Экс-барабанщик группы «Кино» стал ректором Петербургского университета путей сообщения. Афишу всех концертов группы "Кино" можно посмотреть на сайте — В декабре группа Кино продолжит свое гастрольное турне по разным городам России. Расписание концертов группы кино на 2023 год. Ниже представлено расписание концертов Группы Кино в 2024 году, а также даты начала продаж билетов: Расписание концертов Группы Кино в 2024 году.
Легендарная группа "КИНО" приехала во Владивосток на гастроли
Группа «Кино» перенесла свой осенний концертный тур - | Новости | Билеты на концерты группы КИНО рекомендуем покупать на официальном сайте. |
Группа «КИНО» сыграет в Ростове впервые за 34 года | 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -. Группа «Кино» перенесла свой осенний концертный тур. |
Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян | Афиша концертов Виктора Цоя и группы «Кино» в 2023 году. |
Группа «Кино» — Афиша концертов и билеты на 2024 год | Расписание концертов группы Кино в 2024 году Группа Кино, одна из самых известных и популярных рок-групп в истории советской и российской музыки, запланировала серию концертов на 2024 год. |
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась. Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Главная» Новости» Кино концерты афиша. Концерт легендарной группы КИНО (12+) состоится сегодня, 18 апреля, во Владивостоке. Концерты группы «Кино» на 2024 год Группа «Кино» рада анонсировать свое расписание концертов на 2024 год!
группа КИНО
Билеты на концерты группы Кино | За три года после воссоединения группа КИНО проехала с концертами от Сахалина до Калининграда. |
Группа Кино | Расписание концертов группы кино на 2023 год. |
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Участниками группы являются два бас-гитариста, раннее уже игравшие в Кино - Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также постоянный гитарист группы Юрий Каспарян. Концепция проекта заключается в том, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть концерт группы в наше время. Практически все песни будут исполняться так, как они исполнялись в оригинальных версиях, но в некоторых из них будут элементы импровизации. Игорь Тихомиров и Александр Титов отвечают каждый за свой период творчества группы - поздний и ранний.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
И хотя стадионный концерт без фронтмена казался смелой если не сказать спорной идеей, кажется, поклонникам «Кино» все понравилось: в соцсетях можно найти десятки постов с благодарностями группе.
Meduza рассказала, как прошли московские концерты — какими их увидели зрители и сами музыканты. На минувших выходных в Москве прошло сразу три концерта группы «Кино» — 14, 15 и 16 мая на следующих выходных шоу также запланированы в Санкт-Петербурге, а осенью и зимой — в Киеве, Нижнем Новгороде и Риге. Как рассказывают в интервью сами участники группы, они готовились к этому шоу несколько лет, после чего оно не раз переносилось из-за пандемии. Концерт состоял из трех частей: поздние композиции группа сыграла с бас-гитаристом Игорем Тихомировым, ранние — с бас-гитаристом Александром Титовым, третью часть концерта, состоящую из главных хитов, участники сыграли всем составом. Гитарист «Кино» Юрий Каспарян находился на сцене все время. Приглашенных вокалистов, которые могли исполнить песни «Кино» вместо погибшего в 1990 году Виктора Цоя, не было — во всех песнях использовался оцифрованный вокал самого фронтмена группы.
Вдохнул выхлопные газы полной грудью и почувствовал себя на месте здесь. И если им нужно, то использовать материал группы КИНО как некий трамплин.
Но не заниматься этим подражанием и наряжанием, потому что, честно говоря, это никогда хорошо не удается. Всегда выглядит, как какой-то симулякр. И я их пытаюсь заставлять отходить от того, чтобы использовать фотографию папы, название группы КИНО, логотип, эстетику на афишах и строить свое. Потому что в этом месте был небольшой вакуум.
«Группа крови — на рукаве»: как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове
Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Более 30 лет назад в Екатеринбурге – в 1989 году еще Свердловске, прошел легендарный концерт группы «Кино», собравший всю неформальную молодежь того времени. Главная» Новости» Афиша группы кино. Музыка группы «КИНО» в исполнении симфонического оркестра Гитара Юрий Каспарян. Экс-барабанщик группы «Кино» стал ректором Петербургского университета путей сообщения.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». Боксер Бивол выйдет на бой против Артура под песню «Группа крови». Главная» Новости» Кино концерты афиша. «Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино». Главная» Новости» Группа кино расписание концертов. 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -. Группа «Кино» перенесла свой осенний концертный тур. Все подробности о предстоящем хабаровском концерте группы «Кино» вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Афиша».
Концерты группы Кино в 2024 году: расписание, билеты, места проведения
КИНО – афиша событий на 2024–2025 год | Расписание концертов группы Группа Кино 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Группа КИНО концерт в Риге 10 июня 2023 | Расписание концертов Группы Кино на 2023 год. |
Афиша — сеть кинотеатров «Центр кино» | ИГРАемКИНО ИГРА Мы играем песни группы КИНО Виктор Цой Киномания. |
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы « Автоматические удовлетворители » Андрея Панова , а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым , где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого « Гиперболоид инженера Гарина ». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова [5] [6]. Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [7]. Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7].
Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т.
Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9].
Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.
Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15].
Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].
Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19].
Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20].
В 1980-х она являлась одной из популярнейших групп в советском пространстве. Автором практически всех песен, которых насчитывается более сотни, являлся Виктор Цой. После его смерти, произошедшей в 1990 году, коллектив перестал существовать, и только в 2012 году участники коллектива создали запись студийной версии песни «Атаман», используя записи голоса Виктора Цоя, что положило начало воссоединению группы, произошедшему в 2020 году.
В связи с этим началась подготовка к концертам, а на 2022-2023 запланирован грандиозный гастрольный тур, в рамках которого музыканты посетят города России и бывшего Советского Союза.
Еще меньше я мог представить, что он мне не просто понравится, а выбьет меня из автоматического восприятия как я думал обанальневшего творчества группы. Фишка концерта была, во-первых, в отлично оцифрованном голосе [Виктора] Робертовича [Цоя], из-за чего все это напоминало реверс-караоке: инструменты играют под партию голоса. Кажется, впервые «Кино» показало, собственно, кино. В-третьих, в мощном и посвежевшем но при этом минимально измененном саунде. Короче, формат «мы поставим голос давно умершего чувака, а живые люди ему подыграют», по идее, должен был работать только на уровне «ну, клево».
Но больше всего я порадовался резкому изменению риторики от набившего оскомину «цойжыф» которого даже не скандировали , говнарства, хейта всего, что не русский рок, в сторону, собственно, мощного наследия бэнда в современном контексте. Совсем другое дело».
Впрочем, трагическую гибель своего лидера Цоя в 1991 году коллектив пережить не смог.
Группа надолго прекратила своё существование. Однако в 2019 году «Кино» возродилось вновь.