Новости авиакатастрофа в афганистане

Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы.

Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди

Росавиация со ссылкой на посольство в Афганистане ранее сообщила о четырех выживших после авиакатастрофы, не уточняя личности спасшихся. Почему произошла авиакатастрофа в Афганистане 21 января. Кто был на борту разбившегося в Афганистане самолета. В авиакатастрофе в Афганистане погибли известный в Волгодонске предприниматель Анатолий Евсюков и его супруга.

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

После авиакатастрофы выжили четыре человека — пилоты и медики. Медбрат Игорь Сывороткин сумел дойти до ближайшего афганского села Педу и позвать на помощь. Объяснять, что случилось, пришлось жестами — международных языков никто в селе не знал. Фото: Hurriyat После этого местные жители смогли добраться до места катастрофы и помочь остальным выжившим. Кроме этого, Игорь сумел позвонить и сообщить о том, что он и еще трое находящихся на борту разбившегося самолета остались в живых. Сейчас выживших доставили в столицу Афганистана, Кабул. Расследование авиакатастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по части 3 ст. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель. Расследование будут вести и власти Афганистана.

О том, что мужчина, находившийся на борту потерпевшего крушение самолета, пришел в афганскую деревню, рассказали сами жители района Куф-Аб, где находится село, телеканалу Afghanistan International, сообщает РБК. По данным СМИ, сельчане отвели выжившего представителям "Талибана" - там подтвердили, что летевшие в самолете иностранцы сейчас находятся у них. По данным Telegram-канала Mash , до села добрался медик Игорь Сывороткин, он смог позвонить родственникам. Telegram -канал "112" пишет, что в авиакатастрофе выжили два медика и два пилота. Отмечается, что самолет разбился в отдаленной местности, где идет сильный снегопад, до места падения несколько часов езды от районного центра Куф-Аб. Напомним, 21 января сообщалось, что в провинции Бахашан в Афганистане потерпел крушение частный самолет.

Сообщалось, что судно направлялось в Москву.

Сотрудники проводят обыски и изымают документы, имеющие значение для следствия. СК вместе с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получил информацию о состоянии выживших россиян, сейчас принимаются все необходимые меры для их транспортировки в Москву.

Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье.

Известно, что Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 был выпущен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Также отмечается, что первоначальным местом вылета воздушного судна был таиландский аэропорт Утапао. Сейчас Росавиация находится на связи с авиационными властями Афганистана и Таджикистана. Идут поиски самолета. По данным Telegram-канала Shot, в 19:05 по местному времени экипаж доложил, что у самолета заканчивается топливо. Затем было принято решение о посадке на аэродром Куляб в Таджикистане. В 19:19 экипаж сообщил об отказе одного двигателя, в 19:29 — об отказе второго. Falcon 10 пропал с радаров около 19:30 в 57 км от аэропорта Куляб Таджикистана. Компания зарегистрирована в Люберцах Подмосковье.

Telegram-канал 112 опубликовал имена тех, кто находился в самолете: Публикуем полный список людей, находившихся на разбившемся частном самолете. Пассажиры: Анна Евсюкова, Анатолий Евсюков. UPD 2. Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более человек по факту крушения самолета в Афганистане с гражданами РФ на борту.

Правила комментирования

  • Что еще почитать
  • Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди
  • Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г
  • Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью

Содержание

  • Обсуждение (1)
  • Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи
  • Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана
  • При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили

Крушение Falcon 10

  • Как выживают в авиакатастрофах
  • Видео: Сколько человек выжили в авиакатастрофе в Афганистане
  • Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту
  • «Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы

Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом

Также в ведомстве сообщали, что после падения самолёта выжили четыре человека , а судьба ещё двоих остаётся неизвестной. По данным "Известий", помимо двух пилотов — Дмитрия Белякова и Аркадия Грачёва, — в качестве медицинских сопровождающих на борту воздушного судна находились Игорь Сывороткин и Павел Попов, а также Анна и Анатолий Евсюковы. Супругов хотели доставить в Москву, поскольку Анна заболела во время отдыха в Таиланде. Тем временем в эфире телеканала Afghanistan International прозвучала информация, что один из выживших после крушения самолёта Falcon 10 самостоятельно добрался до о села в области Коф Аб на севере провинции Бадахшан, где жестами попросил о помощи местных жителей.

Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Также в агентстве заявили, что у пилота также возникли проблемы с сердцем. О том, в насколько тяжелом состоянии находится Беляев — пока неизвестно. Крушение Falcon 10 произошло 21 января в горах Афганистана. Сообщалось, что на борту находились шесть человек, среди которых двое пассажиров и четверо членов экипажа.

В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов. Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г. Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери. В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события.

В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели. Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом. Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе. Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км.

Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались. Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой.

Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь. Спали в самолетах с боевым оружием.

Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области. Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85.

Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром. Построились в расположении летной части. Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой.

После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы.

К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул.

В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г.

Илюшкин старш. Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ.

На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н.

Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т. Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М.

Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ.

Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь.

Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия.

Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г.

Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А.

Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл. Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С.

Гиберт, рядовой С. Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А. Зернин, сержант А.

Иванько, рядовой В. Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А.

Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С. Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю.

Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И. Тарасов, рядовой И.

Фраймут, рядовой В.

Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г.

Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул.

В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш.

Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера?

Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка. К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т.

Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека.

Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь.

Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г.

В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А.

Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А. Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл.

Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С. Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А.

Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В. Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А.

Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С. Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В.

Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И. Тарасов, рядовой И. Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А.

Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники. Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г. Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой.

Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью. Быстро, четко, без проволочек. Пятерка Ил- 76 заходила на посадку с интервалом в три минуты. Между самолетами сразу выгружали технику и тут же уходили на взлет. Через пять-десять минут приземлялась следующая группа.

Все было рассчитано, проду- мано, отлажено. Гул турбин, протяжный рев моторов, лязг железа» [11, с. В кабульском же аэродроме наши десантники оказались еще в ночь на 25 декабря. Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А. Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме.

Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле». Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г. Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция.

На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР. Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

На его борту самолета находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара из ростовского Волгодонска, сообщила сегодня в своем Telegram-канале Росавиация. Как стало известно позже, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия - Ташкент Узбекистан - Жуковский Россия. По данным Росавиации, среди погибших числились известный волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков и его жена Анна, а самолет был заказан для транспортировки Анны в Россию в связи с ее болезнью, передает "АиФ-Ростов". За 25 минут до трагедии пилоты сообщили о том, что на борту заканчивается топливо, и они хотят сесть на аэродроме в Таджикистане, однако авиалайнер не долетел до таджикского аэропорта Куляб 57 км, когда отказали его оба двигателя.

Ее супруг Анатолий задавал нам, врачам, во время полета множество вопросов, потому что он самый близкий родственник Анны. Если представить проход от кабины, я сидел по правой от него стороне, следом сидел доктор, а за ним - супруг пациентки. Слева лежала пациентка, подключенная к медицинскому оборудованию.

Перед приземлением пилоты решили поднять нос самолета. То, что пациентка погибла, было понятно сразу - у нее были видимые травмы, несовместимые с жизнью. А мужа обнаружили на утро - его выбросило из разлома самолета, и он оказался под крылом, - сказал Игорь Сывороткин. Анатолий и Анна Евсюковы Пообщаться в аэропорту «Внуково» корреспондентам удалось и с выжившим пилотом самолета Falcon 10 Аркадием Грачевым. По его словам, долгое время спасатели искали пострадавших в неправильном направлении, в связи с чем россияне провели порядка 1,5 суток на морозе, обогреваясь при помощи разведенного костра. Кроме того, пилот опроверг информацию афганских СМИ об обнаруженной на месте трагедии крупной суммы денег.

По его словам, деньги в этой трагедии действительно фигурировали, но это была небольшая сумма, которой выжившие отблагодарили тех, кто их спас. Справа - пилот Аркадий Грачев - Ситуация развивалась не молниеносно - она была растянута во времени. Сначала начались одни проблемы, и мы начали связываться с диспетчерами. Потом проблемы усугубились, и я попросил у диспетчера помощи.

Чиновник заявил, что сейчас пострадавшие получают всю необходимую помощь. Представитель талибов в провинции Забихулла Муджахид в беседе с журналистами заявил, что упавший самолет с четырьмя выжившими иностранцами нашли около Куфабского ущелья. Об этом сообщил телеканал Afghanistan International. Первым на связь с жителями вышел один из россиян, который добрался до деревни Пайду, где жестами попросил о помощи. По данным Telegram-канала Mash, им оказался медицинский работник Игорь Сывороткин.

Последний смог добраться до ближайшего поселения и попросить помощи у местных жителей. Выжившие после крушения самолёта в Афганистане россияне. Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию. На момент перелёта Анна находилась в крайне тяжёлом состоянии. Её диагнозы: стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганная недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Она находилась под ИВЛ.

У пилота разбившегося в Афганистане российского джета диагностировали травму позвоночника

По данным Росавиации, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы Таджикистана , лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа. По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ. Один из них — медработник Игорь Сывороткин — смог самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить о помощи. Местные отвели его к представителям запрещенной в РФ террористической организации "Талибан", которая в настоящее время осуществляет власть в Афганистане. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян Затем выживших доставили в Кабул и оказали им первую помощь.

В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц.

Владимир Костюченко считает, что погибнуть должны были все участники катастрофы Очевидцы, находившиеся на борту, рассказали, разрушение фюзеляжа пришлось на ту область, где сидел бизнесмен. По их предположениям, это, возможно, привело к гибели мужчины, а смерть Анны Евсюковой могла наступить из-за отключения аппаратов жизнеобеспечения. Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий.

Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта. Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню.

Женщину подключили к аппарату ИВЛ. Для эвакуации больной в России был заказан частный борт.

На борту нашлось место только для Евсюковых-старших. Их сын Виталий вылетел из Патайи обычным рейсом. Он благополучно вернулся в Россию.

Второго летчика разбившегося самолета Дмитрия Белякова срочно госпитализировали с инфарктом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом

В ином случае погибли бы все находившиеся на борту. Последний смог добраться до ближайшего поселения и попросить помощи у местных жителей. Выжившие после крушения самолёта в Афганистане россияне. Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию. На момент перелёта Анна находилась в крайне тяжёлом состоянии. Её диагнозы: стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганная недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит.

В 2014 году Евсюков получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа. Она сообщила , что из шести находившихся на борту четверо смогли выжить. У них травмы различной степени тяжести. Местные СМИ сообщили, что один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить местных жителей о помощи. Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции.

Пилоты и медики при крушении выжили, а чета Евсюковых, по имеющимся на сегодня данным, - погибла. История вызвала большой интерес. И много вопросов. Мы попытались найти ответы на некоторые из них. Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет. Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров.

О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. Причина — перелом и смещение шейного позвонка. Со слов сына он также рассказал, что Анатолий Евсюков был жив еще некоторое время после падения воздушного судна, но его не смогли достать из-под обломков.

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане

Происшествия - 22 января 2024 - Новости Читы - Позже стало известно, что находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном. В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий