Новости авиабомба дрель характеристики

1 октября 2018 г., – Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики. «Дрель» — это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. Российские военные успешно испытали новейшую авиабомбу «Дрель», ее характеристики подтверждены на полигоне, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

Рейдов авиации в глубокий тыл противника практически не проводится, как и ударов ударных БПЛА тяжёлого и среднего класса. Как только их в каком-то районе «выносят» — авиация сразу начинает там действовать куда активнее. Строго говоря, этот конфликт и для наших ВС вообще, и для всех остальных является уникальным в плане массовости применения различного высокоточного неядерного вооружения. Начиная от уровня поля боя и заканчивая оружием средней и стратегической дальности.

Счёт применённых квазибаллистических, крылатых ракет наземного, морского и воздушного базирования и различных управляемых ракет для авиации и тактических управляемых ракет РСЗО с нашей стороны давно идёт на тысячи. Даже МО США бросило публиковать регулярные сводки по числу применённых дальнобойных ракет, когда счёт перевалил за 3500. С одной стороны, западные официальные лица и массмедиа вместе с киевскими клоунами на все лады обсуждают, как мало у России осталось ракет, а с другой — в сводках видно, что ВС РФ применили ракет больше в разы, чем США и НАТО за все их «высокоточные войны», вместе взятые.

Информационная политика Однако эту ахинею, что ВС РФ «испытывают недостаток» высокоточного оружия, постоянно повторяют разные отечественные блогеры, «аналитики» и прочая публика, которая к армии не имеет отношения. То у них «снарядный» голод, то «ракетный», то «бомбовый». Причём все эти беспочвенные утверждения обычно перепеваются на все лады с добавлением разных «правдивых» деталей.

И когда до них доходит информация о применении ВС РФ какого-то оружия, она также обрастает разными «подробностями», мало относящимися к реальности. Причиной является выбранная Департаментом информации МО политика — почти ничего не рассказывается о применении оружия, даже удобного с точки зрения пропаганды. Соблюдаются все меры секретности.

В итоге какой-то образец вооружения мог применяться с первых дней СВО, а до медиа информация добралась только через год. Никто не воюет только «умным» оружием Надо отметить, что ни одна армия не может и не будет воевать только высокоточным оружием. Особенно в столь масштабном конфликте высокой интенсивности.

Ни наша, ни американская — не хватит ни денег, ни боеприпасов, ни мощностей ОПК.

Бомба предназначена для вооружения самолетов оперативно-тактической авиации и способна поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления и зенитные ракетные комплексы. Вооруженный такими авиабомбами самолет может не заходить в зону поражения вражеского ПВО. После сброса с носителя, может планировать свыше 30 км, при этом почти не отображается на радарах.

JDAM-ER: характеристики, дальность Для наиболее эффективного применения JDAM должны применяться с больших высот — от 10 до 12 километров в зависимости от типа цели, рельефа и схемы атаки. Однако 80 километров — все еще слишком мало, чтобы применять такие боеприпасы безопасно.

Однако от сброса JDAM с высоты в несколько сотен метров не будет практически никакого толка: в этом случае самолету-носителю придется буквально пролететь над целью. Количество в этом случае не заменить ничем.

Ее разработка с переменным успехом велась в течение последних 20 лет. Несколько раз проект приостанавливали и возобновляли. И вот дочернее предприятие »Ростеха» НПО »Базальт», которое является разработчиком этого боеприпаса, заявило о готовности своего изделия к серийному производству. Первые контракты на поставку »Дрелей» начнут заключать в этом году. Александр Калабин 7 апреля 2019 08:00 Обсудить 0 Новая авиабомба создана с прицелом на истребители пятого поколения Су-57, которые пока не приняты на вооружение.

Однако универсальность боеприпаса заключается в том, что уже сегодня им можно укомплектовать действующие самолеты. Длина боеприпаса составляет 3,1 м, а масса — 540 кг. Главное отличие ПБК-500У от обычных авиабомб в том, что ее не нужно сбрасывать непосредственно над целью. После запуска с носителя боеприпас может планировать на расстояние более 30 км. Это позволяет боевым самолетам уничтожать цели, не заходя в зону плотного зенитного огня. Дешево и очень сердито «Дрель» обладает всеми преимуществами авиабомбы, а при ее производстве использованы технологии малозаметности. В первую очередь это достигается за счет уменьшения эффективной площади рассеяния, что снижает ее радиолокационную заметность и делает практически невидимой для радаров.

Также она неуязвима для ракет с инфракрасной головкой самонаведения. Управляемую бомбу весьма сложно обнаружить, поэтому средствам ПВО трудно ее сбить. На высоте около 250 м «Дрель» разделяется на 15 самонаводящихся суббоеприпасов массой 15 кг каждый. Это самостоятельные бомбы, в каждую из которых можно «прошить» отдельное боевое задание. На конечном участке траектории они отделяются от «Дрели» и спускаются на парашютах, получая целеуказания от радарных и инфракрасных сенсоров. Пилот может занести цель в головку самонаведения перед сбросом или во время полета. В ПБК-500У реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора от необходимости сопровождать цель до ее поражения.

В России испытали напугавшую британцев авиабомбу-невидимку "Дрель"

"Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок. Новейшая российская авиабомба «Дрель» сможет уничтожать радиолокационные станции (РЛС) и зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) противника. Почему сообщение о запуске в серийное производство новой российской планирующей авиабомбы "Дрель" западные эксперты назвали плохой новостью для украинских подразделений. 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. Авиабомба ПБК-500У «Дрель»: ответ на современные вызовы. «Действительно, эта авиационная бомба вызывает повышенный интерес ввиду того, что она имеет оригинальную конструкцию. Первая ее особенность состоит в том, что без захода в активную ПВО бомба может планировать.

Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ

Авиабомба "Дрель" имеет новую систему управления, которая имеет небольшие размеры и простую конструкцию. Авиабомба "Дрель" имеет новую систему управления, которая имеет небольшие размеры и простую конструкцию. Интерфакс: Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, серийное производство боеприпаса стартует в 2024 году, об этом ТАСС сообщили в Ростехе.

«Дрель» для бомбардировщика: супероружие России

По его словам, боевые элементы боеприпаса «запрограммированы на конкретные виды целей». По статистике ООН, жертвами воздушных атак часто становятся мирные жители. Массовые случаи гибели гражданских лиц зафиксированы в Афганистане, Йемене и секторе Газа. Как отмечают эксперты, основной причиной этого стало размещение противником своих позиций в жилых кварталах. Благодаря определённым техническим решениям в сфере защиты мирного населения «Дрель» может получить широкое распространение в частях ВКС России и авиации иностранных государств, полагают аналитики. Как добавил Кочкин, поражающие элементы «Дрели» не будут представлять опасности для мирного населения даже в том случае, если не сдетонируют по военным целям. Для изготовления бомбы используется исключительно российская электронная компонентная база.

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. Как подчёркивается на сайте разработчика, поражающие элементы доставляются к целям «с высокой точностью». Масса ПБК-500У составляет 540 кг, диаметр — 0,45 м, длина — 3,1 м. Боеприпас способен уничтожать широкий спектр наземных целей, в том числе тяжёлое вооружение противника. Как отмечается в материалах «Техмаша», ПБК-500У «обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех». Это сильно затрудняет нанесение авиаударов, которые были бы безопасны для гражданских лиц, особенно когда применяются боеприпасы по типу «Дрели» с довольно обширным поражением», — сказал Лямин.

Если мы завершим испытания в следующем году, то в принципе, с 2023 года сможем ставить уже на серию», — рассказал Игорь Насенков. Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. Бомба наводится на цель с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему дальность достигает тридцати километров.

В публикации упоминается, что "Дрель" не идентифицируется во время своего полёта на радарах даже самых передовых западных зенитных комплексов. Что известно о планирующей авиабомбе "Дрель" "Дрель" — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении "Ростеха" подчёркивается, что "Дрель" является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба "Дрель", дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО "Базальт" входит в компанию "Техмаш" госкорпорации "Ростех" Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса.

Порхачев пояснил: "В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 километров. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, а оно само находит цель".

При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км. На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд», — сказал на форуме «Армия-2016» генеральный директор НПО «Базальт» Владимир Порхачев. В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы.

Авиабомба дрель характеристики - 87 фото

Многократное использование управляемых авиабомб с универсальной модульной пусковой установкой (УМПК) в районе СВО продемонстрировало высокую эффективность, и новая модификация бомбы под названием «Дрель» существенно превосходит существующие аналоги. Серийное производство новейшей планирующей авиабомбы «Дрель» начнётся в 2024 году, сообщили 10 января ТАСС в пресс-службе «Ростеха». Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий