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Если игре на фортепиано она училась под руководством известных педагогов, то играть на гитаре научилась самостоятельно. Кроме музыкального образования смогла получить и филологическое образование в МГУ. Талантливая девушка смогла неоднократно стать лауреатом авторской песни на проводимых в Москве фестивалей в восьмидесятых годах прошлого века. Также побеждала на Грушинском фестивале, на фестивале в Саратове и Берлине, где завоевала золотую медаль. С конца восьмидесятых Галина Хомчик входит в состав жюри Грушинского фестиваля, а также других: «Петербургский аккорд», Ильменский, открытый Московский фестиваль. Также мы часто видим Галину на вечерах посвященных Визбору и концертах в Кремле.

Галина Хомчик

Галина ХОМЧИК. Ближайшие концерты, биография, фото, видео. Бард-клуб "Гнездо глухаря" в Москве Не покидай меня, весна (2000).jpg.
Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает» При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать" | АиФ Архив Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только.

Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре

Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Певица Галина Хомчик. Биография. Афиша выступлений на 2024-2025 год. Легкий выбор, удобная покупка.

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Действо открылось в субботу и, как ни парадоксально, на Арбате. Организаторы говорят: чтобы отвлечь детей от подъездов и "от бесцельного и часто опасного времяпрепровождения на улице". Из трех с половиной зрителей дитё было одно - и то, кажется, успело нюхнуть клея "Момент". Люди с хорошими гитарами, которых привлекли в качестве моральных эталонов, до сих пор едят или мечтают съесть бычки в томате, сидят или мечтают сидеть у костра, повторяют, что неплохо бы "взяться за руки, друзья". Но перед тем как взяться, один рожденный на Алтае Сергей Матвеенко выпускает из рук портвейн "777", вторая москвичка Галина Хомчик - коньяк "Реми Мартен". Москвичка Галина Хомчик - бард, но странный бард. Она ничего сама не пишет. Говорит, что ничего умного из нее не выходит, а быть рифмоплетом ей не улыбается. А просто так улыбается она часто - Хомчик за это прозвали самой солнечной девушкой с гитарой. Солнечную девушку мы нашли под деревянной фестивальной сценой на Арбате. Лил дождь, она уже все спела.

Теперь согревается коньяком из пластикового стакана. Еще люблю "Реми Мартен".

Родители проживали в Москве. Отец, известный журналист в совершенстве владел французским языком, работал на радио, в Агентстве печати «Новости» и других средствах массовой информации. Мать трудилась инженером в строительном тресте.

По сложившейся традиции родители проводили свой отпуск в туристических походах. Частенько выезжали на природу в выходные дни. Галю с трех лет стали брать с собой. Именно на этих мероприятиях Галя узнала, а затем начала петь туристские песни. На творческом поприще Как полагается ребенку, Галина пошла в школу, когда ей исполнилось семь лет.

Параллельно ее записали в музыкальную школу на класс фортепьяно. Способная девочка легко справлялась с такой нагрузкой.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий