Испытания лодки Бестер 390. 00:32:14 Канал Солоницына Дмитрия. СМОТРЕТЬ. BESTER 390. Тент для стоянки и транспортировки лодки. Тент изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC. Bester-390 fish. Бестер 390 м Фиш и 400 Фиш есть у кого в пользовании? На что способен Бестер 390. Топ-9 видео. Испытания лодки Бестер ь.
Лодка Bester-390 fish
производитель моторных лодок — объявление 3944473 на Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Фото: Моторная лодка Бестер-390м. Автор видео Канал Солоницына Дмитрия. Sea Pro 65L GPS + Bester 390 м + NSmarine 9,9-15 лс комплект эгоиста! #bester #seapro65Скачать. Выражаю глубокую благодарность команде "Бестер"!
Корпусная лодка Saitov Бестер 390 фиш
Алюминиевая цельносварная двухконсольная лодка Бестер-390 В этой лодке, несмотря на ее небольшие габариты, Вы можете почувствать себя как в полноценном катере. Моторная лодка Бестер-390 уже давно зарекомендовала себя как надежное, комфортное и мореходное судно по очень привлекательной цене. На что способен Бестер 390.* *Источник информации: (Канал Солоницына Дмитрия). Корпус лодки «Bester 390» изготовлен из алюминиевого сплава по сварной технологии. Испытания лодки Бестер 390.
Бестер 390 & ямаха 9.9
Концептуально отличаются модели «Бестер 390» и «Бестер 400» Имеет открытый кокпит с носовой, кормовой и центральной банкой. Банки непередвижные: носовая — неразборная, представляет собой блок плавучести и сидение, а средняя имеет внутреннюю ёмкость для хранения вещей. Ближе к бортам лодки под средней банкой расположены блоки плавучести. Кормовая часть также имеет нишу, в неё устанавливается топливный бак и несколько плавучих блоков у бортов. На лодке находятся 3 ручки, помогающие производить спуск и подъём на борт. В базовой комплектации оснащается рымом, расположенным на форштевне. Мотолодка Bester 400 в носу имеет закрытый кокпит и изготавливается из стеклопластика или алюминия. Алюминиевый корпус увеличивает стоимость лодки на треть, поэтому намного популярнее стеклопластиковые варианты. Связующим элементом для стеклопластика служит полиэфирная смола.
Материал подвергается ручной формовке, что является залогом повышенной прочности корпуса. Позволяет передвигаться в прибрежных районах не только рек, но и морей при условии, что высота волны не превзойдёт 60 см. Максимально безопасное удаление от берега — 3 км. Моторная лодка отличается универсальностью, приспособлена для длительных прогулок, быстрых плаваний, рыбалки, охоты, а также часто используется в роли служебного судна в Рыбнадзоре, Патрульной и Спасательной службе. Корпус обладает четырьмя реданами. Лодка имеет хорошую остойчивость и отзывчивостью в управлении. При загрузке тремя людьми судно выходит на глиссирование даже с двигателем 15 л.
Лодка «Бестер 390» имеет хорошую безопасность. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка сохраняет положительную плавучесть, т. Резюме Лодка «Бестер 390» открытая предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ в теплое время года и светлое время суток с подвесным мотором мощностью до 20 л. Лодка «Бестер 390» выпускается в Кировской области, компанией «Саитов». Минимальная базовая комплектация делает продукцию компании «Саитов» очень доступной. Прочный и надежный «Bester 390» будет служить вам долго независимо от своего возраста , не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, что бы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки. С уважением,.
Обычно в него помещают топливный бак и осушительную систему помпу. Здесь же находится аккумулятор и другое дополнительное оборудование, какие-то элементы которого могут быть установлены на транец например, датчик эхолота. На корме лодке расположен самоотливной рецесс, а также две небольшие площадки для установки лестницы и держателей для спиннингов. Лодка оборудована четырьмя швартовными утками и поручнями, изготовленными из нержавеющей стали. Особенности эксплуатации По отзывам владельцев, характеристики лодки в целом соответствуют заявленным. Лодка плоскодонка алюминиевая Некоторые пользователи оснащают свои плавсредства двух- или четырёхтактными двигателями мощностью 30 л. Естественно, это предельные значения скорости, получаемые на высоких оборотах двигателя, и никто в таком режиме судно эксплуатировать не будет.
Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни. Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой — все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании. Пластиковые лодки Стеклопластиковая моторная лодка Бестер 480P, Стеклопластиковая мотолодка с носовой палубой Бестер 480, Каютный стеклопластиковый катер Бестер 570 и др. Моторные лодки.
Моторная лодка Бестер-390 с подвесным мотором Marlin MP PRO 9.9 AMHS (20) нерегистрат
Моторные лодки БестерСмотреть онлайн - Моторная лодка Bester-390. Тюнинг #bester 390m fish обзор первой части комплектующих! Моторная лодка Бестер-390 уже давно зарекомендовала себя как надежное, комфортное и мореходное судно по очень привлекательной цене. Моторная лодка бестер 390, мотор микацу 20 +прицеп. Bester-390 fish. Новые модели лодок: Bester-390 Fish и Bester-450 DC.
Моторная лодка Bester-390. Обзор от VinylBoat.
Бестер 390» в сравнении с последними загруженными видео. Мой любительский обзор лодки Бестер 390 под Ямахой 8. Когда искал себе лодку, практически нашел только одно видео по ней, так что для интересующихся решил выложить. Похожие. Следующий слайд. Тент Бестер-390М + наружная установка якорной лебедки Водомоторный43.
Чуть не обделались. На маленькой лодке в ужасный шторм. На что способен Бестер 390. 📽️ 13 видео
Лодка является универсальной и может использоваться как для рыбалки, отдыха так и в качестве служебного судна для специализированных компаний. Корпус и палуба изготовлены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. На производстве применяется ручная формовка материалов, что обеспечивает высокую прочность готового изделия. Корпус лодки имеет переменную килеватость от 10 до 16 град.
Максимальная скорость, достигнутая данным корпусом под мотором 30 л. При этом, лодка обладает хорошей статической и курсовой устойчивостью. Лодка Бестер-400 выходит на глиссирование под мотором 15 л.
Под носовой палубой размещен вместительный рундук для хранения личных вещей объемом 0,35 м3 с закрывающейся крышкой. Внутри рундука, за перегородкой по всей длине форштевня расположен блок плавучести, к которому не имеется доступа. В открытом кокпите, линейные размеры которого составляют 1850х1400 мм.
Внутри поперечного кормового дивана имеется рундук для размещения топливного бака и элементов осушительной системы, а так же отдельный ящик для установки аккумулятора. В рундуке, вдоль бортов установлены 2 кормовых блока плавучести. Корма имеет самоотливной рецесс и две площадки на которых может устанавливаться лестница для купания Читайте также: Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Салют-Э" Бестер-400 оборудована 4 пластиковыми утками и рымом в носу.
Вдоль бортов открытого кокпита установлены поручни из нержавеющей стали. Лодка имеет большой запас прочности, так как собирается всего из трёх частей. Одна из них — это ниша для ног, демонтировав которую, Вы получите доступ для обслуживания элементов рулевого управления и электрооборудования.
Удобная конструкция хорошо защищает лодку, легко снимается и надевается 2-3 минуты и надежно исключает "сюрпризы" в дороге к водоему. Из ткани устойчивой к ультрафиолетовому излучению,истиранию, большие показатели прочности на растяжение и изгиб при больших ветровых нагрузках, в силу монолитности ткани, хорошо подходит для длительного хранения под солнцем благодаря акриловым присадкам, морозоустойчив. Мягкий по сравнению с обычным ПВХ. Ваши вещи в лодке будут надежно укрыты.
Система крепления сможет даже удержать лодку на прицепе в случае форс-мажора. Можно оставлять лодку под открытым небом, дождь и солнце не будут разрушать тент и саму лодку. Предупреждаем что чехлы и тенты при неправильной затяжке или установке на лодку или мотор, так же при длительной транспортировке на высоких скоростях могут повредить поверхность мотора или борта лодки. Рекомендуем обматывать колпак мотора стрейч пленкой перед транспортировкой.
Если борта лодки с жестким корпусом имеют покраску или виниловые наклейки их рекомендуем укрыть белой пленкой или стреч, которыми упаковывют пластиковые окна, она не оставляет следов. К ПВХ лодкам это не относится, пятно контакта тента с лодкой очень большое и тент плотно "сидит" на лодке, но стропы и крепления должны быть натянуты.
Рундуки же теперь располагаются в самих консолях. Ранее этот рундук был разделен на две не глубокие части и пользоваться им было не совсем удобно — Форма носа, имеет выштамповку для установки роульса, теперь установить электрическую лебедку стало легким делом. Для ее есть место в якорном ящике. Тем самым она всегда будет прикрыта от солнечного света и воды. Дуги тента всегда в собранном состоянии размещаются за спинкой заднего дивана. Ранее дуги были разборными и хранились в заднем рундуке, сборка тента занимала больше времени и была высокая вероятность успеть промокнуть под начавшимся дождем — все это в прошлом! Одно из основных нареканий от пользователей предшествующей лодки было — трудоемкость установки межконсольной перегородки, необходимость ее хранения отдельно и щель, досаждающая дождевой водой и ветром, которая образовывалась из-за технических особенностей консолей — больше этого нет!
Теперь все легко и просто. О дизайне: — Сделали единую верхнюю линию борта, тем самым лодка стала визуально более привлекательной. При виде с боку ощущается динамика линий, взрывной характер и стильный силуэт. Даже привязанная к пирсу лодка создает эффект движения, вот-вот и фалы разлетятся на ниточки и лоскуты. Подведем итог: лодка стала практичнее, комфортабельнее, и эстетичнее, ну и чуть-чуть дороже? Стоит ли доплатить за комфорт, покупая лодку «Бестер-485»? Предшественник Бетер 480 опен еще не снят с производства. Пара общих фраз о лодке: Моторная лодка с открытым кокпитом «Бестер — 485» предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м. Лодка Бестер — 485 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.
Лодка выпускается в двух вариантах: полностью пластиковая и комбинированная алюминиевый низ и пластиковый верх. Корпус изготовлен методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус изготовленный из стеклопластика позволяет снизить вес лодки, увеличить гидродинамические характеристики корпуса Макс скорость, ход при волнении, расход топлива , упростить процедуры ремонта при повреждении. Корпус комбинированного катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина металла на днище и по бортам составляет 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью. Палуба обоих вариантов корпусов изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый двухконсольный кокпит оборудован двумя поворотными креслами, поперечным кормовым диваном с мягкими матрацами. Компоновка носового кокпита включает носовой рундук для багажа и рыбы и 2 бортовых кармана, в которых можно разместить рыболовные принадлежности.
Это делает лодку более утилитарной: с одной стороны можно, в ущерб комфортному расположению членов команды переднего ряда, забить его крупными вещами, с другой стороны, в этой лодке можно расположиться на ночь на полу, вытянувшись во весь рост. Передняя панель расположена на некотором возвышении, переходящим в фальшборт, укрывающий передних пассажиров. Кокпит защищен ветровым стеклом из поликарбоната в алюминиевой раме. Стекло сплошное, гнутое. На переднюю палубу можно попасть только или перешагнув через него или перекидывая ногу через борт. Отсутствие деления стекла на секции делает более удобным обзор, но внешний вид катера становится при этом простоватым. За передней панелью установлены поворотные кресла. Под кормовым диваном размещены отсеки для АКБ, топливного бака и багажного отделения. В кормовой зоне катера есть две площадки у моторного отсека. Транец изготавливается как под короткую, так и под длину «ногу». Особенности эксплуатации По отзывам владельцев, характеристики лодки в целом соответствуют заявленным.