Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие дня 26 апреля пятница. Радио ВЕРА — Российская радиостанция, которая рассказывает современному городскому жителю о вечных истинах Православной веры.

Евангелие день за днём - 28 августа

Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли See more 1 апреля, Понедельник. Великий пост День 15. Евангелие дня 2024 с толкованием. Чтимые святые See more 15 апреля, Понедельник. Великий пост День 29.

Таким образом, они боялись и за Него, но еще более — за себя, потому что еще не были совершенны. Оттого-то Фома, потрясаемый страхом, и говорит: идем и мы, да умрем с ним ст. Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст. Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться. И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда.

Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда. Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст. Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества?

А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний. А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф. Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.

Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению.

Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.

Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере.

Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны?

Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон?

А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова.

Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события.

Евангелие т. Высказывание с Евангелие. Евангелие напрестольное драгоценные камни. Золотой оклад Остромирово Евангелия.

Остромирово Евангелие украшение. Остромирово Евангелие обложка. Проект на тему Библия и Евангелие. Евангелие презентация. Презентация на тему Библия и Евангелие. Что означает слово Евангелие. Евангелия 1606 года. Первое Евангелие.

Евангелие 1678 года. Четвероевангелие 1606. Евангелие нового Завета. Библия от Евангелия. Сообщение о Евангелие. Книги нового Завета писали. Чтение Евангелия от марка. Евангелие от марка книга.

Молитва после чтения Евангелия. Молитва перед чтением Евангелия. Библия православная. Религиозные книги. Церковные книжки. Молодой человек с наушниками. Парень с плеером. Мужчина на телефоне с наушниками.

Я есть свет и истина и жизнь. Я есть путь истина и жизнь. Иисус Христос есть путь истина и жизнь. Я есть истина и жизнь. Апостол Автор Евангелия. Молитва апостолу Матфею. Авторы Евангелий. Апостолы написавшие Евангелие.

Евангелие страницы. Евангелие на кириллице. Сколько страниц в Евангелие. Евангелие от Матфея экономико философские рукописи Маркса. Византийская миниатюра ученики. Ученики Христа срывают колосья. Ученики Иисуса и колосья. Ученика Христа срывают колосья икона.

Андрей апостолов СПБ. Зач зач. Евангелие для детей. Евангелие для детей книга.

Приглашаем к сотрудничеству благотворительные фонды , общественные организации , НКО , поскольку мы можем рассказывать о местных инициативах в федеральном эфире. Общественно-значимым проектам уделяем большое внимание» [20] В 2018 году Роман Торгашин отмечал: «Для большей части нашей аудитории ценен глоток спокойствия и отдыха, который мы им даем в эфире. В то же время у нас очень много людей, особенно среди церковных, с активной жизненной позицией , которые как раз хотят, чтобы наша воинствующая природа Церкви мы все это знаем ярче и жёстче светила у нас в эфире, чтобы мы острее высказывались о тех или иных общественных событиях, не старались как-то их сглаживать, а говорили жёстко и прямо. Соответственно, мы получаем часто взаимоисключающие комментарии» [22] Программы[ править править код ] Семейные истории с Туттой Ларсен — Авторская программа Тутты Ларсен , в которой она популярно рассказывает истории о семейной жизни знаменитых людей. Светлый вечер — интересные беседы с известными людьми, в которой гости программы разговоривают об истории, искусстве, литературе, актуальных темах сегодняшнего дня и высоких материях. Программа не о событиях, а о людях и смыслах. Храмы моего города — рассказы о истории православных храмов и церквей. Часть речи — объяснение перевода и духовного значения церковно-славянских слов. Православный календарь — рассказ о праздниках и днях памяти святых на каждый день. Азы Православия — программа отвечает на вопросы тех людей, которые впервые входят в храм. Герои моего времени — программа о неизвестных героях наших дней, которые совершают героические поступки ради других людей, при этом не считая это чем-то особым. Тайны Библии — интересные факты из Библии и библейской истории в их взаимосвязи с современной наукой. Литературный навигатор — программа о том, что можно почитать из старого и из новинок книжного рынка. ПроСтранствия — удивительные места планеты глазами православного путешественника в совместном проекте с журналом «Православный паломник». Материнский капитал — программа для молодых мам: воспитание детей и их здоровье. Софья Бакалеева приглашает в студию врачей, психологов и педагогов для получения ответов на «мамины» вопросы. Жития святых — помогает лучше узнать о жизни великих святых.

Радио Вера Евангелие день за днем 25 Августа 2023

Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. Радио ВЕРА — Российская радиостанция, которая рассказывает современному городскому жителю о вечных истинах Православной веры. Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

«Радио Вера» онлайн

Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его. Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях.

Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего.

Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах.

Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому.

Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада.

Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним.

Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова.

Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние.

Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали.

А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь?

Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21.

Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому.

А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день. Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши.

Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал.

Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум.

Их вклад выходит за рамки духовной и религиозной сфер, углубляясь в современную интерпретацию Православия и проливая свет на практику церкви. Программа включает в себя сегмент церковного календаря, предлагающий информацию о религиозных праздниках и знаменательных датах, а также интерпретацию библейских текстов. Кроме того, существуют программы, посвященные семейным ценностям и воспитанию подрастающего поколения в соответствии с христианскими традициями. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно.

Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства. Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка. Официальный сайт: radiovera.

Богослужебное Евангелие на престоле. Православие святое Евангелие. Иллюминированные рукописи Византии. Архангел Михаил миниатюра рукописи. Евангелие от Иоанна рукопись. Миниатюра Византийской рукописи.

Евангельское радио. Радио нами. Арт посвященный радио. Радио мы вернулись. Евангелия от Матфея глава 1. Евангелие Евангелия от Матфея глава 10 Евангелие. Евангелие от Матфея книга. Библия ночь. Евангелие Благая весть.

Книги от Иисуса Христа. Жизнеописание Иисуса Христа Евангелие. Евангелие от Иисуса книга. Старинные духовные книги. Чтение Священного Писания. Открытое Евангелие. Книжная Христианская культура. Славянские тексты Евангелие. Отрывок из Евангелия на церковнославянском языке.

Старинные православные книги на старославянском. Иллюстрации из старинных православных книг. Мариинское Евангелие XI В. Мариинское Евангелие книга. Древнего манускрипта — Мариинского Евангелия. Мариинское Евангелие на кириллице. Ветхий Завет и новый Завет это части Библии. Библия Евангелие Ветхий Завет и новый Завет и. Библия Священная Ветхий Завет новый Завет.

Новый Завет книга. Новое радио госпел онлайн. Эпиграф из Евангелия. Книги святых отцов. Писание святых отцов книги. Евангелие с кратким толкованием. Евангелие т. Высказывание с Евангелие. Евангелие напрестольное драгоценные камни.

Золотой оклад Остромирово Евангелия. Остромирово Евангелие украшение. Остромирово Евангелие обложка. Проект на тему Библия и Евангелие. Евангелие презентация. Презентация на тему Библия и Евангелие.

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

CNN, FOX News Radio, и MSNBC в прямом эфире. 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха). Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043. А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь!

Радио ВЕРА - радио онлайн. Слушать бесплатно

На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Радио ВЕРА Евангелие день за днем №24152195 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Радио ВЕРА – Православный календарь 21 апреля: 35-й день Великого Поста. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге. Радио ВЕРА – 1 октября. Евангелие день за днём.

Евангелие слушать мир православия

CNN, FOX News Radio, и MSNBC в прямом эфире. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33.

Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля

А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом. Однако камень всё же отвалили. Из пещеры донёсся отчётливый запах тления. Он смутил всех, кроме Христа. Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель.

После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр.

Есть полезные рубрики о семейных ценностях, об укреплении веры, открытии новых истин, воспитании детей по традициям Христианства. Между познавательными блоками звучит спокойная инструментальная музыка. Официальный сайт: radiovera.

Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение.

Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой. Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр.

На самом деле, это не так. Великий пост заканчивается накануне Лазаревой субботы — более, чем за неделю до Пасхи. Потом начинается Страстная седмица — время особого воздержания, отдельное от Великого поста.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью»

Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. 14 апреля ( Великанов) (Составное Евангелие). Евангелие и Апостол на каждый день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий