Последние авто-новости Toyota Tundra. У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин.
Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra
Автомобили Отзыв коснется автомобилей Tundra 2022 и 2023 годов выпуска, а также гибридов Tundra с оригинальным аксессуаром Toyota Tonneau Cover. На этой неделе Toyota объявила об отзыве примерно 130 000 полноразмерных пикапов Tundra 2022 и 2023 модельных годов. Согласно веб-сайту NHTSA, проблема связана с жестким кожухом грузового отсека, который может отсоединиться от креплений прямо во время движения.
Правда с тех пор японский автопроизводитель только и делал, что пытался выжать максимум из имеющегося продукта, накладывая всё больше помады на лицо своего стареющего пикапа. А «Тундра», между тем, продолжала покрываться пылью. И вот наконец стало известно, что в Toyota решили наверстать упущенное. Интегрированная в кузов рама и использование лёгких высокопрочных сортов стали, заметно снизит вес машины.
Вслед за RAM 1500, на заднем мосту Tundra следующего поколения, вместо рессор будут использоваться пружины возможно появление пневмоподвески. Это безусловно повысит комфорт и управляемость пикапа. Также ожидается, что более лёгкая «Тундра» увеличит полезную нагрузку и массу буксируемого прицепа, что совершенно необходимо, учитывая характеристики конкурентов, в абсолютном большинстве превосходящие нынешние возможности Toyota.
В таком исполнении Tundra оснащается 3,4-литровой рядной «шестеркой» в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также на российском рынке будет представлена гибридная силовая установка i-Force Max суммарной мощностью 437 л. Сможет ли российский автопром выйти на докризисные значения Ранее, 27 июля, японский производитель Mitsubishi официально представил новое поколение пикапа Mitsubishi L200. Модель также известна в некоторых странах под названием Triton.
Новая генерация полноприводного пикапа L200 может предложить покупателю три вариации силовой установки. Таким образом, дизельный мотор Nissan 4N16 будет доступен в трех вариантах форсировки: 150, 184 и 204 л. На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия.
Автомобили
- Обзор Toyota Tundra 2022-2023 - технические характеристики и фото
- Toyota для постапокалипсиса: Tundra за 12 млн рублей
- Новая TOYOTA TUNDRA 2022! Впервые в России! Обзор новой Toyota Tundra!
- Toyota привезла в Китай два электрических прототипа
- Технические характеристики Tundra 2023
TOYOTA TUNDRA TRD PRO 2023Г.В. HYBRID
Автор: Никита Новиков, редактор 14 сентября 2021 В целом Toyota отзывает 158 489 автомобилей Tundra из-за дефекта, и все они находятся под угрозой, потому что, согласно уведомлению об отзыве, проблема заключается в конструкции, а не только в партии неисправных деталей. Согласно информации об отзыве, «Тундры» с галогенными фарами имеют электрическую цепь, которая позволяет одновременно запитывать нити накала лампы дальнего и ближнего света при включении дальнего света. К счастью, случаи, когда это может привести к пожару, довольно специфичны. Если фары постоянно используются в течение длительного периода времени, например, в коммерческих условиях, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется на низкой скорости в течение длительного времени, а встречные потоки воздуха не охлаждают разъем, избыточное тепло может ухудшить изоляцию лампы и разъем лампы.
На нем можно увидеть человека в синей куртке, который пытается сохранить равновесие под действием сильных порывов ветра. Из-за метели нельзя различить ни дороги, ни каких-либо других объектов, кроме находящихся в непосредственной близости. Продолжить движение невозможно из-за метели и нулевой видимости. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива.
Фото: Фото: Angel Sergeev В 2016 году в распоряжение Toyota попали два экземпляра «Тундры» 2007 года выпуска, пробег которых превышал 1 миллион миль 1 миллион 600 тысяч километров. Владели ими частники, так что весь свой километраж они накатали в ходе реальной, но повседневной и интенсивной эксплуатации. Одну из высокопробежных Tundra инженеры Toyota в своем технологическом центре разобрали вплоть до винтиков и оказались крайне удивлены. Оказалось, что единственной неисправной деталью в старом пикапе с пробегом более 1,5 миллиона километров стал фиксатор солнцезащитного козырька, расположенный со стороны водительского сиденья. Фото: Angel Sergeev Неплохо сохранилась и грузовая платформа машины, однако местами на ней были обнаружены сквозные очаги коррозии.
Во-первых, Toyota Tundra лишилась восьмицилиндровых силовых установок, им на смену пришел двигатель V6 установленный под капотом Land Cruiser 300 — это BiTurbo установка объемом 3,4 литра 394 л. Для сравнения, прежний V8 выдавал 386 л. Работать новый мотор будет в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену 6-ступенчатому автомату. Привод предлагается задний или полный с понижающей передачей в качестве альтернативы. Также для американского рынка будет предложена гибридная установка i-Force Max c электромотором общей мощностью в 443 л. Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле. В базе приборная панель осталась аналоговой со шкалами в 4,1 дюйма, а на центральной панели располагается 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. В дорогих версиях все иначе — виртуальная панель приборов вырастает в диаметре до 12,3 дюймов, а экран мультимедиа становится 14,0-дюймовым.
Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
Впервые в России! ToyotaTundra2022 RamTruck Показать больше.
Производительность обеспечивается совершенно новой трансмиссией i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и расположенного между ними мотор-генератора. Силовая установка выдает 437 л. Покупателям производитель предложит спортивные и внедорожные пакеты. Пакет добавляет подвеску, ориентированную на бездорожье, брызговики и обтянутый кожей переключатель TRD. Модели, оснащенные полным приводом, также имеют электронную блокировку заднего дифференциала и вышеупомянутые системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Он включает решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса.
Toyota Tundra является одним из любимых автомобилей японской компании в США, но и в Россию сейчас можно завести данную модель в рамках параллельного импорта. Чтобы понять, что ожидать от пикапа, можно обратиться к отзывам тех, кто владеет им за океаном. Плохая шумоизоляция. В новом поколении, хотя производитель и напичкал свой внедорожник массой электронных систем, но не избавился от главного недостатка прошлого поколения — это плохая шумоизоляция. На этот минус жалуются именно владельцы автомобиля в США, где пикап служит, как рабочая «лошадка» и по сути, не должен отличаться высоким уровнем комфорта. Но, если даже местные владельцы отметили этот недостаток, то он действительно причиняет дискомфорт. Большие габариты.
Этот автомобиль точно не доставит комфорта во время использования в городах.
Модель также имеет габаритные фары и «технический камуфляж» на бамперах и расширителях крыльев. Капот и двери багажного отделения украшает логотип TRD Pro.
Грузовик также оснащен алюминиевой защитной пластиной марки TRD, красными компонентами подвески, выхлопной системой TRD и 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины повышенной проходимости Falken Wildpeak. Внутри водители найдут 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и уникальные сиденья с вышивкой «TRD Pro», а также камуфляжным рисунком. Эффектная внешность — это только часть преимуществ новинки.
Так, TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами FOX с дополнительными резервуарами для масла, повышающего возможности автомобиля на бездорожье.
Встречайте - Toyota Tundra 2022
Capstone рассчитан на буксировку до 10 340 фунтов, что примерно на 800 фунтов меньше, чем то, что предлагается в других моделях 4X4 Tundra. Он также имеет меньшую буксировочную способность, чем то, что предлагает PowerBoost, который может поднимать от 11 000 до 12 700 фунтов в зависимости от конфигурации. Тем не менее, щедрое количество вспомогательных средств и камер Capstone ценится при буксировке. Стандартное оборудование включает в себя панорамный монитор обзора, несколько углов внешнего вида, цифровой дисплей зеркала заднего вида, вид сцепки для помощи в управлении с прицепом, функцию Straight Path Assist и систему мониторинга слепых зон, которая включает прицеп при буксировке. Этого достаточно, чтобы сделать буксировку гораздо менее сложным о процессом для неопытных. Кроме того, Capstone оснащен функцией StepBed, которая автоматически выскакивает ступенькой под нижним бампером при открытии задней двери. Возможно Toyota Tundra отстает от некоторых из своих конкурентов по возможностям, все больше покупателей пикапов при выборе автомобиля, уделяют меньшее внимание пиковой практичности, а все больше функциями, технологиями и комфорту, поскольку пикапы становятся все более семейными перевозчиками. Toyota четко понимает это с Capstone, который больше похож на большой внедорожник внутри.
Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете.
Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Возможности персонализации салона широки — можно заказать для грузовичка панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, металлические накладки на педали, яркую кожаную отделку интерьера и многое другое. Аналоговая панель приборов с 4,1-дюймовым экраном в новой Toyota Tundra Впрочем, не нужно забывать, что базовая Tundra оснащается 8-дюймовым тачскрином и обычной аналоговой приборной панелью с 4,1-дюймовым экранчиком, а Toyota неспроста не показала салон такого пикапа, ведь выглядит он простовато.
Tundra третьего поколения будет предлагаться исключительно в четырехдверном варианте. Покупатели смогут выбрать между версиями CrewMax с длиной кузова 1,675 или 2 метра и Double Cab, для которой помимо двухметрового кузова также доступен вариант длиной 2,46 метра. Главным элементом дизайна салона новой Tundra призван стать опциональный 14-дюймовый экран мультимедиа с голосовым управлением в базовой версии диагональ экрана составит 8 дюймов.
Также за доплату будут доступны полностью цифровая приборная панель, электронная блокировка заднего дифференциала и панорамная крыша.
Это, безусловно, лучшая гибридная система, чем самые популярные бензиново-электрические автомобили Toyota, например, RAV4 и Camry. Комфорт при езде очень хороший — Tundra ощущается как гигантский диван на колесах и, вне всякого сомнения, станет потрясающим пожирателем миль между штатами. Поглощение ударов на передней и задней осях находится на высоком уровне даже без груза , беззаботно поглощая удары. Характеристики рулевого управления и управляемости достаточно хорошие — для шестиметрового левиафана, который весит больше полосатика. Когда дело доходит до буксировки, Tundra справляется с задачей. Во время предварительной поездки мы прицепили прицепы с грузоподъемностью 3,5 и 4,5 тонны, а с более легким грузом мы едва заметили его присутствие во время движения. Нажмите на тормоза передние диски 354 мм, задние диски 335 мм или поверните за угол, и вы почувствуете дополнительную нагрузку, но никогда не почувствуете нервозности или нервозности.
С 4,5-тонным прицепом он не так реагирует на торможение или ускорение, но все же может быть очень предсказуемым. Огромная колесная база Tundra в 3700 мм уступает только Silverado, а вместе с пятирычажной независимой задней подвеской он чувствует себя уверенно и уверенно. В целом Tundra впечатляет плавностью хода и управляемостью, и возникает ощущение, что она сжимается вокруг вас в движении, легкое рулевое управление, мощная трансмиссия и надежные тормоза — все работает в ее пользу. Все это кажется очень «заводским», и мы смеем сказать, что как только 12-месячные испытания 300 автомобилей в реальных условиях будут завершены и вычищены, Aussie Tundra станет еще лучше. Насколько хороша Toyota Tundra на бездорожье? Toyota Tundra 2024 года способна, управляема и предсказуема на разбитых грунтовых дорогах. Пассивная подвеска очень хорошо откалибрована и справляется с короткими резкими ударами и колеями так же умело, как и с глубокими и длинными выбоинами. У нас не было возможности протестировать его ни на одном из наиболее сложных внедорожных маршрутов полигона Англси, поскольку Toyota считает Tundra Limited автомобилем, ориентированным на движение по дорогам.
Сколько может перевозить Тойота Тундра? Все пикапы Tundra, продаваемые в Австралии, в стандартной комплектации будут оснащены фаркопом, язычком, фаркопом, 50-миллиметровой шаровой опорой, 12-контактной вилкой прицепа и электронным контроллером тормозов с регулятором усиления прижимного типа, который будет удобен для тех, у кого несколько трейлеры. Буксировочная способность составляет 3500 кг с шаром диаметром 50 мм с весом нижнего шара 350 кг , а полная масса 4500 кг достигается с помощью дополнительного шара диаметром 70 мм и сцепного устройства. При заявленной снаряженной массе 2778 кг полная масса автомобиля GVM 3536 кг предполагает полезную нагрузку 758 кг, что является самым низким показателем в своем классе. Тем не менее, Toyota Australia заявляет, что местные инженерные работы продолжаются, и к тому времени, когда Tundra достигнет автосалонов, ее полезная нагрузка может быть улучшена. В любом случае, если вы хотите буксировать 4,5 т, у вас не будет много места для маневра с полезной нагрузкой. У Tundra есть два режима буксировки, которые оптимизируют гидроусилитель рулевого управления и карты дроссельной заслонки, а также настраивают систему предупреждения о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения и системы контроля слепых зон. Также есть руководство по доработке трейлера.
Ванна оснащена подвижными точками крепления вдоль боковых и задних поручней. Согласно спецификациям США, длина кузова составляет 1666 мм из расчета на кровать шириной 5,5 футов; 6,5 футов — 1971 мм , ширина 1491 мм 1237 мм между колесными арками и глубина 530 мм.
В Китае собрали нелепую копию Toyota Tundra и даже не подумали над названием
Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины. Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3. Он выдает 394 л. А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей. А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания.
Отдача гибридной системы — 443 л.
Производитель просто поменял последние две буквы местами и не стал заморачиваться над придумыванием нового имени. С оригинальным Tundra китайский пикап роднит оформление передка и кормы. При этом Tundar значительно уже и короче японского пикапа, плюс огромная решетка радиатора выглядит на таком компактном авто довольно смешно, делится Motor.
Отличительной особенностью модели ограниченного выпуска является кожаный салон, что является отсылкой к ранчо, в честь которого она названа. Toyota в сотрудничестве с известной компанией Saddleback Leather Company разработала индивидуальный интерьер с уникальными карманами на спинке сиденья в стиле сумки-мессенджера и характерной ручкой на подлокотнике заднего сиденья. Но шквал роскошных коричневых коровьих шкур на этом не заканчивается. Каждый счастливый обладатель получит набор аксессуаров Saddleback Leather Company, которые прекрасно дополнят интерьер.
Эти аксессуары включают в себя вместительную ночную сумку, практичную сумку для инструментов, портфель владельца, перчатку для ключей и компактную сумку - все они разработаны с учетом высоких стандартов как дизайнеров интерьера Toyota, так и качества Saddleback.
Все пикапы Aussie Tundra будут иметь тяговую мощность минимум 3500 кг с тормозами и поставляться с электронным контроллером тормозов прицепа, фаркопом, язычком, сцепным устройством, 50-миллиметровой шаровой опорой и 12-контактной вилкой. Мощный грузовик может без особых проблем буксировать до 4500 кг, но вы заплатите дополнительно за настоящую 70-миллиметровую шаровую опору и сцепное устройство. Цены на аксессуары будут объявлены ближе к запуску, но ограничение буксировки в 4,5 т является ключевым аргументом в пользу Tundra; максимальная масса других автомобилей Toyota в Австралии в настоящее время составляет 3,5 т. Цвета кузова?
Их девять, включая металлическую, кристально-жемчужную и однотонную окраску обычных белых, серых, красных и синих оттенков и оттенков. Насколько безопасна Тойота Тундра? Как и RAM 1500 и Chevrolet Silverado, Tundra, скорее всего, так и не будет проверена ANCAP, но независимый орган по безопасности заявил, что намерен в ближайшем будущем начать испытания полноразмерных американских пикапов. Toyota заявляет, что провела собственные внутренние краш-тесты, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует предъявляемым требованиям. Системы пассивной безопасности Tundra включают восемь подушек безопасности, охватывающих передних и задних пассажиров, а системы активной безопасности включают автономное экстренное торможение AEB с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Полуавтономное центрирование полосы движения автоматическое рулевое управление включено в меню, и, учитывая длину автомобиля 5995 мм, система парковочной камеры с круговым обзором на 360 градусов, поддерживаемая передними и задними датчиками парковки, очень приветствуется. Какие технологии используются в Toyota Tundra? Загляните в Toyota Tundra 2024 года, и вас встретит функциональный, сверхпросторный и высокотехнологичный салон с большим 14-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и проводной связи Android Auto. Эти операционные системы для зеркалирования смартфонов придутся по вкусу большинству потенциальных владельцев, и они отлично смотрятся на большом центральном дисплее. Водитель также получает выгоду от большого 12,3-дюймового цифрового приборного дисплея, который предлагает множество возможностей настройки.
Стандартный экран оснащен центральным тахометром и цифровым спидометром, слева расположены показатели экономии топлива и расстояния до опорожнения, а справа — давление турбонаддува и датчики использования аккумулятора. Вы можете переключаться между несколькими различными дисплеями, включая датчики буксировки, подробное давление в шинах, угол наклона и крена, и этот список можно продолжать. Проекционного дисплея нет, но глубина персонализации информационно-развлекательной системы впечатляет для Toyota. Что питает Тойоту Тундру? Гибридная силовая установка MAX.
В основе лежит 3,4-литровый 3445 куб. Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует — с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него — и издает более приятный звук двигателя и рычание выхлопа под нагрузкой, чем Ford F-150. Но подробнее об этом в разделе «Вождение», а также о впечатлениях от бесшумного вождения в чистом режиме EV. Насколько экономична Toyota Tundra? Toyota Tundra 2024 года предназначена для буксировки тяжелых грузов, и для этого были использованы все инженерные разработки, в том числе гибридная трансмиссия.
Следовательно, это не Prius, и электрический усилитель предназначен для увеличения гибкости мышц, а не для улучшения экономии топлива.
Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro доехал до российского рынка: сколько он стоит
Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. Новая Toyota Tundra полностью создана специалистами из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. Японский автогигант Toyota решил немного обновить свои популярные пикапы Tacoma и Tundra на рынке США.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
По их данным, снимки были сделаны во время секретной презентации автомобиля для дилеров, В США машина появится в продаже в декабре следующего года. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Снегоболотоход ТУНДРА является простым и надежным в применении, а также легким в обслуживании и ремонте. Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.
Toyota Tundra › Цены и комплектации
- НОВАЯ TOYOTA TUNDRA TRD 2023 - Вот ЭТОТ пикап на все случаи жизни! ОН НЕ КАК ВСЕ ТОЙОТЫ. - YouTube
- Toyota привезла в Китай два электрических прототипа
- График работы
- Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia — || Почитать
Toyota Motor отзывает модели Tundra и Lexus NX в США из-за возможного отказа стояночного тормоза
К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. Пикап Toyota Tundra 2022-2023 годов выпуска отзывается из-за крышки тонировки. Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного. Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска. Снегоболотоход ТУНДРА является простым и надежным в применении, а также легким в обслуживании и ремонте. К слову, наши герои не смогли определиться с тем, какая машина комфортнее: Toyota Tundra или ГАЗ.