Актеры и роли, съемочная группа Связь (2023).
Венсан Кассель и Ева Грин снимутся в политическом триллере «Связь»
Во всяком случае, в этом пытаются убедить друг друга Илья и Нина. Потому что, если это — не связь, придется менять их устоявшуюся размеренную жизни. Потому что, если это — любовь, выбор делать все-таки придется... Известная сценаристка Авдотья Смирнова, впервые выступившая в качестве режиссера, получила на Кинотавре приз за лучший режиссерский дебют.
Потому что у них — связь... У Нины есть муж-художник и сын-второклассник. У Ильи есть красавица-жена и двенадцатилетняя дочь. Муж Нины и жена Ильи любят своих супругов. Да и дети страдать не должны.
Проще всего было бы привязать условное суперзло к арабским экстремистам или «русскому следу», что идеально вписалось бы в сегодняшнюю парадигму. Но Брак вбрасывает это зло и в просторные офисы европейского истеблишмента — циничные рассуждения правительственных верхушек заставляют зрителя ужасаться тому, как мало во всем этом мире места для маленького человека. Главные и лучшие новинки онлайн-кинотеатров Обычная жизнь здесь не стоит ровным счетом нисколько, в счет идут только амбиции влиятельных политиков или безбашенных наемников. Один из самых частых операторских планов в сериале — сверхобщий, сильно сверху, то ли со спутника, то ли с вертолета. Идея рифмовать монтажно микросхемы и улицы с крышами домов совсем не нова, но здесь мир действительно похож на компьютер, который параллельно взламывают с нескольких сторон. Кто лучше взломает — тот и победил. Поэтому наемник Венсана Касселя, жестокий убийца со множеством национальностей, паспортов и личностей, неизбежно оказывается пешкой в чужой игре, а единственная правда здесь — его роман с британской чиновницей. Героями фильма могли бы стать отважные сирийские хакеры, у которых в тайной флешке содержится судьба западного мира, как иголочка со смертью Кощея. Но и они здесь тоже не имеют реальной ценности, они просто иммигранты, которые прячутся то в палаточном лагере беженцев, то у своих давно сбежавших в Англию родственников. Холодная цветовая гамма сериала «Связь» подчеркивает суровость реальности XXI века, той, где может случиться что угодно. Офицер на погранконтроле и врач в больнице могут оказаться переодетыми убийцами.
Он подчеркнул, что, если этого не произойдет, он обратится в суд. Мы не хотим вражды, мы хотим договориться», — заявил продюсер. По его словам, Швайгер не выходит на связь, отказывается общаться с командой фильма и прессой.
Связь [2021] (фильм)
Смотреть онлайн фильм Связь (The Connection, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм Связь (Liaison, Франция, Великобритания, 2023) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Мелодрама. Режиссер: Авдотья Смирнова. В ролях: Дмитрий Шевченко, Михаил Пореченков, Леонид Ярмольник и др. Раз в месяц московский предприниматель Илья (Михаил Пореченков) халтурно целует жену, обнимает дочь и отправляется поездом в Питер якобы на охоту. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Связь (2011) на сайте
Сериал Связь (2023) – где посмотреть, дата выхода, сюжет
научно-фантастический триллер режиссера Джеймса Уорда Биркита, вышедший на экраны в 2013 году. Смысл фильма госпожи Авдотьи Смирновой "Связь" полностью можно охарактеризовать песней группы "Високосный год" "Мы могли бы служить в разведке ". Главная» Связь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актеры и команда.
Связь (2023) — Актёры и роли
Им остаются редкие встречи, осторожные звонки... Им кажется, что они пожертвовали своим счастьем ради близких. Но, похоже, те тоже не слишком счастливы.
Звезда «Сватов» Железняк на сцене, дочь Сюткина — в первых рядах: как прошла премьера «Без вины виноватых» Марк Джейкобс в фильме «Связи нет» С того самого момента, как стало известно о том, что креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс попробует свои силы на экране, мы не сомневались, что нас ждет яркий актерский дебют и не ошиблись. В фильме «Связи нет» дизайнеру досталась не самая легкая роль — перед камерой ему пришлось изображать… сутенера по имени Харви, завлекающим подростков в порнобизнес в интернете. На самом деле он помогает трудным подросткам найти крышу над головой.
Они вспоминают о коте Шрёдингера и приходят к выводу о том, что комета могла привести к возникновению квантовой когерентности , существованию почти идентичных параллельных миров, из которых после полёта кометы останется только один. Компания ещё раз выходит на улицу, услышав звук разбитого стекла в машине Хью, и пока все осматривают машины, Эмили сталкивается с двойником Кевина.
Вернувшись в дом, пока никто их не видит, Хью и Амир, достав из карманов красные палочки хотя коробка с красными палочками в этом доме не открыта , берут чемоданчик и уходят. Вскоре, однако, снова приходят Хью и Амир, начиная рассказывать о том, что они только что были возле второго дома. Друзья понимают, что незаметно ушедшие Хью и Амир были на самом деле из другого дома, а пришедшие только что — из этого дома. Тогда друзья решают оставить возле ворот дома какие-то идентифицирующие знаки, чтобы, при необходимости покинув дом, по возвращении точно знать, что они пришли именно в свой дом. Каждый из них выкидывает на кубике случайное число, которое Эмили пишет на обороте фотографий, фотографии складывают в чемоданчик, туда же кладут случайный предмет подставку под чашку. Теперь вероятность того, что в другом доме идентифицирующие знаки совпадут, ничтожна. Эмили спрашивает у каждого, какое число было на его фото из чемоданчика, который «другие» Хью и Амир приносили из второго дома; она замечает, что все, кроме Бет и Ли, называют не те числа.
Она также видит, что у Хью не треснуто стекло на мобильнике. Эмили говорит Майку, что все, кто выходил из дома то есть все, кроме Ли и Бет , на самом деле не из этого дома, и что «параллельных» домов не два, а скорее всего множество. Майк делится этим открытием с остальными, а вскоре в дом врывается другой Майк причём уже с зелёной световой палочкой , который избивает своего двойника Майка и уходит.
Он просыпается, она открывает глаза, он надевает очки, она красит ресницы, он запахивает халат, она натягивает красное платье, он в Москве, она в Питере… У нее хороший муж, у него замечательная жена, у нее сын, у него дочь… Она летает к нему, он приезжает к ней. Любовная связь взрослых, семейных людей, связь, у которой нет будущего… Такое вот кино про будничную жизнь среднестатистических обывателей; киноповесть без конца и начала в духе 70-х. Попытка увидеть сквозь то же светлое, печальное марево нынешние нравы, пейзажи, интерьеры и обстоятельства. Однако, несмотря на потоки света, бьющие в камеру, рыдающий аккордеон точнее, баян с виолончелью , крупные планы тонких запястий и стройных щиколоток, несмотря на запотевшие бокалы с шампанским, чтение стихов в кадре и прочие признаки «культурного» сентиментального киноповествования, на экране получается какой-то совершенно бессмысленный роман московского купчика и питерской бизнес-леди из рекламного агентства с психофизикой старшей пионервожатой и претензиями на утонченность. Илья, владелец охотничьего магазина, в исполнении Михаила Пореченкова — этакий добрый молодец: синеглазый, чернобровый, с родинкой на щеке, но с пивным брюшком и одышкой.
В нем странным образом соседствуют полуинтеллигентность и хамоватость, растерянность и жесткость, заботливость и агрессия — аморфный клубок непроявленных человеческих качеств. Нина Анны Михалковой — очаровательная толстушка: безупречная прическа, маникюр, прикид деловой женщины и повадки отличницы советского типа. Нина существует в образе идеальной жены, матери, хозяйки, товарища и лжет при этом легко, как дышит. В том, с каким невинным видом, без тени рефлексии она дирижирует более чем сомнительной ситуацией, угадывается космическая, невероятная глупость. Что связывает этих людей — непонятно. Разве что сытость? Оба добились элементарного достатка, оба кормят семьи, оба могут позволить себе связь на стороне, могут мотаться из столицы в столицу, есть в ресторанах, снимать номера в гостиницах… Их связь — щепоть специй, добавленная в приевшуюся, благополучную жизнь, возможность выскочить из заведенного распорядка, порезвиться на воле. Связь как воскресный футбол с друзьями — для него, как уроки танго — для нее; оба искренне полагают, что это такое же невинное развлечение.
А когда до этих довольных, сытеньких детей доходит, что адюльтер может разрушить их налаженный мир, что близкие — о, Боже! Получается странная вещь: мелодрама, где нет любви. Несоленая соль, фантик без конфеты. Зачем такое снимать? Зритель на это в жизни не купится, что и подтвердил более чем скромный бокс-оффис. Так зачем же? Закрадывается подозрение, что тут какой-то личный мотив: подспудное желание режиссера не только возродить эстетику «папиного» кино, но и разрушить, полемически опровергнуть тот мир, те грезы, тот пафос. В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма.
То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром.
Кифер Сазерленд приехал в Москву, чтобы представить новый фильм «Связь»
Показ фильма «Связь» состоялся в кинотеатре «Пушкинский». Главные герои картины актеры Михаил Пореченков и Анна Михалкова с самого начала пребывали в дурном расположении духа. В годовщину освобождения Мариуполя участники патриотического движения "Катюша" выпустили документальный фильм "Связь". Все о фильме "Обратная связь" (2020): дата выхода, описание сюжета, актеры и роли, съемочная команда, интересные факты.