Новости антошка спб интернет магазин

Магазин товаров для новорожденных Супермаркет Антошка СПб, просп. Народного Ополчения, 22, Санкт-Петербург, 198216: 39 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Интернет Магазин Беларусь Хорошие Магазины Подростковой Одежды 169 Ru Мебель Адреса Магазинов В Москве Сеть Магазинов Ярмарка Уфа Официальный Сайт Бархат Магазин Одежды Спб Рыбацкое Юником Магазин Одежды Аюверда Дом Индийский Интернет Магазин.

💜Открытие нового магазина Антошка СПб!

Вопрос был решен покупкой товара в другом магазине и я и жена искренне пожалели, что связались с этим магазином и потеряли целый месяц и столько нервов и теперь точно никому его больше не посоветуем. Выбрали матрасы в чехлах определенной расцветки. Принесли на кассу. Несколько раз спросили менеджера о том, что эти ли матрасы нам привезут. Консультант магазина заверил нас, что именно эти. В итоге на следующий день, уже почти ночью доставка осуществляется до 24 часов , привезли заказ. Один из матрасов оказался в чехле не выбранной расцветки, второй видимо случайно попал какой надо. Курьер заявил, что он ни за что не отвечает и мы все равно должны принять товар. Хотелось бы поинтересоваться у руководства магазина: "Почему я должна принять товар, который не покупала? И потом, беременная, разбираться за свои деньги с магазином? Тогда почему мы отложили выбранный товар на кассе и консультант нас заверил, что именно его нам привезут?

Хотели покупать в Антошке коляски. Теперь задумались. Стоит ли? Деньги возьмут в полной мере. Паршивый сервис 20 Алена Звездопад 23 сентября 2015 21:56 Недовольна ни работой операторов, ни службой сборки заказа, ни службой доставки. Чтобы пообщаться с оператором надо потратить 1. Заказ не маленький детская ванночка, детская коляска и клеенка в кроватку привезли после 10 вечера, я уже спала, разгрузили на улице и осмотреть товар не было возможности. Только дотащив в квартиру и осмотрев товар обнаружила его несоответствие по заказанному цвету. На мой звонок курьеру с просьбой вернуться за товаром обратно он мне отказал. На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города.

В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер. Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули.... Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку. Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы... В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь. В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе.

Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором. Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно. Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле. Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке. Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально.

Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе. Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще. Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали... Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте. Больше ни ногой!

Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина! Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю.

Piccolo магазин для новорожденных. Детский магазин на народного ополчения. Детский мир. Магазин детский мир Санкт-Петербург.

Питер магазин детский мир. Детские магазины в Санкт-Петербурге Антошка. Детские магазины Петербург. Магазин детки в Подольске. Детский мир Волхов. Детский мир Кингисепп. Детский мир Волхов Кубус. Российские детские магазины. Ярославль Московский проспект 97 ТЦ Фрунзенский. Белорусская косметика Тула.

БК косметика Тула. Магазин белорусская косметика Тула. Антошка магазин детских товаров Санкт Петербург. Антошка магазин игрушек. Детки магазин СПБ. Симона флагман. Детские магазины одежды в Санкт-Петербурге. Сайт магазина детской одежды Санкт Петербург. Детский мир Охта Молл. Детский мир одежда.

Дочки Сыночки Охта Молл. Крупные магазины детских товаров в Санкт Петербурге. Детский сад группа 2012-2013 Шуваловский. Умные детки детский сад Ольгино СПБ. Модельное агентство для детей. Детская модельная школа. Модельные агентства СПБ для детей. Детская модельная школа Санкт Петербург. Антошка интернет магазин. Антошка интернет магазин Санкт Петербург.

Магазин Антошка в СПБ каталог. Антошка интернет магазин детских. Детские интернет магазины в Санкт Петербурге. Детский Петербург онлайн. Магазин дети Санкт Петербург адреса. Топотушки магазин детской обуви Липецк. Магазин детки Санкт-Петербург. Сеть магазинов дети Санкт-Петербург. Магазин детки Санкт-Петербург адреса. Магазин детки Санкт-Петербург адреса магазинов.

Достояния детской культуры дети Санкт-Петербург. Умный малыш детский сад. Город для детей СПБ. Выступление детей в детском саду со смарт. Английский в детском саду. Детские сады. Иностранный детский сад. Английские детские сады. Детские интернет магазины. Дети в библиотеке Питера.

Раньше мы были одной командой, но сейчас развиваемся в разных направлениях, и нам бы не хотелось, чтобы проблемы наших бывших коллег ассоциировали с нашей компанией! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

В компании есть свой сервис-центр, где можно отремонтировать коляску или мебель. Если у Вашей коляски проколото колесо - не проблема, приходите и мы поможем Вам поменять колесо, это займет считанные минуты. Компания "Антошка СПб" активно развивает интернет-продажи, в нашем интернет-отделе работают опытные менеджеры, хорошо знающие ассортимент магазина. В компании приветствуется карьерный рост сотрудников - все менеджеры и руководители направлений выросли из продавцов-консультантов.

Нашу компанию част путают с нашими бывшими коллегами - "Торговым домом "Антошка". Раньше мы были одной командой, но сейчас развиваемся в разных направлениях, и нам бы не хотелось, чтобы проблемы наших бывших коллег ассоциировали с нашей компанией! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

В каких магазинах принимают карты "Детская" и "Дошкольная" в Санкт-Петербурге?

  • Отзывы о Антошка СПб, торговая фирма Санкт-Петербург: комментарии, оценки пользователей, статистика
  • Торговая фирма Антошка СПб в Санкт-Петербурге, телефон, график работы и отзывы - Одежда, обувь
  • Детский магазин Антошка СПб в Санкт-петербурге каталог, официальный сайт
  • Часы работы
  • Интрнет магазин Антошка - поселок Шушары, проезд Николаевский, 35
  • Отзывы о компании

Антошка ТД Интернет магазин детских товаров

В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов. Они расскажут об особенностях нашего товара и помогут сделать правильный выбор. Если Вы не знаете, что нужно купить для выписки мамы с ребенком из роддома - приходите, у нас есть полный список всего необходимого, соберем Вам полный набор.

Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил.

Купила немного легкой одежды. По комбинезону, который интересовал, выяснилось, что его нет. Второй вариант оказался дороже на 350 р, чем было указано на сайте. Причину повышения цены продавец объяснить не смогла.

Ответ был из серии "Что есть - то есть. Об информации на сайте ничего не знаем - у нас даже компьютера нет". Вернувшись домой и обновив страницу увидела и повышение цены на сайте что странно — комбинезон давно был в наличии при одной цене, по непонятным причинам в один день подорожал. Хотя может новая поставка была выше по стоимости.

Для девушки на последних неделях беременности не особо удобно ездить в магазин по причине удаленности от метро и каждый раз проверять. Решила оформить заказ в интернет-магазине. Думала, так будет проще - ан нет. Заказ 100014301 от 01.

Мне предложили другой вариант, на который я согласилась. Во-первых, удивило что у магазина нет суммы для бесплатной доставки и удивил способ оплаты через квитанцию Сбербанка второй вариант - безналичная оплата. НИГДЕ на сайте не было информации о комиссии!!! При сумме заказа 2300 р комиссия была 90 рублей.

Оператор Сбербанка отправила меня в филиал банка Петровский Открытие, сказав, что там платеж пройдет быстро и комиссия будет меньше. Так как в этом банке открыт только счет ИП без договора, мне пришлось заплатить комиссию 50 р. Оплата, сказали, пройдет в течение часа максимум-дня. И тут начинается самое интересное!

Заказ я оплатила в 12. Подождала до пятницы 05. Платежа нет. Удивилась, предложила прислать фото приходно-кассового ордера.

Оператор отказался и сказал, что это ничего не изменит и надо ждать оплаты. Далее следовала череда моих звонков и переписки на сайте с узнаванием о поступлении денег. В итоге 10. И на следующий день волшебным образом платеж прошел звонила снова сама на следующий день после отправки письма.

Дату поступления платежа мне не сказали. В этот же день 11. На данный момент 14. Сообщать об этом покупателю не нужно!

Уведомлений о статусах заказа на почту не приходит-не предусмотрено. Мне нужно сидеть онлайн на страничке с заказом, постоянно ее обновляя??? Теперь жду понедельника новую дату назначили , когда «может быть» мой заказ будет доставлен в магазин для самовывоза-гарантии не дали. После такого отношения в качестве компенсации предложили бы хотя бы бесплатную доставку.

Но отношение сотрудников магазина ко всей ситуации такое, как будто все хорошо! Такое отношение к покупателям даже не описать. Особенно учитывая тот факт, что основная масса клиентов будущие или молодые мамы! После такого опыта покупки вся информация на сайте из серии «какой хороший наш магазин» выглядит, как насмешка!

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сберечь свои нервы. Обновление на момент 25. И снова пишу после получения "приятных" новостей от сотрудников магазина. К сожалению, мое общение с этим "чудным" магазином продолжилось После долгого ожидания случилось чудо и мне позвонили из магазина 15го сентября понедельник с информацией, что комбинезон доставлен и я его могу забрать.

Не передать, как я была рада, что история закончилась! Зря, как оказалось, радовалась.... Ничто не предвещало, как говорится.... Итог: 1.

Вынесли комбинезон, который по цвету совпадает с тем, который мне предложили на замену на этом положительные моменты закончились!!! Осмотр показал, что молнии вшиты не качественно! На комбезике 2 молнии по бокам живота не знаю, как еще объяснить, - свое фото не делала, а чужие выкладывать нельзя. Одну молнию я не смогла расстегнуть сразу только с ОЧЕНЬ большим усилием - а руки у меня не слабые , так как с самого верха в нее была забившись подкладка из овчины.

Вторую молнию я вообще не смогла расстегнуть - на этот раз ткань верха комбинезона плотно была "закусана" молнией. Расстегнуть с большим усилием получилось у продавца мужчина. Самое главное - комбинезон был без отстегивающейся подкладки!

Компания просмотрена: 3337 раз Антошка Спб Компания "Антошка СПб" специализируется на детских товарах, мебели, колясках, текстиле, а также одежде для будущих мам.

В нашем интернет-магазине - самые разнообразные детские товары всех ценовых категорий. На нашем сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в нашем магазине, об условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка".

BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.

Антошка, торговый дом

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Из Китая посылки быстрей приходят! Покупала турничок для 6 месячного ребенка, чтобы тренировался садиться. Я думаю он нам теперь и не понадобиться.... Магазин в общем оставил приятное впечатление. Ребёнок получил от меня обновку, и как приятный бонус - игрушку.

Разочарование встретило нас сразу за дверьми магазина. В так называемых коридорах ON центра мы наткнулись на "милых девиц" - продавщиц магазина. Они так горячо обсуждали то-ли рабочие моменты, то-ли личные проблемы, находясь буквально в нескольких метрах от своего магазина. При этом обсуждали свои темы матерясь, как сапожники. Мой ребенок смотрел на меня в недоумении. Кто подбирает такой персонал в магазин для детей?! Разве должно быть хорошо только в самом магазине?

Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.

Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.

Текст слишком длинный","employer.

Один из матрасов оказался в чехле не выбранной расцветки, второй видимо случайно попал какой надо. Курьер заявил, что он ни за что не отвечает и мы все равно должны принять товар. Хотелось бы поинтересоваться у руководства магазина: "Почему я должна принять товар, который не покупала? И потом, беременная, разбираться за свои деньги с магазином? Тогда почему мы отложили выбранный товар на кассе и консультант нас заверил, что именно его нам привезут?

Хотели покупать в Антошке коляски. Теперь задумались. Стоит ли? Деньги возьмут в полной мере. Паршивый сервис 20 Алена Звездопад 23 сентября 2015 21:56 Недовольна ни работой операторов, ни службой сборки заказа, ни службой доставки. Чтобы пообщаться с оператором надо потратить 1.

Заказ не маленький детская ванночка, детская коляска и клеенка в кроватку привезли после 10 вечера, я уже спала, разгрузили на улице и осмотреть товар не было возможности. Только дотащив в квартиру и осмотрев товар обнаружила его несоответствие по заказанному цвету. На мой звонок курьеру с просьбой вернуться за товаром обратно он мне отказал. На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города. В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер.

Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули.... Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку. Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы...

В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь. В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе. Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором. Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно. Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле. Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке.

Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально.

Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе. Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще. Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так?

Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали... Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте. Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина!

Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша.

В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине. Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил.

Антошка ТД Интернет магазин детских товаров

Полный облом! Можно спокойно всё посмотреть и выбрать. Персонал всегда поможет вам выбрать себе нужный товар. Жалко по социальным картам не работает. Забрать можно в тот же день.

Раньше мы были одной командой, но сейчас развиваемся в разных направлениях, и нам бы не хотелось, чтобы проблемы наших бывших коллег ассоциировали с нашей компанией! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Понадобилась коляска для ребенка, из того, что продавалось, было пару вариантов бывших в употреблении. Начал поиски в интернете и цены на товары оказались высоки везде, за исключением сайта «Антошки», на который случайно наткнулся. Стоимость коляски на сайте, даже ниже чем у нас на использованные товары.

Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление.

Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама.

И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!!

Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке. Неприятно до тошноты!

Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных.

Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует....... Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался.

В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил.

Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше! Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили.

Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине. Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище.

Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей. С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской.

К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах. А вот постельное белье комплект "Неразлучные друзья", цвет бежевый, цена 2600 : 1 дало сильную усадку, хотя стирали при 30 градусах. В итоге бортики, входящие в комплект, не лезут в чехлы... Пяточки на одежде стали желтыми. Теперь боюсь пользоваться этим комплектом, думаю, такие некачественные красители могут быть небезопасны...

И еще один очень неприятный момент: я сначала пыталась написать отзыв на сайте Антошки, но модератор не пропускает его, сколько я не пыталась. Антошка увы подвел Toook 18 сентября 2013 01:07 цены низкие некачественный товар Этот магазин привлек низкими ценами. Показалось что выбор товара очень большой, а цены по городу самые низкие. Подумали с женой что это база детских товаров, так как магазин находится в павильоне на рынке на М. Приехали в магазине - много всего закупили - вещи, кроватку, пастельное белье для ребенка.

Мнение клиентов о Антошка СПб в Санкт-Петербурге

Если у Вашей коляски проколото колесо - не проблема, приходите и мы поможем Вам поменять колесо, это займет считанные минуты. Компания "Антошка СПб" активно развивает интернет-продажи, в нашем интернет-отделе работают опытные менеджеры, хорошо знающие ассортимент магазина. В компании приветствуется карьерный рост сотрудников - все менеджеры и руководители направлений выросли из продавцов-консультантов. Нашу компанию част путают с нашими бывшими коллегами - "Торговым домом "Антошка". Раньше мы были одной командой, но сейчас развиваемся в разных направлениях, и нам бы не хотелось, чтобы проблемы наших бывших коллег ассоциировали с нашей компанией! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Большим плюсом по сравнению со многими интернет - магазинами, которыми мне приходилось пользоваться, сайт особо сильно не подвисает. В магазине, по всей видимости, не предусмотрено использование детской карты.

На сайте нет никакой информации про детскую карту. Только что проверила эту информацию в брошюре, которую выдали вместе с картой - магазин "Антошка" не входит в перечень магазинов, обслуживающих по детской карте. В интернет магазине, как и в обычном, есть все, что может пригодиться вашему ребенку - большое количество категорий товаров. Внутри этих категорий, к сожалению достаточно ограниченный ассортимент, представлено не много производителей.

Среди представленных производителей и моделей есть очень даже бюджетные варианты, если вы ограничены в средствах. В принципе все можно выбрать, если у вас не слишком большие требования. В магазине "Антошка", как почти во всех сетевых магазинах, действует собственная дисконтная программа. В данном случае магазином предоставляется карта на скидку.

После такого отношения в качестве компенсации предложили бы хотя бы бесплатную доставку. Но отношение сотрудников магазина ко всей ситуации такое, как будто все хорошо! Такое отношение к покупателям даже не описать. Особенно учитывая тот факт, что основная масса клиентов будущие или молодые мамы!

После такого опыта покупки вся информация на сайте из серии «какой хороший наш магазин» выглядит, как насмешка! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сберечь свои нервы. Обновление на момент 25. И снова пишу после получения "приятных" новостей от сотрудников магазина.

К сожалению, мое общение с этим "чудным" магазином продолжилось После долгого ожидания случилось чудо и мне позвонили из магазина 15го сентября понедельник с информацией, что комбинезон доставлен и я его могу забрать. Не передать, как я была рада, что история закончилась! Зря, как оказалось, радовалась.... Ничто не предвещало, как говорится....

Итог: 1. Вынесли комбинезон, который по цвету совпадает с тем, который мне предложили на замену на этом положительные моменты закончились!!! Осмотр показал, что молнии вшиты не качественно! На комбезике 2 молнии по бокам живота не знаю, как еще объяснить, - свое фото не делала, а чужие выкладывать нельзя.

Одну молнию я не смогла расстегнуть сразу только с ОЧЕНЬ большим усилием - а руки у меня не слабые , так как с самого верха в нее была забившись подкладка из овчины. Вторую молнию я вообще не смогла расстегнуть - на этот раз ткань верха комбинезона плотно была "закусана" молнией. Расстегнуть с большим усилием получилось у продавца мужчина. Самое главное - комбинезон был без отстегивающейся подкладки!

То, что для меня было важно при покупке и обсуждалось с девушкой-оператором по телефону при замене! Даже если бы молнии работали, это был не тот товар, который я ждала 2,5 недели! От комбеза, конечно же, отказалась. Деньги мне не вернули сразу, обосновав тем, что только выдают заказы интернет-магазина.

Вышла на улицу и не смогла сдержать слез - на столько было обидно! Ехала домой в слезах. И так нервы вымотали в процессе подтверждения оплаты, так и сейчас.... И с этого момента начинается новый квест "попробуй вернуть деньги".

Еще из магазина продавец связался с кем-то из сотрудников интернет-магазина и сказал, что я отказываюсь. Мне обещали перезвонить. Перезвонили сами что, по практике общения с магазином, вообще редкость. Пока я успокаивалась - вызовы не услышала.

Из дома позвонила сама. Но оказалось, что интернет-магазин уже не работает они до 19. Тут должна отметить, что другие сотрудники магазина отнеслись с пониманием и постарались помочь-передать информацию коллегам. Меня даже немного погрызли сомнения на тему "а может зря я о них так плохо".

Сейчас понимаю, что не зря.... Дальнейшее общение было только с моей подачи! Звонила, перезванивала, дожидалась ответных звонков, отправляла письма с реквизитами. Обсудили ситуацию.

Выяснилось, что наличными они деньги не возвращают - только по безналу. Я отправила письмо с реквизитами с просьбой подтвердить ответным письмом получение - тишина в ответ. Позвонила сама. Выяснилось, что реквизит не полный и нужно добавить номер расчетного счета.

Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку. Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги.

Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки.

Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама.

И не перестаю удивляться!

В его арсенале всегда есть широкий ассортимент запасных частей и вам не придется долго ждать какую-либо деталь с завода-изготовителя. Квалифицированные специалисты быстро устранят поломку, заменят деталь, как на гарантийные товары, так и в постгарантийные сроки. Задать вопросы и сделать заказ можно как по указанным телефонам, так и через окошко обратной связи на нашем сайте. Специалисты подскажут наличие конкретных моделей и расцветок, назовут подробные характеристики и основные отличия моделей. Профессиональные консультанты Консультанты отлично знают ассортимент товара и разбираются в поступивших новинках. Они проконсультируют вас по товару, его особенностях, условиям гарантии и доставки.

Если вы не знаете, на какой модели остановить выбор, просто расскажите консультанту, чего ждете от товара, и они помогут выбрать вам самый подходящий вариант. Ни один покупатель не останется без внимания и получит грамотную консультацию. Сборка мебели Наши специалисты всегда готовы помочь вам со сборкой детской мебели любой сложности. У вас отпала необходимость тратить время и силы на сборку комода, кроватки или шкафа, потому что наши специалисты сделают эту работу быстро, качественно, чисто.

Антошка, торговый дом

Санкт-Петербург. Компания «Антошка СПб» начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в быстро развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург. Отмена. Адрес: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 118 лит С — 2 этаж (посмотреть на карте). Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Предприятия торговли и питания Магазины бытовых и хозяйственных товаров Магазины детских товаров и игрушек Торговый дом Антошка Отзывы о компании АНТОШКА, магазин СПб в Санкт-Петербургe. Вся информация по Антошка СПб, торговая фирма.

Акции и скидки Антошка СПб в Санкт-Петербурге

Магазин Антошка СПб по адресу Торфяная дорога, д.7В, Санкт-Петербург. СПб начинала с маленького комиссионного магазина по ремонту и продаже детских колясок, который за короткий период времени превратился в конкурентоспособную и развивающуюся компанию на рынке детских товаров в Санкт-Петербурге. «ВОТОНЯ» — это 80 магазинов и интернет-магазин с выбором товаров от рождения и до школьных лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Общество - 3 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Оплата в интернете

  • О своем, о женском
  • Детский магазин Антошка в рейтингах 2024:
  • 25₽ Антошка — промо-акции Филторг в Санкт-Петербурге
  • Антошка, торговый дом

Детский магазин Антошка СПб в Санкт-петербурге

Компания Антошка на пр-т Народного Ополчения в Санкт-Петербурге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Санкт-Петербург. Район города. Антошка, Магазин игрушек и канцтоваров: адрес на карте, как доехать, режим работы. Отзыв Антошка-самый ужасный интернет-магазин. Санкт-Петербург, Кременчугская д.19 к.3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий