Переноской является автокресло из группы 0 и 0+. для малышей весом до 13 кг (возраст – до года). Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Заявляемая детская коляска-автокресло предназначена для осуществления перевозки детей как в автомобиле, так и вне его. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев.
"Аэрофлот" ввел услугу перевозки животных на соседнем пассажирском кресле
Автокресло-переноска RichPet "Ракушка" для животных, размер L, от 4 до 7кг, цвет бежевый. Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг. Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Автокресла автокресло-переноска для новорожденных HEYNER SuperProtect ERGO имею уникальную комплектацию.
Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло
Некоторые модели оборудованы передней опорой, которая дополнительно ограничивает перемещение кресла при ударе Чтобы найти автокресла из группы 2 от 3 до 7 лет , придется истоптать не одну пару обуви. Обычно производители ориентируются на более продолжительный возрастной интервал, выпуская модели подходящие для детей от 3 до 12 лет группа 2-3, вес 15-36 кг. Эти кресла также устанавливают по ходу движения, только ребенка пристегивают уже автомобильным трехточечным ремнем, который продевают через специальные направляющие. Таким образом, лямки правильно лежат на теле например, не давят на шею и живот , и ремень не травмирует ребенка при аварии. Функцию ремней иногда выполняет удерживающий столик. Тесты показывают, что такие системы более травмобезопасны, так как при аварии равномернее распределяют давление на тело малыша Существуют и другие универсальные кресла, совмещающие характеристики разных групп. Например, автокресла 1-2-3, рассчитанные на возраст от 1 года до 12 лет 9-36 кг.
Они могут быть удобны на переходных этапах, когда старое автокресло уже жмет, а новое еще великовато. И обычно обходятся дешевле, чем несколько моделей, предназначенных для более узкого возрастного диапазона. Но они обладают и рядом недостатков. В первую очередь, несмотря на то, что они укладываются в современные требования по безопасности, защитные функции у них хуже. И из-за большего количества деталей и регулировок, да и продолжительной эксплуатации они не всегда доживают до того дня, когда ребенок перестает в нем нуждаться. Что такое хорошо Определились с группой, переходим к выбору конкретной марки и модели.
Хотите больше информации, например, насколько хорошо сиденье защищает от бокового удара или легко ли снять с него чехол, — придется обращаться к независимым организациям, которые проводят дополнительные тесты. Кстати, в одном из следующих выпусков «Безопасности» мы опубликуем свежие результаты испытаний крупнейшего европейского автомобильного клуба ADAC. И это единственное эффективное удерживающее устройство, обеспечивающее максимальную защиту от любого удара Если в автомобиле есть крепления Isofix скобы, спрятанные между подушкой и спинкой сидений автомобиля, а на автокресле — замки , лучше не скупиться и переплатить за автокресло с такой системой. И не только из-за удобства установки, хотя это немаловажный плюс. Очевидное преимущество — безопасность. При пристегивании автокресла ремнями особенно по неопытности часто допускают ошибки, а с креплением Isofix сделать что-то неправильно трудно.
Да и при аварии из-за более жесткой и надежной фиксации удерживающего устройства ускорения, которые испытывает тело ребенка ниже, а значит, меньше и риск получения травм. Так устроена система крепления Isofix: 1 — замок на автокресле; 2 — направляющие, облегчающие установку автокресла; 3 — ответные скобы на кузове автомобиля Еще лучше, если вдобавок к Isofiх автомобиль и автокресло оборудованы системой Top Tether. Это дополнительный ремень, закрепленный на верхней части автокресла и цепляющийся за скобу на спинке сиденья или в багажнике. При фронтальном ударе «якорь» удерживает кресло от клевка вперед, снижая тем самым нагрузки на шею ребенка. Дополнительное крепление Top Tether якорный ремень удерживает автокресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста. В этом случае внутренние ремни более эффективно гасят энергию, снижаются нагрузки на тело, в первую очередь, на шейные позвонки Некоторые прицениваются к «бэушным» креслам, которые в два-три раза дешевле новых.
Тут ситуация такая же, как и с подержанными автомобилями, — история их жизни покрыта мраком. Порой визуально и не определишь, что автокресло побывало в серьезной аварии и по этой причине 100-процентную защиту оно уже обеспечить не сможет. Поэтому если уж покупать, то у хороших знакомых. И уж точно не брать сиденья с треснувшим корпусом или расслаивающимися ремнями — такая экономия обойдется очень дорого. Кстати, если не дай Бог вы попали в серьезную аварию, кресло стоит поменять, как и другие средства пассивной безопасности ремни, подушки , которые оградили вас и ваших близких от аварии. Экономия в этом случае ни к чему — на кону жизнь, а она бесценна.
Где перевозить ребенка По статистике и логике самое безопасное место — за водителем.
Правила перевозки детей в автомобиле и штрафы за их нарушения в 2024 году iBOX Был 2 дня назад Подписаться Перевозка детей в авто — дело хлопотное. Для детей поездка — приключение, а для водителя -— головная боль, ведь дети отвлекают. При безответственном подходе водителя, в лучшем случае, ждут штрафы, а в худшем — трагедия при ДТП.
Рассказываем о правилах перевозки детей в 2024 году. Фото: www. ДТП, в которых пострадали дети. Среди погибших детей-пассажиров третья часть — жертвы столкновений при выезде на встречную полосу.
Большая часть ДТП с участием детей-пассажиров произошла на загородных трассах. В городах дети-пассажиры чаще всего страдают из-за ДТП вследствие нарушения правил проезда перекрестков. Большая часть пострадавших в автокатастрофах детей были бы живы и здоровы, если бы взрослые использовали сертифицированные детские удерживающие системы устройства или ДУУ, правильно подобранные под рост и вес ребенка. Согласно документу ответственность за перевозку в салоне авто пассажиров, в том числе и детей, лежит на водителе.
Если ребенок едет на переднем сидении, он обязательно должен быть в детском удерживающем устройстве и подушки безопасности должны быть отключены! Грудные дети до 1 года перевозятся в автолюльках. Ребенок лежит в горизонтальном положении и удерживается спецремнями.
Автолюлька ставится боком или перпендикулярно движению автомобиля на заднем сидении это самое безопасное место для перевозки. Если ребенка перевозят на переднем сиденье, то его надо положить спиной по ходу движения. Дети от 7 до 11 лет ростом более 150 см перевозятся на заднем сидении авто с использованием ДУУ или штатного ремня безопасности.
На переднем сиденье ребенок должен размещаться исключительно в ДУУ. Детям от 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг ДУУ не требуется. Их можно пристегивать штатным ремнем безопасности.
Для тех, кто привык воспринимать информацию в формате видео: Как правильно выбрать детское удерживающее устройство автолюльку, автокресло, бустер Автокресла согласно ГОСтам делятся на пять групп: 1. Автолюльки относятся к группе 0 и предназначены для перевозки младенцев до 1 года, а бустеры относят группе III и они используются для перевозки детей 6-11 лет.
Им в силу их физических показателей достаточно пристегнуться стандартными ремнями безопасности», — говорит автоюрист. Дети старше 12 лет С 12 лет использовать детские удерживающие устройства больше не требуется.
С этого же возраста можно начинать ездить на переднем пассажирском сиденье с использованием ремней безопасности. Также разрешается возить 12-летнего ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Можно ли оставлять детей в машине одних? Получается, что ребенка нельзя оставлять более чем на пять минут.
Но стоит понимать, что на самом деле последствия могут быть куда тяжелее, чем просто административный штраф, и лучше без присмотра не оставлять детей в автомобиле даже на пару мгновений. Иногда от этого может зависеть их жизнь Александра Петерина автоюрист К тому же, за оставление ребенка в автомобиле в жару или в мороз могут применить и статью 125 Уголовного Кодекса РФ «Оставление в опасности». Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист.
В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы».
Правила перевозки детей в автомобиле в 2024 году
Это удобно, если необходимо создать полумрак или укрыть ребенка от яркого солнца. Ручка, которая служит каркасом для капюшона, имеет 4 положения регулировки. Обратите внимание, что ручка служит только для переноски самого удерживающего устройства. Переносить ребенка в люльке небезопасно! Второй вариант удерживающего устройства для перевозки малыша в машине — это автокресло, рассчитанное на детей от рождения до 4 лет или весом до 18 кг. Главное отличие автокресел этой весовозрастной категории от автолюльки в наличии базы. Внутри нее располагаются металлические направляющие, за счет которых кресло может изменять угол наклона. Для новорожденного используется полностью опущенная спинка, чтобы ребенок мог лежать, как в люльке, без нагрузки на позвоночник. В этом случае автокресло устанавливается против хода движения и фиксируется штатными ремнями. Для малышей постарше, которые уже научились уверенно держать голову и сидеть, угол наклона можно уменьшать.
Чехлы должны легко сниматься для стирки. Все качественные детские автокресла проходят краш-тесты. Это означает, что при создании продукта производитель учел все европейские требования безопасности. Желательно проверить, есть ли такая маркировка на модели, которую планируется приобрести. Многие устройства оснащены дополнительными аксессуарами. Они повышают комфорт и снижают риск травмирования малыша во время поездки. Хорошо, если в комплекте с автокреслом идут: утепляющий конверт на холодное время года, солнцезащитные козырьки. Перед покупкой автокресла желательно провести «примерку». Для этого необходимо взять ребенка с собой. Выбор производителя Прежде чем решить, какое автокресло лучше для новорожденного, следует выделить несколько известных и проверенных брендов, выпускающих самые качественные товары для малышей.
Ведущими компаниями в этой области являются: Chicco — очень известный бренд, имеющий собственные лаборатории, исследовательские центры, что позволяет проверить качество любого товара. Вся ее продукция отличается высоким качеством, удовлетворяя потребности и желания детей. САМ: Компания известна своей индивидуальностью, качеством и ответственным подходом к созданию продукции. Lorelli — болгарская компания, которая отличается доступными ценами на детские переноски. Безопасность детей является приоритетом, поэтому бренд использует собственную лабораторию для проверки кресел и проведения тестов. Siger — российский бренд, основная цель которого — создание безопасных и удобных автокресел, удобных для детей с рождения.
Согласно ей, наказуемо «заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству». Штраф за неправильную перевозку детей составляет: на водителя — 3000 рублей, на должностных лиц — от 25 тысяч рублей, на юридических лиц — 100 тысяч рублей, — рассказывает автоюрист. В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы». Штрафы для самокатчиков «Так, например, в 2023 году ввели новый термин "Средства индивидуальной мобильности", к нему отнесли сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. До этого их владельцев считали пешеходами, а теперь для них даже есть свои выделенные правила. Штраф за их нарушение пока варьируется от 800 до 1500 рублей. С этими правилами важно ознакомиться самостоятельно и рассказать о них детям и подросткам, которые зачастую любят подобные средства передвижения», — говорит автоюрист. Штрафы для владельцев неисправных авто Также, по словам эксперта, обновлен и расширен « Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Так, теперь запрещается ездить на летних шинах зимой, а на шипованных — летом. Также если зимние шины установлены не на все колеса, управлять зимой таким авто нельзя, — рассказывает Александра Петерина. Итак, правил перевозки детей не так уж много, и все они, а также нововведения в ПДД, точно стоят того, чтобы изучить их досконально.
Необычная акция проходит в Перинатальном центре в Набережных Челнах. Новоиспеченным родителям, помимо традиционных подарков от мэрии города, вручают детские автокресла на выписке. Немецкая фирма Heyner стала спонсором праздника. В качестве жеста благотворительности представители компании вручили десять автокресел, имеющих соответствие европейским стандартам безопасности на дороге.
16 лучших автолюлек для новорожденных — рейтинг на 2022-й год
предназначено для малышей весом 0-13 кг. Рекомендуется устанавливать автокресло на заднем сиденье автомобиля, производитель. Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП. Кресло оснащено прочной ручкой для переноски. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие.
Автокресло: способ выживания
И сегодня, Надежда Малечкина, мама 6-ти месячного малыша, делится советом про автокресло для тех, у кого нет машины. Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. И сегодня, Надежда Малечкина, мама 6-ти месячного малыша, делится советом про автокресло для тех, у кого нет машины. Чехол Air Mesh для детской автолюльки-переноски.
ТОП-10 лучших автолюлек для новорожденных
Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья. Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения. Ребенок в перевозке находится в положении полусидя.
Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски. Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины. У устройства чаще всего откидывается спинка, и регулируется подголовник. От предыдущих моделей отличается тем, что ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля. Это своего рода подушка, приподнимающая ребенка для того чтобы ремень безопасности проходил не через шею, а через грудную клетку к бедрам.
Используется для детей с массой тела от 22 до 36 килограммов и ростом до 135 сантиметров. Кресло подходит детям весом до 18 килограммов. Его устанавливают спиной по ходу движения автомобиля для новорожденных до года и лицом после. В них могут путешествовать дети с массой тела от 15 до 36 килограммов и ростом до 130 сантиметров. Устройство трансформируется по мере роста ребенка. Сначала вынимается вкладыш, затем ремни самого кресла заменяются на ремень автомобиля и, наконец, убирается спинка и остается только бустер. Наклон спинки в данной модели не предусмотрен.
Устройство не трансформируется, угол наклона не регулируется. Ребенок фиксируется автомобильным ремнем безопасности. Некоторые модели имеют подголовники. Выше перечислены 5 основных и 3 дополнительные категории, которые пользуются наибольшим спросом. На самом деле видов кресел намного больше, но суть примерно одна и та же. При выборе универсальных кресел вы экономите семейный бюджет, но теряется комфорт и иногда ухудшается безопасность, а при выборе стандартных — менять кресла каждые несколько лет выходит заметно дороже. Многие производители также производят коляски, поэтому автолюльки конкретной фирмы обычно подходят к базам колясок этой фирмы.
Часто задаваемые вопросы Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней? Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова.
Поэтому при перевозке в автомобиле она всегда должна быть в вертикальном положении. Для наибольшего удобства многие производители предусмотрели возможность установки автокресла на шасси колясок. Это позволяет существенно облегчить переноску малыша от машины до квартиры. А также даёт возможность родителям совершать прогулки или шопинг без необходимости перекладывать спящего ребенка из автокресла-переноски в люльку. Для крепления данной группы автокресел в машине могут быть использованы как штатные ремни автомобиля, так и дополнительные базы — ременные и Isofix. База позволяет осуществлять установку автокресла за считанные секунды без необходимости опутывать кресло ремнём каждый раз.
Место расположения Вы выбираете любое — установка допустима и на заднее, и на переднее сиденье. Единственное ограничение — обязательное отключение фронтальной подушки безопасности. Отдельно хотим остановиться на положении самого ребенка в автокресле-переноске для новорождённых.
Он регулярно менялся за счет поправок и улучшений.
Сертификат выдвигает требования о качестве материалов и конструкции, безопасности фиксаторов и креплений, достоверности информации на этикетке, ясности и подробности инструкции, прохождении краш-тестов. Последний пункт является главным, также важны испытания и экспертизы, которые проводятся комиссией. UN R129 i-Size. Этот стандарт появился совсем недавно, но уже считается более прогрессивным, чем предыдущий.
Он более требовательный и более продуманный. В течение нескольких лет он может стать единственным на рынке, сместив с пьедестала ЕСЕ 044. Из его особенностей: возить ребенка головой вперед нужно до 15 месяцев, обязательно оснащение кресла креплением Isofix, уделено много внимания боковой защите малыша. Виды внутренних крепежей В месте внутри кресла ребенка фиксируют разными способами в зависимости от модели.
Чаще всего используются пятиточечные или трехточечные ремни. Самый доступный вариант — широкий ремень, проходящий через живот новорожденного. Также для надежности используется специальная фиксирующая скоба. Обычно она входит в комплект, то есть является частью конструкции, но иногда ее приходится приобретать отдельно.
Варианты фиксации автолюльки Автолюльку необходимо правильно закрепить внутри автомобиля. Существует ряд видов креплений для автолюльки. Это крепление самое популярное, также оно обязательно для сертификата i-Size. Особенность конструкции в том, что автокресло держится на скобах, смонтированных в соединении спинки и подушки сидения.
Крепления защелкиваются на этих скобах. Isofix не только самый надежный метод крепления, но и самый удобный для установки. Считается американским аналогом крепления Isofix, иногда его даже называют «мягким Isofix». Основное его отличие от «родительской» системы — это использование ремня вместо защелкивания на скобах.
Это обеспечивает удобство размещения люльки, меньшую нагрузку на крепление, уменьшение количества вибраций, которые передаются с корпуса автомобиля на кресло с ребенком. Этот вариант используется как дополнительный, а не как основной. В базу кресла вставляется специальный рычаг, который упирается в пол машины. Это защищает люльку от переворачивания при лобовом столкновении.
Top tether, он же якорный ремень. Еще один вариант дополнительной опоры. Ремень закрепляют на верхней части люльки, а потом с помощью карабина и еще одного ремня закрепляют на скобе, которая находится на спинке сидения либо на полу. Материал корпуса Выбор материала очень важен.
Причем касается это как каркаса автокресла, так и его мягкой части. Первое обеспечивает безопасность малыша в случае аварии и то, как долго прослужит дорогая покупка, а второе — комфорт ребенка во время поездки. Каркас обычно делают из двух материалов: либо алюминий, либо пластик. Пластик дешевле, но в последние годы все чаще опровергается утверждение о том, что он менее надежен.
Прогресс не стоит на месте, и новые материалы оказываются столь же ударостойкими, что и металл. Главное в материале корпуса — поглощение ударов. Обивку же нужно делать из гипоаллергенной, дышащей ткани. Идеальный вариант — натуральные материалы.
Сам же чехол должен сниматься, это очень облегчает стирку. Существуют ткани, которые отталкивают грязь, они тоже удобны. Обивка должна быть мягкой, чтобы малышу было удобно проводить в люльке всю поездку. Другие особенности Уточнять возможность установки на шасси придется отдельно для каждой модели как коляски, так и автокресла.
Существует много вариантов их соединения. Для новорожденных к люльке прилагаются съемные вкладыши, которые уменьшают внутреннее пространство под размеры ребенка.
В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг. Максимальные габариты жесткого контейнера - 50х30х30 см, полужесткого - не более 50х32х30 см. При этом переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.