Новости 499 приказ росгвардии

Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. В связи с изменениями в ФЗ «Об оружии» (изменения внесены Федеральным законом от 28.06.2021 N 231-ФЗ), с 29.06.2022, гражданам запрещается. 2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок охранных для обеспечения государственных.

В Подмосковье на территории дивизии оперативного назначения имени Дзержинского прошли испытания

Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим. О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 (Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61195). ФКУ "НИЦ "Охрана" Росгвардии проведена актуализация программ дистанционн. Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Курировать деятельность ЧОПов, согласно приказу, будет начальник главного управления госконтроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его первый заместитель и несколько военачальников рангом пониже. Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии.

В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ

Федеральная служба войск национальной гвардии. Российской федерации. Приказ. от 30 сентября 2016 г. N 209. Об утверждении устава федерального государственного. Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения. Приказ Министерства финансов Челябинской области от 19.03.2024 № 6-НП. Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. По его словам, МВД активно развивало «Гром» как альтернативу спецназу Росгвардии, хотя изначально полномочия подразделения ограничивались борьбой с. Подскажите,распространяется ли указ президента о мобилизации от 21.09.22 на военнослужащих по контракту в росгвардии. Спецподразделение «Гром» переводят из МВД в подчинение Росгвардии. Указ подписал Владимир Путин, сообщил в телеграм-канале экс-советник директора Росгвардии и председатель думского комитета по информполитике Александр Хинштейн.

Портал правительства Москвы

Военнослужащие, назначенные в состав войсковых нарядов для несения боевой службы службы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также сотрудники, назначенные в состав сил и средств для выполнения отдельных оперативно-служебных заданий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан в период подготовки и проведения публичных, спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий, в дни несения службы обеспечиваются питанием за счет средств федерального бюджета по одной из норм продовольственного обеспечения, применяемых в воинской части организации , с выдачей им положенных дополнительных продуктов. Количество приемов пищи и необходимость питания личного состава определяются решением командира начальника воинской части организации с учетом условий и времени выполнения задач, времени на подготовку и выдвижение к местам несения службы, а также требований пункта 132 настоящего Порядка. Раздел I норм замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, и некоторых других категорий лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденных приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г.

Комментировать Сотрудники лицензионно-разрешительной работы Центрального округа Росгвардии обращают внимание владельцев оружия и представителей юридических лиц, осуществляющих торговлю и использование гражданского и служебного оружия, на неукоснительное соблюдение правил оборота оружия, установленных законодательством Российской Федерации, сообщает пресс-служба Центрального Оршанско-Хинганского ордена Жукова Краснознаменного округа войск национальной гвардии Российской Федерации. В преддверии майских праздников сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы осуществляют проверку условий хранения оружия, проживающих в непосредственной близости к местам проведения мероприятий. На сегодняшний уже проведено около 26 тысяч проверок, по результатам которых за нарушения правил оборота оружия к административной ответственности привлечено около 90 владельцев, из оборота временно изъято свыше 100 единиц оружия.

С поздравительной и напутственной речью к спецназовцам обратился начальник Центра и руководство спецподразделений столичного главка Росгвардии, пожелав молодому пополнению правоохранителей успехов в служении Отечеству. После вручения свидетельств об окончании обучения, росгвардейцы прошли по плацу торжественным маршем, а затем возложили цветы к Мемориалу памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебного долга.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55. В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. С разрешением, оформляемым юридическим и физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдается список номерного учета оружия и или патронов, который оформляется на листе бумаги формата A4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному либо контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Направление разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 78. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента.

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398

Документ Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. № 495. Об утверждении Порядка освобождениям военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, от исполнения обязанностей военной. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. 2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок охранных для обеспечения государственных.

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398

Для организации питания в полевых условиях используются комплекты одноразовой посуды, а при их отсутствии - котелки армейские комбинированные , ложки, кружки. Вода для питья и приготовления пищи берется из проверенных водоисточников. Добыча и очистка воды, оборудование пунктов полевого водоснабжения осуществляется инженерными подразделениями воинской части организации с использованием штатной техники и табельных средств добычи и очистки воды. Инженерные подразделения воинской части организации оборудуют и содержат пункты полевого водоснабжения с максимальным использованием стационарных систем водоснабжения, а также поверхностных источников и подземных вод и применением средств полевого водоснабжения. Контроль за санитарным состоянием источников воды, качеством добытой и очищенной воды осуществляется силами медицинских подразделений воинской части организации , ее подвоз - подразделениями технического обеспечения, а содержание необходимого запаса воды на продовольственном пункте и его распределение - подразделениями тылового обеспечения воинской части организации.

На маловодной местности, а также при отсутствии проверенных водоисточников и штатных инженерных подразделений воинской части организации водоснабжение организуется силами и средствами старшего начальника. Подразделения, выполняющие задачи самостоятельно отдаленно , обеспечиваются резервуарами емкостями для хранения воды, а также персональными или групповыми средствами фильтрации и очистки воды. В районах расположения местах выполнения задач создается двухсуточный запас воды. При необходимости и осложнении обстановки запас воды составляет до 5 суток.

Для организации питьевого режима, умывания, приготовления пищи, мытья котелков и инвентаря в столовых на продовольственных пунктах воинских частей организаций обеспечение водой производится из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в арктическом, субарктическом и умеренном климатическом поясах - 15 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 20 л; с 16 апреля по 14 октября в арктическом, субарктическом и умеренном климатическом поясах - 20 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 25 л. Решение о выдаче военнослужащим сотрудникам бутилированной питьевой воды при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам принимается командующим округом войск национальной гвардии для воинских частей организаций , непосредственно подчиненных директору, - ЦМТО Росгвардии по ходатайству воинских частей организаций. Запрещается использовать воду для питья, мытья котелков, ложек и других хозяйственно-бытовых нужд из морей, рек, озер, ручьев, родников и других необследованных источников. Полевое электроснабжение продовольственного пункта осуществляется электротехническими и другими подразделениями воинской части организации , имеющими штатные силовые и осветительные электростанции и другие передвижные переносные источники электроэнергии.

Для этого развертываются пункты полевого электроснабжения. Подвоз продовольствия, имущества и иных материальных средств организуется заместителем командира начальника воинской части организации по тылу материально-техническому обеспечению - начальником тыла в соответствии с решением командира начальника воинской части организации , указаниями старшего начальника, задачами подразделений, их материальными потребностями и наличием запасов. Подвоз материальных средств в район выполнения служебно-боевых оперативно-служебных, служебных, боевых задач осуществляется транспортными средствами воинской части организации. В исключительных случаях подвоз материальных средств организуется и осуществляется силами и средствами старшего начальника.

Личный состав продовольственной службы должен знать устройство и правила эксплуатации технических средств приготовления и транспортирования пищи, хранения продовольствия и воды, порядок их расконсервации, развертывания и свертывания, а также оборудования продовольственного пункта, уметь готовить пищу как из свежих, так и из консервированных и концентрированных продуктов в различных условиях обстановки и выполнять мероприятия по защите продовольствия и технических средств от оружия массового поражения. Личным составом воинской части организации отрабатываются нормативы по укладке продовольствия и имущества в штатный автомобильный транспорт, развертыванию продовольственного пункта на местности, применению средств индивидуальной защиты. Личный состав воинской части организации должен уметь правильно эксплуатировать кухонные форсунки и проводить техническое обслуживание полевых кухонь. К работе на продовольственных пунктах допускаются повара и пекари, имеющие специальное образование специальность , личную медицинскую книжку, прошедшие обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию.

По решению командира начальника воинской части организации разрешается привлекать к приготовлению пищи военнослужащих сотрудников подразделения, не имеющего штатного поварского состава, выполняющего задачи в отрыве от основных сил, после прохождения ими медицинского обследования, лабораторных исследований, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, проведения занятий по требованиям безопасности. С военнослужащими сотрудниками проводятся занятия по организации питания, технологии приготовления пищи и соблюдению санитарно-эпидемиологических правил. Привлекать поваров к работам, не связанным с приготовлением, раздачей пищи и обработкой продуктов, запрещено. Учет и оформление первичных учетных документов на выдачу продуктов питания подразделениям, находящимся в пунктах временной дислокации, осуществляется лицом, назначенным приказом командира начальника воинской части организации.

При изменении численного состава подразделения команды должностными лицами штаба воинской части организации лицу, назначенному приказом командира начальника воинской части организации , для своевременного оформления первичных учетных документов на дообеспечение продуктами питания и корректировки графика поставки обеспечения продовольствия подразделению доводится количество питающихся. Для уборки мест приготовления, выдачи и приема пищи, места для мытья котелков, кухонной посуды и инвентаря, доставки продовольствия и других подсобных работ на продовольственном пункте назначается суточный наряд по продовольственному пункту. Он назначается из расчета: до 100 питающихся - 6 человек, в последующем на каждые 100 питающихся добавляются по 2 человека. Личный состав по очистке свежих овощей и картофеля входит в состав суточного наряда по продовольственному пункту и назначается дополнительно в количестве, обеспечивающем своевременную и качественную очистку продовольствия, необходимого для приготовления пищи поварами.

Командир подразделения воинской части организации , от которого выделяется суточный наряд для работы на продовольственном пункте, является ответственным за его подготовку, своевременную отправку к месту работы и несение им службы. До заступления в наряд личному составу предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе на продовольственном пункте, изучения обязанностей и не менее 1 часа для отдыха сна. Для руководства работой суточного наряда, назначенного для работы на продовольственном пункте, обеспечения контроля за правильностью получения продуктов со склада, полнотой закладки их в котел, своевременностью и равномерностью раздачи пищи, сохранностью кухонного инвентаря, посуды и поддержанием порядка на продовольственном пункте назначается дежурный по продовольственному пункту. Дежурный и суточный наряд по продовольственному пункту назначаются от одного подразделения воинской части организации.

Дежурный по продовольственному пункту подчиняется дежурному по лагерному сбору, его помощнику, заместителю командира начальника воинской части организации по тылу материально-техническому обеспечению - начальнику тыла и выполняет свои обязанности под руководством начальника продовольственной службы лица, ответственного за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации и начальника продовольственного пункта. Назначать начальника продовольственного пункта, поварской состав в состав всех видов нарядов и дежурств запрещается. Ежедневно перед началом смены личный состав суточного наряда по продовольственному пункту под руководством дежурного по продовольственному пункту проходит медицинский осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей к работе на продовольственном пункте не допускаются.

Результаты осмотра записываются отдельно по каждому человеку в журнал медицинского осмотра наряда по продовольственному пункту, который хранится у начальника продовольственного пункта. Распределение на работу лиц, заступивших в суточный наряд по продовольственному пункту, производится начальником продовольственного пункта совместно с дежурным по продовольственному пункту. Перед началом работы начальник продовольственного пункта проводит инструктаж наряда, объясняет правила мытья столово-кухонной посуды и инвентаря, уборки помещений, соблюдения личной гигиены, требования безопасности, обеспечивает личный состав наряда специальной одеждой и объясняет правила ее ношения. Поварской состав, а также лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту должны быть одеты в специальную одежду.

Дежурный по продовольственному пункту должен быть одет в полевую форму одежды и в белую куртку, иметь на левой стороне груди левом рукаве нагрудный знак нарукавную повязку из красной ткани с надписью "Дежурный по продовольственному пункту". Лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту обязаны выполнять правила личной гигиены: перед заступлением на работу убирать в шкаф верхнюю одежду, тщательно мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; работать на продовольственном пункте в чистой специальной одежде, соблюдая правила ее ношения; после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом; при посещении туалета снимать специальную одежду, после чего тщательно мыть руки горячей водой с мылом и щеткой и надевать специальную одежду. В процессе работы дежурный по продовольственному пункту следит за тем, чтобы лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические правила, предъявляемые к видам работ, осуществляемых суточным нарядом по продовольственному пункту. У дежурного по продовольственному пункту должны быть книги журналы дежурного по столовой, а также лист учета отпуска пищи.

Все книги журналы дежурного по столовой должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации. На первой странице книг журналов дежурного по столовой размещается образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по продовольственному пункту делает в ведомости суточного наряда по продовольственному пункту запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, столово-кухонной посуды и инвентаря, исправности и работоспособности кухонь, санитарном состоянии на продовольственном пункте, качестве мытья столово-кухонной посуды, инвентаря и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы суточным нарядом по продовольственному пункту и поддержания им порядка на продовольственном пункте должностными лицами лагерного сбора в ведомости суточного наряда по продовольственному пункту производятся записи.

При заступлении в наряд дежурный по продовольственному пункту принимает по описи на ответственное хранение находящееся имущество. Если по условиям размещения личного состава воинской части организации , способам выполнения задач, ввиду отсутствия поварского состава, а также личного состава для несения службы в суточном наряде по продовольственному пункту невозможно организовать собственными силами работу продовольственного пункта, обеспечение личного состава горячей пищей и водой осуществляется по решению старшего начальника, а также с привлечением предприятий общественного питания и сторонних специализированных организаций. Питание личного состава, находящегося в командировках 253. Сотрудники, имеющие право на питание за счет средств федерального бюджета, и военнослужащие, находящиеся в командировках в воинских частях организациях , обеспечиваются питанием за счет средств федерального бюджета в столовых воинских частей организаций по одной из норм продовольственного обеспечения по решению командира начальника воинской части организации , применяемых в данной воинской части организации.

Сотрудники, имеющие право на питание за счет средств федерального бюджета, а также военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за исключением курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии до заключения с ними контракта зачисляются на питание приказом командира начальника воинской части организации. Основанием для их зачисления является командировочное удостоверение предписание , рапорт военнослужащего сотрудника с указанием режима организации питания и или аттестат. Курсанты военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии до заключения с ними контракта, а также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, находящиеся в командировках, обеспечиваются бесплатным питанием в столовых воинских частей организаций по одной из норм продовольственного обеспечения, применяемых в данной воинской части организации. Основанием для их постановки на продовольственное обеспечение является командировочное удостоверение и аттестат.

При невозможности организовать питание им выплачиваются продовольственно-путевые деньги перед убытием из воинской части организации или выдаются рационы питания. Питание штатных экипажей катеров плавсредств 256. Питание штатных экипажей катеров плавсредств войск национальной гвардии организуется в столовых морских воинских частей или непосредственно на катерах плавсредствах : с экипажем более 5 человек - в помещении, в котором размещается обеденный стол; с экипажем до 5 человек - в дежурном помещении, определяемом командиром катера плавсредства. Часы приема пищи личным составом устанавливаются командиром воинской части.

Горячая пища штатному экипажу катеров плавсредств выдается 3 раза в сутки. Продукты пайка по энергетической ценности распределяются следующим образом: на завтрак - 25 - 30 процентов, на обед - 45 - 50 процентов, на ужин - 20 - 30 процентов. Разрешение на выдачу пищи личному составу дает командир катера плавсредства. Питание водолазов 261.

При организации питания водолазов непосредственно на месте проведения водолазных спусков готовая пища доставляется в термосах. На месте проведения водолазных работ оборудуются специальные помещения места для подогрева и приема пищи. Обеспечение питанием водолазов и других лиц по норме N 3 и продуктами, указанными в подпункте "е" примечания 3 к норме N 3, производится согласно Перечню категорий водолазов и других лиц, которые обеспечиваются питанием по норме N 3 морской паек и продуктами, указанными в подпункте "е" пункта 3 примечаний к норме N 3 морской паек приложение N 13 к настоящему Порядку. Питание летного и инженерно-технического состава авиации 262.

Питание летного и инженерно-технического состава авиации войск национальной гвардии организуется в столовых летного и инженерно-технического состава воинских частей. Военнослужащие и сотрудники, указанные в подпункте "е" примечания 1 к норме N 2, в дни полетов совершения прыжков с парашютом, катапультирования обеспечиваются питанием по норме N 2 за счет средств федерального бюджета согласно Перечню должностей военнослужащих сотрудников , проходящих военную службу службу не на должностях летного состава, других лиц, не относящихся к летному составу, но участвующих в полетах на летательных аппаратах совершающих прыжки с парашютом, катапультирование по планам боевой подготовки, учебным планам, планам научно-исследовательских работ и при испытаниях авиационных и авиационно-космических комплексов, специального вооружения, образцов и систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной и воздухоплавательной техники в воздухе, которые обеспечиваются питанием по норме N 2 летный паек за счет средств федерального бюджета в дни полетов совершения прыжков с парашютом, катапультирования приложение N 14 к настоящему Порядку. При этом если в назначенный день полеты прыжки с парашютом, катапультирование не состоялись или отменены, зачисленные на питание военнослужащие сотрудники с обеспечения в этот день не снимаются. Летный состав обеспечивается горячей пищей 4 раза в сутки.

Промежутки между приемами пищи во всех случаях, в том числе в полете, не должны превышать 4 - 5 часов, на период сна он увеличивается до 11 часов. В выходные, праздничные и нелетные дни количество приемов пищи уменьшается до 3 раз в сутки с распределением продуктов пайка по энергетической ценности следующим образом: на завтрак - 30 процентов, на обед - 50 процентов, на ужин - 20 процентов.

Офицеры удостоены медали Жукова, медалей «Участник специальной военной операции» и «За отличие в службе». Генерал-полковник Алексей Воробьёв поблагодарил военнослужащих за профессионализм, инициативу и усердие, проявленные при выполнении служебно-боевых задач.

Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55.

В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии.

Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства.

О наличии отсутствии неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо снятой или погашенной судимости за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия 1. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия 2. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения3.

Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом. Предоставление МВД России, ФНС России и Росреестром документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок4. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.

Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются1: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания2.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, первый заместитель начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальник управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии1, начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии2, а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения. Сотрудники соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения3. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.

Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией2. С разрешением, оформляемым юридическим и физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдается список номерного учета оружия и или патронов, который оформляется на листе бумаги формата А4, копия которого подлежит приобщению к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Юридическим лицам разрешения оформляются сроком на 3 года. Разрешения, оформляемые физическим лицам, занимающимся коллекционированием и или экспонированием оружия и или патронов, выдаются бессрочно4. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному либо контрольно-наблюдательному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

Направление разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения 78. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; 80.

Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются1: непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий; иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания2. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 44 настоящего Административного регламента.

При переоформлении разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина проводится проверка в соответствии с пунктами 51 и 55 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, проводится проверка в соответствии с пунктами 50 и 55 настоящего Административного регламента.

За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25.

Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец ее заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.

С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. Далее - "СМЭВ". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 38. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации1. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о принятом заявлении вносятся в систему централизованного учета оружия Росгвардии1.

Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка полноты и достоверности таких сведений проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного должностного лица1 подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения оружием и или патронами2.

Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы.

Юридическая консультация Лига Закон

Призывать по мобилизации граждан, уволенных со службы из войск национальной гвардии, теперь смогут как на военную службу, так и на службу в полицейские подразделения Росгвардии. Сотрудники, признанные негодными к службе вследствие ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных при исполнении обязанностей в ходе выполнения задач в особых условиях, смогут при наличии желания продолжить службу в Росгвардии на должностях, соответствующих их возможностям. Органы власти субъектов Федерации и местного самоуправления смогут софинансировать расходы, связанные с охраной общественного порядка, в отношении Росгвардии, так же, как это уже делается применительно к МВД России. Как пояснял ранее автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, поступает множество обращений от ветеранов ОМОН и СОБР, которые хотели бы поехать в зону спецоперации, но краткосрочный контракт с ними заключить нельзя.

В пункте 6 слова "в срок до 1 декабря представляется в ЦМТО Росгвардии" заменить словами "представляется в отдел продовольственного обеспечения тыла управления ОТО войск национальной гвардии". В пункте 7: 1. Слова "ЦМТО Росгвардии совместно с продовольственной службой управления оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, воинскими частями организациями ," заменить словами "Отделы продовольственного обеспечения тыла управлений ОТО войск национальной гвардии совместно с прикрепленными к ЦМТО Росгвардии на продовольственное обеспечение воинскими частями организациями , в том числе". Слова "к 5 декабря" исключить. Сноску "2" исключить.

Дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок и сроки представления планов снабжения, расчетов потребности и обеспеченности продовольствием, планирующих, отчетных и заявочных документов по продовольственному обеспечению определяет руководитель ДТО Росгвардии, решением которого ассортимент и объемы продовольствия, указанные в плане снабжения расчете потребности и обеспеченности продовольствием , могут быть скорректированы. В пункте 8: 1. Дополнить абзацами следующего содержания: "остаточные сроки годности продовольствия; количество продовольствия, содержащееся в ЦМТО Росгвардии, а также планируемое к получению от Федерального агентства по государственным резервам. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до воинских частей организаций , осуществляющих закупку продовольствия и других материальных ценностей продовольственной службы, на основании решений уполномоченных должностных лиц. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Запасы продовольствия в воинских частях организациях содержатся не менее чем на 15 суток на штат численности военнослужащих военного времени и не менее чем на 3 суток на списочную численность сотрудников органов управления, подразделений особого и специального назначения. В отделах хранения ЦМТО Росгвардии запасы продовольствия содержатся не менее чем на 15 суток на штат численности военного времени прикрепленных на продовольственное обеспечение воинских частей организаций.

Пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. ЦМТО Росгвардии и воинские части организации являются ответственными за соблюдение установленных сроков годности хранения , а также учет, качественное состояние и количество находящейся на хранении в том числе по договорам хранения продукции.

Подготовка поваров из числа военнослужащих организуется непосредственно в воинских частях организациях в форме индивидуальных занятий в столовой. Для проведения занятий с поварами в столовой оборудуется класс, который оснащается тематическими стендами, плакатами, учебной литературой, руководствами и инструкциями.

Занятия с поварами проводят начальники продовольственной и медицинской служб воинской части организации , начальник столовой, инструктор-повар и другие лица в соответствии с планом боевой подготовки и расписанием занятий в классе подготовки поваров, на рабочих местах в столовой, на развернутом продовольственном пункте в полевых условиях. Продукты с продовольственного склада в столовую воинской части организации для приготовления пищи отпускаются под расписку инструктору мастеру по технологии приготовления пищи инструктору-повару, инструктору-коку, старшему повару, старшему коку в присутствии дежурного по столовой на каждый прием пищи по первичному учетному документу, оформленному финансово-экономическим подразделением в 2 экземплярах на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Первый экземпляр первичного учетного документа на выдачу продуктов со склада в столовую с подписями должностных лиц остается на продовольственном складе для проведения по складскому учету, после чего под подпись сдается в финансово-экономическое подразделение. Второй экземпляр первичного учетного документа остается у инструктора мастера по технологии приготовления пищи инструктора-повара, инструктора-кока, старшего повара, старшего кока для контроля и на следующий день сдается в финансово-экономическое подразделение для сверки с первым экземпляром.

При оформлении первичных учетных документов на выдачу продуктов со склада в столовую округление консервов мясных, мясорастительных, рыбных, молочных, овощных и других массой нетто до 0,7 кг производится до целой банки в меньшую сторону с последующим применением к остатку норм замены одних продуктов другими и доведением нормы продовольственного обеспечения. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяют дежурный по столовой и инструктор-повар старший повар. При необходимости вызывается врач или фельдшер. В случае если врач фельдшер запретил использовать для приготовления пищи сомнительные по качеству продукты, взамен их со склада выдаются качественные.

Для решения вопроса о дальнейшем использовании сомнительных продуктов производится комиссионный отбор проб, которые направляются на анализ в аккредитованную лабораторию, по заключению которой принимается решение о дальнейшем их использовании или уничтожении. Приказом командира начальника воинской части организации устанавливается время учетный час сверки количества личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении в том числе при организации питания за плату , штаба и финансово-экономического подразделения. При этом учитывается время, необходимое для выписки первичных учетных документов и выдачи продуктов со склада в столовую. Сведения о количестве питающихся по приемам пищи, указанные в приказе командира начальника воинской части организации , ежедневно после сверки личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении, заверяются в книге учета движения питающихся подписью начальника штаба воинской части организации или его заместителя помощника.

При изменении в течение суток количества личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении, должностными лицами штаба воинской части организации своевременно доводится количество питающихся финансово-экономическому подразделению для оформления первичных учетных документов на дообеспечение продуктами питания и продовольственной службе. В целях контроля за прибытием личного состава на прием пищи в столовую дежурный по столовой в штабе воинской части организации получает сведения о количестве личного состава, состоящего на продовольственном обеспечении. В сведениях указывается информация о наименовании подразделений, нормах продовольственного обеспечения, приемах пищи и категориях питающихся. Отпуск продуктов со склада в столовую производится на каждый прием пищи в чистую, специально предназначенную для этих целей тару, имеющую соответствующую маркировку.

В воинской части организации для получения продуктов используются 2 комплекта специальной тары, из которых один хранится на складе, а другой - в столовой. Комплект состоит из ящиков, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в ящиках-носилках контейнерах. Тара маркируется в соответствии с ее назначением и с указанием массы.

Отпускать в столовую продукты в наплитных котлах и посуде, предназначенной для приготовления и выдачи пищи, запрещено. Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую по решению командира начальника воинской части организации производится их подготовка. Для этого начальник продовольственного склада, получив в 2 экземплярах в финансово-экономическом подразделении под подпись первичный учетный документ на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их, взвешивает и закладывает в специальную тару. Подготовленные продукты хранятся в расходной кладовой до прихода получателей.

При получении продуктов со склада в обязательном порядке проверяется их масса, количество и сроки годности хранения. Инструктор-повар старший повар и дежурный по столовой при очередном получении продуктов организуют возвращение на склад комплекта порожней чистой тары. Дежурный по столовой следит за тем, чтобы продукты со склада в столовую доставлялись в целости и сохранности. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая, мороженая рыба, мороженое мясо, картофель и овощи , выдаются с учетом времени, необходимого для их первичной обработки.

Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туш, а картофель и овощи - в перебранном виде без гнили и земли. В выходные, праздничные дни, а также дни получения продовольствия от отделов хранения ЦМТО Росгвардии и при наличии условий хранения продовольствия в столовой по решению командира начальника воинской части организации изменяется порядок отпуска продуктов в столовую. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цехи столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов. Масло сливочное, сыр, молоко и яйца помещают в холодильные шкафы, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой, ключ от которой находится у инструктора-повара старшего повара.

Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе, яиц и поливитаминных препаратов - поштучно. Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой. В ночное время закладка продуктов в котел производится в присутствии дежурного по воинской части организации , а в случае его отсутствия - помощника дежурного по воинской части организации. До начала раздачи готовой пищи ее качество проверяется должностными лицами воинской части организации.

Врач фельдшер совместно с дежурным по воинской части организации проверяет качество готовой пищи в горячем цехе столовой местах ее выдачи , санитарное состояние помещений столовой, столово-кухонной посуды и инвентаря. После проверки врачом фельдшером пища опробуется командиром начальником воинской части организации или по его указанию одним из его заместителей лицом, назначенным для проверки , по результатам чего в Книге учета контроля за качеством приготовления пищи делается запись об оценке вкусовых качеств пищи "Отлично", "Хорошо", "Удовлетворительно" или "Неудовлетворительно" и полновесности порций "Порции полновесные" или "Порции неполновесные". Каждое блюдо холодная закуска, первое, второе, третье блюдо оценивается в отдельности. При обнаружении неполновесных порций указываются недостающие в них продукты.

В Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи наименования блюд вписываются инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания на основании раскладки продуктов. При этом наименования всех приготовленных блюд, а также продовольствия в индивидуальной мелкоштучной упаковке, хлеб, поливитаминный препарат указываются полностью. Заполнение сведений о количестве продуктов, заложенных в котел, осуществляется инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания в присутствии дежурного по столовой после определения процента отходов и закладки продуктов в котел. Масса мяса указывается дробью: в числителе - масса мяса, в знаменателе - масса костей.

Фактическая масса блюда записывается: первого - без мяса и рыбы, второго - с указанием полной массы порции с гарниром, мясом рыбой и соусом через дробь. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, первых, вторых и третьих блюд. Результаты опробования пищи записываются в Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок каждому блюду и холодным закускам. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных военнослужащим сотрудникам , расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, выявляются причины несоответствия и принимаются меры по доведению положенных норм продовольственного обеспечения военнослужащим сотрудникам.

В установленное приказом командира начальника воинской части организации время дежурный по воинской части организации дает разрешение на выдачу пищи. Питание военнослужащих сотрудников в столовых организуется: методом сервировки столов; с использованием линий самообслуживания, на которых блюда закуски, первые и вторые блюда, холодные и горячие напитки выставляются рядом в один или несколько прилавков, а еда разбирается по тарелкам самими питающимися, и привлечением поваров для выдачи первых, вторых блюд и гарниров; с использованием линий самообслуживания с выдачей готовой пищи поварами. Подготовка обеденного зала к приему пищи производится лицами из состава суточного наряда по столовой под руководством начальника столовой и дежурного по столовой. Перед каждым приемом пищи необходимо произвести тщательную уборку и проветривание обеденного зала.

При отсутствии штатных хлеборезов для нарезки и выдачи хлеба, порционирования сахара, масла сливочного и их выдачи личному составу назначаются хлеборезы из расчета питающихся в столовой: до 500 человек - 1, от 501 до 1 000 человек - 2, свыше 1 000 человек - 3. Хлеборез назначается из личного состава воинской части организации на срок, определенный командиром начальником воинской части организации , но не менее чем на 3 месяца. Назначение военнослужащих на должность хлебореза оформляется приказом командира начальника воинской части организации после прохождения медицинского обследования и разрешения начальника медицинской службы на допуск к работе. Выписка из приказа командира начальника воинской части организации о назначении хлебореза вывешивается в помещении для нарезки хлеба.

Хлеборез подчиняется начальнику столовой воинской части организации и обязан: знать количество хлеба, сахара и масла сливочного, выдаваемых в соответствии с нормами продовольственного обеспечения; содержать помещение для нарезки хлеба в чистоте, соблюдать правила личной гигиены при получении, хранении, порционировании, выдаче хлеба, сахара и масла сливочного; знать устройство, правила эксплуатации механической хлеборезки, маслоделителя и ухода за ними, уметь пользоваться настольными и товарными весами; принимать по массе хлеб от начальника склада, сахар и масло сливочное - от инструктора-повара старшего повара и обеспечивать их сохранность; своевременно нарезать хлеб для каждого приема пищи, производить порционирование сахара и масла сливочного; отпускать хлеб, сахар и масло сливочное подразделениям, руководствуясь полученными данными от начальника столовой. Хлеб нарезается ломтиками массой 25 - 50 г и выдается по потребности в пределах норм продовольственного обеспечения. При организации питания с использованием линий самообслуживания и выдачей готовой пищи поварами часть хлеба в нарезанном виде выставляется на подносах на специальном столе для тех, кому его количество покажется недостаточным. Нарезка хлеба производится перед каждым приемом пищи.

Хлебцы сухари, галеты взамен хлеба разрешается выдавать не более 3 раз в неделю на один из приемов пищи при их снятии из неприкосновенных запасов в порядке освежения - ежедневно на один из приемов пищи. После проверки соответствия количества готовых порций количеству военнослужащих, состоящих на продовольственном обеспечении, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пишу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой и следят за порядком в столовой. Подразделения прибывают на прием пищи по графику, утвержденному командиром начальником воинской части организации. За своевременное и полное прибытие в столовую военнослужащих, зачисленных на продовольственное обеспечение, отвечает командир подразделения.

Следование в столовую одиночным порядком не допускается. Личный состав должен входить в столовую и рассаживаться за столы организованно и без шума. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по воинской части организации. В столовой во время приема пищи должен соблюдаться порядок.

В столовой дежурный по столовой ведет лист учета отпуска пищи и по прибытии подразделения делает отметку о фактическом количестве прибывшего на прием пищи личного состава. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают ответственному по подразделению о готовности к приему пищи. Ответственный по подразделению с разрешения дежурного по воинской части организации дает команду подразделению войти в столовую. По команде ответственного по подразделению военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, а военнослужащие - к приему пищи.

В вестибюле столовой вывешивается план закрепления обеденных столов за подразделениями воинской части организации.

Смыть прошлые грехи тех, кто сегодня гордо называет себя "капиталистами" ага, ага, блять - как же! Использовать их, как инструмент дополнительного финансирования и поддержки нынешнего пиздеца? Угандошить общество окончательно?

Я вариантов - миллион перебрал: у меня - нет ответов... В чём смысл? Ну, подчинят себе рукойводство, уже подчинили, ну сделали их ручными - хорошо. Но это - только промежуточная стадия, тактическая, так сказать.

СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии

Зарегистрировано в Минюсте России 11 декабря 2018 г. N 52957 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 ноября 2018 г. N 499 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. По его словам, МВД активно развивало «Гром» как альтернативу спецназу Росгвардии, хотя изначально полномочия подразделения ограничивались борьбой с. Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий