Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием Предыдущая «Куга» выпускалась три с лишним года, и хотя даже под «занавес» выглядела вполне современной, все же кое-какие обновления модели требовались. По мне — так вообще несущественные. По большому счету, во время теста «старого» Ford Kuga в начале прошлого года я нашел сущие мелочи, которые хотелось бы изменить. Больше опций, хороших и разных В первую очередь, не понравились мне тогда рукоятки регулировки температуры в салоне. Вращать их приходилось часто, морозы прошлой зимой тоже стояли знатные, по мере прогрева салона заданную сперва высокую температуру приходилось снижать. Так вот, маленькие рукоятки выскальзывали из пальцев, и это было неудобно. Теперь они крупнее, и индикация на панели климат-контроля тоже считывается легче. Кнопки направления потоков воздуха расположились максимально удобно — в виде сидящего «человечка». Все регулировочные действия, как прежде, отображаются на центральном дисплее, но в новой «Куге» он заметно вырос — с пяти до восьми дюймов — и больше не напоминает бюджетный мобильный телефон.
Теперь это настоящий планшет с высоким разрешением, но, правда, не всегда понятным управлением. Хотя все органы оного вынесены на панельку перед ним из-за этого исчезла удобная полочка для расположения смартфона, однако появились другие места, куда можно положить мобильный девайс. Мы с коллегой во время тестового маршрута не раз путались в «навигации» системы навигации. Да и сама она, бывало, сбивалась не только в безлюдных местностях Южного Урала, но и в городах тоже. Так, в Уфе из-за ее неточных указаний мы дважды прокрутились на 360 градусов на одной из «клеверных» развязок. Признаюсь честно, до испытаний таких высокоинтеллектуальных функций фордовской мультимедиа SYNC 3, как сервисы Android Auto и Apple Car Play, руки у нас просто не дошли. Но, по словам других участников теста, всё это работает. Динамики воспроизводят качественный звук. Узкая прорезь с подсветкой над центральным дисплеем, не имеющая обозначений, оказалась слотом для компакт-диска, хотя, на взгляд, диск туда помещаться не должен. Поставщик аудиосистемы — Sony.
Картинка с камеры заднего вида отличная, если, конечно, объектив камеры чист. А это во время нашей поездки случалось нечасто, условия были самые, что ни на есть боевые. Рулевое колесо в «Куге» регулируется как по высоте, так и по вылету. Кнопки на его спицах прежде располагались неоптимально, особенно регулятор громкости: для ее увеличения приходилось неестественно выворачивать палец правой руки. Теперь этого нет, появилось рулевое колесо от предыдущего «Фокуса», на котором кнопки расположены максимально эргономично. Появился подогрев обода, чего раньше не было. Как и подогрева форсунок омывателя. Сиденья сохранили надежную боковую поддержку в области бедер и спины. Спинку по-прежнему можно установить близко к вертикали, для меня это плюс. В тестовых «Кугах» нам доставались кресла с обивкой из «экокожи», она не «скользит» и не досаждает неприятным холодом в морозную погоду.
Хотя по утрам было около -10 градусов. Подогрев сидений, естественно, присутствует. Шкалы основных приборов увеличились, и цифры на них «встали» вертикально, раньше они располагались под наклоном. Дисплей борткомпьютера столь же яркий, четкий и многофункциональный, как и прежде, но функция отключения электронной системы контроля тяги осталась «закопанной» глубоко в меню. Отдельной кнопки ее отключения по-прежнему нет, и, как удалось узнать, у представителей компании-производителя, такова политика фирмы: в целях безопасности, к отключению системы лучше не прибегать. Хотя порой это и необходимо делать в целях той же безопасности. При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста. Еще об эргономике. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления.
Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо. Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D. С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне. Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону.
Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.
На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.
У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.
Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить.
Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92.
В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз.
Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные.
Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов.
Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов.
Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле. Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки.
Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь. Зато объем багажника вырос до 456 литров вместо 360.
Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л. С полным приводом будет устанавливаться только 180-сильная версия этого же двигателя и АКПП. Белорусам также предложено два турбодизеля объемом 2 литра 140 и 163 л. На первый тест-драйв фордовцы подготовили машины только с топовым дизелем.
На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift. Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету. Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой.
Ford Kuga Форд Куга
Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке.
Ford Kuga Форд Куга
Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону.
Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения
Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование. А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева. Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.
Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство.
В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге.
В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов.
Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру. Ford Kuga Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди.
В остальном же авто — типичный Ford со строгим внешним видом. Салон Ford Kuga Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус — фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться.
И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно. В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге.
Но передние стойки могут ухудшать видимость. Читайте также: Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства? Двигатель Ford Kuga По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке.
А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту. Управление и комфорт Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, так как у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что.
Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования. При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan.
Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.
Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки. Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов.
Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера.
Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене. Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов. Алексей Дроздов Эксперт тестовой лаборатории Ездит на Mazda MX-5 «Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города. Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль. Я было хотел отложить встречу с ним на попозже, но не вышло. Работа есть работа, поэтому, вернувшись из отпуска, прямо с самолета, я сразу поехал за ней.
Безо всякого настроения и без каких-либо ожиданий. О вкусах не спорят, но мне такие автомобили по духу не близки. Простите меня великодушно. От обилия кнопок я растерялся, поэтому попросил провести краткий инструктаж. И вот мы остались наедине с кроссовером по имени Ford Kuga, но я никуда не двигаюсь. Я заинтригован. Тут столько всяких кнопочек, рычажков… даже дисплеев два! Знакомлюсь, параллельно настраиваю вполне удобное кресло на электроприводах «под себя». Это тоже мне незнакомо — все мои личные автомобили в «барабанной» комплектации.
Они легче — едут лучше. И дешевле. Сразу два плюса. Зеркала настроил, сидение подвинул, телефон по «синему зубу» подключил, люк приоткрыл, красную подсветку салона включил. Можно в путь! По привычке включаю Sport-режим, утапливаю газ вполовину хода педали и чувствую, как автомобиль начинает резко набирать скорость. Еще бы! Тяги у двухлитрового «турбодизеля» хоть отбавляй. В паре с фирменной шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями получается довольно уверенный разгон...
Это и есть крейсерская скорость «Куги». Можно больше, но ускоряется после этой отметки автомобиль не слишком охотно. В пробках замечаю, что машина слишком много дергается, особенно при начале движения и полной остановке. Спортивный режим оказался слишком спортивным, аж укачивает. Переключаюсь в Drive.
Мягкая гибридная технология сохраняет энергию во время торможения в небольшом аккумуляторе, а затем она используется для поднятия эффективности двигателя во время трогания с места или движения. Полный гибрид работает точно так же, но включает батарею большей емкости, которая может хранить больше энергии. Читайте также: Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев В модели Kuga с подключаемым гибридом можно получить значительную экономию топлива и меньшее количество CO2, выбрасываемого из выхлопной трубы.
Он наиболее эффективен при работе в режиме электромобиля, используя 2,5-литровый бензиновый двигатель в экстренных случаях. Кстати бензиновый двигатель получился довольно шумным на высоких оборотах, и этому дополнительно способствует и вариаторная коробка передач, которая обычно шумит при резком ускорении — на самом деле, мы бы предпочли обычную автоматическую коробку передач, она бы сгладила ситуацию. Двигатели, ускорение и максимальная скорость 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost расположился на входе в модельный ряд Kuga. Производя 148 л. Подключаемая гибридная версия ускоряется на десятую долю секунды быстрее, за 9,1 секунды. Дизельные двигатели мощностью 118 л. Зачем грести всеми колесами? Если нужна машина со всеми ведущими колесами, то придется брать уже турбированный EcoBoost объемом 1,5 л 150 л.
А он существенно дороже. Правда, и возможностей на скользкой трассе у полноприводной «Куги» прибавится. Трансмиссия Intelligent All Wheel Drive AWD регулирует перераспределение крутящего момента по колесам и снижает риск потери управления при входе в поворот. Контроль тяги в поворотах Torque Vectoring Control помогает еще и тем, что подтормаживает внутренние колеса, обеспечивая разворачивающий крутящий момент. Оценить преимущества этой трансмиссии можно на скользкой площадке. Там сразу видно, как задняя ось подхватывается газом в повороте и выползает из сноса. Правда, поперечное расположение двигателя и смещенный вперед центр масс тоже чувствуется. Автомобиль при активном маневрировании проявляет переднеприводный характер.
Фото: Пресс-служба Ford В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке. Снизившаяся цена до 1,3 млн рублей и мощный двигатель понравятся тем, кто не хочет связываться с малоресурсными малолитражными «четверками» европейских брендов. Атмосферный двигатель 2. Ну а передний привод нисколько не умаляет возможностей кроссовера. Дизайн и технологии Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации. На 8-дюймовом центральном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая является стандартной во всем диапазоне. Ford представил простой набор комплектаций, начало линейки представляет Zetec, и она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и беспроводную зарядную площадку для смартфона. Для тех, кто хочет что-то немного спортивнее, модели ST-Line включают более агрессивный комплект, спортивную подвеску, уникальную маркировку ST-Line и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем. Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения. Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке. Читайте также: Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 поколение Салонные радости Дизайн интерьера не вызовет у ценителей «Форд» негативных эмоций. Экспрессия линий и футуризм в расцветке приборной панели перекликаются с творчеством азиатских художников, к чему многие уже привыкли. Автомобиль словно пышет энергетикой и нацелен на активное восприятие мира. В общем, по духу интерьер «Куги» существенно разнится с геометрически правильными салонами немецких конкурентов, и многие найдут в этом преимущество.
Центральную консоль теперь украшает «столик» с кнопками и шайбой управления мультимедийной системой SYNC 3. Но не всегда ими приходится пользоваться. Главные функции дублированы на руле, и, кроме того, установка научилась понимать русский язык. Нажав кнопку на руле и сказав «Я хочу кофе», «Мне нужен бензин» и «Мне нужно припарковаться», водители могут найти ближайшее кафе, заправку или парковку на карте навигационной системы. Примерно так же в навигации ищутся железнодорожные станции, аэропорты и отели. Приходится залезать в инструкцию, чтобы добраться до нужных настроек. Правда, единожды выставив функционал мультимедийной установки, к настройкам больше не возвращаешься. Фото: Пресс-служба Ford Практичность Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя.
Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно. Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках. Размеры автомобиля Ford Kuga Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм без зеркал. По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм. Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек.
Багажник У Kuga есть багажник объемом 526 литров с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед , который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров. Новые опции Управление новым опциями более простое и логичное. При нажатии кнопки ультразвуковые датчики сканируют парковочное место и показывают его на приборке. Далее компьютер самостоятельно припаркует автомобиль, автоматически вращая рулевое колесо и оставляя за водителем право нажатия на педали газа и тормоза. Эта же система самостоятельно помогает и выбираться из тесных карманов параллельной парковки. Есть теперь у машины еще одна функция, сканирующая заднюю полусферу при выезде задом на большую дорогу. В заднем бампере находятся радары, которые бьют на 40 метров назад и выявляют приближающийся транспорт.
Если есть риск столкновения, то бортовой компьютер выдаст звуковое предупреждение. Причем орет он так, что хочется инстинктивно ударить по тормозам. Рассчитана она на наставников неопытных водителей. К примеру, если жена только что получила права, а ее супруг боится, как бы она не вытворила чудес на дороге, он может настроить автомобиль на безопасный стиль вождения. Можно также уменьшить предельную громкость аудиосистемы или вовсе ее отключить, если не пристегнут ремень безопасности. MyKey доступна уже в базовой комплектации. Статья по теме Мировые бестселлеры. ТОП-10 самых продаваемых моделей 2017 года Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города Компания Форд хорошо известна в мире.
Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.