В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем.
История модели
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Нексия?
- Покупка Daewoo Nexia "за" и "против" [1] - Конференция
- Автомобили Daewoo Nexia отзывы автовладельцев
- Обзор Daewoo Nexia 2024
- В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана
- Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Комплектации Daewoo Nexia
- Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом
- Популярные тест-драйвы
- Новые статьи
- Немного истории
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Произведя нехитрые замеры, я пришел в ужас, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню! В бачок омывателя было залито 2 литра жидкости и после получасовой поездки, загорается лампочка омывателя ну не мог я за пол часа вылить 2 литра жидкости. Продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что корпус двигателя для подкачки омывайки треснут. Я так подразумеваю, что он изначально был треснутым, с завода, либо его заменили в салоне салоны дилеров часто промышляют подменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные.
Его также заменили по гарантии. Понравилось то, что у сервиса не возникало никаких вопросов и все сразу меняли. Единственный минус, так это ожидание детали, в среднем 14 дней. ГУР Зиму машина отъездила хорошо, а особенно заводилась!
Как там, в рекламе, говорилось: «Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на все 100! При минус тридцати машина подавала звуки жизнедеятельности со 2-3 раза прокрутки стартера. Пришла весна, машина себя вела хорошо на дороге, но в заднем колесе так мне казалось появился звук подтирания шины об арку, было это всегда при повороте.
Пытался найти следы визуально, но без успешно, ничего не было видно. Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей.
Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение. После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились. Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только?
После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость.
Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.
Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом.
В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра. Вторая генерация автомобиля создается на переднеприводной платформе T-body, разработкой которого занимались инженеры концерна General Motors. Двигатель располагается в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней - полузависимые стойки с упругой поперечной балкой. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации. Оптика Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй - для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф.
Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений. Нововведения Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности.
Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,8-14,5В. Далее проверям утечку тока.
Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает. Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,01-0,005А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замков , что бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ. Возми вольтметр, подключи к АБ. При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше - отключи клемник и снова померь.
Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок - должно стать 14-15 В. Если меньше - тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Если ток более 100-300 миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно "жрут". А дальше - схему «в зубы» и вперед! Противотуманки H3 55 но, кажется, еще меньше. По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться. Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара.
Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт всегда. Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов на 20-30, в какую точно сторону не помню. Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках. Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из держателя. Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх. Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку.
Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный. Подъехай вечером к стене включи фары и покрути. Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару. Сори, гаек там действительно для рег. Крутить утомительно, максимум за один раз получается на 3-5 мм по длинне окружности.
Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал. Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год.
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем.
Daewoo Nexia
- Отзывы о Daewoo Nexia
- 16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia
- 2 Responses
- 16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)
собираюсь брать део НЕКСИЮ
Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.
Силовые агрегаты не баловали динамикой. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее — 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры — большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких.
Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек. Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс.
Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец.
Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем. Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней.
Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые. Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась. Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать. Так стоит ли покупать Daewoo Nexia? Если вам нужен в целом надежный автомобиль, вы нетребовательны к современным опциям и хорошей эргономике, и при этом стеснены в финансах, то Daewoo Nexia будет вполне разумным выбором. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях! Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться 171.