Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты.
Рекомендуем
- Фильм Фантазии для взрослых (2021), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Читайте также
- Регистрация
- Фантазия (фильм, 2007) —
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. Действительно интересные фэнтези-фильмы: топ лучших, 30 классных кинофильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть. Анонсы лучших новых фэнтези фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров.
Les Fantasmes
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Новости по теме
- Последняя фантазия: Духи внутри (Фильм) - на сайте телеканала 2x2
- Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Фэнтези»
30 лучших фэнтези-фильмов всех времен
На нем будет надета синяя маска. Авторам кино-фантазии удалось создать проект, где гармонично сочетаются советская киноклассика, французская эстрада и современная отечественная поп-музыка.
Соломон Кейн Жутковатое фэнтези с элементами триллера, снятое по мотивам рассказов Роберта Ирвина Говарда. Соломон Кейн — английский солдат XVI века, который осознал, что его бесчеловечные и жестокие поступки навечно лишат его душу спасения. Вознамерившись искупить свои грехи, Кейн клянется жить в мире и добродетели, но, когда на землю ступают темные силы, ему не остается ничего, кроме как вступить в бой. Время ведьм Мистическое фэнтези с Николасом Кейджем в главной роли.
XIV век, в Европе эпидемия чумы. Виновницей беды признают обычную девушку, подозревая ее в колдовстве. Рыцарю Бэймену велено доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены. Они отправляются в опасное путешествие... Сказка странствий Знаменитый советский фильм с элементами фэнтези и притчи. Два злодея похищают мальчика-сироту, обладающего волшебным даром находить золото.
Его сестра долгие годы ищет его, испытывая лишения. Когда, наконец, она находит брата, то понимает, что его мало отыскать — нужно еще спасти. Крупная рыба Мелодраматическое фэнтези Тима Бертона рассказывает о сыне, который хочет узнать как можно больше о жизни умирающего отца. Воссоздать события прошлого он пытается из серии легенд и мифов, которые, на первый взгляд, не имеют ничего общего с реальностью, но только на первый взгляд. Ученик чародея Зрелищная сказка с огнедышащими драконами. Действие разворачивается в современном Нью-Йорке.
Мастер магии Бальтазар Блэйк пытается защитить город от своего давнего врага Максима Хорвата, злобного колдуна. Но задача предстоит не из простых, и Бальтазар понимает, что ему нужен помощник. Пит и его дракон Доброе семейное фэнтези. Долгие годы мистер Мичем рассказывал детям сказки о свирепом драконе, живущем в дремучих северных лесах. Его дочери все это, конечно, казалось выдумкой — ровно до момента, когда она встретила в лесу маленького Пита. Тот живет без родителей, зато дружит с огромным зеленым драконом, которого зовут Эллиот.
И похоже, что все это чистая правда. Красавица и чудовище Музыкальное романтическое фэнтези с Эммой Уотсон — ремейк знаменитой диснеевской сказки. Злая волшебница превратила эгоистичного Адама в чудище, а заодно заколдовала несколько слуг в его замке. Чтобы снять чары, нужно стать добрым и полюбить, да так, чтобы это было взаимным, и времени на это не так много. Тем временем в далекой деревне живет прекрасная Белль. Однажды ее отец заблудился по дороге на ярмарку и попал в замок Адама, а Белль отправилась на поиски...
Это история двух влюбленных, которых разлучила судьба и которым нужно пройти через многие испытания, чтобы снова быть вместе. Смотреть лучше на экране побольше. Шагреневая кожа Экранизация произведения Оноре де Бальзака. Рафаэль молод и честолюбив, а еще очень беден. Он мечтает о славе и деньгах, пытается писать, но издатели возвращают ему рукописи. Он влюбляется в Феодору, но та отвергает его.
Решив наложить на себя руки, он в последний момент становится обладателем шагреневой кожи, магического талисмана, который осуществляет любое желание человека, но взамен сокращает отведенное тому время на земле. Роковая сделка дает Рафаэлю все и сразу... Путешествие к центру Земли Снятый по одноименному роману Жюля Верна фильм рассказывает историю эксцентричного профессора Тревора Андерсона, который вместе со своим племянником Шоном отправляется в путешествие по Исландии к месту, где десять лет назад бесследно исчез его брат. Всё, что осталось после брата, — книга под названием «Путешествие к центру Земли», содержащая огромное количество пометок. Во время поисков искатели приключений проваливаются под землю и попадают в удивительный мир, населенный невероятными существами. Шан-Чи и легенда десяти колец Первый фильм Marvel о супергерое азиатского происхождения.
Много веков назад воин Сюй Вэньу завладел волшебным боевым артефактом — десятью кольцами, с помощью которых он победил всех врагов и создал тайное общество. На протяжении столетий он собирал армию и тайно вмешивался в ход мировой истории, но потом отошел от дел. Четверть века спустя молодой парень по имени Шон ведет обычную жизнь: днем работает парковщиком, ночью отрывается в караоке. Однажды на него нападают, чтобы забрать подаренный матерью медальон: последний оказывается не просто украшением. Кольцо Нибелунгов Фантастический фильм, основанный на средневековой германской поэме «Песнь о Нибелунгах». Неизвестный кузнец по имени Зигфрид избавляет жителей Бургундии от древнего и могучего дракона Фафнира.
Вместе с титулом победителя ему достается доступ к сокровищам чудища, однако легенда гласит, что эти богатства прокляты. Зигфрид не придает этому значения и забирает их себе. Варкрафт Фильм, снятый на основе культовой компьютерной игры Warcraft. В неспокойной средневековой вселенной обитают два воюющих лагеря: с одной стороны — люди и некоторые примкнувшие к ним расы — например, гномы. С другой — гигантские монстры, известные как орки: их нация вымирает из-за особого вида магии. Их ждут кровопролитные сражения, но обеим сторонам еще предстоит понять, кто виноват в затянувшемся конфликте.
Бесконечная история Трилогия, снятая с 1984 по 1994 годы. Спасаясь от школьных хулиганов, 10-летний Бастиан прячется в старой книжной лавке. Там ему попадается старинная книга в причудливой обложке. Открыв ее, мальчик попадает в фантастический мир, где собаки летают, улитки бегают, драконы не имеют крыльев, а еще есть эльфы и много других невероятных существ. Страна эта так и называется — Фантазия, и ее юной правительнице угрожает опасность, порожденная несбывшимися мечтами.
К тому же, мы обнаружили много багов и смогли продемонстрировать им более эффективные способы использования программы. Поэтому у нас было взаимовыгодное сотрудничество. Если бы мы начали создавать наш фильм сегодня, у нас бы это заняло намного меньше времени. Но в результате всех наших исследований и разработок мы нашли отличные методы работы". Тани Кунитаке, режиссер-постановщик а также арт-директор , отвечал за раскадровки и сценарий. Кунитаке ранее работал над фильмами "Бойцовский клуб" "Fight Club" и "Матрица" "The Matrix" в качестве художника по концепции, руководил большой командой художников-раскадровщиков, из которых восемь были из Японии и восемь из Лос-Анжелеса. Стены его офиса обклеены результатами их труда. Мы делали это на ранних стадиях производства и создавали ролики из раскадровок в виде слайд-шоу. Иногда мы включали черновой вариант диалогов. Это позволило нам сделать предварительную визуализацию всего фильма". Эту информацию передавали специалистам по анимации и motion capture. На стадии 3D-моделирования аниматоры стараются исключить как можно большее число ошибок.
Первый сериал «Остров фантазий» вышел на малые экраны в 1977-м и шел до 1984 года. Он рассказывал про загадочный остров с его не менее таинственным владельцем мистером Рорком Рикардо Монтальбан. На острове воплощались мечты гостей, но отнюдь не всегда гости получали именно то, о чем мечтали, лишь то, чего желали на самом деле. В 1998 году сериал вернулся с Малкольмом МакДауэллом в роли Рорка, но продержался лишь 13 серий и был закрыт. Впрочем попытки сделать из классики нечто живое предпринимались и после, но на большие экраны добрался лишь один проект. А кому, собственно, он вообще был нужен? Нам не очень-то, а вот студия Blumhouse Productions хотела подзаработать. Студия Blumhouse Productions, известная по очень большому количеству ужастиков различного качества, любит скупать дешевые товарные знаки и делать с ними дешевые фильмы. Просто иногда получаются камерные шедевры, а иногда совсем ничего не получается. Притом «Остров фантазий» сам по себе нетипичное для студии кино. Да, тут есть некоторые элементы фильма ужасов, но они столь незначительны, что кажется, будто бы их нет совсем.
История серии Final Fantasy часть 5. Final Fantasy: The Spirits Within. Фильм, напугавший Голливуд
Авторам кино-фантазии удалось создать проект, где гармонично сочетаются советская киноклассика, французская эстрада и современная отечественная поп-музыка. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия. Причина впечатляющего успеха фильма в американском прокате кроется в "мужских страхах и фантазиях", на которых он играет, рассказал в беседе с радио Sputnik кинокритик Егор. Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит.
Киноконцерт «Фантазия» или компания Disney открывает новый сезон в Московской консерватории
новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова. В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». 8 апреля 2021 Новости. Компания Sony Pictures Home Entertainment анонсировала ремастер-версию CGI-фильма "Последняя фантазия VII: Дети пришествия" (Final Fantasy VII. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. Фильм станет первым независимым проектом, полностью реализованным на территории Северного Кавказа.
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года
Лучшие фильмы фэнтези – топ 50 | TV Mag | новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова. |
Лучшие фильмы фэнтези – топ 50 | TV Mag | Все части серия фильмов Фантазии для взрослых. |
Fantasia (鬼马狂想曲, 2004) film review :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan | 13 ноября 1940 года – в США выпущен на экран первый в мире цветной мультипликационный фильм со стереофоническим звуком – «Fantasia» («Фантазия») (США, Walt Disney Pictures. |
Fantasia (鬼马狂想曲, 2004) film review :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan | Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах. |
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
Поэтому в мире «школу Разбежкиной» не воспринимают как направление. Мне кажется, это обидно и плохо В кинематографе приходят и уходят всякие волны. Например, в конце 80-х с фильмом «Красный гаолян» Чжана Имоу появилась азиатская волна азиатская — японская волна была и в 50-х. Потом в 1995 году появилась датская «Догма». Ее корни — в кинематографе Пола Моррисси и Энди Уорхола конца 60-х годов.
Если говорить о недавних волнах, то это новое румынское кино. Это все востребовано, анализируется, воспринимается, покупается, прокатывается, смотрится. А у нас в какой-то момент возникла интересная «языковая» киношкола, связанная с неигровым кино: назовем ее «школой Разбежкиной». В мире ситуация одна, в России — другая.
Неигровое кино, «школа Разбежкиной» не является предметом обсуждения или активного анализа в обществе. Соответственно эту школу здесь мало кто знает, кроме профессионалов и тех, кто ищет и любопытствует. И мир, как ни странно, не считает ее полноценной волной, хотя какие-то отдельные фильмы попадают на фестивали и даже получают призы и Марина Александровна сама известна как режиссер, а не только как преподаватель. В России относятся к этому несерьезно, снисходительно, здесь нет всерьез продуманной, адекватной государственной политики по поддержке кино, и российского неигрового кино в частности.
Мне кажется, это обидно и плохо. Учеников Разбежкиной можно узнать по первым кадрам — по способу растворения автора в герое. Человек в этих картинах максимально открыт, бескож, максимально искренен — возникает эффект отсутствия автора, при его ближайшем телесном присутствии. Мне хочется привлечь внимание к этой волне.
Делать это можно в том числе рассказывая о неигровом кино, фокусируя аудиторию на нем, усиливая энергетику интереса. Взять фильм Разбежкиной и долбить его по «Первому каналу» каждую неделю. Даже если рейтинг будет низким просто потому, что аудитория федеральных каналов не приучена к тому, во что надо вдумываться, над чем нужно рефлексировать , она все равно в итоге будет гораздо известнее, чем сейчас. Но все это может уйти в песок, потому что популяризация требует объяснения.
Нужна структура. Структура — это в данном конкретном случае культурная политика. Культурная политика — это основная задача государства. Культура развивается и сама по себе, но есть факторы, которые на нее оказывают важнейшее влияние.
Один из основателей культурологии, швейцарец Якоб Буркхардт еще во второй половине XIX века обозначил все движущие силы истории: государство у нас с этим избыточно хорошо , культура и религия. Понятно, что все они находятся между собой в сложных взаимоотношениях. Религия влияет на культуру и наоборот, культура влияет на государство, государство — на религию и т. К культурной политике выстраивание идеологических конструкций не имеет никакого отношения Тем не менее государство работает в контексте некоей стратегии.
Стратегия это тоже структура — это политика: политика государства, церкви в российском случае она у нас в связке с государством. Есть еще понятие культурной политики. Культурная политика нужна не для того, чтобы государство продвигало какую-то свою идеологию — временную, привязанную к нынешнему президенту, или к нынешнему составу парламента, или министру культуры. Она необходима для создания живой культурной среды.
Чтобы культурная среда давала возможность регенерировать какие-то национальные контексты и интересы. Они непредсказуемы, они отличаются от тупой идеологической заданности. Эти процессы по созданию культурной среды, по пропаганде и постройке грамотной системы, не связанные с временщическими интересами, у нас отсутствуют. В России зияющая дыра с министрами культуры: или это безликие люди, или это люди просвещенные, но не способные к действию, или это такие случайные персонажи, как Мединский, которые являются пропагандистами какой-то устаревшей идеологии.
К культурной политике выстраивание идеологических конструкций не имеет никакого отношения. Их могут выстраивать политические партии. Государство, а особенно Министерство культуры, должно быть выше этого. Но — нет такой стратегии.
Мы хотим, чтобы наше кино знали-смотрели-покупали, чтобы оно было конвертируемо и востребовано в мире. Но не занимаемся его государственной поддержкой, которая заключается в создании среды для его развития.
То же самое с драмой. То же самое с комедией. В итоге могло бы выйти так, что и фильма не было бы совсем. Однако он есть, и развязка легко дает пощечину всем в этом сомневающимся. Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал. Итак, в чем тут дело. Пять молодых людей выигрывают путешествие на остров, который магическим образом готов исполнить их мечты. Одна девушка хотела восстановить свою жизнь, исправив ошибку молодости, другая хотела, чтобы ее школьная обидчица пострадала морально и физически, парень хотел в армию, чтобы встретить погибшего отца так-так, что?
В итоге, конечно же, с желаниями они перебарщивают, и все оказывается куда сложнее, чем им казалось. Ну или как казалось сценаристу, решившему выдать парочку сюжетных поворотов и глубокого смысла под самый конец творящейся на экране комедии. По итогу из фильма не получился триллер, и поэтому он искренне пытался шутить и неискренне пугать.
Логотип IBM 1974 год Студия была открыта в 1966 году группой ученых-физиков, которые собирались изучать радиационное поле. Позднее их программное решение Synthavision, изначально ориентированное именно для изучения радиационных лучей, будет адаптировано и применено в области рендеринга, в качестве фундаментальной системы для технологии трассировки лучей. Логотип Mathematical Applications Group Inc.
Так же из-под пера компании вышла совершенно новая система моделирования. Моделирование конечно круто, но, кто же стал первопроходцем в 3-х мерной анимации. Презентация возможностей Synthavision 1974 год Шел 1968 год. Но завладеть вычислительной мощностью новой ЭВМ, что принадлежала другой кафедры было невозможно, однако судебные разбирательства о которых точно не здесь и не сейчас, помогли амбициозным ребятам. Это всё БЭСМ-4 Ученые смогли получить доступ к компьютеру в Институте теоретической и экспериментальной физики в Новых Черёмушках и начать производство своей анимационной короткометражки, изменив изначальную задумку. Проект получил название «Кошечка».
Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Модель кошки являлась несколькими объединенными «брусками», а за анимацию отвечали дифференциальный уравнения, за которые был ответсвенен Минахин. Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации.
И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал.
Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1.
За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма.
Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками.
Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур.
И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже.
Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей...
Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое.
Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу.
Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу.
Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии».
Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера.
Видеоролик Mercury - вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин. Драгоценности разумно распределены: брюнетке Раппопорт достались бриллианты, блондинке Михалковой - сапфиры, рыжеволосой Исаковой - рубины. Художник по костюмам Татьяна Долматовская продумала до деталей каждый образ: "В этот раз мы решили немного пошалить и одеть героинь так, как если бы вся их жизнь была сплошной красной дорожкой.
А какая красная дорожка без украшений Mercury! По-моему, шалость удалась". Одна из героинь Ксения Раппопорт возвращается с вечеринки, на которой явно хорошо провела время, однако "что-то пошло не так", и она возвращается одна, нетвердой походкой, покачиваясь на высоких каблуках, по пути несколько раз спотыкаясь и теряя содержимое клатча. Однако главные драгоценности остаются на ней - даже в ванне с пеной, обволакивающей мягким облаком и позволяющей наконец по-настоящему расслабиться. Вторая героиня Анна Михалкова чем-то расстроена уже сразу, и слово "Mercury", которое она произносит, показывая миру средний палец, в ту минуту ее жизни похоже на известное французское ругательство. В принципе, ничего неправдоподобного в такой ситуации нет: у благополучных девушек в красивом вечернем платье и баснословно дорогом колье с сапфиром тоже бывают в жизни неудачные моменты, когда либо такси останавливается не там, либо вообще неизвестно, куда ехать дальше. Только третья героиня Виктория Исакова произносит слово "Mercury" как признание в любви - к миру и к себе. И то, что в это время идет дождь, ничуть ее не смущает и не расстраивает.
В конце концов, ее струящиеся рубиновые серьги-водопады тоже напоминают капли воды. Только драгоценные.