Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Из фильма «Дело было в Пенькове». Среди претенденток на роль агронома Тони была даже супруга Ростоцкого актриса Нина Меньшикова, но выбор пал на Майю Менглет – дочь актера театра Сатиры Георгия Менглета. У Тони Глечиковой в фильме "Дело было в Пенькове" на стене над её спальным местом висел портрет Пушкина. Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо.
В прокат вышел фильм «Дело было в Пенькове»
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня | В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Уставший от безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. |
Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром. | О фильме. Актёры. |
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
Актеры, снявшиеся в картине, купались в лучах славы. Расскажем, кого из них уже нет с нами. Но всю жизнь он считал роль Матвея Морозова главной в своей карьере. Ростоцкий дал мне путевку в большой кино. Мы с ним подружились на съемках и были дружны до конца его жизни», — вспоминал актер. Интересно, что изначально роль тракториста Матвеева должен быть играть другой артист.
Но Ростоцкий внезапно объявил о замене исполнителя. Предложенная им кандидатура Тихонова вызвала недоумение у членов худсовета. Его аристократичная внешность никак не подходила к образу тракториста-колхозника, который только освободился из тюрьмы. Однако Тихонов блестяще справился с этой ролью. В 2002 году актер пережил инфаркт.
Тогда ему было 74 года, но он восстановился и продолжил сниматься в кино. Последнюю роль он сыграл в 2005-м — в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Артист рассказывал, что она тянулась к городской жизни, а ему нравилось находиться за городом, в тишине.
Так в фильме появился Вячеслав Тихонов. Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев. А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове». Это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью.
Последнюю роль он сыграл в 2005-м — в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви». Артист рассказывал, что она тянулась к городской жизни, а ему нравилось находиться за городом, в тишине. В мае 2007 года Тихонов снова попал в больницу, поскольку его беспокоили боли в сердце. Почти через год он перенес операцию, а в ноябре 2009 его пришлось госпитализировать. После операции на сосудах его состояние резко ухудшилось. Актер ушел из жизни 4 декабря 2009-го, ему был 81 год. Режиссер искал актеров и среди студентов, поэтому Майю пригласили на кинопробы. Войдя в студию, она увидела Вячеслава Тихонова и стала наблюдать за его актерской работой. Ростоцкому этого хватило, чтобы взять Майю на роль — ей даже не пришлось произносить текст и быть в кадре. Съемки вели «на натуре» — в настоящей деревне. Было очень нелегко, но это стоило того. Уже на следующий день после премьеры фильма Майя стала настоящей звездой. Оказалось, что она не готова к такой славе, поэтому старалась больше бывать дома. Но на улице ее все равно узнавали и просили автограф — ведь афиши фильма висели повсюду.
Таким образом мы установили, что может быть сон без сновидений, но не может быть сновидений без сна, - сколько раз повторялась эта крылатая фраза заезжего лектора во времена, когда был так популярен этот фильм. Читалась лекция в колхозном правлении деревни Пеньково, где центром светской жизни был дом самогонщицы Алевтины. Там и утолял неуемную энергию тракторист Матвей Морозов Тихонов , парень веселый и озорной, гроза всей деревни. Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял.
Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах
Исполнилось 65 лет фильму «Дело было в Пенькове» | «Русская Теленеделя» | Дело было в Пенькове Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий В главных ролях Светлана Дружинина Майя Менглет Вячеслав Тихонов Оператор Георгий Гарибян Композитор Кирилл Молчанов Кинокомпания Киностудия им. М. Горького Длительность 100 мин Страна. |
Дело было в Пенькове (1958) - актеры и роли фильма | После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры – представители разных поколений. |
Актёры - Дело было в Пенькове (1957) | Кто снимался в фильме Дело было в Пенькове (1957)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
"Дело было в Пенькове": актеры и роли | Кто кого играет в фильме «Дело было в Пенькове» (1957): актеры и их роли. |
"Звезды советского экрана": "Дело было в Пенькове"
Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов. В ролях: Валентина Телегина, Юрий Медведев, Юрий Мартынов и др. Тракторист Матвей Морозов возвращается из тюрьмы в родное село. И вспоминает историю своей женитьбы. В 1958 году фильм «Дело было в Пенькове» неожиданно стал одним из лидеров в кинопрокате — его посмотрели более 30 млн человек. Смотреть онлайн фильм Дело было в Пенькове (1958) в онлайн-кинотеатре Okko.
5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"
В съемочной группе муссировались слухи, что отношения актеров выходят далеко за рамки деловых. Но, поговорив со Светланой, Мордюкова поняла, что ничего у нее с Тихоновым не было и успокоилась. Песня «Огней так много золотых» композитора Кирилла Молчанова и поэта Николая Доризо возникла уже после того, как фильм был готов. Ее судьбу решил директор киностудии им. Даже не дослушав песню до конца, он воскликнул, что переносит сроки сдачи фильма! А после выхода картины песня сразу же стала народной. И в каждый этап своей жизни вы ее прочитываете по-разному. И я могу только сказать — светлая память очаровательному человеку Кириллу Молчанову. И не надо печалиться, он прожил, действительно, великолепную жизнь. И песни его поются и живут. Так что жизнь его прошла не зря», — сказала однажды Светлана Дружинина.
Но «Огней так много золотых» была не единственная песня, написанная для этого фильма. Еще один хит «От людей на деревне не спрятаться» предназначался для героя Тихонова. Поскольку актер был не поющим, песню должен был исполнить другой артист.
В дебютантку влюбились тысячи зрителей. Говорят, даже режиссер не смог перед ней устоять. Светлана Дружинина, которая сыграла роль жены Матвея Ларисы, рассказывала: «Ростоцкий был увлечен ею. На съемках подобные истории случаются.
Порой так и рождаются звезды… А Ростоцкий еще и по природе своей был невероятно увлекающимся… Он ведь Пигмалион. Все мужчины-творцы — Пигмалионы. Они создают статую, влюбляются в нее. А потом эта статуя становится неинтересной и творец возвращается «в свое стойло»…». Майя Менглет в роли Тони Фото: domkino. В 1960-1970-х гг. К тому же на первом месте для нее всегда оставался театр, и если перед ней стоял выбор: съемки в кино или репетиции в новом спектакле, она всегда выбирала второе.
До середины 1990-х гг. Майя продолжала время от времени сниматься, но ее приглашали все реже и реже. В это же время начались и сложности в театре с приходом нового руководства, и в 2002 г. Актриса, которую называли советской Софи Лорен Фото: kino-teatr. Позже эмигрировать решил и младший сын. Оба они поселились в Австралии и предложили родителям переехать к ним. Так «зоотехник Тоня» стала жительницей Мельбурна.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Среди претенденток на роль учительницы Тони была даже супруга Ростоцкого актриса Нина Меньшикова, но все-таки выбор пал на Майю Менглет — дочь известного актера Театра сатиры Георгия Менглета. Позднее ко мне подошел Ростоцкий и сказал, что пробу со мной делать не будут, что он уже меня утвердил. Оказывается, Станислав Иосифович наблюдал со стороны то, как я реагирую, как смотрю на Тихонова, и понял, что такая Тоня и должна быть в фильме. Ларису — дочь председателя колхоза — режиссер выбирал между Нонной Мордюковой и Людмилой Хитяевой.
Однако после долгих раздумий Ростоцкий все же утвердил красавицу Светлану Дружинину, которая уже была известна по фильму «За витриной универмага». Ходили слухи, что попала актриса в фильм из-за своего романа с Тихоновым. Избы для съемочной группы Натурные съемки проходили вблизи города Клина: в одной деревне снимали на полях, в другой — в сельском клубе, в третьей искали местных жителей для массовки.
«Дело было в Пенькове»
Актер в фильме «Дело было в Пенькове» сыграл дедушку Антонины. Все о фильме Дело было в Пенькове, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. В октябре 1957 года читатели журнала "Советский экран" увидели первые кадры со съемок нового фильма "Дело было в Пенькове". В фильме «Дело было в Пенькове» актриса сыграла самогонщицу Алевтину Власьевну.
Дело было в Пенькове фильм (1957)
одна из лучших мелодрам советского кино. Актер в фильме «Дело было в Пенькове» сыграл дедушку Антонины. «Дело было в Пенькове» — 1957. В 1958 году фильм «Дело было в Пенькове» неожиданно стал одним из лидеров в кинопрокате — его посмотрели более 30 млн человек.
Как сложились судьбы актеров фильма 1957 года "Дело было в Пенькове".
Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой.
Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства. Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал.
И ведь тогда жили-то немногим лучшего нашего — и свои страхи были, и даже ужасы, но кино тогда было каким-то откровением, каким-то подспорьем что ли, вроде песни, которая всегда с тобой и которая по жизни помогает… - Что вы со мной обращаетесь, как при старом режиме? Дураки были при любом режиме. Примерно две трети фильма я испытывал то, что называют когнитивным диссонансом. Я привык к тому, что Вячеслав Тихонов — это Штирлиц, это князь Болконский — интеллигентный и безумно порядочный человек. Грешным делом я сперва думал про его героя Матвея Морозова едва ли не то, что он какой-то подлец. И только ближе к финалу я понял, что все его злоключения, все это напускное равнодушие как раз идет от обратного: Матвей — открытый человек, без камня за пазухой, чуть шуботной как говорит бабушка, по-деревенски — «леший» , но вовсе не плохой.
Городскому человеку, а особенно человеку нашего времени трудно понять, что такого страшного в том, что пусть и женатый мужчина поговорит с другой девушкой. А в деревне совсем другое! Там свои законы, свой самосуд. Я не был никогда в деревне, но по рассказам бабушки хорошо представляю себе эту среду, поэтому и история эта для меня не прошла незамеченной, история об огромной не любви даже, а страсти, о жизни, о людях. Хорошо, что советское кино сохранилось. Бывает, что разочаровываешься в людях, тогда всегда можно окунуться в советское кино и на время забыть все… 9 из 10 P.
Светлана Дружинина, как говорят сейчас, просто бомба. Главная героиня неизменно утверждалась на роль первой, и подобранный к ней главный герой неизменно указывался в титрах вторым, каким бы ни было соотношение их важности в картине. Может быть, таким образом режиссеры, которые были по большей части мужского пола, отстаивали свое право на свободное творчество — мол равенство равенством, а вдохновение ведь по приказу не является, ему муза нужна. Бог его знает, но факт налицо — развеселый тракторист Матвей Морозов, несомненно являющийся центральным персонажем пеньковского дела, обозначается лишь в третьей строчке начальных титров, вежливо пропуская вперед обеих своих дам. Впрочем, дело тут может быть еще и в том, что «Пеньково» — это лишь первая совместная работа Тихонова с Ростоцким и вообще первая его, Тихонова, большая актерская удача. Это уже потом творческий союз двух выдающихся Славов превратился в прочный дружеско-профессиональный тандем, сформировавший на отечественном экране своеобразный Ростоцкий-стиль и во многом поспособствовавший перемещению Вячеслава Васильевича на верхние строчки всяких титров.
А пока выбор актера на главную роль выглядел довольно авантюрным. Соединять в одном персонаже точеную тихоновскую внешность и его собственную тихо-скромную натуру с буйно-разудалым, хулиганским характером деревенского тракториста было, мягко говоря, неожиданно. Я вот читала повесть Антонова, и хотя к тому времени уже много раз видела фильм, книжный Матвей представлялся мне абсолютно не таким, как герой Тихонова. И тем не менее, главной особенностью этого персонажа мне показалась как раз его нетипичность, странность. Так что на свой эксперимент Ростоцкий имел полное право. А эксперимент — он, как известно, чем дальше от теории, тем ближе к Нобелевской премии.
Получившееся чудо бузит и впрямь на редкость обаятельно, так что и влюбленность новенькой Тони, и ревнивое отчаяние Ларисы представляются вполне логичным, если не единственно возможным развитием событий. Ростоцкий вообще мастер по части изображения чувств, и не только романтических. Не то, чтобы «Пеньково» — психологический фильм; он скорее такой — внимательный — и к сильным, и к слабеньким движениям человеческой души, и вообще к человеческой природе. Много крупных планов, много взглядов, эпизодиков, незначительных каких-то реплик — и история разворачивается как будто сама собой, и очень просто, и очень верится. Интересная получилась в фильме роль у самого Пенькова. Иногда берет сомнение, не выдумало ли оно наперед всю эту историю себе для развлечения, раздарив заранее роли главным действующим лицам и фактически заставив их проигрывать заданный сценарий.
Пока наивная Тоня соображала, что научные беседы про табуляторы тоже могут иметь романтический подтекст, общественное мнение уже охотно записывало ее к Матвею в любовницы. Интересно также, что ни Тоню, ни Матвея это самое мнение особо и не осуждало, вероятно чувствуя к ним некоторую благодарность за разбавление скучных деревенских будней своими сердечными разборками. Потому как ансамбль «Сны и сновидения» еще создан не был, а развлекаться уже как-нибудь хотелось. Такими люди у Ростоцкого и получаются — не слишком лакированными, но и не безнадежно испорченными, и некрасивыми в чем-то, и в чем-то прекрасными, в общем — разными, и не укладывающимися в рамки какого-то одного определения. Как бы и серость есть, но и она не приговор. Вообще «Пеньково» — очень жизнелюбивый фильм, душевный такой и веселый.
Каким-то невероятным образом он сочетает в себе почти шекспировские страсти с легкостью и юмором, отчего и то, и другое только выигрывает. Ну, наверное, потому, что и в жизни все ходит рядом. И восторженная Тоня, искренне верящая в сотни тысяч тракторов, бороздящих просторы Родины, и скептический председатель колхоза, еле заметно поднимающий брови от таких рассказов в большой аудитории, и Матвей, которому, в общем-то, все равно, сколько на самом деле тракторов — были бы люди, по-настоящему во что-то верящие, и тогда его собственный трактор стоит тысячи. И даже добродушно-улыбчивый товарищ Игнатьев, называемый почему-то во всех статьях секретарем райкома, тоже ходит по этой планете, пусть и не в таких количествах, как в старых отечественных фильмах, и не всегда в секретарском звании. Все это где-то рядом, и если кому-нибудь удается это поймать и отразить на экране — его будут смотреть долго. Так и мне, думаю, не раз еще представится возможность поразмышлять о сложном отношении советского кинематографа к вопросу о равноправии полов.
Так ли обстоит дело с этим фильмом? На первый взгляд — да, но за любовным треугольником, грустной историей любви, благородством главных героев, скрыт и иной смысл. Набросками показана жизнь в деревне. И это не лубочная картинка с песнями, плясками, всеобщим весельем, каких изобилие в советских фильмах того периода. Это и обнажение отрицательных качеств: необразованность, можно сказать, серость жителей деревни, узость их взглядов и интересов. Вспомнить хотя бы момент на свадьбе, какая была разная реакция у гостей, когда были подарены книги и туфли.
Первое вызвало насмешку, второе же — всеобщее восхищение. Таким маленьким штришком режиссер умудрился показать сущность деревенского общества, его недалекость. На этом фоне Тоня заметно выделяется. Она образованная, умная девушка. Целеустремленная, понимающая проблемы деревни, ищущая их решения. Неудивительно, что Матвей, которому тесно в своем кругу, тянется к ней.
Не ровня ей Лариса. Ни по уму, ни по чуткому сердцу, ни по жизненной мудрости. Несмотря на год выхода фильма, он очень актуален и сейчас. Само собой трогательная любовная история не может потерять своей свежести, но и тема важности образования, культурного развития общества тоже имеет сейчас немаловажное значение. Только проблема эта, к сожалению, перетекла из деревень в большие города, а деревни практически полностью перестали существовать. Только фильмов, поднимающих эти проблемы сейчас не много.
А если они и появляются, то чаще оказываются «неформатными». Перед телевизором нас захлестывает поток безвкусицы, похабщины, мы восхищаемся людьми самого низкого пошиба. И каким же глотком воздуха в смраде всей телевизионной духоты становятся вот такие прекрасные, добрые, мудрые фильмы. Смотреть абсолютно всем! Это очень счастливый фильм, как ни парадоксально, про измену сразу после свадьбы. И, упаси Господь, не про физическую измену, а про моральную.
Антонина — активистка с огромными скромными глазищами, балагур Матвей браво Тихонову, сыгравшему противоположный себе образ, всегда радуюсь такому , и заносчивая красотка Лариса, сыгранная Светланой Дружининой, я считаю, одной из самых красивых советских актрис. Кто вы думаете, тут жена, а кто «третья сторона»? Жена тут — заносчивая красотка, а третья сторона — скромная, но твёрдая красавица Антонина, пусть вас не смущает её причёска «советский валик». Матвей ненагулявшийся красавец, но какой благородный! Узнав, что жена захотела сделать Тонечке гадость — в тюрьму сесть не побоялся. Всем, кто боится измены мужа, и просто любителям добрых советских мелодрамо-комедий.
В СССР они передают радость послевоенной жизни, переустройства государства во время «оттепели» Хрущева. Посмотрев этот фильм я вспомнил свое детство: бабушкин дом в Дальнем Подмосковье, построенный как раз в конце 50-х, узкий переулок, вечера за самоваром — под яблоней в саду и под аккомпанемент «парней так много холостых…».
С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове»… «Дело было в Пенькове» — это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью.
Вот с неё я и начался. Станислав Ростоцкий дал мне путевку и в большое кино, и, можно сказать, в жизнь. Я ему за это очень благодарен. С «Пенькова» началась наша настоящая мужская дружба, которая длилась много лет, до самой смерти Станислава Иосифовича.
Я и сейчас чувствую, как мне его не хватает». После «Пенькова» Тихонов снялся еще в четырех фильмах Ростоцкого, неоднократно демонстрируя всю широту своего актерского диапазона. На эту роль претендовали многие известные актрисы, признанные красавицы. Но когда Ростоцкий впервые увидел в павильоне Майю Менглет, скромно сидевшую на чемоданчике в углу, пока проходили пробы другой актрисы, он был покорен.
Именно такую героиню он и искал — робкую, трогательную и кроткую. Для Майи Менглет эта роль была первой, и члены худсовета сомневались в том, что 22-летняя дебютантка справится с главной ролью. Но после премьеры фильма «Дело было в Пенькове» Майя неожиданно для самой себя стала звездой всесоюзного масштаба. А когда она впервые появилась на зарубежном кинофестивале, ее назвали советской Софи Лорен — они действительно были чем-то похожи.
Майя Менглет в роли Тони Фото: kino-teatr. В дебютантку влюбились тысячи зрителей.
Дата выхода. Мелодрама от режиссера Станислава Ростоцкого.
В колхоз по распределению приезжает молодой специалист - некрасивая, но хитрая Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, - колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, красавица Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова.
С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться.
Тракторист влюблен в городскую девушку, о чем знает вся деревня, кроме самой Глечиковой. Общественная деятельность Тони раздражает также и Алевтину, промышляющую самогоноварением. До приезда молодого специалиста интересы деревенских жителей ограничивались распитием крепких напитков. Теперь же большая часть односельчан Алевтины собираются в клубе, где регулярно устраивает культурные безалкогольные вечера Тоня Глечикова. Актеры и роли Как отрицательные, так и положительные персонажи присутствуют в сюжете фильма «Дело было в Пенькове». Актеры Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина сыграли все же героев противоречивых. Если Морозов в начале киноленты представляет собой человека легкомысленного, нецелеустремленного и даже праздного насколько это было возможно в советском колхозе , то в конце фильма это уж зрелый, рассудительный мужчина.
Светлана Дружинина сыграла ревнивую жену главного героя. Желание сохранить семью едва не толкает Ларису на преступление. Дабы избавиться от соперницы, она, не без подсказки одной из жительниц деревни, решает отравить Глечикову. Однако в последний момент отказывается от этой идеи. Ее муж, узнав о неосуществленном плане, пытается покарать Алевтину, которая всучила слабохарактерной Ларисе ядовитое зелье. За попытку убийства самогонщицы Морозов получает срок. Спустя несколько лет герой Тихонова возвращается в родную деревню, видит впервые своего сына и воссоединяется с Ларисой. Знаменитые артисты приняли участие в съемках фильма Ростоцкого.
Стоит сказать несколько слов о каждом из них. Морозова должен был играть Сергей Гурзо.
5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Мелодрама от режиссера Станислава Ростоцкого. В колхоз по распределению приезжает молодой специалист - некрасивая, но хитрая Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, - колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик.
А вот композитора долго не могли найти. Кирилла Молчанова нашли, когда съемочный период был окончен. Для включения песни в фильм пришлось доснять еще одну сцену, а сроки сдачи фильма пришлось перенести. Композицию в фильме исполнили Людмила Зыкина и Екатерина Семенкина, а песню «От людей на деревне не спрятаться» исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов. Сначала на главную роль пригласили Сергея Гурзо, друга Вячеслава Тихонова, однако режиссер уже после начала съемок заменил исполнителя роли Морозова, после чего дружба между актерами, учившимися на одном курсе во ВГИКе, прекратилась. Майя Менглет во время проб Тихонова тихо сидела на чемодане в углу и ждала своей очереди. После роли тони молода актриса стала звездой.
Обратим внимание, что в фильме не один раз показано, что у Тони есть такое понятие как стыд. Что такое стыд? Это голос совести в нашей душе. Что такое совесть? Это связь с Богом. Тоня в своих поступках и словах руководствуется не головой, не страстью или желаниями, а в первую очередь голосом совести в своей душе, то есть подсознательно она живет Божественными принципами и заповедями, а это есть самое ценное в каждом человеке. Как не полюбить такую девушку? Таким образом, именно душевные качества Тони, которыми, кстати, не обладает Лариса не зря же она сначала высмеяла перед всей деревней Тоню в клубе, а затем пыталась ее отравить — в отличие от нее Тоня, будь на ее месте, не поступила бы так , и приглянулись Матвею. Таких чистых сердцем женщин в реальной жизни одна на тысячу, и выбор Матвея в какой-то степени можно понять. Матвей, не подав апелляцию, намеренно пошел в тюрьму, но почему? Ему это было необходимо, так как он запутался в своих чувствах, и уже сам не знал, как ему правильно поступить в любовном треугольнике. Матвею нужно было время, чтобы разобраться в себе самом, определить, кого же он любит по-настоящему, а к кому у него лишь высокие чувства влюбленности, уважения и восхищения. Но чтобы разобраться в себе, нужно не только время, но и более важное — возможность отключиться от привычного образа жизни, от привычных людей и текущих проблем. Такое возможно либо в монастыре, что для Матвея в советское время было, разумеется, неприемлемо, либо в тюрьме. Интуитивно Матвей не сколько из-за своей гордости отказался от апелляции, а сколько из-за желания разобраться, наконец, в самом себе. После выхода из тюрьмы Матвей разобрался в себе. Да, Тоня красива, умна, воспитана и, самое ценное, чистой души человек искренняя в своих чувствах, никому не желает зла. По человеческой логике Тоня по всем качествам лучше его жены Ларисы, но Матвей, оказывается, любит именно Ларису. К Тоне у Матвея было некое преклонение и восхищение перед ее высшими человеческими качествами, но настоящей любви не было. Преклонение и восхищение — это человеческая логика. Ощущение того, что ты любишь человека, сам не зная по какой причине — это Божественная логика. Но Божественная логика является важнее человеческой при любых обстоятельствах без исключений , и на примере Матвея показан пример того, как человек понял, что для него важнее: человеческая логика или Божественная. Матвей после тюрьмы смог правильно расставить приоритеты между двумя логиками — какая бы не была Лариса, в действительности в своей душе он любит ее.
DVD 10 апреля 2009 В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.
"Дело было в Пенькове": актеры и роли
Одна из таких фильмов — «Дело было в Пенькове». Актеры и роли киноленты — тема статьи. История любви «Дело было в Пенькове» — фильм 1958 года. Истории из жизни обитателей деревни, а точнее, тружеников колхоза в те времена были весьма популярны. О жизни простого советского тракториста повествует фильм «Дело было в Пенькове». Актеры, которые сыграли в этой картине — звезды советского кино. Главную роль исполнил Вячеслав Тихонов. В конце пятидесятых годов исполнитель роли Штирлица не был еще знаменит. Начало его звездного пути начинается именно с роли в фильме, о котором идет речь в этой статье.
А создана картина по мотивам произведения Сергея Антонова. Вступительные кадры этой киноленты можно расценить как некий символ. Именно в это время многие заключенные возвращались домой. Имеются в виду в основном осужденные по политической статье, которые благодаря хрущевской амнистии получили, наконец, свободу. Но в сюжете фильма Ростоцкого — обычная история. Любви и верности посвящена картина «Дело было в Пенькове». Актеры Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина воссоздали на экране лирическую историю со счастливым концом. Сюжет Итак, фильм начинается с возвращения главного героя домой.
Мелодрама от режиссера Станислава Ростоцкого. В колхоз по распределению приезжает молодой специалист - некрасивая, но хитрая Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, - колхозный тракторист Матвей Морозов, заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. К тому же дочь председателя, красавица Лариса, против воли отца выходит замуж за Морозова. С приездом Тони жизнь в деревне начинает меняться. К ней тянется молодёжь.
С 1918 года — актёр театров Архангельска, Новороссийска, Барнаула, Иркутска, Красноярска, Царицына, Тулы, Краснодара 1929-1933 , Свердловска 1933-1937 и других городов. В кино с 1950 года первая роль — Рагулин в фильме «Кавалер Золотой Звезды». Принимал участие в озвучании мультфильмов. Актёр острохарактерного дарования, ему были свойственны тёплый юмор, простодушие, богатство интонационных красок. Ушёл из жизни 21 мая 1965 года в Москве. Телегина Валентина Петровна Родилась 23 февраля 1915 года в Новочеркасске. Окончила Ленинградский институт сценических искусств 1937, мастерская С. С 1936 года — актриса Театра имени Ленсовета, затем театра Балтфлота. После войны переехала в Москву. С 1945 года — актриса Театра-студии киноактёра в Москве. С 1946 года — актриса киностудии имени Горького. За время работы в кино актриса создала яркохарактерные образы простых русских женщин. Она играла главным образом лирико-комедийные роли. Её героини наделены своеобразным характером, обаянием, душевной щедростью и теплотой. Ушла из жизни 4 октября 1979 года в Москве. Похоронена актриса на Митинском кладбище. Мельникова Евгения Константиновна Родилась 27 июня 1909 года в Москве. Она — коренная москвичка. Детство её прошло на 1-й Тверской — Ямской, где была церковь Василия Кесарийского. В семье было четыре девочки. Отец работал слесарем-механиком, мама была домохозяйкой. В 1930 году окончила Государственный техникум кинематографии. С 1930 по 1937 годы — актриса киностудии Мосфильм. В 1937-1938 годах — актриса в Центральном Театре Красной Армии. В 1938-1945 годах — актриса на киностудии Союздетфильм. В 1945-1991 годах — актриса Театра-студии киноактёра. Она начала сниматься ещё в немом кино, играла бытовые эпизодические роли. А в 1935 году на экраны вышел фильм "Лётчики", где актриса сыграла воспитанницу лётной школы Галю Быстрову. Молодая, решительная блондинка сразу завоевала сердца мужской половины населения Страны Советов. Много лет спустя генерал Александр Руцкой признался Евгении Константиновне, что был влюблен в её героиню и решил пойти в авиацию, во многом благодаря "Летчикам". Они пригласили молодую актрису в свой новый проект — фильм "Цирк". Её кинопроба — сцена выяснения отношений между Раечкой и Марион Диксон вошла в фильм. Уже наутро после премьеры у квартиры Мельниковой собралось столько же поклонниц, сколько дежурило обычно в подъезде Орловой. Вскоре был написан сценарий новой комедии "Девушка с характером". Написан он был "на Мельникову", но та сниматься отказалась — ждала ребёнка. Сколько её не уговаривали, актриса была неприступна.
Ростоцкий не ошибся, Актриса очень реалистично сыграла ревнивую жену, которая любой ценой готова сражаться за свою любовь. Ходили даже слухи, что у Тихонова с Дружининой случился настоящий роман, но актеры это опровергают. Светлана отучилась на то время только один год на актерском курсе, до этого она окончила балетную школу, из-за чего у нее была характерная для балерин походка. Как вспоминает сама актриса, на съемках фильма ей очень сложно было привыкать ходить, как нормальные люди, режиссер грозился бить палками по ногам, если она не перестроится, это говорилось, конечно же, в шутку. Звездная роль Майи Менглет Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Режиссер опять всех удивил тем, что выбрал девушку, которая до этого ни разу не снималась в кино. На ее место пробовались многие актрисы, в том числе и жена Ростоцкого — Нина Меньшикова, но в Майе Станислав увидел именно тот образ Тони, который хотел показать зрителям. Режиссер оказался прав, Менглет справилась со своей задачей, для нее эта роль стала триумфальной. Никому не известная начинающая актриса после премьеры «Дело было в Пенькове» проснулась знаменитой. Ее узнавали на улицах, ее портреты красовались на афишах, и ее фотографии продавались в киосках. В каждой картине всегда должна присутствовать злодейка. В нашем случае таковой является деревенская знахарка и подпольная самогонщица Алевтина. Сыграть этот персонаж довелось Валентине Телегиной. Именно ее героиня подстрекала Ларису к тому, чтобы та отравила Тоню. Ей ведь самой хотелось, чтобы Антонина исчезла из деревни, эта активная комсомолка, добившись возведения нового клуба, угробила Алевтине весь ее бизнес, найдя для молодежи более достойное занятие, чем распивать водку в ее избе. Из-за Алевтины Матвей получил тюремный срок, но если бы, к примеру, на его месте оказался правильный и трусливый Зефиров Ю. Медведев , то никакого дела в деревне Пеньково вовсе не было бы. Зефирова даже сам председатель называет колхозным сорняком. Парень вроде бы и в передовиках ходит, но симпатии к своей законопослушной личности ни у кого из односельчан не вызывает.
В Австралии умерла звезда фильма «Дело было в Пенькове» Майя Менглет
Все ожидали, что фильм «Дело было в Пенькове» станет трамплином удачной кинокарьеры Майи Менглет, но этого не случилось. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Кадр из фильма *Дело было в Пенькове*, 1957 | Фото: После выхода фильма на экраны зрители завалили режиссера письмами с просьбами изменить финал – всем очень хотелось, чтобы главный герой остался с Тоней, а не возвращался к жене. одна из лучших мелодрам советского кино. Мелодрама Дело было в Пенькове появился на свет в далеком 1957 году, более полувека тому назад, его режиссером является Станислав Ростоцкий.
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно
«Дело было в Пенькове» — 1957. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Уставший от безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо.