«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети.
Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена
- Комментарии
- Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
- 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней».
- Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
- Гость из царства теней: рок-группа «Ария» взяла на абордаж «Татнефть-Арену»
Гость Мск 21.10.23
Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Группа АРИЯ в Санкт-Петербурге с шоу-программой мирового уровня "Гость из Царства Теней" Моменты саунд-чека, обзор мероприятия и краткие интервью. «Гость из Царства Теней». Концерт "Арии" в Пятигорске Группа Вконтакте "Ария" (18+). В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу.
Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена
- Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
- Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | Musecube
- Фан-сайт группы «Ария»
- Фан-сайт группы «Ария»
Группа «Ария» взяла Нижний Новгород на абордаж: фоторепортаж с концерта легендарной группы
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта 3 октября 2023 22:45 Группа «Ария». Иллюстрация: аккаунт коллектива в социальных сетях Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления. Видеозапись с информацией об отмене опубликована в официальном аккаунте коллектива в социальной сети. Шоу «Гость из царства теней» было запланирован на 3 октября на сцене ставропольского Дворца культуры и спорта.
Участие в шоу подобного масштаба для вас было дебютом. Лично для себя после нее вы какие-то открытия сделали? В частности, приходилось много репетировать и отрабатывать не столько музыкальный материал, который в принципе к тому моменту был уже достаточно неплохо накатан группой, а именно постановочную часть. Музыкальный материал мы всегда репетируем в студии, прежде чем ехать на гастроли.
А вот что касается непосредственно московской презентации этого альбома, то здесь речь шла уже о подготовке несколько другого характера. Специально под это был снят павильон в «Главкино», в котором построили большую трехуровневую сцену - в точности ту, которая была в итоге на самом концерте. Сделано это было специально, чтобы во дворце спорта мы чувствовали себя абсолютно уверенно и могли рассчитать все движения вплоть до шага. Только со мной персонально было проведено несколько репетиций нашим режиссером-постановщиком Юрием Соколовым. В моем случае получился очень ценный опыт, потому что до этого я ничего подобного не делал. Отрабатывали сценические движения, перемещения и взаимодействие с другими музыкантами и реквизитом, который был использовался в этом шоу. Первые репетиции были намечены незадолго до концерта в «Мегаспорте» в марте, и, так как масштаб задуманного поражал воображение, у нас возникло стойкое ощущение, что мы не укладываемся в срок, чтобы достаточно хорошо подготовиться.
Как будто все было немного сыровато. И тут приходит новость, что нам дворец спорта отказывает в проведении шоу по причине того, что наши технические «хотелки» не соответствуют возможностям этой площадки. Те нагрузки подвесной конструкции, которые у нас были заявлены, для «Мегаспорта» оказались предельными, а с учетом вероятной дополнительной снеговой нагрузки на крышу в конце марта никто не захотел брать на себя ответственность за возможные последствия. В итоге, было принято решение перенести шоу на другую площадку - ВТБ Арена. И у нас появилось еще время, чтобы окончательно закрепить какие-то моменты, пройти какие-то мизансцены. Обкатывали мы уже в несколько другой обстановке, но, тем не менее, часть работы мы взяли с собой в тур. Мы показали ему программу тура, с которой ездили по другим городам.
Многое он принял, а что-то отверг, по причине не попадания в концепцию самого шоу. В итоге получилась уникальная программа, которую удалось показать только в Москве. Работа над образом музыкантов велась очень тщательно и буквально на каждую песню. Костюмы, реквизит, декорации, изображения, выводимые на огромные экраны — все это усиливало эффект восприятия. Весь креатив полностью исходил от него, нам лишь оставалось гадать, насколько это осуществимо. Юрий Алексеевич, уверенный в результате, как и подобает настоящему режиссеру-постановщику, многое доводил до нас в уведомительной форме. Но то, что он придумывал, не могло не нравиться.
Специально под вас шили? Мы с костюмером ездили на студию «Мосфильм». На самом деле просто оказаться там было очень интересно. Это огромный павильон, в котором тематически разложены костюмы разных эпох, от самых древних до современных, можно сказать, огромная библиотека костюмов. Мы уже знали, за чем едем - нужен был пиратский сюртук, бушлат для исполнения песни «Варяг», костюм для Чингисхана, сменные рубашки, чтобы из песни в песню переодеваться и менять образ. В итоге подобрали, что-то пришлось немного подгонять под меня. Какие-то элементы костюмов специально изготовили.
Приходилось несколько раз ездить на примерку. Михаил Житняков: «Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди». Соколов фонтанирует идеями и часто меняет концепцию чуть ли не в самый последний момент. Но в случае со мной он ничего переигрывать не стал. Я человек компромиссный и, когда мне что-то предлагают, не отказываюсь сразу. Говорю: «Хорошо, давайте попробуем». Думаю, попробую, они увидят, что у меня не получается, и сами от этой идеи откажутся.
Приезжаю, а мне говорят, что все-таки надо будет полетать. Каскадеры показали, как будет все происходить и что это абсолютно безопасно. Ребята по комплекции не меньше моего и при этом достаточно уверенно перемещались на приличной высоте. И я согласился попробовать. На меня поверх концертных штанов надели так называемые трусы - такой пояс из ремней с карабинами - и подвесили сначала на небольшой высоте, чтобы понять, насколько все удобно на мне сидит. Во время первой репетиции я много ходил по сцене в них, меня поднимали-опускали, а потом предложили покрутить сальто на небольшой высоте. Я попробовал, в первый раз почувствовал себя неуютно, потом еще несколько раз сделал и поймал себя на мысли, что карабины впиваются в тело в районе бедер.
В общем, приехал я вечером домой и в душе обнаружил, что у меня на бедрах достаточно серьезные синяки. А репетиции у нас были чуть ли не каждый день - нужно было торопиться к мартовскому концерту, и мне предстояло три репетиции провести без группы. Приехал на второй день, снова нацепил этот пояс, но уже более удобно, и понял, что синяки появились просто от того, что я неправильно отрегулировал ремни. В итоге на второй день крутился уже как надо, даже пытался подниматься на высоту и делать это все наверху. Перед концертом у меня - я тут абсолютно не лукавлю - не было какой-то боязни по поводу того, что нужно прокрутиться и пролететь по залу. К этому моменту я уже налетал довольно много времени и был абсолютно уверен в безопасности. Более того, в день концерта, когда мы приехали на площадку в 12 часов дня, Юрий Алексеевич предложил мне усложнить трюк и сделать два сальто в воздухе.
На прогон этого двойного сальто у меня была одна попытка. Все получилось, и мы решили делать два раза. Людей на репетиции с каждым разом все прибавлялось. Сначала к нам приехал дополнительный технический персонал, в какой-то момент начали появляться звукорежиссеры, потом еще кто-то подъехал. Так получилось, что до приезда группы я уже крутился наверху, как настоящий акробат. И каждый вновь приходящий смотрел на это такими изумленными глазами. А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции.
Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму.
Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы.
Тем не менее, любители творчества команды побывали на выступлении в соседнем регионе. И это вполне того стоило: шоу «Гость из царства теней», кажется, не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале. Два часа отборного хэви с многочисленными звуковыми, визуальными и даже театральными эффектами вылились в море позитивных эмоций у публики. Зрители охотно подпевали и проверенным временем боевикам вроде «Герой асфальта», «Баллада о древнерусском воине», «Ночь короче дня», и пьесам из последнего на сей момент релиза команды «Проклятье морей».
Как вам такой подход?
Здесь важен сам факт отношения к своим поклонникам. Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома. К слову, бывало, что цифровая версия альбома шла бонусом. АРИЯ в свою очередь сроков не сдвинула, с 25 и 27 сентября все желающие, включая тех, кто не вложил в него ни копейки, могли слушать и смотреть новый концертный альбом. Все, кроме значительной части тех поклонников, благодаря которым данный релиз стал возможен вообще.
Быть может кому-то на этот факт наплевать так же, как и логистам АРИИ или «Планеты» на поклонников, но меня это ещё как возмутило! Ведь в итоге я получу свой заказ позже всех. Но это ещё не всё. Прошло 30 сентября, когда, как обещалось, должна была начаться отправка купленных лотов, но я по-прежнему в неведении. Каково же было моё удивление, когда сегодня, 1 октября, я получил письмо, в котором наглецы с меня ещё требуют оплаты доставки! Господа, это как-то совсем несерьёзно.
При оплате товара по-хорошему сразу оплачивается и доставка. Причём, в некоторых лотах указывалось, что доставка оплачивается за счёт покупателя. В моём же лоте никакой информации об оплате доставки речи не велось, а потому я думаю, и многие другие решил, что она уже включена в стоимость. Все же сразу указывают свой адрес при оплате! Так сложно рассчитать стоимость? Нет слов.
В общем, концерт концертом. В заказанном мною виде у меня его пока нет. Ну а так как эксклюзивности никакой не будет, как я уже давно понял, и, видимо, её и не предполагалось, то я его скачал. Сначала послушал, потом посмотрел. Свою копию, понятное дело, я до сих пор не получил да и, признаться, плевать мне теперь, когда она там придёт.
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) - YouTube. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. Шоу «Гость из Царства Теней», посвящённое тринадцатому студийному альбому «Арии» – «Проклятье морей» – плывëт по России пять лет.
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"
Гость из Царства Теней WEBRip (2019) через торрент супер хит, видео хит и повторяем бесплатное скачивание, загрузку надлежащим образом. 29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. Ария — Герой асфальта (Гость из царства теней 2019). Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Группа "Ария" провела захватывающий концерт "Гость из царства теней" в Петербурге, на который билеты были полностью распроданы.
Гость из Царства теней «Арии» оказался Летучим Голландцем
По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута.
Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением.
Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу.
В какой-то момент фронтмен вернулся на «палубу» и стал ударять об неё саблей, как бы высекая залпы пиротехники. В течение концерта подобные трюки постоянно чередовались. Команда Юрия Соколова, которая работала над художественной частью концерта, потрудилась на славу. Получилась концептуально целостная, но при этом достаточно «гибкая» шоу-программа, адаптированная почти под каждый трек в сет-листе. Он был и капитаном пиратского корабля, и воином, и палачом, и жертвой палачей, и даже летающим Антихристом.
Когда же платформа отправилась в родную гавань, на сцене в гордом одиночестве и без объявления появился ещё один гость — Артур Беркут. Он соло исполнил балладу «Там высоко» — под аккомпанемент собственных клавиш и восторженных криков публики.
Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные.
Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке. Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы. Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка.
Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее. Так что все нормально. Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами. Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось. Вы ее уже ощутили? Например, люди с творческим началом имеют свои деформации, технари отличаются в чем-то своем.
Музыканты работают с публикой, с общественным мнением, и этим людям не чуждо такое понятие, как тщеславие. Оно является в своем роде неким моторчиком. Говорят, лень - двигатель прогресса. Это можно также интерпретировать в отношении тщеславия для артиста. Пропорции тщеславия могут быть абсолютно разные. Некоторые относятся к этому, как к отрицательному качеству, а я считаю, что в здоровых пропорциях тщеславие присуще любому человеку творческой профессии, который показывает результат своей деятельности людям. И оно помогает не останавливаться и все время идти вперед. Как сегодня происходит взаимодействие с вашими поклонниками? Куда они вам пишут, как проявляют внимание? Во-первых, это концерты.
Во-вторых, периодически у нас проходят автограф-сессии, где у фанатов есть возможность не просто сфотографироваться, взять автограф, но и пообщаться, задать вопросы и получить на них персональный ответ. Я считаю, что это и есть здоровый формат общения с поклонниками. В какой-то момент я для себя осознал, что некая граница все равно должна присутствовать. Мне бы не хотелось доходить с поклонниками до панибратства. Если я с человеком не настолько близко знаком, а он ведет себя как мой старый друг, похлопывая меня по плечу, то мне это будет просто неприятно. Но не все люди это понимают. И приходится этот барьер искусственным образом выстраивать. Вот то положение вещей, которое есть на сегодняшний день, по-моему, работает на сто процентов. Вопрос в том, насколько это мешает группе и остальным поклонникам. Например, если фанат в порыве эмоций прорывается на сцену, где куча проводов и оборудования, и этот поступок нечаянно может привести к остановке концерта по техническим причинам.
Еще одной проблемой может стать непреодолимое желание отдельных поклонников окружить своим «вниманием» настолько сильно и навязчиво, что это становится откровенно неприятно, раздражает и толкает на радикальные меры вплоть до ограничения возможности посещать концерты. Активность этих отдельных персонажей не заканчивается после отъезда группы, они настойчиво ломятся даже через закрытые страницы в соцсетях, изливая свои эмоции - от душевных откровений до агрессивных нападок. И тут всему виной зачастую богатая фантазия, когда человек даже при отсутствии знаков внимания со стороны музыканта умудряется напридумывать в своей голове столько всего. Слава богу, таких людей совсем мало, а подавляющее большинство поклонников «Арии» - это адекватные люди. Что еще вам нужно для счастья? На самом деле я действительно ценю то обстоятельство, что я являюсь частью этой группы. Не устану повторять, что считаю это исполнением самой несбыточной мечты. Однако мои приоритеты, конечно, не ограничиваются любимой группой, любимым делом. С определенного возраста в необходимый набор для счастья входит, конечно же, и семья. Теперь у меня уже две дочки.
И мне кажется, некое смещение моих приоритетов в последнее время стало очевидным для близких людей. Искренне надеюсь, что не в ущерб всему остальному, но я много времени стал отводить тому, чтобы обеспечить благополучие и достаток своей семьи, дать им то, чего я не имел в свое время. И, конечно, мне в этом очень помогает любимое дело. А кого хотели - мальчика или девочку? Хотел мальчика, но когда родилась девочка, испытал некий вздох облегчения. Ведь с появлением первой дочери я вступал в неизведанную часть своей семейной жизни. Отцовство - такая вещь, которую, пока не попробуешь, не поймешь. И так как отцом дочки я уже был, когда родилась вторая, внутри - опять же абсолютно не лукавлю - будто что-то отпустило: у меня дочь, я все знаю, я все умею. Можно идти знакомой дорогой. Как вас старшая дочка называет?
И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж!
И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему.
Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали?
Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад.
Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон.
То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные.
Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ».
С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст.
Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию.
Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни.
У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней.
Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть?
Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям.
Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях?
Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали.
Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой.
Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали.
А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке.
Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм.
В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы. Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка.
Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее.
Так что все нормально. Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами.
Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось.
Группа «Ария» в Туле: ме́тал в воздухе, два солиста на одной сцене и преданные фанаты
Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний - логистика сложная, а проект масштабный. В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день.
Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!
Ждём вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Авиаторов, 19 grandhall krasfair.
Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя». Что-то на них действует, — полагает активист.
Он уточнил, что совет планирует присоединиться к обращениям движения «Сорок Сороков». Напомним, что ранее православные активисты потребовали отменить концерт певца Филиппа Киркорова в Новосибирске. Активисты пишут обращения в правоохранительные органы с требованием привлечь участников группы «Ария» к уголовной ответственности по статье об оскорблении чувств верующих.
Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. В первый раз в жизни купили билеты на концерт, хотели, чтобы «Ария» была первой в списке наших походов. И такая подлянка. За месяц планировали планы, готовились… Разочарование не выразить никакими словами», — написала одна из поклонниц.