Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе.
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
Тем более сейчас олимпийский сезон, да и Саше нужно выровнять свое психологическое состояние, потому сейчас оно не очень хорошее, судя по последним стартам», - рассказал Железняков. О прекращении сотрудничества с фигуристкой Александрой Трусовой написал Евгений Плющенко в Instagram. Фигурист акцентировал, что вместе с Трусовой они прошли плодотворный сезон, выиграв два этапа кубка России, бронзу Чемпионата России и Мира. Согласно условиям соглашения, причины ухода не разглашаются.
Следом за ней стало известно об 11-летней Веронике Жилиной. Девочка умеет выполнять сложнейшие прыжки — четверной тулуп и тройной аксель. Помимо них группу покинул тренер Сергей Розанов. После этого Плющенко заявил, что никого не переманивал.
Даже американский журналист, главный «хейтер» российского фигурного катания Дэвид Лиз выделял Косторную как одну из самых интересных фигуристок на мировой арене с безупречной техникой и «волшебным блеском в глазах». Но, по мнению Лиза, травмы и «личное» взяли над спортивным профессионализмом верх. Раньше Косторная «выезжала» за счет тройного акселя — сложнейшего технического элемента — и артистизма, за развитие которого, кстати, спасибо первому тренеру Елене Жгун. Именно она отправляла Алену на курсы актерского мастерства. Да и сама Косторная, будучи моложе, вроде как горела победой и достижениями. Что же пошло не так? Алена Косторная. Ей будет очень тяжело найти желание продолжать спортивную карьеру», — вынес чемпионке приговор фигурист, тренер Александр Жулин после новости об уходе Косторной от Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе. Не судите никого, да не судимы будете. Просто так случилось. А с вами всегда я, ваш танцующий Железяка», — пишет хореограф, стараясь сохранять позитив.
Все материалы
- Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть - Gatchina News.
- Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
- Переведем пост Железнякова в соцсетях
- Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
Если меня пригласят, то почему бы и нет? Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность», — сказал Железняков. В конце февраля 2022 года Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям.
Мне стало обидно, что молодые тренеры, относящиеся к штабу, не сказали мне об этом ни слова. Ситуация произошла за моей спиной. Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение.
Конечно, мне стало неприятно, что я узнал об этом от посторонних людей, учитывая, что я много лет работал в команде. Материалы по теме.
Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела.
Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов.
И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой.
Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену.
В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает.
Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества.
Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму».
По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии.
У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь.
Я всегда за креатив. Показательные выступления должны быть шоу. Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ.
И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя.
После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус.
Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания.
У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны. Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах.
Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы.
Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир. Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно. И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая.
А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна. Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом.
Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное. Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо.
Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит. Но для фигуристов они двигаются очень недурно. Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор.
Значит, так сложилась судьба. Обсуждать и осуждать её решение не буду. С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили. Все дети классные, у них всех есть свои фишки.
Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу. Важно, что они растанцованные, пластичные. Базовая работа проведена, теперь время творчества.
Для хореографа это просто отдушина. Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело. В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи. Мне, как артисту, это не так интересно.
Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички. Например, Камила Валиева.
У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio. Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета.
Камила очень мягкая, лёгкая, изящная. Богом поцелованная девочка! Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать.
Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет.
Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер.
В спорте самое главное — это пахать. Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант.
Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн.
Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы.
Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца.
Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом.
Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось.
Порой приходит время, когда дороги людей расходятся, каждый выбирает свой путь. Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны. Я вырос в этой школе, состоялся там, многому научился.
Там все и все для меня родное. Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь.
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что. Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришёл другой педагог. Мне стало обидно, что молодые тренеры, относящиеся к штабу, не сказали мне об этом ни слова. Ситуация произошла за моей спиной.
Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение.
Хореограф Железняков: «Этери — ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» 4 июля 2023 09:21 Специалист заявил, что Тутберидзе приходится тяжело. Иногда мне даже кажется, что человек должен выплёскивать свои эмоции, нельзя всё хранить в себе. И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет.
Для меня Олимпиада была дискредитирована из-за всей этой ситуации». Как заверил Железняков, Валиева реабилитируется на ближайших чемпионатах мира и Европы. Он уверен, что она еще напомнит о себе.
Тренерский штаб и родители помогут ей в реабилитации. Железняков заверил, что Валиева утрет нос дядям и тетям, которые такое устроили, сообщает «Спорт-Экспресс».
Биография Хореограф Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. Мужчина считает, что в фигурном катании не нужны занятия по легкой и тяжелой атлетике, как и в балете. Все мышцы тела, а также выносливость, прыжки, гибкость, координацию и красоту можно развить исключительно танцами. Он занимался в школе боевых искусств и выступал в ансамбле «Сюрприз», участвовал в турнирах по страйкболу, о которых впоследствии вспоминал с ностальгией, поскольку больше нигде не испытывал такого азарта и прилива адреналина. Хореография В 2008 году Железняков принял решение работать с Этери Тутберидзе, у которой занимался сын его знакомого, звукорежиссера концертов Димы Билана.
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Например, хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков не стал стесняться в выражениях и в беседе с изданием сказал: «Скатертью дорожка». Группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе покинул хореограф Алексей Железняков. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ». Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Новости единоборств за 4 июля
Яркий специалист рассказал о конфликте со штабом Евгения Плющенко, знакомстве и ссорах с Тутберидзе и поспорил со зрителями о хореографии. Условия конкурса: 1. Подписаться на канал.
Об этом сообщает издание «РейтинБукмекеров». Пропала лёгкость и выносливость. Это было видно на соревнованиях. Форма не ужасная, но плохая — это очевидно для всех. Тем не менее всё это можно поправить тренировками.
Дайте лупу". Я хочу быть честен сам перед собой, и, если я считаю, что человек не прав в ситуации, касающейся меня, я это озвучу. В тот момент мне так было неприятно и обидно за всю ситуацию, что столько сил и души было вложено в этих детей, что я высказывался", — сказал Железняков. Нет смысла бороться с ветряными мельницами, надо заканчивать". Наверное, она права, лучше не трогать это болото.
Жулин также сделал свое предположение о том, как в допинг-пробе фигуристки мог оказаться запрещенный препарат. Спортсмен назвал это решение абсурдным и предвзятым.
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Алексей Железняков, хореограф, имеющий опыт работы с фигуристками, такими как Алина Загитова и Евгения Медведева, поделился своим мнением о выступлениях спортсменов под нейтральным флагом на Олимпийских играх. Несколько лет хореограф Алексей Железняков работал в команде прославленного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе и готовил к соревнованиям юных звезд спорта — Алину Загитову, Камилу |. Поздно вечером в воскресенье источник РИА Новости Спорт сообщил, что группу Этери Тутберидзе покинул ее неизменный хореограф Алексей Железняков. Алексей Железняков / Фото: © Личный архив Алексея Железнякова. Откровенный Алексей Железняков о новом этапе и переосмыслении жизни. Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Например, хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков не стал стесняться в выражениях и в беседе с изданием сказал: «Скатертью дорожка».
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело?
Времени порой просто физически не хватает, периодически приходилось пропускать занятия, но все это делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны". Спорт Инсайд | Новости Сегодня. Алексей Железняков, являющийся хореографом группы Этери Тутберидзе, прокомментировал новость о том, что серебряный призёр Олимпиады в Пекине Александра Трусова решила сменить тренера. Алексей Железняков, являющийся хореографом команды Тутберидзе, отреагировал на. На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов.
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть
Косторная также не смогла попасть в число основных участников, которые отправятся на чемпионат мира в Стокгольм. На турнире она будет заявлена в качестве запасной. Спорт Автор Анастасия Штайнмиллере «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Фигуристы такого уровня очень осторожны в употреблении лекарств и других веществ.
Я считаю, что это была подстава. Каким образом это произошло — одному Богу известно, потому что нет никаких доказательств. Именно поэтому я предлагаю пробовать все. Я уверен, что Камила в этом не виновата. Возможно, ей что-то подсыпали в пищу или воду, но она по-прежнему не виновата в этом.
Над этим рассуждать можно очень долго. Камила постоянно находилась под прессингом, а если бы еще и педагог-хореограф ей об этом напоминал... Не нужно было мучать ребенка этими вопросами. Она старалась этого не показывать, но было видно, что ей тяжело.
Все, что делает команда во главе с Этери Георгиевной, — это пашет, пашет и пашет.
Этим людям не до тухлых интрижек, хайпа, пиара и плясок на косточках, это удел завистников! На что Плющенко ответил тоже на страничках личных соцсетей: «то это роток открыл? Ты кто? Дайте лупу. Ты сам-то понял, что ляпнул?
Учись у шефа, как надо отвечать серьезным людям, чтобы потом идиотом не выглядеть». Дальше так вообще дело едва не дошло до вызова на боксерский поединок, но эти «горячие головы» быстро остудили. За противостоянием Тутберидзе и Плющенко можно наблюдать вечно. Фото: Коллаж Global Look Press Ну и еще пример — в 2023 году на чемпионате России среди юниорок Плющенко кажется, что его фигуристок засуидили. Железняков в интервью «РИА» говорит: — Обижают вообще многих спортсменов, любых тренеров и команд.
Камила Валиева. Фото: Globallookpress. Вы сами понимаете, что сегодня каталась не Камила. Она столько вкалывала, и так вот испортить ей... Она всю свою жизнь к этому шла.
Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову
Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ». Хореограф команды Тутберидзе Алексей Железняков поделился своим мнением относительно формы российской фигуристки Алены Косторной. Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном. Хореограф Алексей Железняков, ранее работавший в штабе Этери Тутберидзе, поддержал позицию главы Всероссийской федерации художественной гимнастики (ВФХГ) Ирины Винер, которая заявила.