Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. ПД-8 (Перспективный Двигатель тягой 8 тонн; ранее в прессе фигурировал как ПД-7[1]) — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя ПД-14. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Напомним, двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, предназначенный для импортозамещения на пассажирских SSJ-100 и самолете-амфибии Бе-200, производит Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех).
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8
Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Двухконтурный турбовентиляторный перспективный двигатель ПД–8 был разработан в рекордные сроки. Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС.
Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время
Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. он заменит иностранные двигатели на самолетах Бе-200 и SSJ-100. Двигатель самолета. ОДК авиадвигатель. Пд 8 двигатель последние новости 2023 год. Мотогондола двигателя Пд-8. Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано.
Сделано в России
Двигатель ПД-8 создается для новой максимально "импортозамещенной" модификации регионального самолета SSJ100, именуемой SSJ NEW. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Кроме ПД-14 есть двигатель для среднемагистрального самолета SJ-100 ПД-8 и сверхмощный «тяжеловес» ПД-35. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил он на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре.
Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)
MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы. Последний из циклов испытаний локализованной версии SSJ-100 New в ЦАГИ посвятили испытанию самолета при взлете и посадке с отечественным двигателем ПД-8. Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости.
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы
А сейчас оказалось, что купить невозможно. Конечно же, дешевле чинить, если бы было чем чинить, кому чинить и где чинить. Насколько я знаю, ничего этого нет. Можно идти по иранскому пути, но у иранцев самолеты на поколение, на два, а то и на три старше. Чем старше самолет, тем легче его чинить, там больше железа и меньше компьютеров. Двигатели старших поколений, знаю, что уже ремонтируют. Какие детали они используют, какие контрабандные схемы и насколько это долго, могу только предполагать». Ранее СМИ сообщали , что с прошлой осени для французских двигателей SSJ не осталось новых оригинальных топливных фильтров, на авиарынке невозможно купить запасные, а альтернативы пока нет. Поэтому с сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засоренные топливные фильтры и отправлять их на промывку в двигателестроительную компанию «ОДК-Сатурн».
После этого фильтры снова устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней.
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов 26 октября 2023, 14:46 rostec.
Депутаты рассматривали проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», передает агентство. В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов.
Пускач т 40. Пд 10 на т40. Коленвал пускач Пд 8. Пд-14 и Пд-35.
Газогенератора двигателя Пд-35. Авиадвигатель Пд-14 Пд-35 Пд-8. ОДК-авиадвигатель Пд-35. Вал регулятора пд8-11101115. Органы управления пусковым двигателям Пд 8 трактора т 40. Пускач пд15.
Цилиндр пускача Пд-10. Трактор Пд 10. Цилиндр от пускача Пд 10. Маховик пускача Пд 8. Поршневая Пд 8 на муравей. КТК пд8.
КС двигателя Пд-8. Двигатель МС 21. Пд-14 чертеж. Завод авиадвигатель Пермь. Пд 14 Пермь. Двигатель ОДК-авиадвигатель.
Двигатель Пд-14 турбина. Воздушный стартер Пд-14. Воздухозаборник Пд-14 Васо. Пермский моторный завод пд14. Сатурн Пд-8. Евровинт 661.
Жуков Георгий Константинович портрет. Temp холодильник. Пд-40 двигатель. Трубопровод ДВС. Газопровод двигателя. Комплект трубопроводов двигателя нд5.
Двигатель д-144 с пускачем Пд-8. ДДТ Пд 35. МС-21 Пд-14. ТРДД Пд-35.
Кроме того, предприятие освоило сложные технологические процессы монокристаллического литья. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать свыше 600 тысяч литых заготовок лопаток турбины не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.
Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)
Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей. Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214. То есть, технические проблемы, на которые ранее упирали лоббисты «Суперджета», больше не являются непреодолимыми. Остается только вопрос в целесообразности. С учетом тех экономических проблем, с которыми столкнулась сегодня наша страна, оказавшись под санкционным колпаком, наверное, сразу два самолета мы не потянем.
Однако есть варианты, как Ту-334 все же мог бы переродиться. Напомним, что не так уж и давно большой интерес к ближнемагистральному Ту-334 и среднемагистральному Ту-204СМ проявлял Иран. О том, что переговоры о закупке лайнеров данных типов ведутся, рассказывал в 2011 году министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад: Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана. Авиатехника должна отвечать требованиям эксплуатации в иранских климатических условиях.
Да, их можно было понять, они душой болели за наше авиастроение и им хотелось, чтобы Россия сохраняла полные компетенции в производстве самолётов и могла производить их самостоятельно. После двенадцати лет его производства и эксплуатации мы с полным основанием можем констатировать, что всё было сделано не напрасно — Sukhoi Superjet 100 удался. Работа над его совершенствованием не останавливалась ни на минуту: развивалась система послепродажного обслуживания, «детские болезни» лайнера устранялись, а «взрослых» у него и не оказалось: за 12 лет эксплуатации произошло только одно серьёзное лётное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, но и оно произошло из-за человеческого фактора, а не по вине самолёта. До прекращения поставок иностранных комплектующих всего было произведено 232 экземпляра SSJ 100. И санкции Запада, введённые в 2022 году и направленные на то, чтобы «приземлить» Россию, оставив нас без своих самолётов, дали совершенно обратный результат — они сподвигли нас на активное импортозамещение, то есть привели к а восстановлению утраченных и приобретению новых компетенций в авиастроении; б увеличению количества высокотехнологичных рабочих мест в России; в уменьшению затрат на покупку импортных комплектующих; г увеличению собираемости налогов в связи с расширением производств, и д вдохнули новую жизнь в Суперджет — нам придётся производить их значительно больше, чтобы заместить парк иностранных самолётов и теперь это будет полностью отечественный самолёт.
За 2023 год лайнеры этого типа достигли рекордного налёта, отдельные машины проводили в небе до 14 часов в сутки, открыто 190 новых маршрутов. Пару недель назад Росавиация утвердила изменения в планере российского самолёта Суперджет 100, его каркас был модифицирован для установки российских систем и агрегатов вместо импортных, что позволит начать серийное производство и в 2024 году передать первые ближнемагистральные лайнеры в эксплуатацию. Сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 22 лайнера.
У авиалайнера заменены на отечественные следующие системы: систему кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородную систему для экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др. Серийное производство мотора планируется запустить в 2024 г.
Комплексная программа испытательных полетов может составить более 200 полетов. Справка ЖВ Программа создания двигателя ПД-8 тяга на максимальном взлетном режиме составляет около 8 тс была начата в 2019 г. При разработке перспективного мотора был задействован задел компании «ОДК-Сатурн», который был получен в ходе работ по российско-французскому мотору SaM146.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолета, топливную систему и другие бортовые системы.
Первый опытный образец Ил-112 В потерпел крушение в районе аэродрома Кубинка 17 августа 2021 года.
Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России
На самолёте заменили авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. В целях ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолёта используются франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В частности, ранее пресс-служба Ростеха рассказывала о создании в Рыбинске газогенератора для этого двигателя.
В планах предприятия — серийный выпуск двигателей ПД-8.
Пресс-релиз Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений. В ходе многоэтапных испытаний специалисты ОДК выполнили отладку систем автоматического управления и стабилизировали запуск двигателя с выходом на «малый газ». Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» до «максимального взлетного» режима. Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках.
Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов.
Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35. Безусловно, здесь важную роль играет совместная работа государства и бизнеса, которая направлена на развитие авиапромышленности и смежных отраслей», — сказал Денис Мантуров.
На территории «Салюта» началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны.
Договор заключён на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке», — рассказал руководитель дирекции программ авиационного производства НПО «Энергомаш» Николай Есаян. В текущем году предприятие Роскосмоса в общей сложности поставит шесть камер сгорания: первые три уже поставили, остальные — осенью.
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами. Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки.
Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года.
После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации. Ну и дабы повысить градус пессимизма до максимума напомним, что поставки регионального самолёта Ил-114-300, которые планировалось начать в 2023 году, перенесены на 2026 год из-за неготовности российского двигателя.
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 28 декабря 2023 16:15 Ближнемагистральный авиалайнер «Суперджет-100» SJ-100. Говоря о двигателестроении, глава «Ростеха» отметил, что в 2024 году госкорпорация планируется получить сертификат на двигатель ВК-650В. Сегодня там стоят иностранные двигатели, но в 2024 году мы, надеюсь, уже завершим все испытания и получим сертификацию», — пояснил Чемезов. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России
Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов. Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит. Да и в любом случае, нам гораздо выгоднее не закупать чужое, а производить больше своего. Планируется и постепенная замена других импортных агрегатов и комплектующих, которые также будут выходить из строя, на уже построенных самолётах, на вновь созданные отечественные.
То есть, командуют французы. Вероятно, все эти вопросы уже решены. В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436. Вероятно, двигатели для Бе-200 будут немного отличаться. Там повышенные требования к устойчивости компонентов к коррозии во влажной соленой среде, поэтому, вероятно, будут использованы другие материалы для уплотнений и тд. Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.
Существует проект Ту-334СМ, предусматривающий наличие двух пилотов и 130 пассажиров. Еще один важный плюс — унификация по многим компонентам с Ту-204, что удешевит конвейерное производство. Вывод однозначен: технические проблемы решаемы, но нужны ли РФ сразу два ближнемагистральных воздушных судна? У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года.
Работа над его совершенствованием не останавливалась ни на минуту: развивалась система послепродажного обслуживания, «детские болезни» лайнера устранялись, а «взрослых» у него и не оказалось: за 12 лет эксплуатации произошло только одно серьёзное лётное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, но и оно произошло из-за человеческого фактора, а не по вине самолёта. До прекращения поставок иностранных комплектующих всего было произведено 232 экземпляра SSJ 100. И санкции Запада, введённые в 2022 году и направленные на то, чтобы «приземлить» Россию, оставив нас без своих самолётов, дали совершенно обратный результат — они сподвигли нас на активное импортозамещение, то есть привели к а восстановлению утраченных и приобретению новых компетенций в авиастроении; б увеличению количества высокотехнологичных рабочих мест в России; в уменьшению затрат на покупку импортных комплектующих; г увеличению собираемости налогов в связи с расширением производств, и д вдохнули новую жизнь в Суперджет — нам придётся производить их значительно больше, чтобы заместить парк иностранных самолётов и теперь это будет полностью отечественный самолёт. За 2023 год лайнеры этого типа достигли рекордного налёта, отдельные машины проводили в небе до 14 часов в сутки, открыто 190 новых маршрутов. Пару недель назад Росавиация утвердила изменения в планере российского самолёта Суперджет 100, его каркас был модифицирован для установки российских систем и агрегатов вместо импортных, что позволит начать серийное производство и в 2024 году передать первые ближнемагистральные лайнеры в эксплуатацию. Сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 22 лайнера. Серийный выпуск начнётся с этого года, и предполагается, что будет выпускаться не менее 20 самолётов в год. Всего в Суперджете, напомню, было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов иностранного производства, например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие.