Частный мастер по ремонту холодильников Денис +7-993-456-61-90.
«Грамотная разводка»
- РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ В ХАБАРОВСКЕ НА ДОМУ
- Ремонт холодильников от частного мастера Валерия Чемезова
- Цена ремонта выше стоимости техники
- «Через полчаса он благополучно сгорел»: как обманывают с ремонтом холодильников
- Частный мастер Свиридов Андрей Обманщики с ремонтом холодильника - отзывы - AMAZON REWIEVS
- С нами выгодно работать потому что:
Холодильники - популярные поломки и неисправности
мошенники во всей красе. частный мастер по ремонту холодильников и любого холодильного оборудования. Я Антон, частный мастер по ремонту холодильников и дальше речь пойдет не обо мне, а о тех, кто порочит имя частного мастера. "Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам: финальная стоимость ремонта у частного мастера в основном ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров. По окончанию ремонта холодильника и оплаты выдаю электронный чек самозанятого в котором прописаны работы, цены и гарантия.
Оставить заявку
А ввод в режим. Это сколько времени и неудобств ожидает хозяйку. Какое же неудобство? Конечно, засоры бывают разного рода и происхождения, соответственно разная сложность ремонта. Но, например, все "свои" Атланты первые - о которых здесь, на форуме, была тема - не всчет с засором - ремонтирую только на дому максимум по времени - 3 часа.
Все зависит от конкретной поломки. Я люблю чинить холодильники, потому что выяснение причины отказа в работе — интереснейшая вещь. Фото: Светлана Петрушова Для производителей мы — враги — Это все равно как если бы я распутывал как детектив сложное криминальное дело. Обычно в холодильниках трубки засоряются или дают течь либо моторы перестают фурычить. Такие поломки — важные, их сложнее всего устранять.
Кстати, с появлением роботов, автоматизации процесса сборки трубки испарителя в холодильниках стали запенивать в стену — так проще. Но это еще больше усложнило нашу работу. Трубки внутри стали быстро разрушаться. До нее не доберешься, пока не вскроешь стену. А как пользоваться потом раскуроченной вещью?
Конечно, если система просто забилась, трудоемким вариантом всю ее можно прочистить. Но если я выясняю, что она прохудилась, да еще именно в том месте, куда нет доступа, то можно применить одну хитрость. Установить накладной испаритель от холодильника «Бирюса». Да, в стенке придется делать дырки, впаивать кусок трубки, но это продлевает агрегату жизнь лет на 8. Такое решение — кардинальное.
Так вот, для производителей мы — злейшие враги: лишаем их прибыли. После того как в системах охлаждения холодильников стали применять горючий газ R600а, срок его службы сократили с 20 лет до восьми! Более того, стенки трубки тоже стали делать тоньше: вместо 2 мм всего 0,3 мм. А дальше? Покупай новый, ведь старый использовать опасно, может взорваться.
То есть заводы получили карт-бланш на массовое производство, понимая, что загнали потребителя в угол. Как жить без холодильника? А ведь новый он сегодня стоит 15—20 тысяч рублей минимум. Когда я все это осознал, отчетливо понял, что пострадали обычные люди. Производители сегодня намеренно выпускают неремонтопригодную продукцию.
Поэтому я поставил задачу — продлевать хорошим холодильникам жизнь. У меня были накопления, и я снял несколько гаражей — там я храню агрегаты-доноры холодильники и стиралки. Их у меня аж 60 единиц! Самое поразительное — вернуть к жизни бытовые агрегаты, которые производили 20, 30, 40 лет назад, и они потом прекрасно «пашут», — можно! Доктор, который лечит технику — Для мастерской я купил один большой гараж.
Организовал там что-то наподобие операционной для бытовой техники. Стены покрасил в белый цвет, развесил плакаты, сделал яркое освещение, провел отопление. Моим «пациентам» здесь комфортно: каждому уделяю время, ставлю диагноз, лечу. Когда отремонтирую какой-то экземпляр, он у меня находится на профилактике. Я слежу за параметрами, все записываю: какая держится температура, как работает мотор, экспериментирую с регулятором.
А как без этого? Он ведь должен будет потом переехать на новое место жительства целым, невредимым и «здоровеньким». При передаче его новому хозяину я выписываю своему вылеченному «пациенту» рекомендации по дальнейшему образу жизни — эксплуатации. Они нехитрые, но обязательные для всех: 1. Не рекомендую ставить холодильник возле газовой плиты или близко к стене.
В противном случае он будет работать с повышенной нагрузкой. Предупреждаю, чтобы при размещении продуктов внутри холодильника хозяева не придвигали их близко к задней стенке, чтобы раскладывали продукты в соответствии с назначением полок. Обязательно держите в холодильнике градусник для контроля температуры. Регулярно проверяйте напряжение в сети. Да, чуть не забыл!
У меня ведь и особые «пациенты» есть, которым я провожу «операции на мозге». Это очень сложная «нейрохирургия». Вот эта «операционная» находится совсем в другом месте — в моей домашней мастерской на балконе. Хотите там побывать? А началось все со знакомства с агрегатом — холодильником с линейным инверторным компрессором.
Его делает известнейшая южнокорейская компания. Он стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Поначалу народ стал активно его покупать: он красивый внешне, и на его мотор дается гарантия — 10 лет. То есть покупателя заранее успокаивают: «Это новейшая технология, все работает как часы! Вы не вспоминайте советский холодильник «ЗИЛ» — шедевр морозильной техники.
У многих он работает до сих пор! Но такие давно не выпускают. Так вот, линейный инверторный компрессор вскоре первым выходит из строя. Что происходит дальше. По закону о защите прав потребителей мастер по ремонту бытовой техники по гарантии имеет право к вам ехать аж 40 дней!
Нужно к этому приготовиться.
Приехал специалист, и ткт оказалась, что озвученная ранее сумма — это только диагностика. Итоговую сумму насчитали в 9000 тысяч рублей. Ребята, вы серьезно? Видавшие виды Юрюзань, цена за заправку 9000? При этом мастер не дают гарантию на дальнейшую работу, звонит со скрытого телефона, только это уже должно насторожить. То есть если холодильник не заработает, то и мстера этого Вы уже не увидите. Самое грустное в таких историях, что таким обманам, как правило, подвергаются пенсионеры.
Люди не стесняются брать деньги в несколько раз дороже оказанной услуги. Несуществующие поломки Частый обман — выдуманные неисправности.
Мастер приехал быстро, провел диагностику и предложил варианты решения проблемы. Хотим отметить не только профессионализм у мастера, но и честность человека.
При поломках техники будем обращаться к Андрею. Всем советуем! Петр Пунктуальный приятный молодой человек. Быстро продиагностировал холодильник и выявил поломку.
Ольга О.
Как обманывают при ремонте холодильника
Не всегда удавалось загрузить мастеров «по полной», поэтому в этом году пошел в онлайн. Заказал сайт, оставалось настроить Директ. С сайтом изначально всё получилось хорошо, а вот с рекламой не очень. Вот, кстати, оригинал сайта. Стандартный одностраничник, всё четко и по делу расписано. Первый экран: Ниже идут порядок работ с примерными ценами, отзывы и образец гарантийного талона, который мы выписываем заказчикам. Для настройки Яндекс. Директа нанял стороннего специалиста. Он настоял на том, чтобы изменить призыв к действию на первом экране. Скриншот с мобильной версии: Мне эта идея показалась странной, но, думаю, ладно, специалисту виднее.
За 5 000 рублей он настроил кампанию и еще столько же у меня оставалось в качестве рекламного бюджета. Честно говоря, хотелось попробовать, как пойдет. Запустили кампанию в июне, бюджета хватило на 36 кликов при средней стоимости 147 рублей. Конверсий с формы заявки на сайте — ноль. Семь звонков, из них три закрылись в заказы. Выручка — около 2 000 рублей «грязными», в сущности, ничего не заработали. Насколько я оценил впоследствии, собственно кампания была настроена нормально. Роковой ошибкой стало изменение предложения на сайте. Ремонт холодильников — тематика с «быстрым» спросом.
Ремонт выполнен на отлично, холодильник работает. Грамотный, ответственный, внимательный специалист, а также аккуратный, вежливый и приятный в общении человек. Стоимость ремонта вполне разумная, ничего лишнего не было навязано, Дмитрий всё доходчиво объяснял и согласовывал со мной заранее, цена в итоге адекватная, учитывая сложность работ.
Сам позвонил мне на следующий день - узнать как работает холодильник, всё ли в порядке. Однозначно рекомендую. Большое спасибо Дмитрию, а также сайту Профи.
Приблизительные расценки на услуги следующие без учета стоимости запчастей : выезд к заказчику — от 500 р. Надо понимать, что в зависимости от модели холодильника цены на ремонт могут быть значительно выше. По неподтвержденным данным в крупных мегаполисах средний доход частного специалиста с большой клиентской базой может с легкостью превышать 100 тыс.
Татьяна Владимировна «радовалась» не долго, компрессор, который поставил Дмитрий фирмы Атлант, Барановического Станкостроительного Завода. Я данные компрессора не ставлю своим клиентам, так как дорожу репутацией. При 5 установленных компрессоров, 2 выходят из строя в ближайший месяц.
Татьяне Владимировне не повезло, компрессор вышел из строя на второй день. Она позвонила Дмитрию, но телефон почему-то на сайте был другой. Заподозрив не ладное, она сделала скрины, как вы можете видеть, на разных скринах, разные телефоны.
Позвонив Дмитрию, Татьяне Владимировне ответили, что такого мастера у них нет и никогда не было. А компрессор ей менял непонятно кто. Делать было не чего, она попросила подъехать другого мастера.
В этот же день приехал другой мастер. Заменив компрессор мастер протягивает квиток, в котором строка-Замена компрессора 30 000р.
У кого-то есть положительный опыт в ремонте холодильников? Или их сразу под замену?
Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Александр Захаров, мастер по ремонту холодильников с многолетним опытом работы. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как столкнулись с мошенниками при ремонте холодильников и чем это закончилось.
Как обманывают при ремонте холодильника
Подробный кейс по продвижению ремонта холодильников с результатами работы за месяц. Форум Мастеров Пайки → Реальные случаи из жизни → Рассказ одного знакомого мастера по ремонту холодильников. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, как столкнулись с мошенниками при ремонте холодильников и чем это закончилось. Мастерская по ремонту холодильников.
У кого-то есть положительный опыт в ремонте холодильников? Или их сразу под замену?
Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов; Определение стратегий конкурентов; Выведение стратегии подразумевающей полное отсутствие блокировок при дублировании объявлений; Старт подготовки фида для Автозагрузки. Второй этап Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах; Разработка УТП для продающих текстов; Написание продающих текстов для всех позиций; Формирование эффективного графика постинга Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов.
Но наш продукт нужно "понять". Если вы хотите больше клиентов, если уперлись в потолок или наоборот — только начали заниматься стиральными машинками, если чувствуете потребность в стабильности или росте — нам по пути. Обязательно пишите, всё объясним и точно договоримся. Консультация Про платных и бесплатных клиентов Да, клиентов можно привлекать бесплатно.
Авито, Юла, Яндекс Услуги, Profi. Вы ведь так и делаете, верно? Это отличные способы и они работают.
Кроме того, из-за прекращения работы в РФ многих производителей технику привычного бренда на замену износившейся зачастую непросто найти и приобрести — всё это стимулирует продлевать ее жизнь, рассуждает Денис Кусков. Специализированные ресурсы позволяют быстро найти и сделать выбор между конкурирующими ремонтниками.
Услуга может оказаться дешевле, чем при вызове специалиста, найденного через поисковую систему или офлайн-объявление, — хотя и не всегда, — добавляет Денис Кусков. Люди стали относиться к покупкам рациональнее, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, пользователи стремятся отремонтировать даже те электроприборы, которым у них есть замена. Давайте отремонтируем сломанный — вдруг второй тоже перестанет работать, — приводит эксперт пример потребительского поведения. Несмотря на большой выбор мастеров на онлайн-платформах, найти хороших ремонтников непросто, признает Эльдар Муртазин.
Частные мастера зачастую взимают за свои услуги совершенно непомерную, ничем не обоснованную плату и притом делают ремонт некачественно — о состоянии используемых ими запчастей можно только догадываться, говорит он. Что касается официальных сервисных центров, то многих и они отпугивают высокими ценами, утверждает эксперт.
Сломался холодильник — очень дорогой, известной шведской марки.
На сайте производителя нашли авторизованный сервисный центр, вызвали мастеров, которые приехали, забрали холодильник и чинили его две недели. Потом привезли, установили обратно в кухню — и через полчаса он благополучно сгорел, захватив с собой в геенну огненную половину дома. При визите в сервисную фирму на следующий день выяснилось, что это не их мастера, а бывшие сотрудники, которым секретарша просто слила заказ.
Нам продают одноразовые холодильники: русский мастер нашел «специально ломающиеся» детали
После этого выясняется, что проблема как была, так и осталась. Перезваниваешь, но на твой телефон уже никто не отвечает и никак не реагирует! Ребята, это контора мошенников и воров, артистов и клоунов.
Очевидно, что отслеживают все объявления и мгновенно скупают всё, что возможно.
Я искала холодильник поблизости от своего дома. Нашла несколько предложений, но выяснилось, что это офисы, в которых принимают звонки, а посмотреть то, что в наличии, можно где-то в далёких промзонах. Когда я поняла, что это бизнес, а не частники, позвонила мастеру, который в прошлом году проверял стиральную машину перед отправкой на дачу.
Он сказал, что раньше все клиенты звонили и умоляли его забрать бесплатно технику на запчасти или перепродажу. Сейчас никто ничего не отдаёт, а все стараются отремонтировать старую. Мастер по ремонту холодильников повторил всё то же самое слово в слово.
Граждане перестали менять холодильники как перчатки и действительно затянули пояса, даже в сытой Москве. А те, которые все же продают, сразу попадают к предприимчивым бизнесменам. Вчера мне удалось найти одно частное объявление.
Их теперь очень легко определить — цена чуть выше, чем в большинстве объявлений и самовывоз, а перекупщики предлагают платную или бесплатную доставку. В итоге я купила холодильник "Либхерр" за 16 тысяч. Естественно, никакой гарантии, никаких документов, неизвестно, какая модель, и сколько лет ему.
Добросовестная Диагностика при отказе от ремонта стоит порядка 500 руб без дополнительных скрытых наценок. Недобросовестная компания. Обещает бесплатную диагностику, Либо по самым минимальным ценам Уловки недобросовестных компаний. Цель уловки обеспечить доступ "мастера" к холодильнику. Все их диагностики сопровождаются сопутствующей частичной разборкой холодильника. А частичная разборка в их прайсе стоит отдельной позицией, про которую умалчивают по телефону , но которая плюсуется к цене. Ещё более изощренные добавляют сопутствующие работы, без которых якобы не провести полноценную диагностику.
Общество Жители регионов Сибири стали жертвами сервиса по ремонту бытовых приборов Жители нескольких регионов стали жертвами сервиса по ремонту бытовых приборов - мастерская оказалась конторой по отъему денег у населения 26 апреля 2024, 11:15 Вести Новосибирск Поделитесь новостью: В одном из сервисных центров Красноярска Александру Пригородову заявили, что прошивку на телефоне поменять невозможно. Зато нашли другие поломки, на которые мужчина никогда не жаловался.
Отдавать не хотели, потому что Александр не оплатил работу курьера, что в договоре не прописано, утверждает красноярец. Забрал телефон только с помощью полиции. По словам мужчины, на привлекательном сайте хорошим отзывам поверили сотни человек по всей России.