Новости чучело фильм 1983 отзывы

фильм, который я не люблю с детства. Фильм с претензией на оригинальность, удивившей слабой режиссурой и не менее слабой актерской игрой.

Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой

Кино по книге: «Чучело» Ролана Быкова | Онлайн-журнал Эксмо Оригинал взят у wingedlynx в Детские травмы.
«Чучело» с Орбакайте: позор советских детей - Культгид - Фильм «Чучело» был снят в 1983 году режиссером Роланом Быковым.
Содержание фильма «Чучело» (1983), сюжет, смысл, объяснение концовки, похожие фильмы Сюжет: 4.8 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.8 Оригинальность: 4.73 Музыка и звук: 4.63 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Чучело" (1983).
«Чучело» всепрощающее / Посмотрела художественный фильм «Чучело», где Кристина Орбакайте сыграла Лену Бессольцеву.
Чучело (фильм 1983) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г.

«Чучело» всепрощающее

Было страшно. Страшно, прежде всего, из-за того, что это не выдуманная история, такие ситуации, как у Лены Бессольцевой сплошь и рядом, это реалии нашей жизни. Было обидно. За то, что добро наказуемо. Да, главная героиня, бесспорно, была непозволительно наивна, решившись взять на себя вину малознакомого человека.

Понравилась рецензия? Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят. А вот жизнь одной лишь малолетки имеет гораздо большую ценность.

В этом поступке нет ничего героического, любой человек с горячим сердцем не смог бы поступить иначе, но вот хранить молчание после предательства… Это требует очень большого мужества, которое не ожидаешь от глупой девчушки, какой показалась Бессольцева в начале. События показаны как состав преступления со слов самой Лены, но и тут Роллан Быков снял так, будто это и есть единственная истина. Маленький городок, законсервированный географическим положением и исторической ролью, хранящий строения 16 века становится полем боя людей, которые уже не застали Великую Отечественную Войну, но живущую по ее законам, когда предателем становятся один раз, когда врага бьют насмерть, когда каждый сам определяет цену своей шкуры, а кто сразу не может это сделать, то цену назначат за него. Любой коллектив, любая группа требует к себе адаптации, изначальной демонстрации подчинения, но такой, чтобы не терять гордость, как сделала изначально Бессольцева. К сожалению ей попались «детки из клетки», гиперэмоциональные и рассудительные подростки, не имеющие ценностных ориентиров. В их группе есть и лидеры и аутсайдеры, смотря на них, таких типичных, мы можем сразу сказать, что это староста, Железная Кнопка, обладающая качествами полевого командира, вырабатывающая для всех правила проведения, а это Дима Сомов, неформальный лидер, в которого влюблена половина девочек. Иные персонажи вызываю вопрос, а как в Советском Союзе цензура пропустила такие образы как живодер и, собственно, шалава?

Капитализм несёт разложение в людях, да и психология у людей сформировалась не очень, но всё исправимо, и хорошие люди в этом обществе, безусловно, есть. Это так, чтобы вы не забывали. Зелимхан Атаев 01.

Рецензия на фильм «Чучело» (1983)

Рецензия на фильм «Чучело» (1983) Фильм исследует тему моббинга в советском 1983 году в маленьком городке за Окой.
Фильму «Чучело» — 40 лет: война с цензурой и жесткая критика от зрителей Свой 100-й отзыв о кино мне хотелось написать о фильме, который я считаю совершенным.

Фильм "Чучело" (1983)

«Чучело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и жестокостью со стороны одноклассников. фильм, который я не люблю с детства. Фильм с претензией на оригинальность, удивившей слабой режиссурой и не менее слабой актерской игрой. Съемки фильма начались в начале октября и продолжались до середины весны 1983 года. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензии Новости Смотреть онлайн. шутка такая была. фильм, который я не люблю с детства. Фильм с претензией на оригинальность, удивившей слабой режиссурой и не менее слабой актерской игрой.

Фильм «Чучело» смотреть онлайн

Шмакова спрашивает, что Железная Кнопка собиралась купить в Москве, а Кнопка к ответ советует Шмаковой прочитать книгу Предателем становятся однажды. В фильме есть ещё один диалог между двумя дамами. Лена Бессольцева объясняет парикмахерше Тёте Клаве, почему класс не взяли в турпоездку в Москву. Однако, начинают они с разговора о поездке и предательстве, а заканчивают, как водится выяснением причины.

Да и спасла она не столько Сомова, сколько весь класс, ведь, выискивая предателя, они бы рано или поздно поубивали друг друга. Бессольцевой объявляют бойкот, ее травят и несколько раз жестоко избивают. Она же по-прежнему держит язык за зубами.

Сомов тоже молчит — и это прототип Иуды, он предает Бессольцеву трусостью и боязнью потерять авторитет в обществе. Все заканчивается «распятием Чучела». Платье героини сжигают на костре, предварительно «надев» его на скрепленные в форме креста ветки.

При этом весь класс с ожесточенным восторгом скандирует: «Чучело — предатель, чучело — предатель! Чучело поджигает Сомов, то есть тот, которого спасла Лена. Кадр из фильма «Чучело» Но Бессольцева прощает своих обидчиков и своего палача.

Характерна ее фраза, произнесенная в тот момент, когда выяснилась правда и все, кроме Лены, проголосовали за то, чтобы объявить бойкот Сомову. Кто за бойкот? Все поднимают руки.

Неужели простила? Бессольцева не только прощает, но и находит в себе силы искренне пожалеть своих «друзей»: — Честно говоря, жалко мне вас: бедные вы, бедные люди. В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу.

Реакция школьника: «Вот дурааааак». Сам Николай Николаевич перед отъездом приходит в школу. И здесь разворачивается одна из самых сильных сцен фильма, я бы даже сказал, одна из самых драматичных сцен в карьере Никулина.

Этот эпизод подтверждает мою теорию о том, что Быков снимал фильм не об отдельном классе, а обо всем советском обществе. В нем есть циники, идущие к своей цели по головам, есть люди, помешанные на деньгах, есть женщины, использующие мужчин, есть мужчины, которые убеждены, что деньги решают все, есть гонители и есть затравленные. В школе — те же самые «герои».

Николай Николаевич знал одноклассников внучки только с ее слов, но вот он обходит парту за партой и… каждого узнает и называет по фамилии. Все пороки на лице. Если вы будете пересматривать фильм, обратите внимание на крупный план Никулина, когда он подходит к Сомову.

Перед нами взгляд, которым Христос мог бы смотреть на Иуду. Фильм заканчивается тем, что дедушка с внучкой уезжают на пароходе, а на классной доске появляется надпись: «Чучело, прости нас! На глазах ребят появляются слезы.

Вот такой хэппи-энд. Кинолента «о гонении, распятии и вознесении» Но, подчеркнем еще раз, на момент начала съемок Быков не думал о религиозном подтексте своей картины и вряд ли изначально предполагал находить прототипы своих персонажей в Евангелии. Да и мы бы не стали этого делать, если бы не знали тех невероятных совпадений и промыслительных обстоятельств, которые сопровождали картину на протяжении всего периода съемок.

Многие сцены снимали в Твери. Из местных достопримечательностей чаще всего в кадрах мелькает здание Речного вокзала, построенное на месте уничтоженного в 1930-ых годах Отроч монастыря, того самого, где был убит митрополит Филипп Колычев. Святителя, которого Церковь причислила к лику святых, преследовали за его несогласие признать опричнину и благословить Ивана Грозного.

Вот что рассказывает о травле святителя Филиппа официальное житие: «8 ноября, в праздник архангела Михаила, святитель в последний раз служил в Успенском соборе; и он так же, как и в день обличения царя Иоанна Грозного, стоял на кафедре. Вдруг отворились церковные двери, вошел боярин Басманов в сопровождении толпы опричников и велел прочесть бумагу, в которой изумленному народу объявляли, что митрополит лишается сана. Тотчас же опричники сорвали со святителя облачение и, одев в оборванную монашескую рясу, вывели его вон из храма, посадили на дровни и с ругательствами повезли в один из московских монастырей.

Говорили, что царь хотел было сжечь исповедника Христова на костре, и только по просьбе духовенства определили ему пожизненное заточение. В то же время он казнил многих родственников Филиппа. Голову одного из них, особенно любимого Филиппом племянника, Ивана Борисовича Колычева, Грозный послал святителю.

Народ с утра до вечера толпился вокруг обители, желая увидеть хоть тень славного святителя, и рассказывал о нем чудеса. Тогда Иоанн велел перевести его в Тверской Отроч монастырь». Все это происходило в XVI веке, а в XX веке на территории печально знаменитой обители снимались сцены травли Леночки Бессольцевой — одной из мучениц советского кино.

Возможно, это обычное совпадение, и я подозреваю, что в данном случае никакого значения сами киношники «натуре» не придавали, даже не задумывались о ее знаковости. Но после Твери киногруппа поехала в древний город Старица и там, на территории заброшенного Вознесенского храма, сняла главную сцену фильма — сожжение чучела героини, ее «казнь». Знаменита обитель тем, что на ее территории была захоронена матушка Пелагия — по одним данным, сестра, а по другим — мать первого Московского патриарха Иова, канонизированного Русской Православной Церковью в 1989 году.

Саму Пелагею тоже всегда чтили в этих местах, по ней регулярно служили панихиды. После упразднения монастыря его главный храм стал приходским.

Он что, подумал, что не он один, что и она тоже сказала учительнице — то есть, можно тихонечко забыть, что и он.. Обыкновенное ничтожество..

Вернуть СИЛУ саму, «пьедестал» - на котором он был? Это еще хуже.. Можешь торжествовать.. Что с НЕЕ снята вина, и он получит заслуженное?

Она ведь давно могла положить предел травле, сказав правду классу.. Бегство ее. В начале. Когда она побежала — первый раз.

Это не похоже на бегство от страха.. Просто желание УЙТИ. Именно — внутреннюю. Власть-лидер- энергетика.

Пассионарный заряд. Лидер — вожак — этой силой обладает, и стая ЕЙ подчиняется. Гитлер, Сталин.. Да и Наполеон вроде не Шварцнеггер?

Или кто там — символ такой «красоты» и «силы»? И потом, когда уже после всего, она легла и смотрела в небо..

Понравилась рецензия? Как оказалось, подобное сообщество, не имеет никакой ценности в глазах вселенной, когда в нем, такие вещи происходят. А вот жизнь одной лишь малолетки имеет гораздо большую ценность.

Смысл фильма «Чучело» (1984)

Отзывы про Фильм «Чучело», 1984 от клиентов, покупателей и специалистов. Помогите пожалуйста, нужен отзыв к фильму чучело 1983 года, 20-30 предложений. Чаще всего чучела очень умны, а бывают красивы и внутренне и Ролана Быкова нагядный пример. Отзывы реальных людей на Фильм Чучело 1983 CHuchelo Драма Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

«Чучело» всепрощающее

Фильм вышел в 1983 году и стал одной из самых обсуждаемых картин не только того времени, но и целой эпохи. Фильмы: Чучело (1983) Подробнее. Полный драматических коллизий фильм, снятый по мотивам одноименной повести В. Железникова. Лена, прозванная Чучелом, взяла вину на себя и стала в классе изгоем, над которым издеваются и даже бьют. Фильм «Чучело» очень трогателен и может быть рекомендован для просмотра людям любого возраста, так как поднятая в нем мораль никогда не устареет. Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести[1] Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот.

Кино по книге: «Чучело» Ролана Быкова

Во-вторых, она руководствуется показаниями одного ученика, чтобы наказать весь класс. А что бы она делала, если бы остальные ну, кроме Бессольцевой, разумеется пошли бы к директору и в один голос повторяли версию Сомова? В-третьих, а ей самой в этом случае взыскание и наказание не положено, случайно? Потому что если да, то создаётся впечатление, что красотка-учительница Маргарита Ивановна просто-напросто спит с директором, поэтому к ней такое особое отношение: и в Москву отпустят к жениху, не поставив на вид проступок класса, и приказ о наказании всех учеников состряпают за пять минут. В книге дед Бессольцевой - откровенно долбанутый старикан в фильме его образ был значительно сглажен Никулиным, что хорошо. Взял себе ребёнка на пожить, не имея никаких условий для этого. И плевать, что он там коллекционирует, хоть картины, хоть ядерные боеголовки, хоть пуговицы от штанов. Это не повод ходить в обносках, демонстративно вести себя, как городской сумасшедший, и не замечать, что тебя стесняется твоя же внучка. А как он Лену из-за картины ударил?

Дети в повести превращают травлю в забавное развлекательное шоу. И чучело соломенное не поленились состряпать, и с масками в дом Бессольцевой лезут, и песни поют, окружая её, чтобы избить, и почти спокойно реагируют на то, что она, придя на день рождения к Сомову, куда её никто не звал, гримасничает и прыгает, перечисляя все их грехи. Обычные подростки эту Лену, стоило ей заявиться на порог дома Сомова, выкинули бы оттуда, не успела она и рта открыть. Не исключено, что и избили бы, а то слишком много о себе возомнила, чучело гороховое. Лена да, опять про Лену что в повести, что в фильме, до самого конца ведёт себя как дурочка с переулочка.

В качестве наказания окружающие лишили её одной из самых больших потребностей человека — общения, вернее оно стало односторонним: товарищи без конца придумывали разнообразные оскорбления в адрес Лены, не гнушались и физических мер воздействия по отношению к «предательнице». Не смотря на издевательства, которым подверглась Лена, она не выдала любимого человека. Став добровольным изгоем, которого ненавидели не только дети, но и многие взрослые, разрываясь от отчаяния, и боли она, она продолжала отстаивать свои принципы. Окружающие люди с готовностью превратили её жизнь в ад, не сомневаясь ни секунды в своём праве унижать, топтать, обличать предательницу. А ведь многие из них не были невинными овечками, но их грехи никому не известны, а значит, не подлежат всеобщему осуждению, получается даже, что их грехов как бы и нет. Сказать что фильм «тяжелый», это значит не сказать ничего, двухчасовая изуверская пытка невинного человека вызывает физическое отторжение.

За историей о мытарствах провинциальной школьницы явственно вставала проблема двух слоев тогдашней советской молодежи: собственно советской, с ее старомодными понятиями о совести и чести ее представляла главная героиня — Лена Бессольцева , и слоя другого — современного и насквозь меркантильного, циничного его олицетворяли мучители Лены. Вообще детско-юношеский кинематограф в те годы в СССР в какой-то степени опережал взрослое кино по части поднятия острых проблем, что и позволило ему стать не только общим культурным, но и общественным событием. Отметим также, что государство придавало большое значение развитию этого направления, не жалея на него ресурсов. Например, с каждым годом в планы всех союзных киностудий включалось все больше фильмов на детско-юношескую тему. В итоге с 1972 года одна из ведущих киностудий страны — имени Горького — была ориентирована на постановку главным образом детских фильмов до этого этим занималось творческое объединение «Юность» при «Мосфильме», где за почти полтора десятка лет было снято около 40 детско-юношеских фильмов. Тогда же стал выходить детский киножурнал «Ералаш», а Высшие сценарные и режиссерские курсы стали специально выпускать детских сценаристов и режиссеров. Кроме этого, значительно больше детских фильмов стали снимать и для телевидения. Короче, такое направление, как детское кино, в советской кинематографии тех лет считалось одним из приоритетных. Увы, длилось это недолго — всего лишь десятилетие, после чего началось заметное охлаждение интереса государства к детскому кино. Причем причины были разные — как коммерческие, так и идеологические. Начнем с первых. С момента поворота советского кинематографа в сторону коммерциализации детское кино попало в разряд убыточных. Если раньше детские фильмы вроде «Чудака из 5-го «Б» или «Ох, уж эта Настя! Как уже отмечалось, советская молодежь становилась более прагматичной и жесткой и требовала иного кинематографа — вроде «Пиратов ХХ века». Кстати, эту тенденцию отмечали в своих фильмах многие советские кинорежиссеры: например, Илья Авербах, снявший еще в 1975 году фильм «Чужие письма», где речь шла о 16-летней девушке, безапелляционно вламывающейся в жизнь приютившей ее учительницы. Как писал кинокритик А. Трошин: «Два поколения, два ритма жизни, два языка, две нравственности… Такой героиней «шестидесятники» Наталья Рязанцева и Илья Авербах самокритично оценили исторические шансы поколения идеалистов на повороте эпохи…» Похожего на героиню «Чужих писем» героя изобразил в своем фильме и другой режиссер — Владимир Меньшов. В его «Розыгрыше» кстати, ставшем одним из фаворитов проката 1977 года — 33 миллиона 800 тысяч зрителей присутствовал десятиклассник, который представлял собой тот самый тип юного циника и прагматика, которому ничего не стоит оскорбить своего родного отца, старую учительницу и влюбленную в него девушку. Именно по причине все большего интереса советских режиссеров к подобным типажам и возникла вторая причина, из-за которой у власти заметно пропал интерес к поддержке детского кинематографа. То есть власти не понравилось, что и детское кино начало активно «играть в фигушки». В итоге в начале 80-х выпуск детских фильмов в стране был сокращен почти вдвое: так, если в 1979 году свет увидели больше 15 детских картин, то в последующие несколько лет их число упало до 6—10. Причем это в основном были развлекательные фильмы либо мелодраматические вроде «В моей смерти прошу винить Клаву К. Отметим, что только последняя лента была снята на профильной киностудии — имени Горького, а «Клава…» — на «Ленфильме». И это не было случайностью. С начала 80-х Киностудия имени Горького практически прекратит выпускать детско-юношеское кино, на что ее нацеливала власть в 1972 году: за пятилетие 1981—1985 там снимут 105 фильмов, из которых детских будет… всего 7 из них окупятся только два. Вот почему запуск Роланом Быковым пусть и на другой киностудии — «Мосфильме» — остропроблемного фильма «Чучело» можно считать явлением исключительным для тогдашнего советского кинематографа. Стоит отметить, что автор повести Железников сперва написал сценарий и предложил его для постановки Киностудии имени Горького. Но Госкино запретило экранизацию, после чего писатель сделал из сценария повесть и издал ее книгой.

Сказать что фильм «тяжелый», это значит не сказать ничего, двухчасовая изуверская пытка невинного человека вызывает физическое отторжение. Хочется отвернуться от происходящего на экране, с такой достоверностью режиссеру удалось передать человеческую жестокость. Причем добился он этого не обилием крови, мордобоя, стрельбы, а жизненным сценарием, хорошо продуманным и снятым антуражем, кастингом актеров. В результате, смотря на экран, отчетливо понимаешь: что реальность всегда страшнее выдуманного кошмара. Перед нами люди лишенные всякого милосердия, они напоминают роботов запрограммированных на ненависть, не смотря на то, что внешне они не отличаются от остального человечества. На их фоне искренность героини в силу её возраста мне не хочется лишний раз употреблять слово «любовь», вряд ли в этом возрасте она имеет место быть, скорее Лена демонстрирует совокупность положительных качеств, как например: привязанность, материнская забота моральная чистота каждого её поступка, доверчивость, которая служит посмешищем для окружающих, всё это, делает её фигуру неприемлемой для общества, даже после разрешения ситуации с бойкотом.

Детские травмы. Фильм "Чучело"

Стать таким очень сложно, «быть как все» всегда считалось оптимальной жизненной позицией: все смеются, и ты смеёшься — пусть даже не понимаешь соль шутки; все осуждают, и ты осуждаешь — хотя не понимаешь, в чем заключается вина. Да мало ли вариантов, когда человек переступает через себя, лишь бы не показать что он отличается от коллектива, многие наверняка совершали подобного рода поступки. Но на помощь пришла девочка, которая была влюблена в него, Лена взяла ответственность на себя, подвергнувшись в результате бойкоту со стороны одноклассников. В качестве наказания окружающие лишили её одной из самых больших потребностей человека — общения, вернее оно стало односторонним: товарищи без конца придумывали разнообразные оскорбления в адрес Лены, не гнушались и физических мер воздействия по отношению к «предательнице». Не смотря на издевательства, которым подверглась Лена, она не выдала любимого человека. Став добровольным изгоем, которого ненавидели не только дети, но и многие взрослые, разрываясь от отчаяния, и боли она, она продолжала отстаивать свои принципы.

Но она больше не может оставаться учиться здесь. Дедушка, которому она все рассказывает, принимает решение уехать из забытого Богом городка, и отдает местному музею все собранные картины. А одну из них, самую любимую, он дарит классу… Концовка не нуждается в объяснении: класс раскаивается в травле, Лена прощает одноклассников, но уезжает — в новую жизнь. В условной первой части есть жутковатая мизансцена, в которой испуганную Лену, надевшую на себя маску зайца, окружают одноклассники в масках хищников: это шутка, гротеск, но от нее так и веет мрачностью и безнадежностью.

А во второй части картины мы видим не менее страшную сцену — сожжение чучела. После этого Лена принимает правила игры. Прежняя Лена словно сгорает на костре, и, точно птица Феникс, возрождается из пепла. И это уже совсем другой человек.

Это еще и кино о любви и о ее нехватке в современном обществе. Ролан Быков осмелился поднять очень непростую тему. В официальной радужной картинке развитого социализма ей не было места. Большинство типичных черт социальных масок, которые советские люди учились носить с пеленок, представлены здесь в полном объеме.

Есть здесь рельефные маски, но есть и безликие, бессловесные — фоновые. Одной из идей Быкова было показать, насколько страшен этот фон, с молчаливого согласия которого творятся все гнусности на земле.

Причем добился он этого не обилием крови, мордобоя, стрельбы, а жизненным сценарием, хорошо продуманным и снятым антуражем, кастингом актеров. В результате, смотря на экран, отчетливо понимаешь: что реальность всегда страшнее выдуманного кошмара. Перед нами люди лишенные всякого милосердия, они напоминают роботов запрограммированных на ненависть, не смотря на то, что внешне они не отличаются от остального человечества.

На их фоне искренность героини в силу её возраста мне не хочется лишний раз употреблять слово «любовь», вряд ли в этом возрасте она имеет место быть, скорее Лена демонстрирует совокупность положительных качеств, как например: привязанность, материнская забота моральная чистота каждого её поступка, доверчивость, которая служит посмешищем для окружающих, всё это, делает её фигуру неприемлемой для общества, даже после разрешения ситуации с бойкотом. В ленте не раскрывается биография дедушки Лены Никулина , но мне показалось, что он не менее трагичный персонаж, чем Лена - похоже, что в жизни он пережил похожую ситуацию, которая сделала его изгоем в городе. Это ещё один гвоздь в гроб общества, ведь фигура дедушки означает что правды невозможно добиться, в любом возрасте и ситуация с Леной не какое-то ЧП, а жизненная быль которая всегда происходит сплошь и рядом.

Девочка приходит в роли «новенькой» в шестой класс, и ученики, узнав, кто ее дедушка, не принимают Лену в свою компанию. Одноклассники дают ей прозвище «чучело», и всячески издеваются над новенькой, несмотря на попытки Бессольцевой найти с ними общий язык. И только Дима Сомов не издевается над Леной, а заводит с ней дружбу.

Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г?

В итоге получилось — неважно, и совсем не потому, что режиссер был плох- а потому, что способа понимать у него не было. Поэтому и получилось этакое артхаусное кино, которое на ура прошло бы в специфической любительской среде, но которое странновато вышло, когда покатилось в широкой прокат: оно вроде бы претендует на жизненность, но вот видно же, что несмотря на реалистичный пейзажи да быт, внешнее хороший вид персонажей, они и ведут себя как-то странно, и общая ситуация фантасмагорстична: и детей , которые становятся только вот юными подростками, с такой мотивацией и такими разговорами никто не видел — они вроде бы понятные слова говорят, с привычной интонацией, но общей жизненной логике чужды, да и способы их действия совершенно именно что театральны, но никак не жизненны: вершиной травли становится именно что театральное сожжение платье главной героини, причем совсем не публичное, от которого весь классный коллектив приходит в злобное удовлетворение, но саму героиню никто и пальце не тронет кто знает — то скажет, что подростковая жестоксть — она совсем в иных формах. Николаю Бессольцеву, провинциальному чудаку да, были такие типажи присоединяют то увлечение в олигархо-меценатском духе, то есть коллекционирование старинных картин, от которых он вполне легко отказывается, равно как и от устоявшегося места жизни, из-за детского вполне дежурного кризиса Лены; Миронова играет роль « отрицательного детского «идеологического партсекретаря», этакого главу пионерской дружины- «навыворот», которой все в классе подчиняются, да не ситуативно, а постоянно; психический кризис Лены — так тоже слишком уж показателен, слишком уж для подмостков… Причина кризиса и начала травли — тоже какая-то натянутая, вроде похожа на правду, но понимаешь, что в реальности -то наверняка по другой тропинке развитие пошло… И разрешение конфликта — проходит красиво, но в виде несчастного хэппи-энда: коллектив символически, «убивает» - изгоняет Лену и тут же — осознает, что вот, мы были неправы, и это уже твердо осознали! Фильм это- - в самом деле в свое время был массовым по просмотру. Учителя водили классы смотреть его фактически даже по разнарядке, устаивали обсуждения, и в некоторых случаях — даже сочинения писали. И ведь было о чем — в самом деле, тема интересная, раньше такой и не было никогда, а тут — сняли над ней покров! В сочинениях дежурно лились строчки про « внимательность к человеку», и про « надо быть добрее».

Например, самым сильным духом в классе оказался как раз «тихоня» Васильев, что принципиально не подключился к бойкоту, испытав на себе даже часть ненависти одноклассников. Железная кнопка, такая неистовая в классе, дома показана слабым и робким человеком из бедной семьи. А внешне «блистательный» Сомов — в действительности полное ничтожество и трус.

То как раскрывается «внешнее» и «реальное» для меня стало в свое время учебником по созданию персонажей. Вообще этот фильм можно считать отличным учебным пособием по созданию персонажей как таковых, причем не шаблонных, а именно глубоких и подробно проработанных. Шмакова на голову выше, явно физически сильнее и чувствует мнимое превосходство. Не учла один момент камень Еще хотел бы заметить, что сюжет, особенно та часть, что касается преследования Лены образно распадается на несколько «кругов» циклов , внутри каждого из которых Лена проходит через свои страдания, и надеется на совесть Сомова, что решится признаться и рассказать правду. Мироновой Лена абсолютно безразлична и у нее нет желания утверждаться через насмешки над ней или что-то еще. Она просто выполняет свою "работу" фактического лидера класса. Кстати Миронова была потрясена силой сопротивления Лены и призналась, что рада была бы, если Бесольцева стала ее подругой Фильм я полагаю можно спокойно оценить на «10» баллов и думаю, что он сильнее, чем «Холодное лето пятьдесят третьего». Это независимо от его конечной идеи. Режиссура, актерская игра и монтаж — все идеально.

Сценарий — виртуозное произведение. Твердые «десять баллов» и ни баллом меньше. Жалко, что такой шикарный фильм был снят про советскую школу и советских детей. Современного подобного ничего не снимают, а разрекламированной и весьма паршивенькой «Учителке» я бы с натяжкой дал «три балла» и то если бы сумел досмотреть до конца этот бред в степени бреда.

Картина рассказывает историю одной храброй и доброй девочки на долю которой выпало страшное испытание — травля, несправедливость и жестокость со стороны одноклассников.

В городке ее дедушку недолюбливают и считают странным и нелюдимым. Девочка приходит в роли «новенькой» в шестой класс, и ученики, узнав, кто ее дедушка, не принимают Лену в свою компанию.

Фильм еще и о трусости мужской и предательстве по отношению к девочке. Которая оказалась мужественной и не побоялась противостоять целому классу. Проблема существует и по сей день. Порой мы этого стараемся не замечать, если нас не касается.

Фильм "ЧУЧЕЛО", картина эмоций и детской жестокости

Чаще всего чучела очень умны, а бывают красивы и внутренне и Ролана Быкова нагядный пример. ГлавнаяРаботы на конкурсПредметное образованиеФилологические дисциплиныРецензия на фильм «Чучело» «Прости нас, чучело!». Сегодня хотела бы написать отзыв про очень грустный фильм с главными героями детьми, но со взрослыми проблемами. Отзывы реальных людей на Фильм Чучело 1983 CHuchelo Драма Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Фильм Ролана Быкова «Чучело» вышел на экраны в 1983 году. это экранизация замечательной одноименной повести Владимира Железникова, которая очень точно воспроизводит атмосферу произведения и создает очень похожие образы главных героев.

Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г?

Эта историческая закономерность выступает как художественная реальность благодаря таким, кто может сделать фильм «Чучело». В 1983 году на советские экраны вышел фильм «Чучело» Ролана Быкова, снятый по одноименной повести Владимира Железникова. Но почему он всё-таки стал одним из самых сильных фильмов Ролана Быкова?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий