Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. книжным или киношным. Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) 📽️ 17 видео
Умаииый бсец. Шив тт тттщ, «3ü&,игрушки,Настолки,битвы fantasy,технолог,детство. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Умаииый бсец. Шив тт тттщ, «3ü&,игрушки,Настолки,битвы fantasy,технолог,детство. Сокол и Ястреб.
Битвы Fantasy
Бренд: Технолог Артикул: 00-00001267 Размеры: 6 см Для детей: От 3 лет Серия: Битвы Fantasy Наличие на складе: Нет. Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. Скоро в магазине Empire of Fantasy стартуют продажи старых отрядов из Битвы Fantsy и Бронепехоты. Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро.
Летописи Битв Fantasy
Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?! Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу.
Добро пожаловать в Битвы Fantasy Вики! Это онлайн-энциклопедия о Битвы Fantasy, куда любой участник может внести свой вклад. Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.
Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий.
Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить см. В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели. Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек см. В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин см. Орудие НЕ может стрелять, если в пределах 1 шага от него стоят воины обоих игроков рис.
Можно захватить орудие у противника. Для этого нужно подвести своего воина к орудию и выиграть рукопашную схватку с бойцом, который охраняет это орудие. Если орудие не охраняется, т. Боевые машины не могут захватывать других орудий и могут вести огонь только из своего оружия. Результат выстрела Если снаряд пролетел мимо цели, то это — промах, и можно продолжать игру. Решительность, смекалка и доля везения выведут Вас к желанной победе над противником.
Только с этими знаниями победа будет всегда с Вами. Всегда помните, что невежество — не повод для гордости, поэтому внимательно разберитесь с правилами или попросите взрослых пояснить их Вам. Жизнь Ваших воинов и исход сражения может зависеть от этого. Наборы фигурок и игры-конструкторы постоянно обновляются. Для больших одиночных фигур Вы можете придумать свои правила, договорившись об этом с противником. В игру можно играть группами и в одиночку.
Если вас двое, то сражаются два войска: одно в укреплении, другое атакует. Если Вы один. Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца — это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1.
Фаза манёвра — передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы — стрельба из орудий. Фаза магии — выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу — один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра.
Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага.
Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике.
Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет.
Как любитель отечественных миниатюр как советского периода, так и более позднего я конечно же не смог пройти мимо первого настольного российского варгейма "Битвы Fantasy" от компании "Технолог". Дмитрий Осятинский, директор "Технолога", в прошлом году дал мне большое интервью, которое можно прочитать по этой ссылке. К большому сожалению, новые отряда для БF "Технолог" не выпускает новые наборы отрядов как впрочем, как и некоторые старые , но это не значит что этот замечательный варгейм не развивается силами энтузиастов. Фанаты пишут новые правила, фанфики по игровому миру, создают новые карты магических заклинаний. А кое-кто пошел еще дальше... Сегодня я предлагаю узнать а возможно просто вспомнить о тех отечественных производителях, которые выпускают новые, свои наборы для "Битвы Fantasy".
Так что жив отечественный варгейм - и от себя ему желаю радовать нас игроков, как можно дольше... Кстати обложку этого материала тоже украшает набор от этих замечательных мастеров. Стоит прибавить, что с покупкой наборов от вышеуказанных производителей вы получаете одну или несколько пластиковых монет, которые называются Черные Цефеи.
Летописи Битв Fantasy
Комплект относится к серии Битвы фэнтези. Умаииый бсец. Шив тт тттщ, «3ü&,игрушки,Настолки,битвы fantasy,технолог,детство. Новости. Турнир по классическому Манчкину! © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved.
Конструктор блочный Технолог Битвы Fantasy Штурм Бастиона
Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.
В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.
Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.
Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.
Они на самом деле могут стрелять!
Позже мне уже купили вторую часть. Остатки её до сих пор валяются у меня на чердке. Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея.
Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой.
Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою.
Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра.
Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2.
Технолог битва
Серия «Битвы фэнтези» | Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро. |
Битвы Fantasy / Фэнтези купить в Минске, цены | | 27.08.2023 состоялся первый турнир по игре в русский варгейм Битвы Fantasy, созданный фирмой Технолог. |
Toys with stories - Продукция - БИТВЫ FANTASY - Набор солдатиков "Космопираты"
Набор солдатиков технолог битвы фэнтези. Солдатики технолог битвы фэнтези. Набор солдатиков технолог серия битвы Fantasy. Отряд Титан битвы фэнтези. Битвы Fantasy штурм каземата. Ударный взвод Титан технолог.
Штурм каземата технолог. Технолог битвы Fantasy гуроны. Легион Магнум технолог. Битвы фэнтези технолог армлисты. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков.
Технолог наборы битвы Fantasy Фобос. Битвы Fantasy Цитадель страха технолог. Технолог битвы Fantasy арт. Бронепехота и битвы фэнтези технолог. Блокпост битвы фэнтези.
Наборы солдатиков технолог блокпост. Набор фигурок технолог Центурион. Технолог солдатики Паладины. Набор солдатиков "битвы Fantasy. Рыцари тьмы".
Набор солдатиков битвы фэнтези, Паладины. Гуроны битвы Fantasy. Солдатики технолог отряд Кондор. Набор солдатиков технолог битвы Fantasy пришельцы. Набор солдатиков технолог битвы фэнтези отряд Кондор.
Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1. Технолог битвы Fantasy Паладины. Технолог битвы Fantasy орки. Битвы фэнтези технолог Гномы. Технолог наборы битвы Fantasy.
Наборы технолог битвы фэнтези. Битвы Fantasy Стражи тьмы. Стражи тьмы технолог армлист. Набор фигурок технолог герои Шипки. Битвы фэнтези технолог.
Армлист Гномы технолог. Набор фигурок технолог Гномы. Технолог армлисты орки. Отряд Центурион технолог. Солдатики технолог Центурион.
Битва фэнтези технолог Центурион. Технолог битвы Fantasy отряд Центурион. Солдатики от технолога битвы фэнтези. Набор солдатиков битвы фэнтези, пираты. Битвы фэнтези технолог эльфы.
Технолог битвы Fantasy верховные эльфы. Технолог набор солдатиков верховные эльфы. Верховные эльфы". Игра-конструктор "битвы Fantasy"Властелины степей.
Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки.
Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики.
Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды.
Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны.
Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребенок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр. Эти игры постепенно приучают его к все более сложным правилам - от про элементарных игр до изощренных макетных варгеймов, которые воспроизводят целые сражения.
Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее.
Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода.
Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту.
Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут.
Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см.
Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился.
Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками.
Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля.
В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см.
Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка.
диÑкоманиÑ.ÑÑ
- Битва fantasy все правила
- Битвы Fantasy | Board Game | BoardGameGeek
- Битвы Fantasy
- Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие
- Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма
Битва fantasy все правила
- Битва воображений
- Старейшая и крупнейшая группа по культовой игре
- Битвы Fantasy
- Статистика
- Битвы Fantasy | ВКонтакте
- Покупателям