Сейчас Алиса активно занимается сольными проектами, контролируя всю творческую часть — артистка даже сама пишет сценарии к своим клипам. ТУТ НОВОСТИ: Алиса Вокс последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео.
Это мой город: экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс
Экс-солистка "Ленинграда" Алиса Вокс не смогла отсудить 20 млн у Сергея Шнурова. Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс поплатилась здоровьем за сброшенные килограммы. Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс тайно вышла замуж за финансиста. Полное имя: Алиса Вокс (настоящее имя — Алиса Михайловна Кондратьева). Главные новости о персоне Алиса Вокс на
Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс пожаловалась на водителей Приморского района
Алиса Вокс после ухода из «Ленинграда» давала интервью, где обвиняла Шнура в том, что он заставил её раздеться на сцене, а потом ушла строить сольную карьеру и сняла клип про то, как вредно ходить на митинги. Полное имя: Алиса Вокс (настоящее имя — Алиса Михайловна Кондратьева). Также Алиса Вокс рассказала, как ее поначалу принимали в коллективе. Происшествия - 3 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Слушайте музыку этого артиста (Алиса Вокс) в Apple Music.
Экс-солистка группы «Ленинград» подала иск к Сергею Шнурову на 19,5 млн рублей
Хамовнический суд Москвы 24 сентября начнет рассматривать по существу иск экс-солистки группы "Ленинград" Алисы Вокс к лидеру группы Сергею Шнурову. Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс (настоящее имя Алиса Кондратьева) намерена взыскать с Сергея Шнурова 19,5 млн рублей за нарушение исполнительских и смежных прав. Алиса Вокс со скандалом покинула группировку. Биография певицы Алисы Вокс: личная жизнь, бывший муж Дмитрий Бурмистров, свадьба с Сергеем Свитавским. Алиса Вокс тоже желает обратиться в суд с Смотрите видео онлайн «Иск к Шнурову и ВК! новости, статьи, фото и видео. Выберите материал о котором вы хотите узнать подробнее на
Бросила «Ленинград», и о ней больше не слышно. Чем Алиса Вокс занимается сейчас
Алиса Вокс, Российская певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Алиса Вокс известна благодаря участию в составе скандальной группы “Ленинград”. Ее сильный голос знаком всем, особенно полюбилась публике композиция “Экспонат”, где весь ее вокальный талант раскрылся максимально. Экс-солистка "Ленинграда" Алиса Вокс не смогла отсудить 20 млн у Сергея Шнурова. Также Алиса Вокс рассказала, как ее поначалу принимали в коллективе. Чем Алиса Вокс занимается сейчас. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Алиса Вокс, которое будет проходить с 18 мая 2024 в Jagger, Санкт-Петербург.
Первая женщина, которая ушла от Сергея Шнурова: 9 фактов об Алисе Вокс
Алиса Вокс сейчас вынуждена выступать по небольшим клубам — Бенхин отметил, что только так о ней вспоминают и хоть куда-то приглашают выступать. Алиса Вокс тоже желает обратиться в суд с Смотрите видео онлайн «Иск к Шнурову и ВК! Алиса Вокс проработала в группе «Ленинград» четыре года и в 2016-м ушла делать сольную карьеру. Алиса Вокс была участником группы «Ленинград» с 2012 по 2016 год, после она начала сольную карьеру. Алиса Вокс тоже желает обратиться в суд с Смотрите видео онлайн «Иск к Шнурову и ВК!
В окружении Алисы Вокс сообщили, что ее песня про митинги – это госзаказ
Мы постоянно обновляем актуальный список мероприятий, а так же вы можете ознакомиться с данными об артисте Алиса Вокс, творчестве и премиях. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить график концертов на текущие мероприятия. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах.
Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля. Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки. Смех смехом, но моя учительница сольфеджио до сих пор выглядит так же, как 30 лет назад. Я уверена, что она нюхает адренохром, выделяемый надпочечниками напуганных детей. Меня в музыкальную школу заманили обещанием, что когда я ее окончу, на мне обязательно женится Игорь Николаев — я в него была зверски влюблена в пять лет: усы, волосы… Есть музыкальные клубы, а есть те, в которые приходят побухать да телок поклеить — коммерческой направленности. Первый раз я оказалась в клубе в семь лет. В жопе мира — на Косыгина в Candyman.
Детский мюзик-холл делал там почему-то отчетный концерт. Точнее, наша преподавательница там была танцовщицей гоу-гоу. И мир ночного клуба, где что-то блестит и сияет, меня заворожил. Лампы, прожекторы, в которых светится белый свет. В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там. Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы». Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя.
В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет. Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога. Мама была довольно токсичной — она уволилась с работы и ей было ровным счетом нечего делать, кроме как дрессировать меня. А я была уже вполне себе состоявшейся барышней, которая умела зарабатывать деньги, но привычно прислушивалась к маме как к центру вселенной. В 19 лет степень наших внутренних противоречий достигла апогея, и я сбежала в Москву, поступила в ГИТИС, отучилась один курс на специальности, которая мне как козе баян — актер эстрадного театра. Кто-то дальтоник, а я на сцене бревно — все мне кажется топорным, неестественным, хоть моим мастером и был Гаркалин. В моей профессии главенствующими оказались не годы мучений в кабинете сольфеджио, а пинок Людмилы Алексеевны: «Что ты высиживаешь на актерском, если ты чистая вокалистка?! Мама ударила кулаком по столу: «Если ты не вернешься, я приду в Москву и убью тебя». На тот момент я очень любила Москву — за год я выстроила инфраструктуру таким образом, что у меня уже была работа, я снимала квартиру, все было нормально с деньгами: я могла не работать официанткой, а ходить на кастинги — так, в свое время я пробовалась бэк-вокалисткой Мурата Насырова. Без желания я вернулась в Петербург.
Это было продиктовано только желанием маминого контроля, а не желанием мне самого лучшего. В Питере мне пришлось начинать все заново — идти работать кассиром в кафе. В этот момент понимаешь, что все, музыкалка и танцы, было маминым лицемерием — не стремлением дать мне профессию, а тщеславием и показухой. А вот это и есть она, взрослая жизнь, где ты ходишь на собеседование в автосалон и работаешь кассиром в ресторане. Честно говоря, первый раз я свалила от мамы еще в Питере, в 18 лет. Тогда носила утюги и чайники по квартирам — мы, бойкие, продавали эти пакеты, набранные на Апрахе Апраксин двор, рынок. Я работала в головном офисе на красильном заводе — следовало приходить в семь утра, а уходить, когда все машины вернутся на базу, после очередного собрания с прочисткой мозгов о плохих продажах. С 18 лет я несколько раз возвращалась домой, каждый раз, когда мама приходила белая и пушистая, обещающая не трахать мне мозги. Но, съехавшись с родителями, в очередной раз слушала, что я не получилась и надо было рожать второго «нормального» ребенка. Вновь не вытерпев унижения, уходила.
К чему моя откровенность? Мне кажется, что если я хоть одному родителю помогу изменить отношения с ребенком или, наоборот, открою ребенку глаза, то моя жизнь прошла не зря. Когда я начала заниматься статистическими вопросами родительского насилия, то ужаснулась. Многие, рожая, считают, что у них монополия на насилие. У меня было и морально, и физически. Была и совсем жуткая история, но я обхожу ее стороной. Вторая московская ходка… В 2018 году Запашные позвали меня участвовать в их проекте «Эпицентр мира» — огромный цирковой спектакль невероятного масштаба, посвященный чемпионату мира по футболу, проходившему тогда в России. Для меня это стало глотком свежего воздуха и помогло в стремлении доказать, что Алиса Вокс — это не только песни про гениталии и спирт. Я же до «Ленинграда» существовала в совершенно определенной парадигме электронного музыкального искусства и зарабатывала, кстати, больше, чем в «Ленинграде». Самостоятельно я начинала работать в среду в три часа дня, а заканчивала в понедельник в восемь утра.
Волка ноги кормят. А в «Ленинграде» было правило: ходи, распушив хвост, и говори, что ты солистка «Ленинграда», и никаких халтур на стороне. Понты не про меня, я обычный человек.
В начале 2013-го певица родила дочку Лизу от фотографа Антона Бута. Алиса Вокс 2012-2016 Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган — блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го. Популярность певице принесла скандальная песня «Экспонат» та самая, про лабутены. Но вскоре после релиза трека и клипа, Вокс покинула коллектив. Алиса говорила, что ушла добровольно и по собственному, а вот источники утверждали: Шнуров больше не мог терпеть поведение «зазвездившейся» Вокс и выгнал ее из группы. А буквально через день после ухода Алисы написал в Instagram: «Я никому ничего не обещал. По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек. Придумываю образ, материал, продвигаю. А с Богинями мы не умеем. Мы тут горшки обжигаем».
Со мной не разговаривали, игнорировали, как будто я пустое место. Теме не менее самому лидеру коллектива Сергею Шнурову нравилось с ней работать, и, в конце концов, она осталась на постоянной основе, а Коган ушла со скандалом, практически сорвав запись альбома. Причиной послужила отданная Вокс песня солистки. Правда, потом авторитарный настрой Шнурова подвел к уходу из группы уже и саму певицу. Сыграли роль тут и переменчивое настроение шоумена, и его тяга к алкоголю.
Бросила «Ленинград», и о ней больше не слышно. Чем Алиса Вокс занимается сейчас
После 2002 года состав группы почти не менялся. Слово «группировка» подразумевало, что списочная численность — штука условная, и в проекте участвуют не только артисты на сцене. Но в 2005-м к «Ленинграду» примкнул Стас Барецкий, человек-куб из города Ломоносова, который пел песни своего сочинения голосом сказочного людоеда и раскусывал зубами полные пивные банки. Дальше последовал временный роспуск «Ленинграда» и сольный шнуровский проект «Рубль». То есть на время он из Сталина превратился в Ивана Грозного. Релонч «Ленинграда» своей новой творческой формой обусловил новую кадровую политику под лозунгом «Незаменимых у нас нет». Шнур стал полноценным худруком без обязательного вокально-инструментального вклада в дело. На этом этапе был фактически переизобретен жанр видеоклипа-минифильма как главного промо-инструмента; Барецкого на сцене и в студии сменила Юля Ноги Коган. После ее скорой отставки примой «Ленинграда» стала Алиса Вокс. Тоже ненадолго.
Алиса, видно, очень обиделась на экс-начальство и свой уход сопровождала рассказами о порядках в группе. С Коган вышло проще, она с разоблачениями не выступала, но и ей в интервью фронтмена досталось. Мораль: «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе». Вокс в разговоре со «Штормом» наотрез отказалась что-то говорить про свою бывшую группу. Наверное, выработался условный рефлекс. Кант учит нас относиться к человеку не только как как к средству, но также как к цели. В этой системе координат Шнуров, наверное, чудовище. По крайней мере, у него давно сложился имидж отмороженного фюрера, который отбраковывает людей, не подходящих его замыслу или видению момента. Добра не помнит, никому не должен, благодарность испытывать не умеет и живет мыслью о барыше.
Мир-де для него — корм, а люди — мусор. Такой не то Тайвин Ланнистер, не то Карабас-Барабас, не то воротила с Уолл-стрит из советской карикатуры. Не только уволенные участники группы упрекали Шнурова в потребительском отношении к людям. Например, Артемий Троицкий был неприятно удивлен опытом работы с музыкантом, которого описывает такими эпитетами: умный, талантливый, а теперь еще и знаменитый человек. При этом чересчур ушлый, прагматичный и циничный.
Он то плакал, то смеялся, то стонал, что все пропало, то говорил, мол, ничего, прорвемся. А то начинал кричать, что все мы сдохнем с голоду, спрашивал: «У тебя остались какие-то деньги, отложены, ведь все, это конец? И снова плакал, что все это бесполезно. На самом деле, это были действенные и нужные ему эмоциональные качели.
У меня незадолго до этого умерла мама. Я была совершенно в разобранном состоянии. Психика была подвижной в том плане, что я не имела никакой опоры внутри себя и искала ее вне. Если бы он сказал мне тогда пойти и умереть за него, я бы пошла и умерла за него. По факту так было. Я проделала огромный путь, чтобы это понять, принять и изменить себя. В принципе, это его такой фирменный почерк — именно так использовать людей, не поступаясь ничем и не останавливаясь не перед чем. Что ждать от человека, который может сказать: «Что-то ты сегодня грустная, когда у тебя мать умерла, ты веселее скакала по сцене». Это довольно беспринципный и авторитарный человек.
Он очень хороший манипулятор. И если бы он захотел иметь секту, а у него, кстати, были мысли использовать название «Церковь Ленинграда», он ее создал бы. Шутка, не шутка, но, когда принимали закон о запрете мата, как раз было исключение для религиозных организаций. И тогда он хотел переквалифицировать коллектив в религиозную организацию. Повторюсь, если бы он захотел сделать полноценную секту, он бы ее сделал. Без вопросов. Поэтому, когда их одним днем всех уволили, причем они узнали об этом из СМИ, для них это было ужасно. Можете представить ситуацию, когда вам 20 лет говорят, что мы семья, мы пиратская шхуна, один за всех, и все за одного, а потом из газет вы узнаете, что вас убрали и заменили какой-то кавер-группой. Я думаю, ребятам было намного тяжелее, чем мне.
Хотя, когда я уходила, их предупреждала, говоря: «Ребята, будет плохо. Позаботьтесь о своей психике. И о том, чтобы у вас был бы какой-то backup». Тогда мне не поверили, но прошло время и… Кстати, когда я занималась вопросами сект, то посмотрела потрясающий документальный фильм Луи Теру «Мой фильм о сайентологии». Там говорится о главе этой церкви Дэвиде Мицкевиче. Он для своих генералов отделений, у него в структуре некая военизированная история, устраивал тренинги. На два-три дня запирал их в «золотом доме» — штаб-квартире в США, и точно по той же схеме, что и Шнуров, прессовал их. Точно так же он не давал им ни пить, ни есть, ни в туалет выйти. Они были заперты в одном помещении, нельзя было спать.
Он то заставлял целовать его ботинки, то плакал и говорил, что никто его не уважает, что он все для них сделал, открыл тайны мироздания, а они не могут ради него повысить месячные сборы. Затем он орал, унижал их, выбегал, возвращался обратно. В общем, это такая эмоциональная раскачка, которая, к сожалению, работает. Я очень рада, что смогла это распознать на каком-то животном уровне, а впоследствии проработать это с психотерапевтом. И благодаря своему пытливом уму понять, как это было сделано. И больше не попадать в такие ситуации. Это правда, как вы утверждаете, что 39 песен из репертуара «Ленинграда» написаны в соавторстве с вами, но денежные отчисления получает только лидер коллектива? И что, по вашим подсчетам, он должен вам более 20 млн. По закону исполнитель имеет право на долю отчислений от коммерческого использования песен, если не подписаны отчуждающие документы.
Разумеется, таких документов нет и никогда не существовало. Заседание прошло очень смешно: оно продлилось пятнадцать минут и из предварительного сразу стало основным. Моей стороне не дали ознакомиться с документами, предоставленными той стороной. Судья просто открыл адвокатский отзыв, такой документ толщиной с «Мастера и Маргариту», полистал и сказал, что аргументы ответчика признаны весомыми. Решение суда было как-то так сформулировано, что Шнуров как руководитель коллектива имел право собирать и распоряжаться единолично средствами участников группы. На каком основании — непонятно, потому что это решение напрямую противоречит федеральному закону о смежных и авторских правах. Правда, это был судья, который судил Навального. Поэтому больших чудес ждать не стоило. Конечно, я очень сильно разочарована судебной системой в России.
И, наверное, не я одна, но все же верю в какую-то справедливость и думаю, что апелляция, которую я подала, уже пойдет немножко другим путем. Потому что два раза воспользоваться телефонным правом невозможно. По крайней мере, не в случае борьбы Шнурова с девочкой, которая на 14 лет его младше. Это он так женщин называет — «бабы». Вы обратите внимание, если нападать на каких-то мужчин, то можно схлопотать по пятнадцатимиллионным зубам, а ему этого не хочется. А баба, она не вызовет на бой. Единственный мужчина, кстати, который вызывал Шнурова на открытое выяснение отношений, был Иосиф Пригожин. Но Шнуров проигнорировал. Хотя я не думаю, что Иосиф мастер спорта по боевым искусствам.
Но я с удовольствием посмотрела бы на этот бой.
В 2014 году артистка разделась на сцене полностью, чтобы привлечь внимание к закону о запрете мата со сцены. Алиса Вокс жалеет о произошедшем и призналась, что хотела бы изменить этот момент своей жизни. И надо признать что "Ленинград" - это секта, там есть - то есть был - "духовный лидер", своя идеология, тоталитарный режим, единовластие, диктатура", - поясняет она.
В сентябре за три дня до концерта "Ленинграда" в "Лужниках" было объявлено о его отмене.
Что особенно проявилось как раз после легендарного «Экспоната». Что, конечно, не могло понравиться 42-летнему Шнурову. Поэтому-то он и предпочел закончить сотрудничество с Алисой. На концерте Сергей пояснить ситуацию народу. Тем более, что народ в зале не то чтобы с огромной радостью встретил новых вокалисток - все недоумевали, где Вокс. По-моему, глупый вопрос, так как видно же, что ее тут нет. Но ответим мы песней, которую исполнит Адольфыч. И народ услышал новую песню коллектива, название которой можно расшифровать так- ,"уходи туда, откуда ты родилась". А Алиса разместила в своем Инстаграме обращение к поклонникам, в котором так же по-своему изложила версию ухода из проекта: "Друзья!
Карьерный путь
- Не пропустите самое важное
- Правила комментирования
- О мероприятии
- Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс вышла замуж
- Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс пожаловалась на водителей Приморского района
- Это мой город: экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс - Москвич Mag
Алиса Вокс рассказала о том, как Сергей Шнуров запер ее на 17 часов
Добра не помнит, никому не должен, благодарность испытывать не умеет и живет мыслью о барыше. Мир-де для него — корм, а люди — мусор. Такой не то Тайвин Ланнистер, не то Карабас-Барабас, не то воротила с Уолл-стрит из советской карикатуры. Не только уволенные участники группы упрекали Шнурова в потребительском отношении к людям. Например, Артемий Троицкий был неприятно удивлен опытом работы с музыкантом, которого описывает такими эпитетами: умный, талантливый, а теперь еще и знаменитый человек. При этом чересчур ушлый, прагматичный и циничный. Сергей взял меня помощником на радио «Модерн». Он был пиар-директором, я его замом», — вспоминает он события начала нулевых. Такую посильную помощь он оказывал тем, кто в ней нуждался — давал возможность заработать.
А Шнурову в какой-то момент уже стала нужна музыка. Притом исполненная профессионально». Рубин уверен, что Сергею с трудом далось решение выгнать полгруппы на мороз: «Иначе бы он это сделал гораздо раньше». По словам Рубина, «битлы» сейчас почти не занимаются музыкой: «Только Сашко Привалов вроде играет в Москве с кем-то. Ромеро Фокин живет в Морозовке и иногда терзает гармонь. Дракула что-то продюсирует... Но ему и так неплохо, тем более, что его никто не увольнял — просто в новый состав не позвали. Никакой несправедливости он не чувствует и прекрасно понимает позицию Шнурова.
На что Сергей спрашивает — неужели он хочет снова рычать и банки грызть? Было выгодно со мной играть — я играл, было выгодно девочек на сцене держать — он держал девочек. Тенденция изменится — еще кого-нибудь приведет. Творческий человек со своим проектом волен поступать как вздумается, а ничего постоянного нет», — говорит Барецкий. Его не обижает, что в группе он был только средством. Если честно, как музыкант я — говно, как артист — тоже. Я вот могу что-нибудь на сцене весело ломать.
Он также раскрыл суть претензии певицы к Шнурову. За это исполнение [она] не получает денег.
И именно в этом причина нашего иска. Об авторских правах вопрос мы не ставим", - сказал адвокат. По словам Лалаяна, сторона ответчика передала копии соглашений об отчуждении прав на исполнение песен, по 1 тыс.
Артистка потребовала, чтобы музыкант выплатил ей около 20 млн рублей за композицию «Экспонат» и еще 38 хитов «Ленинграда».
Как утверждала исполнительница, ей не платят отчисления за использование песен, созданных в соавторстве с ней. Кто домогался Алисы Вокс В 2020 году экс-вокалистка «Ленинграда» в интервью проекту «Изнанка» призналась, что стала жертвой харассмента со стороны Максима Демченко — режиссера подросткового популярного сериала «ОБЖ» 2000—2005 , в котором она принимала участие. Певица рассказала, что все произошло на даче Демченко, куда он позвал в выходные несколько человек из съемочной группы, включая ее. И сознание у меня было детское, взрослые мужчины не представляли для меня никакой опасности, потому что они наставники, педагоги и уважаемые члены общества.
Никакого подвоха я от них не ждала», — говорила Вокс. Она призналась, что после пережитого забывала указывать в резюме, что участвовала в проекте «ОБЖ». Читайте также:.
Костёр на сцене должен жечь! И так будет несмотря ни на что», — рассказал артист. Что касается новостей о сольной карьере, информацию об этом мы планируем выкладывать в ее официальных аккаунтах в соцсетях», — пообещала НСН Макарова. Ее все узнали, теперь осталось только услышать репертуар и понять, как она будет работать дальше, у нее все для этого есть: все данные, и внешние и вокальные.
Группа "Ленинград" дала Алисе прекрасную платформу, уходит она в тот момент, когда имеет суперпопулярность, и дальше все зависит только от самой певицы, от ее харизмы, от ее таланта. Думаю, любой проект, который эта девушка запустит в ближайшие полгода, будет интересен публике. И этим надо пользоваться. Кстати, мне кажется, что абсолютно ее стилем был бы гламурный рок-н-ролл», — заявил НСН продюсер.