Неординарный гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев после пятилетнего творческого отпуска год назад вернулся в группу. Сегодня Хэнговер подкаст получился очень интересным, потому что в этом подкасте были соответствующие гости: Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот), Серж (Digimortal) и Давид (Папин Олимпос). Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева.
«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск
Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю. Самое интересное, на наш взгляд, происходило на пресс-конференции с лидером группы Александром "Ренегатом" Леонтьевым. Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). View and download александр леонтьев(@renegade_loss) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут».
Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым
Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены.
И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было.
Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня.
Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали.
Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали.
Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво.
Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают.
Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться.
И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся».
Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже.
Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех.
И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками.
Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями.
Леонтьев сам искал, куда бы ему поступить. В Санкт-Петербурге у юноши жили родственники, которые первое время помогали ему освоиться в новом городе. Доучившись до пятого курса, Леонтьев решил бросить институт, из-за чего сильно поссорился с матерью. Женщина хотела, чтобы её сын получил высшее образование, но Александр уже всей душой тяготел к музыке. Но животных люблю до сих пор» — отмечает лидер «Северного Флота». Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало.
После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург, поступил в Ветеринарный институт, из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996.
Так что дебют коллектива вряд ли можно назвать удачным. А дальше, 22 апреля 2014 года вышел второй сингл группы - "Вперед и вверх". И вот эта была бомба. Шикарная песня о свободе, полете и о том, какую цену за это, порой, приходится платить. После этого я всерьез стал ждать альбома. И, 20 октября 2014 года, он таки вышел! Дебютный альбом получил название "Все внутри", и это воистину так. Абсолютно черная обложка альбома, на которой белыми буквами написано: "Северный флот. Все внутри". Начинаешь слушать, и понимаешь, что это просто шедеврально! Девять композиций, из которых одна - инструментальная, погружают тебя в какое-то другое пространство. Тяжелая музыка, отличный вокал Ренегата, хорошие тексты со смыслом - и ты на 40 минут где-то не здесь. В альбоме нет ни одной проходной композиции, но для меня самые любимые - это "Вперед и вверх", "Старый крысолов", "Харон" и "Красные реки". Группа дает свой первый масштабный тур по России под названием "Только вперед! Даже до Владивостока доехали, где я и побывал на их концерте. Что могу сказать - было мощно и драйвово. Эта группа не устраивает во всяком случае, тогда визуального шоу, за исключением игры со светом, зато в музыке каждый член коллектива выкладывается и это видно. Мощь, драйв, отличные свои композиции и вполне достойное исполнение песен из репертуара "Короля и Шута". Меня редко когда ТАК композиция пробирает. В отличие от большинства песен про борьбу "одного против всех" она не является подростково-радикальной. Текст, мелодия, вокал, подача - все это сливается в одно целое и берет за душу. Я на своей собственной шкуре знаю, что это такое - быть одному против всех, когда нельзя отступать, даже зная, что можешь и не выжить, даже, скорее всего не выживешь. Но ты идешь, потому что так надо, потому что иначе - жизнь перестанет быть жизнью. Потому что иначе свое знамя ты отдашь врагу. В начале 2016 года выходит сингл "Грехи". Это песня из зонг-оперы "TODD", которая до этого не была издана в студийном качестве. Трек получился мощным, достойно сыгранным и исполненным. Поется там о семи смертных грехах и что они делают с человеком, если кто не понял. Можно ли сказать, что альбом "Северного флота" о ненависти к людям, отчуждении от них?
Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)
По словам самого Александра Леонтьева, научился хорошо играть на гитаре благодаря группе « Кино », а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. Затем, когда вышел Black Album группы « Metallica », увлёкся её творчеством и задался целью снять все гитарные и басовые партии с этого альбома. Позднее увлёкся творчеством треш-метал групп « Slayer » и « Megadeth ». После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург , поступил в Ветеринарный институт , из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по « Кукрыниксам ». Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом и Алексеем Горшенёвыми. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал , но после посещения концерта группы « Король и Шут » решил играть что-то подобное.
C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «На окраине земли», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШа», и одного гитариста явно не хватало.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Правда, там Александр Ренегат его прозвище долго не продержался, из-за расхожих взглядов на творчество с Алексеем Горшком стал лишь изредка участвовать в записи песен команды. При этом не отказал в помощи при записи сольных пластинок Андрея Князева и Михаила Горшенева. А в 2006-м снова занял там место бас-гитариста вместо ушедшего Александра Балунова. Вернувшись в группу, Леонтьев успел записать лишь пару треков для альбома «Продавец кошмаров», а также выступить на двух концертах.
Затем снова ушел, так как, на его взгляд, творчество команды больше не приносило ожидаемого дохода. Теперь он сосредоточился на сольном творчестве, но так и не сумел реализоваться в новом амплуа, после смерти отца был вынужден заниматься оставленным им бизнесом. При этом с музыкой окончательно не завязывал, а продолжил как сессионный артист выступать с прежним коллективом. Времени у мужчины хватало и на участие в записях песен «Кукрыниксов», его гитарные партии звучат в альбоме «Шаман». В 2011-м Леонтьев снова присоединился к «Королю и Шуту», но теперь не только как гитарист, он также занял место второго вокалиста. В 2013-м группа «Король и Шут» прекратила существование, и Леонтьев создал новый проект «Северный Флот».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты
Михаил Горшенев: причина смерти, гибель первой жены, дочь Александра Горшенева | О том, как музыканты пришли к такому решению, рассказал гитарист и новый голос "Короля и шута" Александр Леонтьев. |
Александр Ренегат Леонтьев | Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы. |
Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)
Только поклонники продолжили выяснять отношения на просторах социальных сетей и спорить, на чьей же стороне правда. Но 11 мая 2017 года, Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой в беседе с корреспондентом телеканала «Питер 5 — канал», рассказали о том, что Яков Цвиркунов и Александр Щиголев решили оспорить в суде право использовать название «Король и Шут». Позже в сети появилось пояснение Андрея Князева по поводу этого интервью, в котором он рассказал, зачем вынес этот «сор из избы», с какой целью когда-то регистрировал товарный знак «Король и Шут» на компанию «ООО Князев и компания» и так же рассказал, как обстоят дела с долей принадлежащей Татьяне Ивановне Горшеневой мать Михаила и Алексея Горшеневых и Алексею Горшеневу. Это заявления Андрея Князева на своих страницах в социальных сетях прокомментировал Яков Цвиркунов. В своем комментарии он рассказал, что спор с Князевым возник еще в 2011 году, и после ухода Князева из группы, Михаил Горшенев начал оформлять патент на бренд «Король и Шут», что Князев хотел запретить им исполнение написанных им песен в составе группы «Король и Шут». Так же Цвиркунов пояснил, чем конкретно недовольны бывшие участники группы «Король и Шут», с кем конкретно собираются судиться, и почему иск подают только от лица двух участников группы «Северный Флот». На заявления Якова Цвиркунова отвечают от лица фонда памяти Михаила Горшенева. Что название «Король и Шут» не имеет никакого отношения ни к группе «КняZz», ни к музыкантам последнего состава группы «Король и Шут» перечисляют всех поименно. Так же говорится, что название «Король и Шут» будет использоваться только на концертах памяти, посвященных Михаилу Горшеневу и напоминается Якову Цвиркунову, что Ольга Шаботова является законной супругой Михаила Горшенева, наследницей и представителем интересов его дочери — Александры Михайловны Горшеневой.
Андрей Князев ответил сразу двумя комментариями на своей официальной странице «ВКонтакте». В первом Князев рассказал историю всего этого конфликта, о том, что попытка примирения между ним и бывшими участниками последнего состава группы «Король и Шут» является бессмысленной, так как с этих пор произошло много неприятных случаев по отношению к нему со стороны участников группы «Северный Флот». Князев сказал, что к созданию песен группы «Король и Шут» Цвиркунов не прикладывал руку, что он просто играл так, как ему показывал Михаил. Во втором своем комментарии, Андрей Князев подробно ответил на заявление Якова Цвиркунова, рассказал, почему Михаил Горшенев начал оформлять патент на имя «Король и Шут» после 2011, а так же уведомил музыкантов группы «Северный Флот» что: «Я Андрей Князев изъял написанные мной песни для «КиШ» из репертуара РАО в части публичного исполнения на концертах. И в настоящий момент исполнение вами группой «Северный Флот» на своих концертах моих песен без моего согласия будет считаться незаконным». И в конце своего ответа пожелал музыкантам группы «Северный Флот» «работы над собственным проектом и не вынуждать продолжать эту бессмысленную перепалку». Подписывайтесь на наш канал! Мы обсудим с вами горячие новости из мира музыки, пообщаемся с самыми интересными людьми из индустрии и откроем неизвестные страницы истории.
Она сделала блестящую карьеру, перебравшись с провинциальной сцены в Москву. Сегодня на счету исполнительницы множество...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа е...... Это ли не загадка для прессы и интернет-сообщества, которые пытаются её разгадать? Что происходит в ег...... Природное обаяние и оригинальность Надежды Бабкиной привлекали много...... Читайте, какие мощные привороты на возвращение жены можно сделать самостоятельно! Только эффективные привороты от опытны......
У нас в стране, думаю, больше 30 фестивалей наберётся. Так сложилось, что мы играем не на всех. Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая.
Биография[ ] Родился 19 июня 1976 года в Кишинёве. По словам самого Александра Леонтьева, научился играть на гитаре благодаря группе Кино , а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург, поступил в Ветеринарный институт, из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым.
До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы».
Девизом для новой группы была взята строчка из этой же песни «Северный флот — только вперед». Также он рассказал о том, что на первых порах на своих концертах группа намеревается играть песни «Короля и Шута», если Андрей Князев не будет против. Позже, в эфире интернет-радиостанции «Фонтанка. Он немного поиронизировал над названием «Северный Флот» и возможными курьезами, связанными с восприятием группы как патриотической.
Князь сказал, что бренд «Король и Шут» останется в истории и будет появляться только на трибьютах и концертах памяти Михаила Горшенева. Со своей стороны, он пообещал делать на концертах группы «КняZz» блоки памяти Михаилу. И тут можно заметить первое противоречие между позицией Алексея Леонтьева и Андрея Князева: один рассчитывал играть старые песни «Короля и Шута», а другой вовсе не собирался разрешать использовать свои тексты для раскрутки чужой группы. В сентябре музыканты группы «Король и Шут» отправились в «Прощальный тур». За три месяца было дано более сорока концертов, Андрей Князев принял участие только в четырех из них в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Князеву не понравилось, что на эти концерты не были приглашены все бывшие участники группы.
В частности не было Александра Балу Балунова покинул группу в 2006 году и бас-гитариста последнего состава Сергея Захарова покинул коллектив после смерти Михаила Горшенева из за внутреннего конфликта. В интервью порталу «Субкультура» Сергей Захаров рассказал о конфликте между ним и музыкантами группы «Северный Флот» и об интригах в последние годы существования группы «Король и Шут». Он обвинил Алексея Леонтьева в том, что тот затеял переворот и целенаправленно убрал его из коллектива. На своей странице в «ВКонтакте» Захаров обвинил музыкантов группы «Северный Флот» в цинизме, а «Прощальный» тур назвал откровенным чесом с целью успеть заработать побольше денег на имени Михаила Горшенева. Читайте также: Мила фурман актриса Выяснения же отношений между Александром Балуновом и группой «Северный Флот» развернулись на просторах социальных сетей. Балунов же вместе с Андреем Князевым создал группу VK «Архивы Король и Шут», где выкладывали редкие материалы, касаемые творчества группы «Король и Шут» и иногда комментировали деятельность музыкантов группы «Северный Флот».
По утверждениям Балунова, участники «Северного Флота» неоднократно старались помешать его деятельности и обвиняли его в «монетизации чужих прав». Также пытались закрыть группу «ВКонтакте» «Архивы Король и Шут» и его личную страницу на Kroogi, где он выкладывал редкие аудиозаписи Короля и Шута, в частности альбом группы «Контора» — «Ересь». В 1989 году к ней присоединился Андрей Князев, а в 1990-м группа сменила название на «Король и Шут». В 2016 году вышла книга Александра Балунова — «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…». В книге рассказывается история создания группы «Король и Шут», истории создания песен группы и так же упоминается о том, что музыканты группы «Северный Флот» всячески мешали выходу этой книги и запрещали использование фотографий со своими изображениями для иллюстраций.
В ноябре 2016 года Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой дали интервью Imagine Radio, в котором заявили об объединение усилий для наведения порядка на «постКИШовском» пространстве. И так же они заявили о том, что запрещают музыкантам группы «Северный Флот» исполнять песни «Короля и Шута», использовать логотип группы и любым другим способом зарабатывать на бренде «Король и Шут». Неясной осталась судьба зонг-оперы «Тодд». На афише спектаклей до сих пор значится «живой саунд-трек от группы «Король и Шут» и на странице группы «Король и Шут» в «Википедии» значится что группа существует по настоящее время в зонг-опере «Тодд». В декабре 2016 года Александр Леонтьев дал интервью мультипорталу KM. RU в котором рассказал о том, что вопрос «о запрете на исполнение песен «Короля и Шута» поднимался еще при жизни Горшка, и «Северный Флот» здесь совершенно ни при чем».
Вопрос на использования названия «Король и Шут» был решен между Князевым и Горшеневым еще при жизни последнего. Так же вспоминается интервью Михаила Горшенева, данное все тому же порталу, в котором он рассказал о причинах ухода Князева из группы и о том, что «В свое время я Михаил Горшенев просто привел этого человека Андрея Князева в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило, и что могло произойти. Нездоровая тема просто». В последствии музыканты группы Северный Флот неоднократно ссылались на это, и подобные интервью Михаила Горшенева, данные в разные время, начиная с 2011 года, с целью показать, что Андрей Князев не имеет права претендовать на бренд «Король и Шут», так как не имеет никакого отношения к его созданию.
Также они заявили о намерение отстаивать свою точку зрения в суде. С этого момента конфликт ушел из медийного пространства. Только поклонники продолжили выяснять отношения на просторах социальных сетей и спорить, на чьей же стороне правда. Но 11 мая 2017 года, Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой в беседе с корреспондентом телеканала «Питер 5 — канал», рассказали о том, что Яков Цвиркунов и Александр Щиголев решили оспорить в суде право использовать название «Король и Шут». Позже в сети появилось пояснение Андрея Князева по поводу этого интервью, в котором он рассказал, зачем вынес этот «сор из избы», с какой целью когда-то регистрировал товарный знак «Король и Шут» на компанию «ООО Князев и компания» и так же рассказал, как обстоят дела с долей принадлежащей Татьяне Ивановне Горшеневой мать Михаила и Алексея Горшеневых и Алексею Горшеневу. Это заявления Андрея Князева на своих страницах в социальных сетях прокомментировал Яков Цвиркунов.
В своем комментарии он рассказал, что спор с Князевым возник еще в 2011 году, и после ухода Князева из группы, Михаил Горшенев начал оформлять патент на бренд «Король и Шут», что Князев хотел запретить им исполнение написанных им песен в составе группы «Король и Шут». Так же Цвиркунов пояснил, чем конкретно недовольны бывшие участники группы «Король и Шут», с кем конкретно собираются судиться, и почему иск подают только от лица двух участников группы «Северный Флот». На заявления Якова Цвиркунова отвечают от лица фонда памяти Михаила Горшенева. Что название «Король и Шут» не имеет никакого отношения ни к группе «КняZz», ни к музыкантам последнего состава группы «Король и Шут» перечисляют всех поименно. Так же говорится, что название «Король и Шут» будет использоваться только на концертах памяти, посвященных Михаилу Горшеневу и напоминается Якову Цвиркунову, что Ольга Шаботова является законной супругой Михаила Горшенева, наследницей и представителем интересов его дочери — Александры Михайловны Горшеневой. Андрей Князев ответил сразу двумя комментариями на своей официальной странице «ВКонтакте».
В первом Князев рассказал историю всего этого конфликта, о том, что попытка примирения между ним и бывшими участниками последнего состава группы «Король и Шут» является бессмысленной, так как с этих пор произошло много неприятных случаев по отношению к нему со стороны участников группы «Северный Флот». Князев сказал, что к созданию песен группы «Король и Шут» Цвиркунов не прикладывал руку, что он просто играл так, как ему показывал Михаил.
«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море
Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. Фото: Кирилл Мефодиев А из инди-рока? А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого.
Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен.
Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали.
На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару. Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему. Не могу сказать, что я там как-то адски отдыхал, больше работал. В молодости это хорошо, пока молодой — надо вламывать, чисто физически, грузчиком, кем угодно, помогает мозг прочистить, когда копейку сам зарабатываешь.
На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?! Да ладно?! За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол!
А может средний уровень вкуса у публики упал. У великолепного поэта Захара Мая есть песня, в принципе она довольно справедлива. В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите? Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить. Даже взять, например, Челябинск и Курган. Города рядом, а публика отличается - в Кургане более отрывные.
Мне плевать на сортиры, мне плевать на гримёрки, мне плевать на погоду, но если по технике всё хорошо — это для меня главный критерий. Погода подводит иногда. Но народ приходит. Не миллионы, конечно, но этого вполне достаточно», — сказал Леонтьев.
Александр Леонтьев
Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. Из интервью с её лидером Александром «Ренегатом» Леонтьевым вы узнаете: почему можно и нужно ориентироваться на запад, чего стоят комментаторы VK, почему рок превратился в посмешище и уступил место рэпу. Эфир "Конь в пальто" (ПитерНР) от 3.04.2015 г. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов.
В группу “Король и шут” вернулся гитарист
Александр "Ренегат" Леонтьев-Новые риффы для нового альбома группы Северный Флот Скачать. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины.
"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".
Об этом сообщил лидер группы Александр Леонтьев в интервью «Национальной службе новостей». Александр Леонтьев. Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний. Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний. Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот). автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим.
Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым
C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы.
С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов».
Ранее Леонтьев занимался хэви-металлом, но после посещения концерта группы «Король и Шут» он решил сменить жанр. С 1997 по 2001 год был участником группы «Кукрыниксы» и написал несколько песен для их дебютного альбома, включая « Сон », « Долгой дорогой », « Солдатская печаль » и « Невезучий ». Впервые Александр начал выступать с группой «Король и Шут» в 1996 году. Его попросили помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт группы и им не хватало одного гитариста. С тех пор Александр время от времени появлялся на концертах «Короля и Шута» в качестве сессионного музыканта. Он участвовал в нескольких концертах и программе « Живая коллекция » в 1998 году. Он также помогал группе с акустическими программами и продолжал выступать с «Кукрыниксами» и одновременно помогать «Королю и Шуту» [4]. В 2001 году Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», объявив, что не разделяет взглядов Алексея Горшенёва-младшего [5] [6].
Я ушел из «Кукрыниксов», потому что у нас с Лешей Горшеневым разошлись дорожки. Он хотел играть другую музыку. Я больше тяготел к панку, к металлу. Леша ушёл в готику. Когда мы играли на «Кинопробах», он вышел как Элвис Пресли, с зализанными волосами, — и я просто понял, что все это мне не нравится. Я спорить с ним не стал, просто переключился на «Короля и Шута». Александр Леонтьев В 2003 году он принял участие в проекте «Рок-группа» и записал песню «Кошка» с некоторыми участниками «Короля и Шута».
И никогда этим не будет извините за каламбур "выпендриваться".
Но мы всегда будем поддерживать людей, которые попали в беду! Это наша русская душа. А на счет всех иностра...
Песни - отличные, по крайней мере, большинство, и смыслы в них очень хорошие. Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но". И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве.
Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват. Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело. Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим. Другое дело, что как по мне - так пускай бы и "Флот" и группа "КняZz" пели эти песни, и вообще - мир, дружба, жевачка! Но вот мира и дружбы как раз не наблюдается... Но суть не в этом, по крайней мере, в данном случае.
Дело в том, что если творчество какой-либо группы мне нравится от слова "очень", я начинаю искать в сети записи различных интервью и слушать их - всегда интересно узнать что-то новое о музыкантах и их музыке. Не всегда, конечно, подобные записи бывают информативны, ну да это сейчас не важно. А важно другое - раньше примерно до середины 2016 года Ренегат в своих интервью говорил совершенно адекватные и правильные вещи, мне очень нравилось их слушать. Самое главное а это важно, учитывая, что Александр Леонтьев - автор всей музыки и текстов "Флота" , не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим. Это, как вы понимаете, очень важно для восприятия творчества коллектива. Как-то это все звучало по детски и очень неискренне. Да и говорить он, в общем-то, стал совсем другие вещи.
Но это были цветочки. Конкретно зацепило меня следующее. В интервью в Томске на "НАШЕМ радио" в программе "Наши в городе" Александр сказал примерно следующее: "Мы больше не хотим принимать участие в концертах памяти "Короля и Шута", которые организовывает "Фонд", потому что на этих концертах теперь играют люди, не имеющие никакого отношения к группе "Король и Шут". Вот, например, какое отношение к "КиШ" имеет группа "КняZz". Ну да, действительно, а какое отношение имеет группа "Кипелов" к "Арии"? Или "The Matrixx" к "Агате Кристи"? Как вообще можно было такое сказать, находясь в здравом уме?
Да даже если представить, что группа "КняZz" и впрямь к "Королю и Шуту" отношения не имеет - подумаешь, всего-то больше 20 лет Андрей Князев отдал "КиШу", всего-то дохренища песен, ставших культовыми, написал! Ну допустим, окей, не имеет он отношения. Но это же концерт памяти! По идее, там вообще может выступить кто угодно, кто хочет как раз таки почтить память человека!
«Северный флот» отстрелялся на Чёрном море
Фронтмен Александр «Ренегат» Леонтьев после выступления и автограф-сессии рассказал, что главное на фестивале для него — это техника, и что «рок сдох», но это не страшно. Александр Владимирович Леонтьев «Ренегат» —российский рок-музыкант, композитор и автор песен. Фронтмен Александр «Ренегат» Леонтьев после выступления и автограф-сессии рассказал, что главное на фестивале для него — это техника, и что «рок сдох», но это не страшно. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой.