Состояние пострадавших в результате ДТП на трассе Бишкек-Ош в Кыргызстане не вызывает у медиков опасений, сообщает «МИР 24». Под Бишкеком, на пересечении улицы Алма-Атинской и объездной трассы, в воскресенье, 7 ноября, произошло крупное ДТП. Источник новостей Кыргызстана и Бишкека Источник новостей Кыргызстана и Бишкека. Кыргызстан, происшествия.
На ТЭЦ в Бишкеке произошла авария
Авария + Кыргызстан | Последние новости Кыргызстана и Бишкека. |
Авария на ТЭЦ Бишкека: власти не исключают версию диверсии | В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса №107 и автомобиля. |
Крупная авария на ТЭЦ Бишкека: больницы отменяют операции, школы - занятия
Мощность тогда составляла 300 МВт, после модерации должен был прирост мощности в 300 МВт, по итогу станция должна располагать мощностью в 600 МВт в 2017 г. Деньги в качестве кредита выделил госбанк Китая Эксимбанк. Кыргызстан должен был вернуть около 500 млн долл. США, считая проценты по кредиту. При этом модернизация проводилась китайской компанией TBEA, которая самостоятельно покупала оборудование в Китае и сама выбирала субподрядчиков для проекта. В 26 января 2018 г. Тогда депутаты парламента создали комиссию для изучения причин аварии и затрат на модернизацию станции. После чего дело перешло в суд.
Любое использование материалов сайта допустимо при условии ссылки на CentralAsia. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция может не разделять мнения авторов статей в рубрике "Обзор прессы" и "Анализы и комментарии".
Садыр Жапаров предположил, что причиной взрыва на ТЭЦ в Бишкеке могла стать высокая калорийность угля. В прошлом году мы решили использовать шабыркульский уголь. Его калорийность — 5500 килокалорий на килограмм. Я не специалист, но думаю, что взрыв произошел из-за повышения температуры на фоне того, что сотрудники не учли, что это высококалорийный уголь и жгли его как каракеченский», — сказал Жапаров в интервью агентству «Кабар». По мнению министра чрезвычайных ситуаций Бообека Ажиекеева, причиной взрыва могло стать скопление газов или угольной пыли в одной из шахт. Но предварительно выяснилось, что скопление газов или угольной пыли спровоцировало взрыв на шахте», — сказал на пресс-конференции в Бишкеке Ажикеев, добавив, что котлы теплоцентрали не разрушены. Он также сообщил, что глава ГКНБ Камчибек Ташиев поручил наряду с версией технического характера расследовать и версию возможной диверсии, поскольку ночью на месте аварии было слышно несколько хлопков. Бишкекская городская прокуратура возбудила уголовное дело, при этом «в произошедшем признаков теракта или диверсии не усматривается». По версии следствия, ночной взрыв на ТЭЦ произошел из-за того, что должностные лица ненадлежащим образом исполняли служебные обязанности и из-за несоблюдения правил безопасности. Поэтому основные статьи, по которым расследуется дело, относятся к злоупотреблению полномочиями служащих 245 , нарушению правил безопасности 317 и злоупотреблению должностным положением 337 УК Республики Кыргызстан. В прокуратуре отметили, что расследовать дело будет ГКНБ.
Об этом сообщило информагентство 24. Четверых госпитализировали с ожогами различной степени в Больницу скорой помощи и одного — с отравлением продуктами горения.
В Кыргызстане 23 августа объявлено днем траура
Под Бишкеком в ДТП на объездной погибли шестеро взрослых и двое детей | Самые последние новости Кыргызстана за сегодня: политика, экономика, происшествия, общество и многое другое. |
Авария на ТЭЦ Бишкека: власти не исключают версию диверсии - Новости | На полное восстановление теплоснабжения в Бишкеке после аварии на ТЭЦ уйдет 5-7 дней. |
Автомобиль влетел в зрителей на чемпионате по дрифту в Бишкеке: видео
После аварии 12 человек были госпитализированы, ещё 11 направлены на амбулаторное лечение — Новости Дарё. Читайте последние новости дня по теме ДТП: В Ноокене насмерть сбили женщину: ее родные набросились на следователя — видео, На трассе Бишкек — Ош произошло страшное ДТП, есть погибший. КирТАГ – Сегоня в 03:00 на ТЭЦ Бишкека произошла авария, вследствие чего вышло из строя оборудование, есть пострадавшие.
Авария на ТЭЦ Бишкека: власти не исключают версию диверсии
При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки. Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части. Пешеходы же всегда выбирают самый короткий и удобный способ перехода дороги — то есть перебежать дорогу, нежели спускаться в темную и грязную подземку. Дорожной инфраструктуре для пешеходов, наоборот, не уделяют достаточного внимания.
Конечно, есть и позитивные изменения. Например, появляются новые лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы и шумовые полосы — неровности, вызывающие вибрацию машин для повышения внимания водителей к дороге. Ограничение скорости тоже является инфраструктурным решением, поскольку для этого устанавливают новые знаки, делают искусственные неровности, а иногда и вовсе сужают дороги или организуют такое движение машин, при котором разогнаться физически невозможно. Однако всех этих мер все еще недостаточно для кардинального снижения количества ДТП. В разных городах мира бороться с ДТП через инфраструктурные реформы стали еще 1990-х годах. Высшей ценностью программы является человеческая жизнь. Программа нацелена на формирование транспортной среды, где ставится задача не допустить смерти или тяжелые травмы на дорогах.
Для этого в рамках Vision Zero вводятся ограничения скорости на городских улицах, создается безопасная инфраструктура и продвигается эксплуатация безопасных транспортных средств. Например, один из принципов программы — «инфраструктурное разделение участников дорожного движения и контроль за ними» — заключается в том, что пешеходы, велосипедисты, автомобили и общественный транспорт должны учитываться и иметь возможность безопасно перемещаться. Или такой принцип, как «предсказуемость и простота дорожной среды», обязывает делать интуитивно понятную дорожную среду даже для ребенка. Кроме того, ключевой этический постулат Vision Zero — это признание того, что «людям свойственно ошибаться». Поэтому дорожная инфраструктура должна учитывать ошибки и подстраиваться под человека, а не человек под неё. Дорога не должна забирать у людей жизнь за их ошибки, но должна смягчать их последствия», — объясняет Азиза Таласпаева, специалистка по организации дорожного движения из Казахстана. Первыми в Центральной Азии продвигать концепцию стали урбанисты из Казахстана, а в 2019 году на нее всерьез обратила внимание мэрия Алматы.
Например, в Минске с внедрением программы «Добрая дорога» за десять лет смертность на дорогах уменьшилась в 6 раз, достигнув исторического минимума в 2022 году. Принятие Vision Zero поддерживают и во Всемирной организации здравоохранения.
В Боомском ущелье водитель микроавтобуса не поделил дорогу с "Тойотой Хайлэндер".
В итоге бусик задел бордюр, поцарапав правый бок внедорожника, и перевернулся. Пассажиров было человек 10. Относительно серьезно пострадали трое: мальчик и двое молодых девушек, примерно 20 лет.
Мальчик примерно семи лет был с переломами ребер.
Сначала этой информацией поделился сам блогер в своем Instagram. Пока неясно, за что. Упаковали прям в отеле, нахожусь в РОВД", — опубликовал он сторис. Сегодня, 25 апреля, информацию подтвердили в милиции.
С их помощью мы составили списки самых опасных перекрестков в городе для пешеходов и для автоводителей, где за этот период было больше всего ДТП — их около 30. Нажмите на карты, чтобы увеличить ДТП с пешеходами Проанализировав перекрестки, мы выяснили, что на 13 из 31 пересечений, где было больше всего наездов на пешеходов, светофоров не было. Мы также выяснили, что аварийность может быть взаимосвязана с шириной улиц. Во всех случаях из топ-31 опасных для пешеходов перекрестков одна из улиц имела, как минимум, четыре-шесть рядов движения в сумме по двум направлениям. Пересечение более широких улиц пешеходами требует более длительного пребывания на дороге, что увеличивает вероятность того, что они будут сбиты автомобилистами. Однако на это влияет и плотность автомобильных потоков, и скоростной режим. Обустройство пешеходных переходов без островков безопасности на широких улицах — одна из проблем Бишкека. Перекресток проспекта Чуй и ул. Несмотря на неоднократные обещания городских служб, островок безопасности там так и не появился. Аварии с транспортом Проанализировав топ-32 опасных локаций с наибольшим числом автомобильных аварий, мы выяснили, что больше всего ДТП происходит на пересечениях улиц с Южной магистралью улицы Токомбаева и Масалиева. На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра. Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали. Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей. Первый способ — это профилактические работы. Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции. Второй способ — выявление нарушений и наказание за них. С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам. А с октября 2023 года за нарушениями столичных водителей следят и городские автобусы, на которые установили специальные камеры. Только за последние три года патрульные составили свыше 2,1 миллионов протоколов о нарушениях по всему Кыргызстану на сумму более миллиарда сомов. Сегодняшние штрафы, даже после повышения , не проблема для многих нарушителей.
Как себя чувствуют пострадавшие в результате ДТП автобуса № 8 в Бишкеке?
В результате аварии на бишкекской ТЭЦ пострадали машинисты-обходчики котельного оборудования, сообщили в минздраве Кыргызстана. Сотрудники УБДД Бишкека вынесли рекомендации службам быстрой доставки по соблюдению законодательства Кыргызской Республики и увольнению студентов, в результате чего уволено более 100 иностранных студентов. Сегодня в Кыргызстане общенациональный день траура по кыргызстанцам, погибшим в крупной аварии на территории России. В Кыргызстане арестован криминальный клан Матраимовых. Авария на ТЭЦ Бишкека произошла в ночь на 2 февраля.
Новости в Бишкеке: Происшествия
На пресс-кафе по вопросам профилактики и лечения ВИЧ в Кыргызстане, состоявшемся 26 апреля в Бишкеке, организованном Кан Посмотреть полностью. Пять человек пострадали в результате аварии на ТЭЦ в Бишкеке, оставившей без тепла и горячей воды несколько микрорайонов. Садыр Жапаров предположил, что причиной взрыва на ТЭЦ в Бишкеке могла стать высокая калорийность угля. В ДТП на трассе Бишкек — Ош погибли три челов. Кыргызстан, происшествия.
В Кыргызстане за три года в ДТП погибли более двух тысяч детей
Одним из примеров является прямое влияние на столкновения автомобилей за счет выцветания и невидимости специально нарисованных линий», — добавил Мамбеталиев. По данным исследования, причинами дорожно-транспортных происшествий практически во всех местах являются: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия; отсутствие дорожных знаков, особенно на крутых поворотах; отсутствие парапетов посередине дороги и крепких ограждений по краям.
А мероприятия, требующие финансирования, не включены в будущий план расходов. Как итог подчеркиваю, что решение проблемы аварийно-опасных полос из года в год игнорируется. Одним из примеров является прямое влияние на столкновения автомобилей за счет выцветания и невидимости специально нарисованных линий», — сказал руководитель ситуационного центра.
Что известно к этому часу На ТЭЦ Бишкека произошел взрыв, предварительно, это произошло из-за неисправности одного из котлов. Пострадали пять человек, трое из которых госпитализированные в тяжелом состоянии, сообщает региональный МЧС. В результате аварии жители города остались без горячей воды и отопления, передает Минэрго. Всего пострадали 5 человек. Двое из них в крайне тяжелом состоянии с ожогами разной степени находятся в реанимации, один — в ожоговом отделении в состоянии средней тяжести.
На данный момент все силы персонала привлечены для устранения ситуации. Как сообщили в Минэнерго, ТЭЦ по прежнему вырабатывает электроэнергию. Однако подача горячей воды приостановлена. На данный момент оперативный штаб ведет работу по возобновлению отопления в домах горожан. Уважаемые горожане, приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — говорится в сообщении. Систему теплоснабжения в Бишкеке после аварии на столичной ТЭЦ намерены восстановить в кратчайшие сроки, ориентировочно в течение двух-трех дней. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Насипбек Керимов. Комиссия выясняет причину аварии. Министерство намерено восстановить систему теплоснабжения в короткие сроки, ориентировочно 2-3 дня. В настоящее время ТЭЦ работает в режиме рециркуляции, чтобы поддерживать тепло в трубах», — сказал он. Пожар на ТЭЦ Бишкека был потушен сегодня утром в 05:05.
В Кыргызстане за последние три года в ДТП погибло более 2 тысяч человек
При этом, если число погибших сокращается, то раненых остается на прежнем уровне — в среднем около 3 тысяч человек в год. Основной причиной нескончаемых аварий Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения ГУОБДД называет «человеческий фактор». Водители совершают ошибки или не знают правил дорожного движения ПДД. При этом от нарушений ПДД в Бишкеке, как и по стране в целом, страдают не только водители, но и пешеходы. В среднем больше половины ДТП в городе — это наезды на людей. Однако все ли дело в человеческом факторе? На аварийность влияет дорожно-транспортная система или инфраструктура — это признают и кыргызские чиновники , и международное сообщество. С июля 2021 года ресурс перестал обновляться, а сейчас и вовсе недоступен. Из-за этого данных за полный 2021 год нет. С их помощью мы составили списки самых опасных перекрестков в городе для пешеходов и для автоводителей, где за этот период было больше всего ДТП — их около 30. Нажмите на карты, чтобы увеличить ДТП с пешеходами Проанализировав перекрестки, мы выяснили, что на 13 из 31 пересечений, где было больше всего наездов на пешеходов, светофоров не было.
Мы также выяснили, что аварийность может быть взаимосвязана с шириной улиц. Во всех случаях из топ-31 опасных для пешеходов перекрестков одна из улиц имела, как минимум, четыре-шесть рядов движения в сумме по двум направлениям. Пересечение более широких улиц пешеходами требует более длительного пребывания на дороге, что увеличивает вероятность того, что они будут сбиты автомобилистами. Однако на это влияет и плотность автомобильных потоков, и скоростной режим. Обустройство пешеходных переходов без островков безопасности на широких улицах — одна из проблем Бишкека. Перекресток проспекта Чуй и ул. Несмотря на неоднократные обещания городских служб, островок безопасности там так и не появился. Аварии с транспортом Проанализировав топ-32 опасных локаций с наибольшим числом автомобильных аварий, мы выяснили, что больше всего ДТП происходит на пересечениях улиц с Южной магистралью улицы Токомбаева и Масалиева. На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра. Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали.
Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Мужчину задержали. В Ноокате перевернулся «КамАЗ», пострадал вод... Опубликовано 10 января, 2020 г. По ее данным, на 15 км автодороги Ноокат—Кок-Бел водитель автомашины «КамАЗ», не справившись с управлением, съехал с дороги и перевернулся.
На данный момент все силы персонала привлечены для устранения ситуации. Как сообщили в Минэнерго, ТЭЦ по прежнему вырабатывает электроэнергию. Однако подача горячей воды приостановлена. На данный момент оперативный штаб ведет работу по возобновлению отопления в домах горожан. Уважаемые горожане, приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации», — говорится в сообщении.
Систему теплоснабжения в Бишкеке после аварии на столичной ТЭЦ намерены восстановить в кратчайшие сроки, ориентировочно в течение двух-трех дней. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Насипбек Керимов. Комиссия выясняет причину аварии. Министерство намерено восстановить систему теплоснабжения в короткие сроки, ориентировочно 2-3 дня. В настоящее время ТЭЦ работает в режиме рециркуляции, чтобы поддерживать тепло в трубах», — сказал он.
Пожар на ТЭЦ Бишкека был потушен сегодня утром в 05:05.
В Бишкеке машина на большой скорости спровоцировала массовое ДТП (видео)
Под Бишкеком в ДТП на объездной погибли шестеро взрослых и двое детей | В Бишкеке машина скорой помощи попала в ДТП, столкнулась с легковым авто и опрокинулась. |
На ТЭЦ Бишкека произошла авария — госпитализированы пять пострадавших | В Бишкеке произошло ДТП с участием автобуса №107 и автомобиля. |
МЧС Киргизии не исключает, что авария на ТЭЦ Бишкека случилась из-за диверсии | Оперативно и достоверно о важных событиях в Кыргызстане и Бишкеке: политика, экономика, происшествия, шоубизнес. |
Авария с участием пяти машин произошла в Бишкеке. Пострадал водитель Nexia | Вице-мэр Бишкека Жыргалбек Шамыралиев на пресс-конференции сообщил, что авария на городской ТЭЦ затронула около 60 тыс. квартир. |
Теперь в Бишкеке: отсидевшего за пранк в России казахстанского блогера снова задержали
В столице Киргизии устраняют последствия происшествия на ТЭЦ. В Бишкеке работа ТЭЦ после аварии восстановлена почти до штатного уровня, сообщил оперативный штаб при кабинете министров Киргизии. 5 февраля под председательством премьер-министра Кыргызстана Акылбека Жапарова прошло заседание оперативного штаба по ликвидации последствий аварии на столичной ТЭЦ. Пострадали четыре авто В Бишкеке в районе рынка «Мадина» лихач устроил серьезное ДТП.
7 человек погибли в страшном ДТП на трассе Бишкек — Ош. Фото с места трагедии
Причины происшествия выясняют. По предварительным данным, произошел взрыв одного из котлов. В результате аварии на ТЭЦ Бишкека в стационары госпитализированы пять человек.
Узбекистан в качестве гуманитарной помощи направил тысячу баллонов со сжиженных газом. Уже 3 февраля этот груз был в Джалал-Абаде и его готовили для транспортировки в столицу. Помощь оказали не только государства Центральной Азии. Еще в день ЧП Россия прислала в Кыргызстан специалистов, которые участвуют в определении причин аварии на теплоэлектроцентрали.
Двое сотрудников ТЭЦ, пострадавших в результате взрыва, направлены на лечение в Турцию, они поступили в больницу Аданы. Пациенты уже прошли диагностику и лабораторные исследования, в настоящий момент их состояние оценивается как стабильное. На фоне случившегося мэрия Бишкека провела проверку городских объектов теплоснабжения. После мониторинга мэр Айбек Джунушалиев поручил подчиненным ускорить вопрос о выделении земельного участка для новых котельных. Глава правительства рассказал, что эксперты изучают варианты дальнейших действий на объекте. Жапаров подчеркнул, что нужно улучшить техническое состояние не только столичных объектов теплоснабжения, но и региональных, а при необходимости — ускорить ремонтные работы.
В поисках виноватых Причины аварии сотрудники силовых ведомств и энергетики стали устанавливать немедленно. Изначально рассматривалась версия о взрыве техногенного характера. Однако на основе информации, что перед пожаром жители близлежащих домов слышали несколько хлопков, появилось предположение о диверсии на объекте. Садыр Жапаров на ТЭЦ после аварии. Фото с сайта akipress. По мнению главы государства, дело, возможно, было в качестве топлива для котельных.
Это сырой уголь. В прошлом году мы закупили шабыркульский. Я не специалист, но думаю, что они не учли калорийность этого угля и топили как раньше. Может, от этого поднялась температура и произошел взрыв», — заявил руководитель республики. Позднее в МЧС предоставили дополнительную информацию о причинах аварии.
По информации пресс-службы ГУВД Бишкека, столичные полицейские провели в высших учебных заведениях лекции для иностранных студентов, проживающих в Бишкеке, в целях обеспечения их безопасности.
Сотрудники УБДД Бишкека вынесли рекомендации службам быстрой доставки по соблюдению законодательства Кыргызской Республики и увольнению студентов, в результате чего уволено более 100 иностранных студентов.
На распространяющихся в Сети кадрах можно видеть, как в автомобиль певицы Toyota Camry на скорости влетела машина частного охранного агентства. Артистку, получившую тяжёлые травмы, срочно госпитализировали. Головной мозг сильно повреждён, ключица и шейные позвонки сломаны.