Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Мультфильмы и Новости.
Мультфильм
Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Трейлер анимационного фильма «Элементарно» (Elemental) представила 28 марта 2023 года студия Disney/Pixar. В 2020 году дан старт ежегодному Международному конкурсу научно-технических анимационных фильмов «МультПром». Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио». Студия «Мультограм» в рамках web-проекта «Мультиратура» выпустила анимационный фильм «Преступление и наказание» по одноимённому роману Ф.М. Достоевского.
анимация – последние новости
Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка. А в некоторых сценах создатели специально не прорисовывают детали: например, в конце герои сидят за столом перед низкополигональной едой.
Так подчеркивается искусственность окружения.
Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни». Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка». Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже. Чуть помедленнее, пони: Hasbro выпустит полный метр Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката.
Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. Вместе с Hasbro Studios работать над фильмом будет компания Blumhouse Productions. Ее глава Джейсон Блум является продюсером таких фильмов, как «Астрал», «Зубная фея», «Синистер» и «Одержимость», и франшизы «Паранормальное явление». Блум начал сотрудничество с Hasbro, запустив в производство картину Jem and the Holograms, основанную на популярном анимационном сериале 1980-х. В итоге компания может оказаться в ведении SoftBank Corporation, японского гиганта в сфере телекоммуникаций и интернета. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор стала одной из ведущих анимационных студий Голливуда.
В конкурс отобрано 109 мультфильмов: 27 авторских короткометражных, 14 сериалов, 28 студенческих работ, 9 фильмов-дебютов, 5 полнометражных мультфильмов и 26 роликов в категории прикладной анимации. Традиционно на фестивале демонстрируется и обширная внеконкурсная программа - в нее вошли 102 фильма. Судьба призов Суздальфеста-2024 была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: режиссер Дмитрий Геллер; режиссер, художник-постановщик Галина Голубева; режиссёр, креативный продюсер, художник-аниматор Татьяна Киселёва; режиссер, художник-постановщик Наталья Орлова; Митрополит Николай. В жюри коммерческой анимации приняли участие: генеральный продюсер Анимационной студии «Воронеж», режиссёр, сценарист Владимир Николаев; генеральный продюсер Всероссийского фестиваля визуальных искусств во ВДЦ «Орленок», кинофестиваля «Сказка», Премии «Звездный мост» Лариса Преториус; генеральный директор детского телеканала «СуперГерои», продюсер Игорь Шибанов; сценарист Анна Юдина. Гран-при фестиваля присужден режиссеру Анастасии Лисовец за фильм «Её электрический свет». Первое место общего профессионального рейтинга голосовало более сотни участников фестиваля стал фильм «Ведрити», а его режиссер Никита Мещеряков на год стал Президентом следующего, юбилейного Открытого российского фестиваля анимационного кино. Приз за лучшую ленту для детей получил полнометражный фильм «Три кота и море приключений» режиссера Дмитрия Высоцкого. Приз за лучший дебют был вручен Марии Савенковой за картину «Дождь-подросток». Приз за лучший студенческий фильм вручили работе «Дичь», режиссера Сауле Матвиенко. Лучшим образцом в прикладной анимации стал «Тинькофф банк «Котик, выдыхай! Лучшим короткометражным фильмом был признан «Ручей, бегущий в горы» режиссера Александра Храмцова. Победителем зрительского голосования на платформе suzdalfest. Этот же фильм удостоился диплома региональной кинокритики с формулировкой «За широту творческого поиска и глубину художественного взгляда». Диплом Митрополита Николая Ахалкалакского, Кумурдойского и Карского Грузинская Православная Церковь с формулировкой «За точный диагноз духовного недуга для спасения человеческих взаимоотношений» был вручен фильму «Расцветшая зима» режиссера Александра Бруньковского. Отдельно от наград Жюри оргкомитет ежегодно вручает приз «Фортуна» одному фильму по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения. В этом году жребий пал на фильм «Рапсодия», режиссера Анны Мильченко. В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ. Причем, две из них состояли из нескольких сеансов. В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации». Именно в анимации можно передать и осознать самые деликатные и трудные проблемы семейных отношений, родственных связей в очень выразительной и понятной всем форме, порой без слов. Это достигается тончайшими деталями анимационного движения, метафорическими образами рисованного кино или материалами, из которых создаются самые сложные и запоминающиеся персонажи кукольной, объемной анимации. Для показа были выбраны фильмы, показывающие не только особый взгляд на семью, но и оставившие яркий след в истории отечественного и мирового кино, открывая новые формы, темы и стили искусства анимации с 60-х годов прошлого века до наших дней. Ретроспектива фильмов по сценариям Владимира Голованова почтила память выдающегося драматурга и поэта, покинувшего нас в ушедшем году. С этим талантливым человеком связана эпоха рождения множества интересных событий, важных начинаний и дел в нашем профессиональном сообществе, среди которых и ОРФАК. В коллекцию фильмов включены работы разных режиссеров и студий, созданных по сценариям Голованова. Подборка дала представление о многообразии творческого мира и щедрости человеческой души Владимира Антоновича. Поводом к еще одной ретроспективе стала тяжелая утрата.
Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно. Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- 10 лучших мультфильмов 2023 года
- Новости анимационной студии Медиа Основа в Москве.
- анимационный - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024
- «Мадагаскар 4»
«МультПром»: история проекта
- Все новости
- «Муравей» («Ant»)
- Мультфильмы + Новости
- Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
- Фильм «Питер Пен и Венди»
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- #анимация — подборка постов на
- Мультфильмы Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах после 1 июня - Ведомости
- «Мульт-Горой» — международный фестиваль детской авторской анимации
- «Господин Ночь берет выходной» («Mr. Night Has a Day Off»)
- Названы лучшие отечественные анимационные фильмы — по версии премии «Икар»-2023
- Новости анимации — — Российская и зарубежная анимация
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями. Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами. По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс.
Если зрителю в какой-либо зарубежной стране понравится наш контент, то со временем он заинтересуется и страной-производителем, а также городом, где расположена киностудия. Это важная составляющая формирования имиджа, статуса государства», — уверена Юлия Осетинская. Сейчас студия активно осваивает международные рынки, сосредоточившись на странах Азии, Латинской Америки, Африки, есть проекты для рынков Турции и Сербии. По словам Юлии Осетинской, с уходом из России зарубежных студий кратно вырос спрос на отечественную сериальную продукцию со стороны онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus. Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus. Новые эпизоды будут выходить в ближайшие месяцы. Pixar Popcorn , набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Выйдет на Disney Plus в январе. Мультсериал Dug Days , спин-офф «Вверх» , где Даг обнаруживает опасности пригорода, такие как щенки, фейерверки и белки. Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена. Выйдет 11 марта 2022 года.
А сейчас из России невозможно произвести платеж за какую-либо американскую продукцию, или это сложно сделать и только через какие-то определенные банки. Также и со звуковым оборудованием. От нас ушла сертифицированная версия Dolby Surround. Все они как-то работают, просто потому, что они есть. А новое звуковое кино-театральное оборудование перестало функционировать. Пока этого не замечает потребитель, потому что в новых стандартах улучшения минимальные по сравнению с тем, что у нас пока есть. Есть трудности, которые я ощущаю на себе. Первая - это оплата программного обеспечения, которая используется в кино. Ты не можешь, имея российский аккаунт, ничего приобрести. Об этом стоит поговорить и со специалистами по компьютерной графике. Но у нас всегда найдут, как обойти сложности. Если речь идет о суперновых технологиях, наверное, тут особенно трудно. А если речь о программах, которые существуют давно и работают по системе обновления, то среди них есть такие, которые существуют лет 35, как Adobe Effects.. Принципиально она не меняется все это время, но каждые полгода выпускают ее новую модификацию. Что-то улучшается, чуть-чуть меняется интерфейс и кнопочки, становится удобнее работать. Для того, чтобы быть актуальным, ты должен это постоянно обновлять. Ситуация сейчас такая, что автоматом это не обновляется и не оплачивается. Какой выход? Использовать, так называемые ломаные программы, которые раз и навсегда устанавливаются на компьютере и как-то работают. Но всегда есть риск. Можно потерять изображение, весь материал. Именно так мы совершенно спокойно и работали в 90-е и начале 2000-х, когда у нас вообще не было лицензированного софта. Все программы были ломаные и нормально работали. Потом появилась какая-то культура и стали покупать лицензионные программы, которые сейчас нам перестали продавать. То есть это из серии «назад в будущее». Думаю, что ничего резкого не произойдет. Все постепенно переориентируется. У нас есть компании, обслуживающие камеры и занимающиеся их ремонтом. Другое дело, что все они завязаны на запчастях, оптике, которая привозится, как правило, из-за границы. Так и будут ее оттуда привозить. Просто все это не в таком большом количестве необходимо. Это довольно узкий сегмент рынка. Всегда можно справиться с проблемой и найти способ каким-то образом починить и обслужить кинокамеры. Если уж машины чинят, то камеры тем более отремонтируют. А Китай можно рассматривать в качестве нового игрока? Знаю, что оптика вся европейская, не китайская.
Кстати о мультфильмах! Это ли не самый простой путь заинтересовать ребенка? Проект выпускает тематические мультсериалы о литературе, истории и космосе. Новый сезон с юмором показывает важных исторических личностей в разных жизненных, а главное — правдивых обстоятельствах. Благодаря веселому формату в духе «Южного парка» и «Рика и Морти» мультфильмы зайдут как детям, так и подросткам. А для взрослых отдельный бонус — озвучивает знакомый с молодости голос MTV, актер озвучки и ведущий Евгений Рыбов. Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства.
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Победитель в номинации "Анимационный фильм" IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» (апрель 2023).
Мультфильмы
Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса! Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
Ты создаешь мультики? Нам очень интересно их посмотреть!
Отдельной радостью является то, что нас ждет именно продолжение истории со времен сюжета 2016 года! Тут все по классике: команда подростков будет бороться против могущественного злодея. Интересно, что же принесет это противостояние… Такой мультик точно понравится настоящим ценителям супергеройской тусовки, верно? Этот анимационный мультфильм вдохновлен Нигерией, а его название переводится как «будущее». Ожидается, что в сюжете затронут темы неравенства и классового разделения, которые будут транслироваться через троих главных героев. Звучит резонансно!
Как пишет Брянск.
Накануне на сайте онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» появились уведомления о том, что просмотр фильмов будет доступен до 31 мая 2023 года. Речь идет о фильмах «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Навсикая из долины ветров», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки», «Рыбка Поньо на утесе» и многих других. Пользователи могут приобрести культовые фильмы за символическую цену — 1 рубль. Купленные фильмы останутся в библиотеке пользователей даже после истечения лицензии. Для новых абонентов они будут недоступны.
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Только без крови и брутализма: за ужасы отвечают поднимаемые темы. Дополняют все колоритные герои: ИИ-конферансье Кейн, клоунесса Помни, человекоподобный кролик Джекс и остальные сразу же полюбились пользователям соцсетей. И стали героями артов. Особенную популярность получила арлекин Помни — 25-летняя героиня, которая по сюжету пилота только-только оказывается в «Цирке». В том числе появились художники, которые сексуализировали образ девушки, что в очередной раз подтвердило «правило 34». Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента.
Ролики-эдиты, стилизации и многое другое. Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории. Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео. Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую. И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам.
Фритци — чудесная история о воссоединении Германии Апр 19, 2021 Восточная Германия, 1989 год. Когда же к началу учебного года Софи так и не возвращается, Фрици и пёсик Спутник пускаются на поиски. Архипелаг Апр 17, 2021 «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени, в котором мы живем.
Буквальная иллюстрация к выражению «слон в посудной лавке», дающему много возможностей поиграть с хрупкостью фарфора и неуклюжестью гигантского слона в маленьком магазинчике. Конечно, главный лидер и гуру в этой области — студия Pixar. В каждом ее коротком метре разрабатываются новые возможности компьютерного изображения: рыхлость и мягкость облаков, отражение света на мокрых поверхностях, прозрачность воды и пушистость шерсти. США, 2016 Яркий пример пиксаровской анимации — фильм Алана Барилларо про птенца кулика-песочника, растущего на берегу моря. Фильм получил «Оскар» в 2017 году. Франция, 2012 Разумеется, Pixar все не исчерпывается. Франция, 2017 Теперь Дево сделал целый сериал для телевидения под названием «Атлетика», состоящий из микрофильмов, где реалистичные животные — от бегемотов до черепах — участвуют в соревнованиях по олимпийским видам спорта, каждый в соответствии с особенностями своей анатомии, комплекции и повадок, что особенно смешно.
Несмотря на то что это телевизионный проект, его тоже очень любят фестивали. Фильм неожиданно засверкавшей команды под названием Illogic, состоящей из шестерых выпускников французской киношколы MoPA. VIIШутки и парадоксы Милые шутки, иногда более сюжетные, иногда менее, тоже один из любимых анимационных жанров, где все решается через картинку и изобразительные метафоры. В каком другом искусстве, например, можно сделать целый рассказ исключительно о насморке? США, 2015 Американская пара режиссеров Макс Портер и Ру Кувахата, которая недавно прославилась выдвинутым на «Оскар» кукольным фильмом « Негативное пространство », перед своим главным хитом сняла крошечный очаровательный этюд про мышку, которая наводит порядок в доме, где ее норка. Швейцария, 2013 год Латышская дипломница швейцарской киношколы HSLU Анете Мелеце сняла очень нарядный и радостный фильм, в котором киоскерша, мечтающая о дальних странах и о море, самым неожиданным образом осуществляет свою мечту. И это полный набор невероятных метафор, связанных с носом, соплями, чиханием и всем тем, что знакомо любому, особенно в период сезонных простуд, когда этот фильм с его чрезмерностью кажется даже утешительным.
Санкции ударили по российской мультипликации Российские студии, занимающиеся производством анимации и мультфильмов, столкнулись с невозможностью продления лицензий на необходимый им профильный иностранный софт, пишет РБК. У некоторых из них сроки действующих лицензий истекают в ближайшие месяцы, и перспективы покупки новых пока весьма туманны из-за санкций. На назревающую проблему в отрасли изданию указали представители группы компаний «Рики», производителя всемирно известных мультфильмов « Смешарики » и «Фиксики». В ее случае лицензии на основное производственное ПО иностранной разработки истекают летом 2023 г. Как сообщили РБК представители ГК, к решению проблемы с лицензиями на иностранный софт для анимации компании обратились в российское Минцифры. В чем именно в данном случае будет заключаться помощь ведомства, пока не установлено. Редакция CNews обратилась в министерство за комментариями и ожидает ответа. Никаких подробностей ГК «Рики» основана в 2003 г. За производство «Смешариков» отвечает анимационная студия « Петербург », а «Фиксиков» выпускает студия « Аэроплан ». Обе входят в состав ГК «Рики». Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы. И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г.
Новости по теме: "мультфильмы"
10 лучших мультфильмов 2023 года | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
«Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов | Открытый российский фестиваль анимационного кино – главное событие для деятелей этого вида искусства, крупнейший профессиональный смотр отечественной мультипликации. |
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете | Кроме того, многие анимационные фильмы получают призы на кинофестивалях. |
Мультипликация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Позднее сообщалось, что кинокомпания Russian World Vision приобрела права на анимационные фильмы студии Ghibli. |
Новости по теме: "мультфильмы"
Российская национальная анимационная премия «Икар» впервые была вручена в 2015 году — с тех пор мероприятие проходит ежегодно в день российской анимации 8 апреля. Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. Мультипликационные фильмы из России, стран азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.